Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 105 из 338<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
что такое пуш?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2006
Откуда: Москва,3D News
купил лицуху с годовой подпиской,поставил,ставил на диск "Е"...(короче не системный)..запускаю..он скачал обновления..темный экран...и нет игры...вопрос, в чем дело?...когда ставил,комодо запрашивал несколько раз разрешение,я ему давал добро...где копать,может опять блокирует,но я не вижу...не могу в маленькое окно свернуть,подскажите чаво делать,кстате в боксе есть два гостевых пропуска(7 часов или 14 дней),может кому надо?..

_________________
|OVER|ilya449


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
КВАЙКЕР Хмм.. атака по времени или точнее в нужное время (может кто поправит) Если протос и терран, то терран выходит в марадеров и маринесов с двух(можно больше) бараков, а протос копит бусты и выходит в быстрые варп гейты.
Идете к противнику (рядом с их базой лучше поставить пилон) и убиваете всех :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Virt_Vovan писал(а):
жаль неаккуратно я их расходовал. а как к 0 подойдут, мне меньше будут добавлять. охота попытаться из бронзы выползти

Переход в другую лигу от очков не зависит

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
morti
ненене. Время тут не при чем.
Цитата:
что такое пуш?

От английского push - нажимать, толкать. Приход армией, если в кратце. Т.е. вся игра делится на несколько ввидов атак. Раш - ранний приход. Харас - с английского - отвлекание противника, приставать к нему :D глянул в инете. Деф - защита. Размен - встреча в чистом поле армия на армию. Пуш - просто наступление на противника. Ничего замудренного. Ну и по тактике - пуш идет либо после дефа, либо после размена.


Последний раз редактировалось derek_keiz 22.08.2010 19:57, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
derek_keiz писал(а):
Харас - подрыв экономики

Не совсем так. Харасмент - это напрягание противника, которые заставляет его отвлекаться и сидеть в напряжении, например облет базы мутой и отстреливание пристроек на базе терана - тоже харас


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
derek_keiz Это понятно от какого слова, но обычно делается в определенное время. Разведка сильно решает, каждая раса в определенный момент становится слабее. Сложно дать определение пушу.., с рашем и харасом (от англ. harasment - домогательство) легче.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
вот ещё что меня смутило, с компаньёном мы на 2 место в бронзе 2x2, а если я без него выбираю 2x2 то там у меня 34 место, система там эта дебильная какая то :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Пуш - нападение на базу противника с намерением пробить оборону
Тайминговый Пуш - нападение определенным составом армии в определенное время. Например знаменитый иммортал пуш Назгула, которым Протоссы разрывали всех в прах в начале беты.
Ол ин (All in) пуш - нападение всеми имеющисимся войсками + брать с собой в атаку рабочих


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
derek_keiz писал(а):
Размен - встреча в чистом поле армия на армию.

а я то думал это когды ты всей армией на его базе, а он на твоей.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
КВАЙКЕР писал(а):
вот ещё что меня смутило, с компаньёном мы на 2 место в бронзе 2x2, а если я без него выбираю 2x2 то там у меня 34 место, система там эта дебильная какая то

Потому что когда вы играете вместе у вас другой ладдер, для АТ(созданая команда), а когда играешь 1 ладдер тоже отдельный - RT (случайная команда)

Добавлено спустя 36 секунд:
Darth Vader писал(а):
а я то думал это когды ты всей армией на его базе, а он на твоей.

Это размен базами, определение размена он правильное дал )


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Ramik писал(а):
определение размена он правильное дал )

ну тогда это немного глупо. какой уж тут размен, когда кто-то в итоге всеравно останется.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Darth Vader
Что же тут глупого? размен, один игрок потерял войско или часть его и второй.
Бывает такое понятие как размен в ноль, то есть когда оба игрока остаются без армии в итоге битвы


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Ramik писал(а):
оба игрока остаются без армии в итоге битвы

а кто последнего война противника добивает? :spy:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Darth Vader писал(а):
а кто последнего война противника добивает?

Ну например он умирает от микоза. Ну или когда у одного из игроков остаеются буквально несколько юнитов при условии что в начале сражения была целая армия - это тоже можно назвать размен в ноль


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
всё таки это нифига не логично. да и ни разу не слышал от тех же комментаторов слово размен в отношении армий. дальше спорить не буду. :)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Darth Vader Ну допустим ты видишь, что противник ставит нычку и решаешь его покорать. Выходишь своей армией, а он тебя встречает - битва,итог которой все потеряли свои войска. Вот это размен в ноль

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Darth Vader
Не там слушал. Скажем так, если произошёл размен, то оставшейся у одного армией он не сможет пропушить противника, ибо тот отстроит достаточно армии для дефа, а потом и для дальнейших действий, просто пока тот дойдет.
Ну или например зилами завалить всех мариков, а медиваки остануться. Тоже размен=)
Его суть - небоеспособны обе армии.
У того же димаги на последнем чемпе, раза 4 точно разменивался, ибо всех мариков косил всеми бэйдлингами. Обоим потом нечем врыватсья на базу, но за счет развитой экономики он уходил при том же размене ещё и в ультру.
Цитата:
Тайминговый Пуш

Или когда у терра на базе нет просветки и энергия на командцентрах не накопилась, а ты приходишь неведимками :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
Если будут попадаться соперники с преимуществом(серебро или золото), то могут и за пару побед перевести.

На пустом месте они не появляются, мне перед тем как перевести на протяжении 10-ти игр не меньше давали соперников из золота и даже из платины


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
брать с собой в атаку рабочих

А это зачем делают?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 105 из 338<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Stardah, Verter и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan