1 в заезде должны участвовать S2000 RX-7 или 350z (они будут вашими парорвозами)
2 Стартуем как можно лучше и после переключения на 3 смотрим назад
3 Кто-то из противников должен включить Nitro (вы это увидите по резкому ускорению), но пристраивайтесь не за первым, а за вторым 4 Включаем nitro на несколько секунд, чтобы он не сделал вас как скоячего, а после того как он вас обогнал пристраиваемся за ним
5 едем за ним пока не разгонимся до 340, но нитроса должно остаться около половины!!!! Для этого не зажимаем кнопку, а нажимаем на неё несколько раз подряд
6 После этого выходим из-за него и пристраиваемся за другой машиной (но эта машина должна быть довольно далеко, но вы должны быть в её аэродинамическом мешке)
7 Получается скорость 340, аэродинамический мешок и ПОЛОВИНА НИТРОСА. Остается только нажать на красную кнопку
8 Самое обидное, если вы ошиблись с растоянием, и на 370 ли 375 уже врубаетесь в бампер противника. Этого быть не должно и уже ничего не помпожет!! Нужно ехать по новой
9 На трассе магистраль можно развить большую максималку т.к. в конце трасска идет под уклон
P.s. Это самая лучшая, но не всегда действующая схема!
Как вариант можно когда противник, за которым вы едете, на 5 передаче врубает нитрос немного от него отстать, а потом (после перехода на 6) уже врубать нитрос.
P.p.s. Для тренитовок советую точно понять на каком расстоянии вы попадаете в аэродинамический мешок
1 в заезде должны участвовать S2000 RX-7 или 350z (они будут вашими парорвозами)
Angler Хотелось бы добавить, что участие в заезде Skyline GT-R или Eclipse крайне нежелательно. Стоять рядом с таким монстром на старте - тем более! При старте их заносит прямо на тебя и ИМХО это ухудшает твой старт. Хотя в мешке за ними очень приятно Я за nissan'ом 389.98 набрал. И ещё один нюансик.
Цитата:
пристраиваемся за другой машиной (но эта машина должна быть довольно далеко, но вы должны быть в её аэродинамическом мешке)
Всё верно... Вот только не за одной! Гораздо лучше, когда рядом (и чуть подальше) с той машиной, за которой ты пристроился, едет ещё одна/две. То есть, если растояние между вами двумя сокращается, то можно пристроиться за той которая подальше. Идеально, когда все три машины стоят "лесенкой" и можно переходить от одной к другой. Но такое бывает раз в ~50 попыток. ЗЫ
Цитата:
Какие мешины вам больше всего нравятся??? Мне Honda S2000 все апгр 3 уровня, но без нитроса.
Да. Honda рулит. Особенно с винилом из второго Форсажа. Розовенькая вся такая gg Там ещё сзади написано "SUKI" Меня всегда прикалывало это имя
А я без всяких "мешков" 380,78 на S2000 сделал ! И движок не взорвал ! Можно было и быстрее, но финиш! :slobber:
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Таганрог
Вот искал в интернете как по играть по сети в NFS Underground нашёл какие- то "серверы" ,"клиенты " запускаешь и всё. Я запускаю "сервер" и когда захожу в игру и жму играть по интернету , говорит проверьте соединение с интернетом. Что нужно сделать что б нормально поиграть в nfs по сети?
Последний раз редактировалось BEO 19.07.2004 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Запускаеш клиента, прописываеш внем адрес сервера, если он в онлайне нажми кнопку там слева непомню названия ее, короче чтоб использовать етот сервер.
Потом незакрывая клиента запусти игру.Уменя все работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: Spb
Блин совсем я за пол года играть разучился бывало сяду за S2000 и дам 390-394 км/ч а щас как увидел после финиша 381.45 ну вы поняли что за позорная скорость, а время... на 14 авеню 20.23 - какой позор!
Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды: Кстати кто-то говорил про сетевую игру в кругу мастеров щас поднатаскаюсь снова и может закатаемся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Domino 390.66 без всяких мешков. Машина RX-7 - если без мешка, то лучше на ней. Хотя движок после финиша рванул .
KingOfNothing
Цитата:
При старте их заносит прямо на тебя и ИМХО это ухудшает твой старт
Если ездишь на достижение максималки, то хороший старт вовсе не обязателен.
beast89 У меня на RX-7 - 18.71 со всеми униками и 18.96 с тремя. Смотри выше по теме - у меня где-то скрины выложены, кроме того, там ещё много разных рекордов.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
beast89 Енто у него оффлайн ..... у меня оффлан со всеми униками 18.82, с тремя униками - 19.10 ..... а в онлайне тут так - на работе с тремя униками 19.07, дома с тремя униками - 16.72 ...... вот такие пироги
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Если ездишь на достижение максималки, то хороший старт вовсе не обязателен
DarthEx Иногда ударом от Eclipse может так озадачить, что совсем теряешься. Из-за этого первый Perfect Shift сложнее сделать. Да и как это "не обязателен"? Те же Eclipse и SkyLine имеют хорошое ускорение и ждать пока ты пристроишься к ним в мешок они не станут. Я так думаю: чем больше Perfect`ов на первых передачах, тем меньше надо будет тратить ускорителя. ЗЫ Сегодня на улице своего города видел реальный Nissan SkyLine GT-R. Я в начале подумал, что это я в NFSU переиграл и теперь меня глючит. Однако, нет - мой друг видел тоже самое Ощущение нереальности усиливалось спойлером KATANA и передним бампером Flash ЗЗЫ
Цитата:
бывало сяду за S2000 и дам 390-394 км/ч
Nistelrooy Что-то не вериться мне в это! Вывеси скрин где было бы больше 390 на S2000.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения