#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
zzzzzzz писал(а):
Оптимизируют под АМД чтоб бустануло мощно
ну так сразу сделать нормально не могут,под GCN отдельно пилить будут до 5-го сентября правда в думе вулкан дольше доделывали,но там и прирост какой,а тут всего то 2 недели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IceFireW писал(а):
Какие чемуданы, эта игра по АМД, как и первая часть.
там у Эйдоса вообще Жан Норман Буччи, директор отдела индускодинга, бывший сотрудник АМД, и все их наработки идут датчанам в ЛЫСЫЙ. Несомненно он уж постарается, чтобы лагало. Но руководство компании, получив чумадан от Хуанга, уж постарается, чтобы Жанно (sacré bleu!) взял и пошёл и всё исправил, а то мсьё будет указано на дверь. Ботинком в заддницу
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
получив чумадан от Хуанга
представляю ситуацию - тёмный переулок,Хуанг лично с 2-мя чумаданами встречается с руководством скваров: я тут слышал,у вас АМД ЕВУЛВ,может этого,пусть будет TWIMTBP?я тут случайно два чумадана с зелёными уронил,найдёте оставьте себе
Добавлено спустя 33 секунды:
mphuZ писал(а):
Вот и посмотрим, для кого допиливают директ
КСТАТИ,вот это будет неждан,если под нвидию то допиливают
я игру беру в любом случае офк,думаю в 1080п 1070 хватит на ультрах поиграть
Последний раз редактировалось stormpand 17.08.2016 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
stormpand ну это ж как в том анекдоте, молодой бык предлагает, типа давай быстренько забежим в стадо и трахнем две тёлки. Старый отвечает - нет, мы зайдём медленно, и трахнем всех. Так будет и тут, Хуанг не спеша вплывает в паланкине, несомом бывшими сотрудниками Тесла Моторс, улыбнувшись гарсону на распахнутую дверь директорского офиса и кинув 5 франков чаевых, а за ним слуги везут кравчучку с двумя толстыми чумаданами
zzzzzzz писал(а):
Зачем лаги,им игру надо продать
ну это уже Жанно спросить, он как бывший сотрудник АМД, просто не умеет чтобы без лагов, то есть отличается крайней формой индускодинга и тотальной не утилизацией половины SIMD на Фуре Х (после чего её дерёт 390х, в дх12... в Лариске), а потом по его совету у всех и лагаэ, даже у датчан, хотя в Абсолюшене единственное что просаживало MSAA 4x - Хуанг тогда и ROP зажал и памяти, а 660й вообще 24 ропа выдали, позорище
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Thief тоже кстати был без Жана Нормана Буччи, и там нормальная была игра, как и Лариска... учитывая какое ведро у нас ящик, она просто не могла не быть нормальной игрой, правда под текстуры весь этот нехген требует столько, что уже все давно пожалели, что у них не 3гиговая печ580
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
stormpand писал(а):
в разрешении 2008 года на предтопе 2016 надеюсь уже без особых проблем будет
Ну если только под DX11 и с сглаживанием FXAA... То все остальное, пожалуй, можно будет выкрутить на ультру. А вот в DX12 да еще и с SSAA, боюсь, что не справится. На ГеймГПУ уже тестер писал, что графон в игре будет как в свое время в первом "кризисе"... P.S. В 2008 г. я еще играл в разрешении 1024*720 на ЭЛТ-монике.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
mphuZ писал(а):
в FullHD на максималках и без сглаживания 1080-ая не тянет в 60 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
stormpand писал(а):
а смысл в 12,если в графоне разницы нет,с проца нагрузка не снижается как обещали и тд
Ну я вот в Ларке с DX12 вполне комфортно играю с забитой под завязку видеопамятью и почти полностью ОЗУ. Чет мне кажется, что в DX11 такое бы не прокатило...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Marc Crass писал(а):
Ну я вот в Ларке с DX12 вполне комфортно играю с забитой под завязку видеопамятью и почти полностью ОЗУ. Чет мне кажется, что в DX11 такое бы не прокатило...
я прошел на 970 с 11,снизив текстуры на 1 шаг и FXAA,чтобы практически всегда был 60+,на разогнанной 980 наверняка можно и не убавлять текстуры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
stormpand писал(а):
я прошел на 970 с 11,снизив текстуры на 1 шаг и FXAA
Не, без максимальных текстур по мне не комильфо. Скинуть тени на один шаг, убрать сглаживание, если его карта не тянет - это норм, а вот без текстур... Сейчас, при сплошном "мыле" в играх, средние текстуры в играх выглядят как привет из времен Xbox360. Зато памяти требуют как 10 Xbox-ов 360!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения