Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 106 из 445<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2005
Откуда: Moscow
Maktub писал(а):
На немецком форуме World of Players есть новая тема про оптимизацию ge3.ini под 1ГБ памяти

настройки реально помогли (только я в первом сл-е ставил normal вместо high), идет очень плавно 12x10 макс детали, средний кэш и низкое качество теней, без AA/HDR идет в среднем 50-60fps.

2 ALL как использовать mining skill? какую-то кирку надо? где достать? где найти руду чтобы ковать заколдованные мечи? как спасти паладина из маяка в кейп дауне без лишнего шума? пока уровень 5, кажется, 120 сила, 120 охота, простеькая броня, огненный меч, простой щит, охотничий лук, умею ковать мечи простые, добывать минералы-руду, воровство 30 + сложные замки, охота: шкуры, когти и зубы. кста какая еще тактика боя лучше против огров и прочей крупной дичи по ним из лука или свитки файрболов как мелкая дробь на слона, а в близком бою даже удар не успеваю сделать и что вобще интересного в пещерах под кейп дауном. сумбурно немного получилось. щас играл с новыми настройками очень проникся, даже изменил свое мнение, еще бы озвучку русскую и профиксить AI (враги и ncp очень уж тупые, но сильные, хотя баланс сил довольно странный).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Maktub писал(а):
"25 октября в продаже игра от Neogame,пропатчанная патчем версией 1.01"

Можешь поподробнее? Что ещё за 1.01? Ведь был только 1 патч, а новый будет нераньше, чем через месяц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2006
butch84 писал(а):
Отлично тянет на 128 оперативки

:shock:
:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2004
Maktub писал(а):
про оптимизацию ge3.ini под 1ГБ памяти.

Поясняю. :)

Это отвечает за качество и скорость картинки, можете не трогать или настроить под свою видео:
Maktub писал(а):
VegetationAdmin.Quality=med
...
Render.MeshLoDQuality=High
Render.AnimationLoDQuality=High
Render.ImageLoDQuality=High
...
ObjectDetails.enuMeshLoDQualityStage_Medium=1
ObjectDetails.enuAnimationLoDQualityStage_Medium=1



Вот отсюда начинается сама оптимизация кеша, не забудьте выставить "средний кэш" в настройках игры или руками.
Maktub писал(а):
...
Cache.SizeImage=100000000


Спорный момент, на ВОГ-е рекомендуют исправить это значение до 1Мб, можете снизить и сами проверить.
Maktub писал(а):
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_Medium=10000000


Удачи.


Последний раз редактировалось Skaarj_ghost 25.10.2006 7:11, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: 54RUS
Foxtrot писал(а):
владельцам пятиканалок стоит выбирать режим Dolby ProLogic

Согласен на 100%
Xenus писал(а):
все на макс., SM 3.0, кроме естественно Recource Cache = Medium

В меню игры какие то скудные настройки, в разделе видео качество поставил на ультра + 4-8 (AA AF) и все где настройки 3 SM... или все настройки надо в ini файле включать? так же интересует вопрос, где посмотреть конфигурацию клавиш? или я туплю!?
Играя при 1280х960@100гц при аа и аф игра кушает больше 260 мб видео памяти и около 1.5 оперативки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Вчера купил пиратку, перевод конечно шокирует, английская озвучка спасает. Поиграть долго к сожалению не удалось, только минут 15. Все пареметры кроме постпроцессинга и сглаживания выставил на максимум.

Скрывать не буду тормоза есть, но могу сказать только одно, те товарищи которые описывают нереальные тормоза просто зажрались, и видимо не когда не сидели за слабым компом. Игра в общем работает довольно играбельно, просадки конечно бывают, но не всё так страшно.

У меня гиг оперативки...

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
RGB Nameless
У меня алхимия 22 (+ 3 зелья могу мутить и даже пиво :) ), тоже на хааляву поркачал, :) , воровство 22, помойму для сложных сундуков нужно 25 минимум? Решил воровсто не качать, слишком затратно, что бы воровать из корманов нужно ещё стелс прокачивать, а для этого нужно много LP угрохать на прокачку навыка, да и в корманах ничего полезного, по идеи нет ( по логике должно быть всё тоже, что и с трупов можно подобрать), вот если бы доспехи за 70 000 можно было бы стырить... :)

Счас жалею , что начал щит качать, брошу это занятие и буду двурчники качат ьнаверное и лук котоырй у меня пока тоже на самом низком уровне, для второго лука нужно 150 вроде охотничьих навыков.

Ксти а никто не знает где можно обучитсья снятию волчьих шрук, оня мне для ковки мечай нужны ? :) Кстати стрелы тоже можно затачивать при знании кузнечного дела, такие стрелы кабанов с 2-3 стрел валят. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
RedpaX снятие шкур можно выучит у любого охотника


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Novomoskovsk
Насчет вот этой замены:
"ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000"
Помогает, если памяти более гига. А вообще имхо это объем памяти, выделяемой под SpeedTree. Иставить надо примерно половину от того, что есть на борту. Проверено на ноуте soloT1350/512/x1300 и домашнем компе. Однозначный прирост производительности в обоих случаях. Причем на обоих компах карточки АТИ. Так что модель видюхи никак не влияет на эти настройки. Да собссно, и не должно было. Надо поковыряться со всеми настройками, где есть cashe. Кстати в этой инишке, почти в конце, описаны требования к настройкам medium, high. Как по памяти, так и по видео. Для медиум - 1 000 000 000 - я так понял, это гиг.Так вот надо так поковырятьсяс настройками, что бы все выделения не вылезали за обем рамы на борту, это уже имхо. Сейчас на работе, попробовать не могу :(.
При первом запуске тормозила безбожно, со стандартными то настройками. Потом, на профильном компе (да еще и моя 9700про временно сгорела :) ) , поэтому пока сижу на 9600) идет ваапсче без тормозов, правда после капитальной переработки инишек. (их там несколько), да и графа стала почти убогая. Но то, во что я сейчас играю - считаю демо-версией Игры, использую ее чисто для тренировки и ознакомления. Выйдет лицензия - куплю полюбому, и вот если она будет подтормаживать, тогда уже будем ругаться на разрабов. Пока - рано.


Последний раз редактировалось WhiteRaven 25.10.2006 10:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Поставил еще 1Gb оперативы. В ini:

Cache.SizeImage=196000000
Cache.SizeMaterial=60000000
Cache.SizeMesh=105000000
Cache.SizeSound=120000000
Cache.SizeCollisionMesh=60000000
Cache.SizeAnimation=60000000
Cache.SizeSpeedTree=15000000


DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=20000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=16000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=12000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=200000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=90000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=40000.0

В опциях все по максимуму, AA выкл. Идти стало побыстрее, своп реже, винч уже так жестко не хрустит. Выход из игры стал быстрым, раньше машина тормозила минут пять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: ModLabs.net
Xenus писал(а):
Никто не тестил какие дровишки лучше для Готики ? 91.47 вроде говорили нормально, а вот 92.91 ? А то чет на 95.97 трава бывает мигает, и деревья как будто без листьев.

У меня щас стоят 92.91 и все отлично, до этого стояли 91.47 и они неправельно отображали тени!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Ставрополье
FatumNNM писал(а):
Maktub писал(а): "25 октября в продаже игра от Neogame,пропатчанная патчем версией 1.01"

а как её отличит от других ?

_________________
Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
-= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Наткнулся на оптимизацию у которых 2 гига и больше

Cache.SizeImage=196000000
Cache.SizeMaterial=60000000
Cache.SizeMesh=105000000
Cache.SizeSound=120000000
Cache.SizeCollisionMesh=60000000
Cache.SizeAnimation=60000000
Cache.SizeSpeedTree=15000000

Проверил у себя помогло, теперь в городах не тормозит :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Народ, кто пробовал редактировать шейдеры в гоитке3. в папке Gothic III\Data\Materials\Effects файлы *.fx это же исходные коды шейдеров к игре. Поидее если их переправить, то возможно фпс поднять довольно сильно и часть глюков исправить. Только я не совсем понимаю работают они или нет.

_________________
Весь вред от ламерства и тупости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2006
flash000 писал(а):
Народ, кто пробовал редактировать шейдеры в гоитке3. в папке Gothic III\Data\Materials\Effects файлы *.fx это же исходные коды шейдеров к игре. Поидее если их переправить, то возможно фпс поднять довольно сильно и часть глюков исправить. Только я не совсем понимаю работают они или нет.



как ты это себе представляешь редактировать шейдеры? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Ставрополье
ГЁТЕ И ФАУСТ писал(а):
как ты это себе представляешь редактировать шейдеры?


Взять от игрушки с PS 1.1 и попробывать с ними стартануть, в принсипе язык написания шрейдеров не трудный.

Сам бы поковырялся, но нет сабжа :(.

_________________
Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
-= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Откуда: Самара
Народ чё за гадость?! E:\Gothic3\Gothic3.exe Приложение небыло запущено, поскольку оно некоректно настроено. Повторная попутка установки может решить эту проблему. Чё делать?!

_________________
МОЁ ПРИЗВАНИЕ --- ТУСИТЬ!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: с Земли
3AHO3A писал(а):
Наткнулся на оптимизацию у которых 2 гига и больше

Cache.SizeImage=196000000
Cache.SizeMaterial=60000000
Cache.SizeMesh=105000000
Cache.SizeSound=120000000
Cache.SizeCollisionMesh=60000000
Cache.SizeAnimation=60000000
Cache.SizeSpeedTree=15000000

Проверил у себя помогло, теперь в городах не тормозит :)

я уже про это писал, может через час игры вылететь потерев квик сейв! так что поосторожнее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Xenus Может сведешь из всех сообщений все настройки .ini в faq. Типа "максимальное качество", "Если один гиг" и т.д. Ведь из игры настроить графику инструментов мало. Они все прописаны в ini. Так все понятнее будет. И не будут писать кучу новых постов типа " Ужасные тормоза" или "Помогите настроить". ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Fabolous Да полностью поддерживаю, а то сам хотел подчерпнуть инфу из этих оптимизаций, но мало чего понятно.

Вообще жаль что в игре нету встроенного бенча, сложно нормально проводить манипуляции с INI файлом...

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 106 из 445<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, pryaneek и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan