Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Dexiny, предлагаю просто иметь незасранную ОС с последними драйверам на у-ва и всё будет хорошо)
Цитата:
А в фол поиграл 5 часов, ни одного вылета и зависания не было.
Ещё бы он вис. Движок которому, к слову уже больше 10-ти лет. Ну знаете ли, за такое время можно научиться с ним работать ... ан нет. Мы имеем кривой стримминг текстур и по сей день. Спасибо за экономию места на наших HDD и игровые архивы мы это очень ценим, ну правда. Как сейчас помню - распаковка текстурных паков давала прибавку фпс в Скуриме.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 13.11.2015 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Dexiny, я не в курсе чем, но ... но во ту меня В1 и В2 шли отлично. К слову В1 проходил на ПК без интернета, да без травы, так как карта не держала SM3.0. В2 прошёл залпом за пару дней - студенческие годы) Так что ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2015 Откуда: Казахстан Фото: 3
XIMERA123 писал(а):
и где же в ведьмаке открытый мир? там же локации причем небольшие.
Ну во первых о ведьмаке спорить, вы не в ту ветку зашли Во вторых, а по вашему открытый мир это как? (По моим определениям открытый мир это бегай куда хочешь и делай что хочешь, естественно на любой локе какие есть в игре, не встречал игр чтоб лока на весь земной шар была, запарит, в ведьмаке как раз столько сколько надо, чтоб не надоесть) Там несколько лок, которые нечем не ограничены, вас же не заставляют бегать только в одну сторону, коридором и не пахнет.. Я бы не сказал, что они маленькие, после нескольких часов игры даже надоедает бегать, благо быстрый переход есть! (но это конечно ИМХО спорить бесполезно, каждый при своём...) По поводу просадки ФПС, такого не было, на ультра, причем всё на макс и волосы и прочая фигня при включенной синхро стабильно фпс 60 на 1080р
Alexshanghai писал(а):
мдя память видимо девичья
2 ведьмак лицуху брал, и помню сразу не пошел, и долго матерился, после чего зарекся игры покупать, но дело не в этом, какой он там был 1,2 ведьмак! Речь идет о 3 Ведьмаке, как бы очевидно.. И он шел сразу, да были баги, но они были в рамках и патчи вышли быстро при том на новом движке с отличной графикой и интересными квестами, да там тоже много принеси, убей, но подано все это интересно!
Alexshanghai писал(а):
беседка вполне играбильна
Да играбельна, на г*внодвижке, да она летать должна без проблем учитывая что новый движок придумывать не нужно было!
_________________ i7 13700K,MSI Pro Z790A,DDR5 4x16(64gb)Fury CL36@6000mhz SSD 990 Pro(1Tb)+980 Pro(2Tb)+2x3Tb(RAID0),ASUS RTX5080 Tuf Gaming OC 16Gb,1200W,Win11 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
ZeroCooolX писал(а):
Alexshanghai, ой что Вы. Пройден второй и первый Ведьмак с дисков, с дисков купленных в магазине, КАРЛ! Проходились по 1-1.5 недели, так что само собой может и успелись выйти некоторые патчи. НО! В1 проходил на X800GTO, ВК без поддержки SM3.0! В2 проходил на HD5850 - лоумидл на тот момент - высокие настройки - овер30 фпс. Ни единого бага с квестами.
откуда в первом ведьмаке 3шейдеры? я в него играл на 9800gtx+ там же графа примитив... у меня тоже диск есть от 1 ведьмака лицензионка. сразу после установки игра обновилась не хилыми патчами. 2 ведьмак хромал всем чем можно. и проблемы были не в квестах, а в оптимизации. с последними патчами я в него играл на запредельных настройках КАРЛ)) а по началу он и на высоких лагал не хило и что такое SLI знать не знал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
именно что там куча коридоров, не верх не вниз не в сторону не ступить, открытых пространств вообще нету.
Весь Велен и Новиград - куда хочешь туда и беги. Какие коридоры? Скеллиге? Так горная гряда - жалуйтесь пану Сапковскому. Что есть физика? Возможность поднимать и кидать вещи? О да ... тяжела в реализации ... она с 2006 года в этом движке, в чём тут заслуга F4?
О какой физике в фоле 4 можно говорить если даже стёкла в домах не бьются )
Это можно объяснить - в изменившихся условиях материалы приобрели дополнительные свойства Чего нельзя объяснить, так это качество некоторых текстур... ZeroCooolX не обращайте внимание, неужели не видно, что или тролль или просто не играл
Кстати я тогда играл в Обливион ещё на семпроне одноядерном и х550 и ничего не лагало, даже помню с багом стрел заполнял комнату черепами, они просчитывались неплохо, да фпс падал до 10, но работало же ) Потом купил 8600гт + корадуба и уже на максималках в него играл в 1680х1050.
Увеличение gridstoload как раз и нагружает проц. Снижение нагрузки на видеокарту при одновременном снижении фпс в большинстве случаев готовит о том, что нехватает как раз проца даже в том случае, если он не загружен на 100%, потому что игра на древнем двигле и скорее всего что-то упёрлось в один поток. А если это так, то в подобных местах на амд будут просадки ещё жестче, так как производительность на ядро там гораздо меньше.
sergtrav во первых стекло не бьются потому что их там тупо нету, а вместо них текстурка мыльная. А стекла бьются много где, помню в мирос едж вообще по физике стекло билось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
9800gtx+
имеет полную поддержку SM3.0. Что у Вас должно было лагать?) Вот X800GTO не смогла в траву.
Цитата:
сразу после установки игра обновилась не хилыми патчами
Купите диск с любой игрой на данном чудо-юдо движке, обгрузитесь обновами. У него один плюс - непаханое поле для модов и чито-консоль. Но это не спасает, того что он не может в полигоны и в разрушаемость, и дико жрёт память при текстурах выше 2к.
Цитата:
а в каких играх бьются?
Омг. Да даже Source может в стёкла. Ну да игры коридоры - но, стёкла реализовать то уж.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 13.11.2015 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Felix98 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения