Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
SKLIFF Во первых пользуйся воздушным мешком ....... ну когда видишь, что тачка тебя обгоняет ..... сразу за ней пристраивайся (только точно и практически на ее бампере), вот и разгонишся ..... и нитро подавай очень маленькими порциями ....... ну просто жми быстро на кнопочку нитро и сразу отпускай ..... вот и получишь максимальный эффект
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
нет, у нее максимальная скорость больше чем у всех, без слишком навороченных тюнингов, дальше я там точно не знаю, т.к. не катался на ней под зявязку наполненной
kv0
Цитата:
Но на драге Mazda RX-7 бесподобна, впрочем, как и в дрифтах
ну не знаю, я помню меня бесил Z350 на скольжениях, разворот на 180 в пределах нормы, ни о какой управляемй езде с заносами речи быть не может, то же у меня было (но в меньшей степени) с RX-7, акура - она просто нетянет заносы со своей плохой управляемостью (т.е. просто не повораичает и не срывается в занос). Я рекорды устанавливал в скольжениях на скайлайне, 800-900 тысяч на 10 кругах - постараться - дык можно я думаю и 1 млн. набрать. У нее задний привод в нужном месте расположен
Но на драге Mazda RX-7 бесподобна, впрочем, как и в дрифтах
А по-моему в дрифт - Eclipse & Skyline - THE BEST!!! Полный привод рулит!!! Я на них намного круче исполнял, чем на других.
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
А я на Subaru Impreza дрифты прохожу. 800-900k - 10 кругов??? Сукс! Я за положенные 4 обычно 450-500k набираюб, если настроение хорошее. Но в drift'е я в основном рублю Style Points, поэтому частенько стучусь об стену после заноса на 20k. Не засчитывается их просто огромное количество.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2004 Откуда: Петрозаводск
Цитата:
Во первых пользуйся воздушным мешком ....... ну когда видишь, что тачка тебя обгоняет ..... сразу за ней пристраивайся (только точно и практически на ее бампере), вот и разгонишся ..... и нитро подавай очень маленькими порциями ....... ну просто жми быстро на кнопочку нитро и сразу отпускай ..... вот и получишь максимальный эффект
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
SKLIFF Дык надо уметь и научиться ...... и вообще, чего ты хотел, енто же воздушный мешок - в реале очень сложно гоняться в воздушном мешке ..... машина практически не управляема (тебя как бы затягивает к бамперу впереди идущей машины), движок перегревается (потока воздуха нет и из-за ентого движок не охлаждается) .... зато в таком случае экономиться топливо, закись, да и скорость с разгоном повыше будут из-за того, что сопротивление воздуха меньше в несколько раз .... хотя в ентом есть и минусы
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2004 Откуда: Петрозаводск
DarthEx
Обрисую ситуацию.
Трогаюсь>использую нитро как "учили",захожу в мешок> начинается перегрев> выхожу почти всегда на 350 > итог двигун в красной зоне,темпа тоже и два - полтора неиспользованных деления нитро. скорость 370-373
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
SKLIFF Ну вот научись вовремя уходить ..... я вообще любил с закисью уходить из мешка .... во первых машину не тащит при ентом, а во вторых уходит очень быстро .... и потом - а откуда ты знаешь что ты был в мешке ?! Ведь просто находясь в недалеке от машины еще не говорит о том, что ты в воздушном мешке .... а двиган при ентом будет нагреваться тоже быстро .... воздуха меньше поступает
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Максим Пишут-пишут - справа появляется надпись Drafting и постепенно увеличивается его значение.
ЗЫ - достиг 391км/ч на RX-7. И ещё было ощущение, что можно больше...хотя нельзя точно...
#77.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
lochy Прикольно ....
DarthEx Гм ......... справа?! Не замечал .... может быть потому что на дорогу смотрю и боковым зрением смотрю на левую часть монитора (где тахометр и уровень нитро) ...... у меня просто моник 22 дюйма, так что не сразу все замечаю
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения