Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Так то да , но всё равно мне не понравилось ... есть ещё длк в которых вообще никуда ходить не надо , заплатил несколько баксов и получил шмотку ...
Авэйкинг не играл , по этому возможно не понимаю о чём речь . Если о перераспределении очков , то есть сбрасываем и по новой расставляем, то тут в принципе нет ничего страшного .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Как то странно работает + на хитрость у амулетов а точнее НЕ работает . Это я у Лилианы заметил .
Суть в чём . Я хочу прокачать взлом замков и на это необходимо 18 хитрости . В данный момент у неё 19 хитрость . 17 + 1 амулет ( её именной ) + 1 вообще не понятно откуда . И какой прок это этих плюсов интересно , если на деле они не работают
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Sicvestoratium При расчёте полученных и нанесённых повреждений, при наложении эффектов, при действиях (вскрытие замка, например). Но я не знаю, как разруливается ситуация, когда ты одел, скажем, кольцо "+1 к силе" (сила стала 17+1=18), далее одел шмотку, которая требует 18 силы и снял кольцо. Шкотка "спадёт" или останется одетой? И будет ли от неё бонусы, или будут только штрафы...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Я дико извиняюсь но просветления не наступило , скорее наоборот ещё больше запутался .
полученные \ нанесённые повреждения разве от хитрости зависят ? какие хитрость накладывает эффекты, про что речь .... Вскрытие замка - то есть где то нужно больше 22 ух ? не откроется да же с максимальным скилом ?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Кстати уточнить что хотел ... во ... c:\Users\Andrey\Documents\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero1\
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Sicvestoratium писал(а):
полученные \ нанесённые повреждения разве от хитрости зависят ?
Не уверен, но в описании некоторых умений написано, что в расчёт идёт или ловкость, или хитрость - чего больше. Сейчас игра совсем не под рукой, так что проверить не могу.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Еще от билда зависит многое. И макро на скиллы и хилы. В 2 лучника, танка и хила прошел на ура на сложном. Есть еще аддончик, что позволяет ресетнуть навыки. Но всеравно сюжет скучноват. Второй раз Начал гг мага и забил....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Electroplasm Та же фигня! В сабж начинал играть уже 3 раза. В первый раз прошёл чуть-чуть, во второй - выполнил 1 КВЕСТ и несколько мелких квестов, в третий раз выполнил 2 КВЕСТА и достаточно много мелких... Последний раз сабж запускал месяца 3 назад, когда вышел на работу - забросил как-то. Но до выхода второй части (вроде 11 марта 2011) надо таки пройти! А из-за механики, видимо, придётся начинать играть с нуля. Правда теперь это будет быстрее - половина решений уже известна.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2010 Откуда: Томск
Цитата:
Всем привет, скажите такую вещь, почти в самом начале когда я пришел в редклиф, там еще надо отбить атаку порождений тьмы которые выбегают из замка, в котором эрл Эамон, так вот я мочу ходячих мертвецов, а они откудато бегут бегут и конца и края им нет, и в конечном итоге я проигрываю, че за фигь такая? У меня кончаются аптечки и они количеством берут, я не успеваю убивать а они новые прибегают.
Как вариант - если кончаются аптечки и часть партии убили, можно уводить неписей наверх к группе рыцарей, вы их вместе легко прихлопните. Кроме того, после этого можно будет записаться. Затем можно снова спуститься вниз за новой партией мертвяков - они уже будут стоять кучкой в ожидании )) Некоторые члены вашей пати могут ожить, если будут лежать далеко от эпицентра боя ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Лучше всего в Редклиф на ранней стадии игры не соваться, имхо. по крайней мере я так всегда делал и проходил без проблем всё на найтмарке. Первым делом лучше переться к эльфам, затем к магам, а дальше уже, при условии что собираешь все попутные квесты, шмот и старательно качаешься можно хоть куда в принципе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Divinity А я так именно в Редклиф первым делом попёрся и прошёл без особых сложностей (если не считать ожившего мертвеца со щитом и мечом во дворе замка) ... Я правда не на кошмарном , а на сложном уровне играю . Во вторую очередь пошёл к магам и уж только потом к эльфам .
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: У эльфов кстати на начальном уровне нереально добыть доспех Джаггернаута ... Я уже будучи на 15 уровне весь взмок , его добываючи .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения