Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 105 из 202<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Tuntematon писал(а):
Влияет в момент использования.. Впрочем если машинка с рейтингом 700-800, то и азот мало где помогает..

рейтинг 1270+, пологий подъем и снег - что с азотом, что без него - не едет, еле забирается в гору...

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
рейтинг 1270+, пологий подъем и снег - что с азотом, что без него - не едет, еле забирается в гору...


Мб. Я далеко не все подъёмы освоил. Но припоминаю что в игре попадались места с необъяснимой потерей скорости, как будто в болото угодил, мб что-то в этом духе.. Но так же не везде, в основной массе таки не слишком трудные эти подъёмы, меня по крайней мере пока больше раздражает та же точность, каждому своё как говориться..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
В подъёме важно выбрать оптимальный маршрут, а не самый короткий. Нитро в игре какой-то дурацкий, на некоторых суперкарах складывается ощущение, что добавляется звук и пробуксовка колёс, а управляемость теряется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
double11 писал(а):
Нитро в игре какой-то дурацкий, на некоторых суперкарах складывается ощущение, что добавляется звук и пробуксовка колёс, а управляемость теряется.

А каким тогда должно быть нитро? Оно всего лишь увеличивает мощность двигателя с соответствующими последствиями.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
K.R.U.G.E.R писал(а):
А каким тогда должно быть нитро? Оно всего лишь увеличивает мощность двигателя с соответствующими последствиями.

Одним из последствий должно быть увеличение скорости, а оно не всегда заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
double11 писал(а):
что добавляется звук

в некоторых моментах я только звук замечаю)))

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Я нитро почти не пользую, пальцы болеть начинают)
Да и чувство траектории с нитро просто улетучивается.

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
double11 писал(а):
Одним из последствий должно быть увеличение скорости, а оно не всегда заметно.

Мне как-то довелось посидеть в Феррари (в смысле - порулить не дали, конечно), там была табличка с предупреждением об осторожностив обращении с педалью газа вплоть до третьей передачи. Модель не помню (дело было лет двадцать назад), но явно не F40, короче - не гиперкар.
Теперь представьте себе семисотсильный снаряд, у которого дури и так хватает для проворота колес, и если вы впрыскиваете азот не на высших передачах, то результат предсказуем - краткая вспышка мощности полностью уходит в проскальзывание, с сопутствующей утратой управления.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Собакевич , The Crew не симулятор, в аркадах нитро - это палочка-выручалочка, когда на прямых ты либо увеличиваешь отрыв, либо пытаешься догнать. В The Crew результаты от использования нитро не всегда предсказуемы. Например, на 370Z в версии "суперкар" от него мало толку, а на том же 370Z в гоночном варианте польза есть, хотя гоночная версия мощнее, быстрее, и несмотря на это управляется лучше. ЧуднО получается, вот здесь в игре с нитро реализм, а вот здесь - нет.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Полезный совет для новичков от меня. Если по максимуму прокачать скидку на покупку машин, то она составит 30%. Таким образом, вы сможете прилично сэкономить при покупке, например, LaFerrari, более 300000 баксов. Если нет свободных очков опыта или их мало, то можно перераспределить их, что обойдётся в 10000.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
double11 писал(а):
The Crew не симулятор, в аркадах нитро - это палочка-выручалочка, когда на прямых ты либо увеличиваешь отрыв, либо пытаешься догнать

Ну, я так его и использую - работает неодинаково, но всегда.
Да и не только на прямых - нитро неплохо помогает на выходе из поворотов.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Собакевич писал(а):
Да и не только на прямых - нитро неплохо помогает на выходе из поворотов.

И быстро пройти поворот, если впритирку к ограждению ) Но это решили исправить в завтрашнем патче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
double11 писал(а):
И быстро пройти поворот, если впритирку к ограждению

Какой в этом интерес? Я же гонщик :) , мне нужна настоящая победа.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Собакевич , в Crew такие трассы, что мест, где этот приём можно с пользой использовать мало, и на позиции не сильно сказывается. Так что победа настоящая. В любом случае, с завтрашнего дня это уже в прошлом.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
В продолжение темы, разработчики как-то слабо развили тему с повреждениями, мне нравилась система повреждений в Porsche Unleashed. С одной стороны она не позволяла окончательно убить машину и можно было доехать до финиша, с другой стороны управлять с ними становилось сложнее. Во Flatout'е тоже хороша была.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
double11 писал(а):
в Porsche Unleashed

вообще огонь игра :beer: Самая лучшая в т.ч. плане ФФ руля.
Да, система повреждений вообще ни какая. И нужно было им бензозаправки вводить )
А Нитро использую совсем по другому и более полезно ) Иногда также для выхода из поворота, иногда для ускорения на прямой.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Собакевич писал(а):
мне нужна настоящая победа.

Против того факта что 30% игроков с без. нитро ?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Патчик вышел.
#77

242.9mb

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 30 секунд:
Обрадую вас - читы фиксанули, теперь х... че ломанешь !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
Через Uplay патч 501 mb.
Добавили несколько непродолжительных заданий группировок и это хорошо.
Режим на выбывание тоже понравился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
double11 писал(а):
И быстро пройти поворот, если впритирку к ограждению

Не особо-то починили это, вот только пробовал. На гоночном салине по съездам с трасс терлись)
Выбывание злое, такое азартное)))

Гонка по побережью Калифорнии со слипстримом просто огонь, если соперник попадается подходящий, так просто как ракеты друг друга разгоняешь)

В патче починили пустой руль в гоночных Вайпере и Форде ГТ. Вайпер сказочный, всем хорош. Салин бревно, но с реактивным двигателем и умопомрачающим звуком, просто стоишь и слушаешь как он порыкивает :-)

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
У всех частенько зависает в умениях(состязаниях), когда по несколько раз пытаешь приехать первым? :cry:

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
(AMD)OPTERON
Больше 3 раз не рестартовал и проблем не встречал таких(

На овальном треке сегодня с K.R.U.G.E.Rом вытащили 2 гоночных машины с рейтами 760 Салин и 920 Вайпер против 2 с 1299. Слипстрим жжот) Я в конце схитрил, чуть шире прошел в последнем повороте, попал в слипстрим на выходе и с нитро финишировал первым с отрывом в четверть корпуса) Если бы не финиш, меня бы унесло в стенку :lol:

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
(AMD)OPTERON , было несколько раз, но в моём случае, думаю дело не в испытаниях, а в долгой игре, более 2 часов. У меня игра часто выдаёт ошибку на старте.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 105 из 202<  1 ... 102  103  104  105  106  107  108 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: r2dsf, smash94 и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan