Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 105 из 176<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Люди. Поставил игрушку. Как узнать на каком DX она работает? В настройках такого пункта не нашел. У меня виста в официальным обновлением DX11 (скачал с вин.апдейта). Просто вот решило поиграться сесть чутку, и че та разобраться не могу. Не хочу в 9 играть=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Gabe Logan писал(а):
Люди. Поставил игрушку. Как узнать на каком DX она работает? В настройках такого пункта не нашел. У меня виста в официальным обновлением DX11 (скачал с вин.апдейта). Просто вот решило поиграться сесть чутку, и че та разобраться не могу. Не хочу в 9 играть=)


Какбэ на коробке с игрой либо на любом сайте с описанием)))
А так 11.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
jackisdead писал(а):
Какбэ на коробке с игрой либо на любом сайте с описанием)))

Да при чем тут коробка. Я знаю, что игрушка пашет либо под управлением ДХ9, либо ДХ11. 10 нету вообще. Мне вот и важно знать, распознает ли игра мой 11 ДХ нормально и работает ли под ним, или таки под 9, как на висте без обновления ДХ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Можно разве что сравнить со скринами. Если похоже - 11, если нет - 9.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Понятно. Это тоже не реализовали нормально. Могли бы в настрйоки пихнуть это, а если я хочу сидя на семерки играть под ХД9?=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Gabe Logan писал(а):
Понятно. Это тоже не реализовали нормально. Могли бы в настрйоки пихнуть это, а если я хочу сидя на семерки играть под ХД9?=)


Тогда:
1) сноси библиотеки 11Дх, заменяй их 9-ми;
2) ставь виртуалка, поднимай на ней ХР и играй под 9;
3) играй в игры, поддерживающие 9Дх only.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
jackisdead писал(а):
1) сноси библиотеки 11Дх, заменяй их 9-ми;
2) ставь виртуалка, поднимай на ней ХР и играй под 9;
3) играй в игры, поддерживающие 9Дх only.

Ага, из-за одной игры я тут буду с бубном плясать. Просто можно было бы в игре реализовать, чтобы иметь представление под чем играешь сейчас. Мне как бы и нужен именно 11, иначе нафига вся эта система нужна тогда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Если у тебя стоит официальный 11Дх, про который мелкомягкие написали, что это 11Дх, но не *би себе мозг и радуйся 11Дх.
Это не репак 10Дх для ХР, сделанный умельцами под 7-8 игр, а полновесный Дх должен быть.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
мде какая важная фича 11 директ, шо его даже не видно не вооруженным глазом :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Vasilis писал(а):
мде какая важная фича 11 директ, шо его даже не видно не вооруженным глазом :haha:


Анатомически достоверная грязь))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
jackisdead писал(а):
сли у тебя стоит официальный 11Дх, про который мелкомягкие написали

Именно так, но всякое бывает))
Vasilis писал(а):
мде какая важная фича 11 директ, шо его даже не видно не вооруженным глазом

Не в этом дело, а дело в том, что хочется юзать, раз уж есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Во всем консоли виноваты :gun: так и будем играть в игры на ПК с 2-3 ДХ11-эффектами пока новые приставки не выпустят :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Москва
Gabe Logan писал(а):
Не в этом дело, а дело в том, что хочется юзать, раз уж есть.


То есть я правильно понял, что при идентичной картинке Вы специально выбираете режим в котором фпс будет меньше? Это какая-то извращенная форма морального самоудовлетворения или повод для хвастовства перед друзьями? Без заднего смысла, серьезно не могу понять зачем?

По существу - есть масса оверлейных программ (к сожалению на вскидку не скажу) которые помимо отображения фпс, и прочего могут писать текущий режим работы, гугл в помощь.

ADD: Помойму d3dgear умеет, хотя точно не помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
На ДХ11 картинка чётче товарищ, глупо его не юзать если есть карточка серии 5х00 :writer:


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
gs-400 писал(а):
То есть я правильно понял, что при идентичной картинке Вы специально выбираете режим в котором фпс будет меньше?

1.Она не совсем одинаковая. 2.ФПС моя карта выдаст везде игровой.
gs-400 писал(а):
Это какая-то извращенная форма морального самоудовлетворения

Разумеется, если я могу играть с более четкой картенкой, пусть даже на пару процентов, то почему я должен этого лишаться?
gs-400 писал(а):
повод для хвастовства перед друзьями?

Доооооооооооо...=) А вы как думали? Я же только этим с утра до вечера и занимаюсь, особенно если учесть, что 95% знакомых в разы обеспеченней меня.
gs-400 писал(а):
Без заднего смысла, серьезно не могу понять зачем?

Не понимайте) От вас этого и не требуется)
gs-400 писал(а):
ADD: Помойму d3dgear умеет, хотя точно не помню.

Спасибо, я попробую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Саратов
Доооооооооооо...=) А вы как думали? Я же только этим с утра до вечера и занимаюсь, особенно если учесть, что 95% знакомых в разы обеспеченней меня.
gs-400 писал(а):
Без заднего смысла, серьезно не могу понять зачем?

20 летние олигархи?! :spy:

_________________
Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Москва
Gabe Logan писал(а):
1.Она не совсем одинаковая.

Если разница не видна невооруженным глазом можно сказать, что одинаковая.

Gabe Logan писал(а):
Доооооооооооо...=) А вы как думали? Я же только этим с утра до вечера и занимаюсь, особенно если учесть, что 95% знакомых в разы обеспеченней меня.


Дело не в деньгах, дело в доминировании.

Gabe Logan писал(а):
Не понимайте) От вас этого и не требуется)


Можно, точно? Спасибо! :dance:

---

Еще как вариант можно попробовать удалить DIRECTX 9 RUNTIME, ну те которых нет поумолчанию в vista/7 и посмотреть запуститься ли игра.

BuBleGuM Я правильно понял, что Вы просто не тот фрагмент процитировали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
Gabe Logan

Прочитай эту статью (особенно пункт "Фактор DirectX 11") - все вопросы отпадут: http://www.thevista.ru/page.php?id=12184.

_________________
Windows 7 SP1 (x64)


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
BuBleGuM писал(а):
20 летние олигархи?!

Давайте не будем об этом. Но я сказал то, что есть. И мне не 20.
gs-400 писал(а):
Если разница не видна невооруженным глазом можно сказать, что одинаковая.

Можно сказать, что одинаковая? Но ведь можно сказать и что НЕ одинаковая. Можно? Можно.
gs-400 писал(а):
Дело не в деньгах, дело в доминировании.

Бред какой-то ейбогу. Да если я начну знакомым рассказывать про какие-то компьютерные игры и директх меня засмеют моментально и спросят сколько мне лет. И будут правы.
AUM
Спасибо вам.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2009
Переустановил игру ,теперь в лайфе другая онлайн статистика,а друзья по лайфу видят старую,но она не меняется :insane:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 105 из 176<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MichaelDudikov, Stardah, xenophobius и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan