OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Самара
Народ помогите с проблемкой, на висте всё норм шло, поставил 7, переустановил игру, и при входе в игру ещё при заставках мерцает окно, как будто переключаеца на раб стол и назад! помогите решить трабл!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
RazR, в игре используется CPU PhysX, т.е. физику считает процессор и выделять вторую карту под физику нету никакого смысла. У меня имееются, не то что фризы, а небольшие рывки картинки, при столкновениях со стенами, особенно если боком трёшся, ну и при столкновения других машин. Всё это, особо заметно, если включить vsync, я то думал тут дело в видеокарте - не вытягивает графу, но судя по вашему конфигу, похоже дело в чём-то другом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
RazR писал(а):
тоже наблюдаются фризы при столкновении машин?
У меня в одном месте малость подфриживает, на спа есть место где мои соперники боты систематически сталкиваются по три четыре машины.. и я их вижу всех при этом..
AlexeyP писал(а):
У меня нет фризов вообще
Ты же я понял без соперников ботов ездишь? С одним соперником я тоже фризов не вижу..
ZAMHome писал(а):
меня имееются, не то что фризы, а небольшие рывки картинки, при столкновениях со стенами, особенно если боком трёшся, ну и при столкновения других машин.
Мож это эффекты такие? Я прохожу игру по порядку и заметил физический прикол, мой теперешний ниссан 350z прыгучая машина, но порой он прыгает не по делу.. на нулевой скорости подьезжаю к бортику, дотрагиваюсь, и машина скачет как сумашедшая сантиметров на 15, газ на нуле при этом, просто любое касание припятствия похоже на этой машине вызывает прыжки..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Цитата:
Мож это эффекты такие?
Ага эффекты, а окружающие машины, чего дёргатся начинают? За компанию? . Больше похоже на криворукость разрабов, не довели движок, для PC, до ума. Хотя по сравнению с лагами, рывками, фризами, ProStreet и Ундекавера, тут почти всё идеально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Самара
Народ помогите с проблемкой, на висте всё норм шло, поставил 7, переустановил игру, и при входе в игру ещё при заставках мерцает окно, как будто переключаеца на раб стол и назад! помогите решить трабл!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
AlexeyP писал(а):
Так у меня и в карьере нет никаких фризов.
Так у тебя в карьере соперники ссзади, а я их догоняю и всех вижу, как они там тукаются друг об друга, и пока видел фриз только на трассе в спа на подьеме после старта, получается, что мне надо круг проехать, отстать, и потом это увидеть , кстати я всеж иногда и на подиум прихожу на этой трассе, но не очень стабильно пока.. А о моих достижениях на нордшляффе даже стыдно говорить 9.22 на ниссан 350z средней степени прокаченности.. Над трассой он скорее летит чем по ней едет.. ощущения что по льду катишся..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
константин с байконура писал(а):
Так у тебя в карьере соперники ссзади, а я их догоняю и всех вижу, как они там тукаются друг об друга, и пока видел фриз только на трассе в спа на подьеме после старта, получается, что мне надо круг проехать, отстать, и потом это увидеть
Слушай, да я вообще-то тоже периодически испытывал проблемы в карьере, когда до tier 4 добрался. Если на hard ставишь искусственный интеллект, то его за счет скиллов крайне нелегко обойти. Но, как я и говорил, фризов у меня нет. Может дело в драйверах, может в конфигурации системы. Не знаю...
константин с байконура писал(а):
кстати я всеж иногда и на подиум прихожу на этой трассе, но не очень стабильно пока.. А о моих достижениях на нордшляффе даже стыдно говорить 9.22 на ниссан 350z средней степени прокаченности.. Над трассой он скорее летит чем по ней едет.. ощущения что по льду катишся..
Быстрое время - дело наживное. Если задаться целью, то можно всего достичь. Как и в реальной жизни, все здесь решает практика, а не теория... Я даже читал книжки одно время, посвященные траекториям прохождения различных трасс, но на практике это не слишком помогает. Скорее просто "тупо катаясь" рано или поздо приобретаешь рефлексы - где повернуть, когда затормозить etc...
Кто-нибудь прошёл полностью карьеру на клавиатуре(!) при настройках: Сложность компьютера - МАХ; Модель управления - Опытный; Идеальная траектория -откл. Только честно!!!
Мне в последних гонках пришлось сбросить сложность на среднюю, благо есть такая возможность в любой момент прохождения, а то такое ощущение, что соперники ездят на машинах 4-го уровня со "сверхзаводскими" усовершенствованиями.
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Zone UA
ZAMHome писал(а):
У меня имееются, не то что фризы, а небольшие рывки картинки, при столкновениях со стенами, особенно если боком трёшся, ну и при столкновения других машин.
AlexeyP, именно про это я и говорил... Очень странно, что у Вас нет этой проблемы. Думал, дело в PhysX, но раз используется CPU PhysX - становится непонятно возникновение этих рывков. Мде.
У меня имееются, не то что фризы, а небольшие рывки картинки, при столкновениях со стенами, особенно если боком трёшся, ну и при столкновения других машин.
AlexeyP, именно про это я и говорил... Очень странно, что у Вас нет этой проблемы. Думал, дело в PhysX, но раз используется CPU PhysX - становится непонятно возникновение этих рывков. Мде.
как проверить используется ли он на самом деле или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
RazR, как-раз дело, скорее всего в PhysX, от него, в играх, одни проблемы, я уже всё перепробовал: дрова разные ставил, удалял из папки \Need for Speed - SHIFT\Render\Textures все файлы, менял EXE-шники, запускал с патчем и без патча, нифига не помогает. Даже процессор сменил с E8400 на Q9550 - НЕ ИЗ-ЗА ИГРЫ КОНЕЧНО!!! Осталась одна надежда - патч. Народ, у кого лицензия, проверьте файлы в папке \Need for Speed - SHIFT\Render\Textures, у меня там 5 файлов, может чего не хватает. AutograssDefaultDiffuse.dds DefaultDistortion.dds noise3d.dds Random3D.dds VerticalScratches.dds
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
VeTaL_msk писал(а):
как проверить используется ли он на самом деле или нет?
В новых дровах 191.07 есть менюшка, вверху - "Параметры 3D"-> "Показать визуальный индикатор PhysX", там нужно поставить галочку и в игре покажет CPU PhysX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Vasilis, я когда процессор менял и всё собрал, пень ясный, сначала всё без разгона запустил, заодно и Shift проверил - та-жа фигня была. Я ещё и на винду грешил, но после смены железа всё переустанавил, ничего, в плане Shift-а, не поменялось. У меня две OC стоит WinXP x32 и Win7 x64, на ХР вроде дёргается поменьше, но дёргается. Кстати на WinXP FPS значительно меньше, чем на семёрке. Когда едешь в окружении машин, никаких рывков, но как только начинаются завалы, столкновения, сразу все дружно начинают дёргаться, FPS при этом ровный. Повторюсь, всё это особо заметно с включённым vsync, на фоне плавной картинки. Я собственно уже с этим смирился, но у RazR такая-же фигня, с его-то конфигом!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Арзамас
Если есть дергания то возможно это из за плохого распределения потоков между ядрами (одно ядро перегружается, а второе загружено на треть), такое было и предыдущих версиях NFS - лечили CPU-Control, вручную ставили 1+2 core даже если там было установлено 2 потока и загрузка ядер выравнивалась. Хотя у меня до супер каров в ХР дерганья вобще небыло. А как появились перешол W7 x64 , там все нормално.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
ZAMHome А чтонить кроме индикатора дрова 191.07 тебе дали? а то сижу на 182.08 , пробовал 186, и чета не понравились.. плавность в играх пропала (вынь7 64 у меня)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
drion1964 писал(а):
Если есть дергания то возможно это из за плохого распределения потоков между ядрами (одно ядро перегружается, а второе загружено на треть), такое было и предыдущих версиях NFS - лечили CPU-Control, вручную ставили 1+2 core даже если там было установлено 2 потока и загрузка ядер выравнивалась. Хотя у меня до супер каров в ХР дерганья вобще небыло. А как появились перешол W7 x64 , там все нормално.
Да не помогает это. На Вынь7 вообще CPU-controll не нужен, из диспетчера задач можно ядрами управлять, шмякаем правой кнопкой мыши по нужному процессу и выбираем "задать соответствие". Да и дёрганья тут другого плана - не постоянные, как в Прострит и Ундекавер, а только при столкновениях.
константин с байконура писал(а):
ZAMHome А чтонить кроме индикатора дрова 191.07 тебе дали? а то сижу на 182.08 , пробовал 186, и чета не понравились.. плавность в играх пропала (вынь7 64 у меня)
191.07 нормальные дровишки, сидел на 186.08, ждал пока пофиксят баг с оборотами вентилятора. Очень хорошо ведут себя с играми на UnrealEngine, особенно на Win7, да и в других играх нареканий нет. А в Shift-е, (чтоб ему пусто было, в кой-то веки игра понравилась), на всех дровах начиная с 182.50 эти грёбаные подёргивания(рывки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
ZAMHome писал(а):
Ага эффекты, а окружающие машины, чего дёргатся начинают? За компанию?
У меня не только соперники прыгают, но и надписи на экране и т.д. я понял, что таким способом разработчики попытались предать эффект от удара.. типа голова гонщика дернулась и все окружающее тоже.. или на большой скорости расплываются предметы.. тожа дурацкий по мне эффект, и не отключается.. у меня глаза и так от смотрения на экран в кучу собираются, а тут еще...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения