Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Сори за офтоп, но наша всеми любимая девочка по своим развлечениям сильно напоминает Люси из аниме Elfen Lied... Кто видел- поймет о чем я (только что посмотрел сериал- под впечатлением...)
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
дема прикольная - только очень мало... буду играть в мультиплеере, в сингле не прет.. сингл -однодневка, графа в думе круче - текстурки стен и тп в fear меня не впечатлили. но эффекты потрясные все крошится и тп!!!
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: лефортово
после первого восторженного впечатления решил более прагматично оценить демку. вот некоторые наблюдения: графика -что так тормозит и свопится\грузится? текстуры хоть и высокого разрешения но мало детализированы, одинаковые везде. архитектура уровней банальна -пустые прямые коридоры ведущие в квадратные комнаты, в помещениях очень мало деталей -голые стены кругом. АИ -эт ваще! его попросту нет! сплошной скрипт, враги появляются в одном месте в одно время с одинаковыми движениями независимо от ваших действий (попробуйте убежать за угол от первого бронированного чела, он не сдвинется с места, будет стоять как чурбан и стрелять в вас), появление подкрепления с вертолета активируется третьей ступенькой на лестнице и т.д. физику сами видели -пока не в порядке. в сухом остатке остаются спецэффекты и атмосфера, отлично реализованное оружие, что вроде не должны давать такие тормоза.
з.ы. но атмосфера делает геймплей потрясным
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
denvil 1) Бронированный чел- просто тормоз , зато комманда его сопровождения с удовольствием добежит за тобой до входа в здание(если заманишь)
2) Появляются вражины всегда по скрипту, а вот действуют потом- по обстановке. Ни один из них еще не прыгал через стекло(хотя все они- стекловыпрыгофилы ) когда ГГ стоит возле окна
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Silent forest писал(а):
1) Бронированный чел- просто тормоз , зато комманда его сопровождения с удовольствием добежит за тобой до входа в здание(если заманишь) 2) Появляются вражины всегда по скрипту, а вот действуют потом- по обстановке. Ни один из них еще не прыгал через стекло(хотя все они- стекловыпрыгофилы ) когда ГГ стоит возле окна
Точно. Скрипты или нет - играть с против них одно удовольствие.
denvil писал(а):
АИ -эт ваще! его попросту нет!
А где, из шутеров, есть?
_________________ ...where have i seen your face before?
Есть АИ или нет АИ, это не важно... Главное что мобы реализованы куда более интереснее чем в других шутерах. От них всегда можно ожидать что нибуть новенькое, то гранату кинет, то в окно выпрыгнет, то еще что нибуть "отмочит"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Честно говоря, меня больше всего порадовал фирменный motion capture монолитовцев- советую солдата во дворике, до пребытия вертолета мочить из Penetrator-а в ногу и прятаться. Он так забавно ковыляет со стальной стрелой в ноге, жаль кровищи мало и не кричит от боли... И че это я, вдруг, кровожадный такой стал? Надо бы мне в отпуск, может попустит
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2005 Откуда: лефортово
уважаемые ну вы приглядитесь: в первом массовом бою один из ботов ВСЕГДА, независимо от того где вы и что вы, выползает по пластунски(если его до этого не убить канечн), а первый встречный солдат тоже ВСЕГДА бросает гранату и это правило а не исключение, поэтому не соглашусь с тем что: От них всегда можно ожидать что нибуть новенькое, то гранату кинет, то в окно выпрыгнет, то еще что нибуть "отмочит"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Все равно несмотря на то, что детализация уровней раскраска и тп на мой вкус убогонькая, но эффекты в мультиплеере все это решают... в это люди будут рубиться однозначно по сетке...
скорее бы вышла и... контра отдыхает.
Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд: вы на динамику только взгляните, представляете, что будет в мультиплеере, сказка просто...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
denvil писал(а):
уважаемые ну вы приглядитесь:
ЗАЧЕМ? Ясно же дело, что сегодня нормального=полноценного=думаещего самостоятельно=обучающегосяAi в играх нет! И думаю, в ближайшее время не будет. В FEAR же Ai хорош, играть с ним интересно. Он лучше чем во многих шутерах сегодня (примерно как в FC на открытых территориях). Если вам нужен настоящий "крутой Ai", играйте в мультиплеер.
По поводу "ВСЕГДА" то... НЕТ НЕ ВСЕГДА! Более того, у меня есть подозрение, что малое наполнение уровней всеми предметами которые можно двигать/валить косвенно связано с тем что Ai их использует в качестве укрытий. Ai в FEAR может многое. И это видно уже из демки.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
WWP писал(а):
Все равно несмотря на то, что детализация уровней раскраска и тп на мой вкус убогонькая, но эффекты в мультиплеере все это решают... в это люди будут рубиться однозначно по сетке... скорее бы вышла и... контра отдыхает.
Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд: вы на динамику только взгляните, представляете, что будет в мультиплеере, сказка просто...
Играл в мульт - ощущения хорошие. Только обильные эффекты от стребы очень мешают ориентироваться по началу. Да и на счет динамики вы, немного заблуждаетесь - мульт довольно спокойный с короткими но "злыми" стычками. Особенно интересен режим со сло-мо (точнее, его реализация мв м.п.).
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
lostman Вот, вот, кто не верит- смотрите ролик мультиплеера с ag.ru... А как ты по сети играл? Для МП-беты только 1 ключ в инете валяется, вроде...
denvil В первой стычке стань рядом с обваливающимся шкафом- зуб даю, что ни один из энимов не побежит ее обваливать, и уж тем более- подлезать под ней . Ты в воду смотрел? К такому красавцу все боятся близко подходить, Джейсон отдыхает . И это при том, что шкаф- однозначно скриптовый, мне его ни разу самому не удавалось завалить
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Silent forest писал(а):
А как ты по сети играл? Для МП-беты только 1 ключ в инете валяется, вроде...
Ключи официально раздовали бесплатно. В этой ветке и узнал про это. Сейчас, на сколько я понимаю, все старые ключи забанили. Или еще чего-то, но мой ключ перестал быть валидным. Я, в общем, забил, т.к. сейчас на подходе новая мп-демка. Хотя на форумах VU встречал темы о оказании помощи таким как я, но разбираться не стал.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: Mr.Vadson и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения