Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2005 Откуда: мир
cerega писал(а):
R2D2
-=alex-forewer=- писал(а):
Xpand Rally
Это еще что??? Я круче Бернса ничего не видел... А в Мото GP (1/2/3) ув. оверклокеры пекли? Скажу я вам ВЕСЬМА недурственно. Очень помагает траектории обсчитывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
Ровно неделю катаю на рбрторнамент плагине в инете - впечатлений масса! пока принял участие 30 турнирах, накатал в общем почти 500 км. на gprs-e в на 6-7 турниров (по 3-6ss) не более 0,5 мб траффика выходит - супер! вся планета в Бернса играет!
Nimnul
Цитата:
в Мото GP (1/2/3) ув. оверклокеры пекли? Скажу я вам ВЕСЬМА недурственно. Очень помагает траектории обсчитывать.
я в демку играл - понравилось. траектории там да! чуть ошибся и все - сальто об стену или в песок.
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega игра отказалась запускаться с модом. пишет Инвалид.
Добавлено спустя 24 минуты, 3 секунды переустановил мод не в отдельную папку, а в корень папки где сама игра и мод заработал, то есть игра загружается, но перед самой гонкой вылетает из на рабочий стол...
Добавлено спустя 18 минут, 22 секунды Все загрузил саму игру Она у меня отказалась запускаться с постпроцессингом. Там в главном меню проги есть выбор с ним или без него загрузиться, так вот с ним вылетает в главное меню, а без, с фиговой графикой,загрузилась и пошла.
Поиграл 10 минут.
Прикольно выглядят новые фоны в меню игры.
Жаль нет фото машин при выборе.
Естественно полетел русификатор, язык в меню полу-русский-полу-тарабарский.
НО!!!!
Каков звук машин! Это надо слышать!!! Какова физика! А это надо почуствовать!
Нет модели повреждения. При вылете с трассы на полном ходу обломки от машины валяются, но само авто как и було...
По первому впечатлению мне понравилось, на выходных обязательно покапаюсь и все перепробую.
З.Ы. Только вот почему она с постпроцессингом не идет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Попробовал разные мода, разные трассы, на разных машинах. Играл 3 часа.
ИМХО: мод полезный, интересный, маст би! Но тратить из-за него кучу нервов, денег и времяни, качая его по дилапу не стоит.
Немного разонравилась физика, после первого впечатления, в основной игре, физике все же по реальнее будет.
700мб по модему качать и не кто и не будет это сколько терпения надо Когда мод до меня дойдет скорей всего достану из него все трассы и другое по мелочи, может и машины.
almaz Заново переустановить игру (+патч), такое бывает если игра не прописана в реестре (после переустановки винды) или просто скопированная с другого компьютера.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Питер
almaz писал(а):
Что можно с этим сделать?
Нах с этим что то делать через RBR.ini файл не проще будел
almaz писал(а):
ерунда после переустановки винды пошла...
это после установки патча от Буки. Ставте оригинал англицкии и не каких проблем не будет Этот якобы мод просто сборник всего что есть на BH так что ИМХО не качайте раньше это либо его аналог продавался на диках. Просто потратите время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Allert разбери руль, если гарантия не важна, и посмотри как он работает без крышки. Скорее всего моторчик обратной связи сел, или шестенка проскакивает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
almaz
almaz писал(а):
люди не кто не замечал - в игре на реалистичном уровне повреждений подвеска хуже начинает работать после прыжков по ямам и на всяких трамплинах?
да, я замечал. Машину может уводить в сторону на неровных участках. Как не странно но чащще всего подобное повреждение можно получить на снежных трассах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2004 Откуда: г.Харьков
вот я недогоняю блин людей которые постоянно говорят что в рбр физика недоработанная ! там физика идеальная ! а то что все аргументируют то что типа машина скачит как мяч это уже проблемма в ваших настройках , а не в физике игры я тоже как только взял рбр немного матюкался с этих прыгунов но с самого начала знал что все настройками можно исправить и изменить для себя. благо настроек там море. просто многие когда смотрят в меню настроек ... особенно в карты дифов у них тутже паника от абилия цифр и всяческих определений и они тутже выходят и ездят на дефолте ))) и матюкаются от прыгунов .
У меня лично любая машина в игре идет как по рельсам и не прыгает вовсе !... будь то гравий, зима или асфальт.
Что главное в настройках:
1.) карты дифференциалов ! по умолчанию в игре разработчики занесли весьма некорректные карты, такой себе среднячек, а в некоторых моментах просто грубейшие ошибки ! я небуду объяснять как их настроить это блин на страницу наверное могу сказать одно ! ЧИТАЙТЕ МАНУАЛКУ К ИГРЕ ! она валяется в папке с игрой пдэфина... все ее ругают якобы нет в ней нече полезного ! да я по ней все и вдуплил ! да там очень сжато описывается действия и результаты но всеже затронуто все и Вам дается общее понятие о всех настройках а дальше смотрите и эксперементируйте сами.
2.) второе что нужно проконтролировать это вращающий момент на дифах ! это отвечает за поведения авто в целом во время прохождения поворотов и во время того когда несешся шо пуля по прямой и тебя вечно кидает кудато на определенной скорости !!! вот это проконтролируйте и опустите дефолтные значения !
3) вот и попрыгунчики это конечноже подвеска и все дело в ней. регулируйте амортизаторы правельно и вы забудете что такое прыгать и что такое вообще боязненно приблежатся к поворотам и еееле еле проползать их ! для меня сейчас класс поворота "СРЕДНИЙ левый, правый" считается как "быстрый..." а класс " быстрый, легкий и прямой" вообще смазывается воедино и я даже недумаю о том чтобы тормозить перед ними ! это все подвеска и дифы !.
на гравийных участках делайте ПОМЯГЧЕ все амортизаторы и пружины .. длинна пружин не менее 295 мм оптимальное значение это перед 295 зад 300 жесткость пружин перед 45-50 зад 33-35 ! вспомогательные пружины длинна 70 перед зад жесткость 12-15 перед 7-9 зад.
-Амортизаторы- морда сила сжатия 4,1-5 , сила отдачи 5-6, быстрое сжатие 4-5. амортизаторы задница - сила сжатия 3,1-1,9 , отдача, 3,5-4,5, быстрое 3,9-4,8.
ну и естественно переместите тормозное усилие больше на передок. это придаст идеальной стабильности при торможении и входе в повороты. на гравии 6500- 3800 примерно это перед-зад на асфальте 9800-4400... сильое внимание на точные цифры необращайте просто это для моей манеры вождения идельно.. для Вас могут быть малые расхождения.
. ну это конечно образное описание... того чего я придерживаюсь для гравия но есть еще море настроек в передней, задней геометрии ! смотрите там окуратно а то иногда так понакрутить можно в незнакомой машине что руль нафик вырывает с рук )))).....
также огромный результат дает установки жесткости-мягкости стабилизаторов поперечной устойчивости перед-зад. это невлияет на порыгунчиство это для стабильного поведения авто в поворотах и на прямых. вобщем там главное пожалуй все ! единственное что я нетрогал да и там все ок это длинна лулевых тяг.
есле кому интересно я могу выложить свои настройки для какогонить авто для всех 3х видов покрытия.. попробуете. условие естественно главное это наличие собственно руля желательно с фидбеком !.
еще полезная вещь это фильтры в настройках управления. я вечно мучался с дозировкой подачи газа блин... и тут надыбал возможность сделать "кривую" в настройках и все как рукой сняло ... теперь полный контроль над педалью акселератора. также тормоз.
скажу одно, Вам нужно одуплится в воздействиях настроек на поведение авто и вы тогда точные значения подберете для себя сами так- как решив проблему с стабильностью на прямых или же с "наболевшими прижками авто" у вас возникнут иные проблемы в поведении авто и Вы небудете знать куда лезть чтоб это наладить... проэтому юзайте мануалку. я ее распечатал там 3 страницы всего нужных и имея ее под рукой делал регулировки авто и я блин удевился сам себе... Добавлено спустя 14 минут, 1 секунду кстати почему меня вообще так задело все это дурацкое поведение авто это то что неоднократно я слышал в интервью и в спец передачах по ралли такие фразы " с этими новыми электронными\компьютерезированными дифференциалами, машина идет шо по рельсам..." и т.д и я стал копатся.
самое главное то что все прочитам в игре что типа все настройки настроены самим ричардом бернсом идельно якобы, все перестают думать о проблеме в них и грешат на физику игры... так вот я неверю в эту чуш про то что их бернс там ковырял, чес это все галимый.... да вы посмотрите на карты дифов на центральном ! тамже после 50-60% усилия идет полный блок дифа как при ускорении так и торможении !!! как это так есле блин диф в машине класса WRC имеет свойство виягивать вас в поворт и недавать следеть с трассы ! достигается это сложнейшим вычислением (бортового компа) степени вращения разных колес ! именно всех 4х ... при входе в поворот внутренняя сторона колес вращается быстрее цем внешняя тем самым втягивая вас в поворот и тутже внешняя пара при более медленном вращении недает тяги во внешнюю сторону повората и вы ну никак невылетаете ! и в игре 100% уже после 60-70 км.Ч !! это означает что ваши все 4 колеса наченают вращатся одинаково СИЛЬНО при входе в поворот или же одинаково сильно блокироватся при резком торможеннии на болдьшой скорости что тутже дает о себе знать моментальным вылетом с трассыю..... происходит мгновенный срыв всех 4х колес с дорожного полотна и вы летите на все четыре стороны ))) в игре не глевное то что машина прыгает часто с настройками по умолчанию там главное это дурацкое нереальное просто поведение авто на дороге !
от я разошолся ))))))0..... ну просто я нашол причину этому всему и это дало реально ощущение 2й части рбр у меня на компе )) улучшенной и идельно сбалансированной как в реале Добавлено спустя 13 минут, 20 секунд
Цитата:
люди не кто не замечал - в игре на реалистичном уровне повреждений подвеска хуже начинает работать после прыжков по ямам и на всяких трамплинах?
есстесвенно подвеска дохнет после прыжков и колдоебин на реал повреждениях ! а все потому что якобы ричард бернс сделал идеальные настройки для игры ))))))))))))) все потому что на дефолтных настройках подвеска пнастроена так что при прыжке или любом другом ударе дело доходит до пробития передней а потом и задней подвески в целом ! вместо того чтоб амортизаторы гасили все шоковые нагрузки ! главное то что подвеска настроене черезмерно жестко в одних моментах и просто непонятно почему но черезмерно мягко в иных ! и Вы думая о том что якобы при таких настройка пробития быть недолжно в реале получаете его ! и ровно половина всех бед с тем что машина прыгает на любом камишке как мяч это то что просто напросто стойки лупят пробивая все что можно ! и естественно вместо тогог чтоб сработала пружина и сгасила удар... и вы поехали незная проблем о прыгучности вы получаете пробой половины амортизаторов до упора и авто подлетает в небо!!!! .... так что ненужно думать что вот я щас понижу жесткость и авто переестанет сигать ! нужно правельно выставить где надо мягче а где жостко и все проблемы решены.... я езжу на реальных повреждениях и я с этим ессно столкнулся и при решении проблемы дибильного поведения авто само посебе всплыло решение проблемы пробоя подвески ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения