Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2003 Откуда: СПБ
Подскажите, пожалуйста, как и где увеличить число слотов под плазмиды, а то уже пришлось поверх огня залепить теликинез. При установке теликинеза было сказано, что число слотов можно увеличить там, где берешь на экспу всякие бонусы ( уменьшение урона, увеличение уровня жизни и тд), но на первом таком пункте такой возможности не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
RINDIG писал(а):
Уровень такой : Там я нашёл костюм водолаза видимо. Вобщем в скафандре уже бегаю , что дальше надо делать ? (весь уровень избегал уже ).
На том уровне надо взять: систему управления костюмом, 3 бутылки феромона, голосовой модуль, все части "скафандра"(ботинки, шлем, костюм), после этого покажут куда идти(стрелкой, если включена, и на карте) - к началу игры, к двери, куда убежал главгад. Ну а там подскажут, что сделать.
Что конкретно ещё не найдено, можно глянуть в инфе - кнопка M, справа кликнуть на иконку с восклицательным знаком.
mpal писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как и где увеличить число слотов под плазмиды, а то уже пришлось поверх огня залепить теликинез. При установке теликинеза было сказано, что число слотов можно увеличить там, где берешь на экспу всякие бонусы ( уменьшение урона, увеличение уровня жизни и тд), но на первом таком пункте такой возможности не было.
Слоты можно будет купить в Gatherer's Garden - из такого наш герой взял первый плазмид. Встретится вскоре после добычи первой порции Адама, только не помню - есть в первом из них слоты на продажу, или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2007 Откуда: ХАРЬКОВ
Подскажет кто нить? В чем разница между DX9 и DX10 в данной игре? Игра просто супер и на Висте работает просто отлично, но DX10 я там не заметил. Посмотрев Акеловскую демку в DX10, сражения на море, я ожидал от BioShock чего то большего
_________________ "Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2, во имя CTRL-а, ALT-а и святого DEL-а, ENTER!"
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 287
Night_Fighter более качественные эффекты частиц (к примеру, обволакивание объектов дымом в DX10): Particle effects более качественные и четкие тени (правда там скрины представлены не самые удачные по позиции для сравнения, в игре есть места и получше, где сильно заметна разница теней в DX9 и 10): Shadows и эффект волн на воде: Water
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2007 Откуда: ХАРЬКОВ
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
разница в том что на DX9 следы на воде рисуються просто кляксами, нет ни разводов ни волн.
Я даже в начале когда самолет тонет незаметил разници в качестве воды. Волны такие же и остались. Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд Такие же как и в DX9
_________________ "Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2, во имя CTRL-а, ALT-а и святого DEL-а, ENTER!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Вообще, странно пока все это с 9 и 10 директом. Такое ощущение, что все изменение которые сейчас видно это по большому счету бред, например та же вода на скринах...Ну и чего, да возьмите воду из Crysis на 9 директ. Она что, хуже смотриться чем на 10 в Биошоке?
В игре, по-моему, World in conflict, тоже начали рассказывать что земля у них может деформировтаься только для 10 директа, хотя до этого прекрасно девормировлась также и на 9.
Мне кажется пока все эти разницы это пиар какой-то, еще толком потенциал 10 не раскрыт, они как-будто явно ухудшают 9 визуально, а типа вот 10 жжет..Ну не знаю...Да и смысл пока этого 10 если карт нету как таковых..не sli же брать...
Нет, по поводу там обемного дыма который обволакивает я не спорю : )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Ижевск
MASTAN Спасибо совет помог.
Игру прошёл . С серидины игры она уже надоела , проходил для галочки.
Тёмная она слишком и не красочная. Вот в финальном ролике красочность появилась , игру бы так сделали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения