FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
derek_keiz писал(а):
Если бы не 5часовые очереди
а я на хц "ворвался" - №63 solo wd (если бы хоть немного шмот обновил, закрыл бы повыше, а так - даже 2000% дроп не успел мне помочь) - на софте нет времени очереди выстаивать. Новая лока очень понравилась, жалко не такая большая, как хотелось бы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2014 Фото: 0
Я лично перестал играть в Diablo III, после того как игру окончательно УБИЛИ! Не сделав нормального, полноценного, хардкорного PvP (как это было в Diablo II). А так же испортив игру по следующим пунктам: 1. Убрали Аук (Уж лучшеб изначально не вводили в игру), классная штука была, ради чего имелло смысл играть + зарабатывать! Дропнул, прокнул item, на аук поставил, деньги заработал, потратил на покупку другой игры или еще чего. 2. Напридумывали всякие Paragon, (100-Lvl-а), особенно Paragon 2.0 (1000-Lvl-a + далее бесконечный считай) нет конца развития чару, а значит only бесконечное задротсво, по мне это очень огромный минус! 3. Шмотки не передаются, а значит не передаются и соответсвенно не стоят тупо ни чего из начально. 4. Легендарки стали падать как мусор просто, в чем фишка? они наоборот должены падать, чем реже тем круче эффект когда выбиваешь и дропаешь с мобов! 5. Пати так и не расширили с 4 player-a, сделали бы хоть до 6. 6. Придумали силу монстров, изначально убив задуманные уровни сложности Inferno. Уж сделали бы так, что не 10 параметров, а три: Inferno, Inferno: Nightmare, Inferno: Hell (некое подобие Diablo II). 7. Нюковые билды до сих пор не очем, тупо из-за того, что в игре нет МП банок, как в DII, постоянно не хватает маны. 8. Убили такие просто классные билды, как: CM Wizard, Archont Wizard, WW Barbarian. Игра и так получилась не бог весть какая, а превратили не весть бог во что. С ведением обновления RoS почти все забили на DIII.
[size=85][color=gray]Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:[/color][/size] Эх, а как красив был Варвар со Scorn-ом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
Cucumber Разделяю с тобой горечь закрытия аука и неснятый до сих под баунд на шмотках и тонны падающих лег. Раньше помню как на желтые кольца чуть-ли не фапал и очень радовался редким легам. А теперь обязательная связка колец, никакого разнообразия ни в сетах, ни в билдах. Сорки вообще убивают "вариативностью": сравнил офхенды у сорки, дх, вд и круза и угадайте у кого наименьшее количество офхендов? А теперь отсейте по легендарному свойству... печаль и уныние.
Вот я и думаю, что со своего текущего 56-го портала за вара закрою с кубом за день-два 60-й ...а дальше что? Ничего, просто забью опять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Cucumber 1. Бот шоле? А по существу - с ауком было весело, но и без него хорошо. 2. Конец есть всегда, он ограничен твоим временем которое ты можешь выделить на игру. Играешь по 8 часов? Будет у тебя 800 парагон через 2-3 недели, не играешь 8 часов? Ну и фиг с ним, будешь на 5% слабее других, это катастрофа что ли? Без парагона ушло бы очень много людей. В след аддоне я думаю его чутка изменят. 3. Бот шоле? 4. Легендарок много, но с нужным проком - единицы. 12 палок гидры и только одна древняя с плохими статами? Велком ту клаб. 5. Сейчас в фулл пати с монками или WW барбами глаза лезут на лоб через 5минут игры, а что будет с 6ю, 8ю людьми? На экране ХАОС, это не та игре, где надо повышать лимит. 6. А что бы это изменило в текущем виде, ака РоС? Все бы просто играли на "инферно:хелл", как сейчас играют т6. 7. Какой толк с нюкового билда, если у мобов ТРИЛЛИОНЫ хп? Тут надо игру переделывать уже, т.к. она пошла в другую степь. 8. Только СМ виза убили... ВВ вернулся в 2.2 (хоть и не совсем ОП билд, но для быстрого фарма хватает), в 2.3 он ещё лучше благодаря новым шмоткам на ВВ. Архон в 2.3 вернулся. Протестить до конца его пока что нельзя, нужен пояс 4го сезона, но обещает быть хорошим!
Ну и ты много говоришь про Д2. Сейчас практически все игры делают для казуалов (последние лет 6 что ли), по тому же ВоВ видно - начиналась как более менее сложная игра и с каждым патчем или дополнением упрощалась и упрощалась, ну и видно к чему это привело. Д3 не исключение, как и все игры близзарда (разве что стар крафт). Такая вот политика...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я уже говорил, повторю снова. В этом жанре важен только процесс уничтожения монстров. Все остальное - шелуха, чья единственная цель - придать видимость цели процессу уничтожения монстров. У D3 пока нет конкурентов среди уже вышедших игр.
v3r3r писал(а):
А теперь обязательная связка колец, никакого разнообразия ни в сетах, ни в билдах.
Связка колец зависит от класса. F/R безальтернативен только у DH. В ванилле разнообразие в шмоте было намного ниже. Фактически оно формировалось только за счет того, что бомжевещи были актуальны (не у всех были миллиарды на покупку BiS). Но с текущей частотой выпадения шмоток оно моментально бы исчезло. Сами BiS-шмотки тоже были скучны. В отсутствии специальных эффектов для того, чтобы шмотка стала лучшей в слоте, достаточно, чтобы на ней выпадало свойство, не принадлежащее слоту. Такое как урон ядом (фактически урон ко всему) на тапках Зуни или скорость атаки на штанах Инны. Не особо даже было важно, какой у тебя класс, почти все BiS были универсальны.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2014 Фото: 0
[quote="Naggash"]Бот шоле?[/quote] На боте ни когда не играл и не ставил на фарм. Исключительно игра руками. Для меня аук был неотъемлеммой частью игрового процесса. В RoS я поиграл только в самом начале, когда его только поставили и то у друга, себе так и не решился купить дополнение, т.к. расстроился и забил на игру.
[size=85][color=gray]Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:[/color][/size] Я не люблю такое развитие чара в играх, где уровень капа практически бесконечный, про парагон 2.0, 1000+
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2014 Фото: 0
[quote="xart"]ну неужели качать пачку персов до 100 парагона интереснее? А что делать, когда на акк больше не помещается? Стирать и начинать заново?[/quote] Я играл одним чаром все время Archont/CM Wizard. Взял кап 100 парагон, а далее только фарм, неспешный и спокойный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Данделло писал(а):
тут почитай
Спасибо. Это оказывается только на бетасервере пока. Я просто только что прошёл ros, до этого забросил оргинал пройдя его на хелле и зачистив коровьи уровни. Ещё не разобрался с какими-то ключами для адской машины и какими-то метками для какого-то портала.
Ещё не разобрался с какими-то ключами для адской машины и какими-то метками для какого-то портала.
Считай что и не играл вовсе.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Поиграл в рифты, бесит идиотское ограничение времени. На 12 не успел босса убить. Насобирал несколько легендарных "камней". Вот жеж бестолковая фигня, даже разобрать нельзя. И написано "требуется ранк 25". Ранк чего?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения