Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
-marsIANin- писал(а):
Три страницы назад спросил, что полезнее, Papavero Stealth или Золотой D50? Играть ещё по сути не начал
В топку золотой ствол, абсолютно бесполезен и не самый мощный в игре, лучший пистолет в игре - пистолет с глушителем, для всех остальных случаев есть Разрушитель, снайперка с 1-2 выстрелов уничтожает хоть вертолёт хоть машину. а против толпы отлично работает биометрическая винтовка со включенным замедлением, 1 пуля 1 труп а тачка да! ничо так! до открытия машины по сюжету во 2 главе частенько её вызывал
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Игра сжирает всю видеопамять, зато оперативки всего 2 гига берёт. И где эти люди, что пели про оптимизацию и минимум 4 гига оперативки? Похоже тупо версию для ПС4 перекинули на ПК, а дальше как обычно - "и так схавают".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
TORONTO писал(а):
загрузка видюхи в игре 90-99%, но частенько падает до 60%, а иногда и до 10% и 0%. Из-за этого фризы и даже замирания картинки... Это такой криворукий или игра?
Это своп - чтобы его побороть надо снижать в первую очередь качество текстур!
Игра сжирает всю видеопамять, зато оперативки всего 2 гига берёт. И где эти люди, что пели про оптимизацию и минимум 4 гига оперативки? Похоже тупо версию для ПС4 перекинули на ПК, а дальше как обычно - "и так схавают".
А Windows у вас часом не х86?
У кого лицензия в Steam у вас оверлей в игре работает?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
dax8201 писал(а):
норм игра, а играешь ты там там за солдата, который ради мести решил найти одного чела предателя, а вот 5ка соглашусь, про гопника, психа и ещё какого то стареющего афериста.
ахахахх)))) картинка в масть +10))
Спяч писал(а):
Игра сжирает всю видеопамять, зато оперативки всего 2 гига берёт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Спяч писал(а):
Игра сжирает всю видеопамять, зато оперативки всего 2 гига берёт. И где эти люди, что пели про оптимизацию и минимум 4 гига оперативки? Похоже тупо версию для ПС4 перекинули на ПК, а дальше как обычно - "и так схавают".
Почему всего 2? 5, лично у меня+почти всю видеопамять на весьма высоких настройках. http://youtu.be/ahbwpF9txd8для игры выставлял напряжение ядра выше чем обычно(1.22, вместо 1.2), но как оказалось потом-это не нужно, просто забыл поднять напряжение памяти и игра падала+
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
1Ns1De писал(а):
В мире гта, я могу кастомизировать персонажа, могу кастомизировать авто, могу выбрать где жить, могу вызвать на подмогу друзей, могу забраться куда угодно, без всяких невидимых барьеров.
В WD тоже можно купить шмотки и выбрать убежище, не? Да и залезть во все места, доступные обычному человеку, никто не мешает. Про друзей - их кто-нибудь когда-нибудь вызывает?
1Ns1De писал(а):
В мире гта, окружение создает тебе развлечения.
какие развлечения? Кататься по городу и устраивать свалки с полицией? В 100-й ходить с Романом в бар? Очень разнообразно и интересно.
1Ns1De писал(а):
В гта разнообразно классное оружие, особенно если брать эпизоды.
Из которого невозможно нормально стрелять, ибо невидимая подушка между пальцем и кнопкой против.
1Ns1De писал(а):
В гта весело сесть в танк и устроить беспредел.
а вот в The Elder Scrolls тоже нельзя сесть в танк и устроить беспредел. Игры вообще говно.
1Ns1De писал(а):
кстати саундтреки в гта шикарные, в вд не о чем.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12, Google [Bot], pavka_k и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения