Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
рейтинг 1270+, пологий подъем и снег - что с азотом, что без него - не едет, еле забирается в гору...
Мб. Я далеко не все подъёмы освоил. Но припоминаю что в игре попадались места с необъяснимой потерей скорости, как будто в болото угодил, мб что-то в этом духе.. Но так же не везде, в основной массе таки не слишком трудные эти подъёмы, меня по крайней мере пока больше раздражает та же точность, каждому своё как говориться..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
В подъёме важно выбрать оптимальный маршрут, а не самый короткий. Нитро в игре какой-то дурацкий, на некоторых суперкарах складывается ощущение, что добавляется звук и пробуксовка колёс, а управляемость теряется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
double11 писал(а):
Одним из последствий должно быть увеличение скорости, а оно не всегда заметно.
Мне как-то довелось посидеть в Феррари (в смысле - порулить не дали, конечно), там была табличка с предупреждением об осторожностив обращении с педалью газа вплоть до третьей передачи. Модель не помню (дело было лет двадцать назад), но явно не F40, короче - не гиперкар. Теперь представьте себе семисотсильный снаряд, у которого дури и так хватает для проворота колес, и если вы впрыскиваете азот не на высших передачах, то результат предсказуем - краткая вспышка мощности полностью уходит в проскальзывание, с сопутствующей утратой управления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Собакевич , The Crew не симулятор, в аркадах нитро - это палочка-выручалочка, когда на прямых ты либо увеличиваешь отрыв, либо пытаешься догнать. В The Crew результаты от использования нитро не всегда предсказуемы. Например, на 370Z в версии "суперкар" от него мало толку, а на том же 370Z в гоночном варианте польза есть, хотя гоночная версия мощнее, быстрее, и несмотря на это управляется лучше. ЧуднО получается, вот здесь в игре с нитро реализм, а вот здесь - нет.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд: Полезный совет для новичков от меня. Если по максимуму прокачать скидку на покупку машин, то она составит 30%. Таким образом, вы сможете прилично сэкономить при покупке, например, LaFerrari, более 300000 баксов. Если нет свободных очков опыта или их мало, то можно перераспределить их, что обойдётся в 10000.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Собакевич , в Crew такие трассы, что мест, где этот приём можно с пользой использовать мало, и на позиции не сильно сказывается. Так что победа настоящая. В любом случае, с завтрашнего дня это уже в прошлом.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: В продолжение темы, разработчики как-то слабо развили тему с повреждениями, мне нравилась система повреждений в Porsche Unleashed. С одной стороны она не позволяла окончательно убить машину и можно было доехать до финиша, с другой стороны управлять с ними становилось сложнее. Во Flatout'е тоже хороша была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
double11 писал(а):
в Porsche Unleashed
вообще огонь игра Самая лучшая в т.ч. плане ФФ руля. Да, система повреждений вообще ни какая. И нужно было им бензозаправки вводить ) А Нитро использую совсем по другому и более полезно ) Иногда также для выхода из поворота, иногда для ускорения на прямой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
double11 писал(а):
И быстро пройти поворот, если впритирку к ограждению
Не особо-то починили это, вот только пробовал. На гоночном салине по съездам с трасс терлись) Выбывание злое, такое азартное)))
Гонка по побережью Калифорнии со слипстримом просто огонь, если соперник попадается подходящий, так просто как ракеты друг друга разгоняешь)
В патче починили пустой руль в гоночных Вайпере и Форде ГТ. Вайпер сказочный, всем хорош. Салин бревно, но с реактивным двигателем и умопомрачающим звуком, просто стоишь и слушаешь как он порыкивает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
(AMD)OPTERON Больше 3 раз не рестартовал и проблем не встречал таких(
На овальном треке сегодня с K.R.U.G.E.Rом вытащили 2 гоночных машины с рейтами 760 Салин и 920 Вайпер против 2 с 1299. Слипстрим жжот) Я в конце схитрил, чуть шире прошел в последнем повороте, попал в слипстрим на выходе и с нитро финишировал первым с отрывом в четверть корпуса) Если бы не финиш, меня бы унесло в стенку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
(AMD)OPTERON , было несколько раз, но в моём случае, думаю дело не в испытаниях, а в долгой игре, более 2 часов. У меня игра часто выдаёт ошибку на старте.
Сейчас этот форум просматривают: r2dsf, smash94 и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения