Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
А я вот в очередной раз игру прошел, если не ошибаюсь, то в четвертый. Люблю из автомата и снипки пострелять и посмотреть на восход солнца...
Как и многие другие любят побродить. На самом деле мало кто понял чем эта игра стала в игростроении. Она очень четко и впервые в FPS (после Сталкера - всё же Сталкер не был таким свободным, там было много переходов между локациями) разделила геймеров на 2 неравные категории. В зависимости от того какие игры нравятся. Во что хочется играть. Попросту говоря (и это как и в реальной жизни) многим свобода не нужна по определению: они действительно не знают что им с ней делать... И такие люди искренне не понимают тех, кому есть что делать со свободой, будучи свободными тэсэзать... Хотя, справедливости ради стоит заметить, что есть и Фрирайд в Мафии (работая таксистом можно из точки А в точку Б доехать множеством путей). Есть, наконец, и КС: что в ней такого - графа убогая, персы квадратные, но тактика рулит, т.е. примитивное задание"Захвати флаг" можно выполнить поливариантно. И все эти "дискуссии" вокруг сабжа сводятся только к одному: одним эта игра скучна, а другим - нет! Всё вышесказанное, конечно, было моим humble opinion.
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Vasilis писал(а):
животные как правильно подметили тупые декорации убиваются аб бампер
Помню как в Сталкере меня "достали" эти "посядушки у костра" с гитарами и одинаковыми диалогами. Хотелось мочить их без разбора. Помнится где-то у Бара я и не выдержал! Стал мочить их всех подряд за их тупость!
Vasilis писал(а):
зачем собирать алмазы и грейдить оружие если в конце нужно или убится апстену или застрелится гениальная концовка я просто поражен был
Помню как я был поражен концовками Сталкера. И нафига были все эти "нажитые непосильным трудом" Артефакты, деньги, оружие прокаченное?...
Vasilis писал(а):
и не понятно зачем скупать арсенал в убежище если в любом магазине можно всегда взять новый ствол боеприпасы и аптечку.
И непонятно зачем Сталкере что-то вообще покупать, если можно найти, снять с убитого???
Vasilis писал(а):
атмосфера так себе
Да уж точно. Вспомню этих однообразных кабанов, как их вечно затягивало в Аномалию. А они по скрипту все прут и прут туда.
Vasilis писал(а):
противники очень навязчивые в том числе своим респауном.
В Сталкере: выйди на следующую локацию поубивав всех на предыдущей. Потом вернись и вот они: живее всех живых!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Vasilis Ну правильно , как и в любом шутере, основная задумка - это стрельба ... И на сталкера никто не загонял, просто обьективно эта самая стрельба в фаре реализована гораздо продуманее , сбалансированее и интереснее ... И то что он лучше я лично не спорю а вот гараздо - это сугубо ваше ... Дальше не совсем понятен поклёп на счёт оружия и боеприпасов , может вы поиграли мало или не подсекли идею ... Оружие сперва открываешь за алмазы, потом можно брать его в оружейном складе а в убежише только из яшика ( если конечно он открыт и вы положили туда резервный ствол ) ...и по части боеприпасов довольно здравый баланс , полные карманы не набьёшь на поле боя как в том же сталкере .... Вообще эта идея реализована на 11 балов по 10 бальной системе ... очень понравилась... атмосфера так себе Если вам геймлей не понраву , то стоит ли вобще углублятся атмосферу ... конечно так себе животные тупые - только Зёбры скал на которые не залезешь - А очень хотелось полазать по скалам ? Вы же Рэмбо а не Скалолаз !
И кстати на половине игры миссия где залазишь на скалу ( вернее там тропа ) ... потом по мосту над водопадом ... кстати обалденныя миссия и в ней чувствуешь на все 100 что скалы это не бутофория ... Так что опять вы мимо кассы
вроде все. не густо Ага не густо ... а теперь смотрим на жанр игры и делаем выводы ... в КоД у нас будет 1 пункт - вперёд по коридору и перестреляй там всё что движется ...
из артефактов только какието мутные алмазы То же самое ... какие артифакты ... вы ещё напишите что головоломки слишком лёгкие и вариантов ответа в диалогах не достаточно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
vicus писал(а):
Vasilis писал(а):животные как правильно подметили тупые декорации убиваются аб бампер Помню как в Сталкере меня "достали" эти "посядушки у костра" с гитарами и одинаковыми диалогами. Хотелось мочить их без разбора. Помнится где-то у Бара я и не выдержал! Стал мочить их всех подряд за их тупость!
не пойму взаимосвязь. типа посядушки у костра тоже декорации. меньше надо было сидеть анекдоты травить а делом заниматься, однако нервы у вас товарисщ не к черту.
Sicvestoratium писал(а):
животные тупые - только Зёбры
да все там одинаковые у меня и буйволы тупили не хуже.
vicus писал(а):
Помню как я был поражен концовками Сталкера. И нафига были все эти "нажитые непосильным трудом" Артефакты, деньги, оружие прокаченное?
а вы хоть реальные концовки видели. или только у ледяного трона сталкеров. в ТЧ концовок 7. 5 ложных у монолита и 2 реальных. в фаре фактически 1 концовка скопытится 2 разными способами. гениальное разнообразие. в чн концовочка так себе не спорю но она взаимосвязана с ТЧ поэтому и выбор у разрабов небольшой был.
vicus писал(а):
И непонятно зачем Сталкере что-то вообще покупать, если можно найти, снять с убитого?
что снять? пол кило колбасы? как воевать ей получалось?
vicus писал(а):
Да уж точно. Вспомню этих однообразных кабанов, как их вечно затягивало в Аномалию. А они по скрипту все прут и прут туда.
рассказня
vicus писал(а):
В Сталкере: выйди на следующую локацию поубивав всех на предыдущей. Потом вернись и вот они: живее всех живых!
в каком именно сталкере? опять какаято басенка. в сталке каждый чел прописан у него есть имя с ним можно поговорить по торговать и тд а в фаре сразу видно тупые респаунящиеся боты.
vicus писал(а):
после Сталкера - всё же Сталкер не был таким свободным, там было много переходов между локациями)
взаимосвязь отсутствует. причем тут свобода и переход на локации. когда в фаре заходишь в дом/бар/убежище - тоже просисходит загрузка это тоже самое переход между локациями. просто наши не смогли нарисовать большие локации, наверно по техническим причинам, надеюсь будет реализовано в зове припяти.
vicus писал(а):
2 неравные категории
совершенно верно - большинству игра либо не понравилось либо на 1 раз - оставила равнодушной. а в Сталкере люди живут в зоне отчуждения и возвращаются туда вновь и вновь спустя годы.
Sicvestoratium писал(а):
И то что он лучше я лично не спорю а вот гараздо - это сугубо ваше
не совсем. достаточно взглянуть на количество постов в фаре и сталкере. #77
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Sicvestoratium писал(а):
Дальше не совсем понятен поклёп на счёт оружия и боеприпасов , может вы поиграли мало или не подсекли идею ... Оружие сперва открываешь за алмазы, потом можно брать его в оружейном складе а в убежише только из яшика ( если конечно он открыт и вы положили туда резервный ствол )
я как раз считаю что вполне просек, и не покупал ящики в убежище - экономил алмазы, зачем? если в магазине все есть и магазины разбросаны по карте и добраться туда на автобусе минутное дело. я покупал то что нужно мне и улучшения на чем я часто езжу/плаваю.
совершенно верно - большинству игра либо не понравилось
Ну, не знаю про большинство. К большевикам не принадлежу
Vasilis писал(а):
достаточно взглянуть на количество постов в фаре и сталкере.
Ну да, правильно: бльшевики! . Меня не интересует большинство. Здесь же не выборы, правильно?
Vasilis писал(а):
товарисщ
Что ж, принадлежу к меньшинству. Чему и рад очень. Кстати,
Vasilis писал(а):
товарисщ
, название ветки помните? Так вот: она не "Сталкер" называется. Фанатские вопли про Сталкер комментить не хочу. Играли-знаем...
ЗЫ: Сколько - то страниц назад модераторы и куратор предупреждали, что сабж хаять в этой ветке запрещено! Так что, товарищ, имейте ввиду... дабы не было потом мучительно...
ЗЗЫ: Вот странно-то. Если мне не нравится какая-то игра, то я не иду в ее фанатский форум, чтобы с пеной у рта доказывать какая она плохоя (попутно доказывая какая другая игра - крутая). Меня и калачом на такое дело не заманишь. А сюда кто только не лезет: и со Сталкером, и с Кризисом... Только что еще не с Тетрисом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Цитата:
что снять? пол кило колбасы? как воевать ей получалось?
Любые стволы ... Можно потратить половину собраных за долгие часы денег на новый ствол а в следушей мисии эти пушки будут пачками валятся под ногами ...
Цитата:
не совсем. достаточно взглянуть на количество постов в фаре и сталкере.
А кол - во постов это что показатель крутости игры ? Посмотрите сколько постов в топике King's Bounty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
первый начал не я. кто первый про Сталкер упомянул в неприличном тоне? а я вполне обоснованно указываю недостатки игры и все. или тут нельзя критиковать а только восторгаться. мы если сидим в ветке Сталкера то фар не поминаем лихим тоном, мы о нем вообще не вспоминаем.
первый начал не я. кто первый про Сталкер упомянул в неприличном тоне?
Детский сад...
Vasilis писал(а):
а я вполне обоснованно указываю недостатки игры и все. или тут нельзя критиковать
1. Все здесь про эти недостатки знают лучше вас, ибо прошли эту игру вдоль и поперек по нескольку раз и до сих пор в нее играют. Так какую ценность имеет ваше "указание на недостатки"?
Vasilis писал(а):
или тут нельзя критиковать
2. То , что вы делаете - это не критика. Это просто ругань. Из которой ясно только одно: вам лично ФарКрай2 не понравился, вы лично считаете эту игру такой-сякой, вас таких - большинство. Что-то еще?
Для сведения: периодически тут появляются такие как вы. Завсегдатаи ветки к этому привыкли. В том числе и я. "Подискутируют" , "покритикуют" i.e. "пар выпустят" (похваля попутно свою - неважно какую, не будем показывать пальцем - любимую игру). И уйдут. Так вот: Счастливого пути!
ЗЫ: свой оффтопик впредь выделяйте тэгами, плиз...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
да это уже третье массовое нашествие какое-то Вначале, сразу после выхода игры, в этой ветке массово тошнило фанатов первого фарика и-за того, что "нифига не похоже на продолжение, нас развели на бабки использованным брэндом", хотя продолжения FC1 никто и не обещал. Второй большой волной были скрины из кризиса, говорящие о нереально длинной дальности прорисовки пись...пространства и стандартным аргументом, что в кризисе "в одной пальме полигонов больше, чем тут во всей игре". Теперь вот, похоже, будет нашествие сталкеров в Африку
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
ЗЗЫ: Вот странно-то. Если мне не нравится какая-то игра, то я не иду в ее фанатский форум, чтобы с пеной у рта доказывать какая она плохоя (попутно доказывая какая другая игра - крутая). Меня и калачом на такое дело не заманишь. А сюда кто только не лезет: и со Сталкером, и с Кризисом... Только что еще не с Тетрисом...
Это хорошо, если бы отзывы почитал сначала, то игру скорее всего не купил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
Vasilis писал(а):
достаточно взглянуть на количество постов в фаре и сталкере.
не аргумент, если посчиать, то половина постов будет про зеленого жучка, а другая половина про новые патчи никто не спорит, что сталкер хорошая игра, но фар2 изначально более сбалансирован и безглючен, а уж из снайперки пострелять можно на такие дистанции, какие сталкеру и не снились
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
prick писал(а):
а уж из снайперки пострелять можно на такие дистанции, какие сталкеру и не снились
а вот это ты зря ляпнул , щас будет ответ типа: 1. здесь казуал-снайперка - тупо взял в перекрестье и убил, а в сталке есть снайпер-аддон в АМК - там надо думать как стрелять из-за разного расстояния 2. а это ваше дротиковое ружьё - вообще читерство: стреляет бесшумно, по прямой на любые расстояния, а умирают даже если в пятку попадёшь
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
снайперку покупал 2 или 1 не помню самую лоховскую и самую дорогу вроде. даже не прокачивал ее. использовал в 1 миссии где надо возвратится на первую локацию и грохнуть чувака. объехал на машине не по дороге. 1 выстрел в голову и уехал спокойно, а первый раз когда пытался штурмовать напролом было трудновато. но снайперки так себе, прицел стоит абсолютно неподвижно это нереально. мне нравится снайперки где надо задерживать дыхание, например в 4КОДе.
фар2 изначально более сбалансирован и безглючен, а уж из снайперки пострелять можно на такие дистанции, какие сталкеру и не снились
Причем пуля всегда летит по прямой и попадание в любую часть тела приводит к мгновенной смерти В Фар2 только графика с красивейшими восходами и закатами понравилась, а как шутер игра скучнейшая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Игра постоянно вылетает, причем в разное время, просто закрывается приложение и все( пробовал с разгоном и без, патч 1.3 тоже не помог в чем может быть причина тогда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
Obergruppenfuhrer писал(а):
попадание в любую часть тела приводит к мгновенной смерти
если на это надеяться, то можно схлопотать пулю в спину из пистолета...если пуля летит по прямой, а не падает на землю через 200 м, как в сталкере, что в этом плохого? да и излишний натурализм вреден, зачем мне высчитывать поправки на расстояние и скорость ветра? давайте сделаем все настолько натуральным, чтобы никто никуда не смог попасть
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Давно что-то в шутеры не играл. Решил вот на днях что-нибудь для души приобрести:) Вопрос встал в выборе между FarCry 2 и Xenus 2: Белое Золото. И то и то немного видел. Оба проекта интересны, но сейчас средства есть только на одну игру. Про обе игры было написано много, как позитива, так и негатива, поэтому я не хочу устраивать какие-либо разборки что мега круче другого. Просто прошу обоснованного совета:)... Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2007 Откуда: Нижегород. обл.
Вэлдо писал(а):
Вопрос встал в выборе между FarCry 2 и Xenus 2: Белое Золото.
Совершенно разные игры для совершенно разного круга почитателей. 1. В Фаре графика лучше (реалистичнее). 2. Фар намного лучше оптимизирован + смотри пункт 1. 3. В Фаре почти нет глюков (пыратко без патчей катик ого-го). 4. Минус Фара - жалкая, безэмоциональная, куцая подача сюжета. Почти нет мотивации. Сплошные блокпосты с респауном НПС. Мир вокруг меняется только по сюжету. Фарик для длительного хождения и стрельбы, здесь круто пройти миссию от начала до конца без сохранения, на max сложности (графа тоже должна быть почти на max, иначе теряется атмосфера), не пользуясь автобусом. Эх, соединить бы Фарик с первым Сталкером 5. Ксенус для любителей квестов, мочиловки и отечественного раздолбайства. Шутки там кому как - мне не очень смешно. Вначале приколо за бандюков, сделал на острове квесты для них, а дальше чтот не поперло.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: 6. В Фаре оружие, стрельба, езда, враги, реакция окружения (физика) - на порядок реалистичнее Ксена.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: 7. А какой классный огонь в Фаре
Добавлено спустя 36 минут 55 секунд: 8. Фарик - это читокровный шутер (в новейшей реинкарнации) помещенный в сэндбокс, вот только сэндбокс что-то сам в себя не играет, приходиться самолично лепить куличики. Ксен - это RPG со всеми присущими жанру элементами (слабая графика, нереалистичнаяя физика, квесты тупые и не очень, способности или перки, аркадная или полуаркадная стрельба, тонны бессмысленных диалогов и тд.), только в эту RPG ввели огнестрельное оружие. Кстати в новом Ксене в отличие от старого можно стрелять через прицел самого оружия (а не крестик:) ), но зато теперь нет возвожности вести машину с видом из-за руля . 9. Те кому понравиться одна из этих игр, скорее всего очень не понравиться другая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения