1 в заезде должны участвовать S2000 RX-7 или 350z (они будут вашими парорвозами)
2 Стартуем как можно лучше и после переключения на 3 смотрим назад
3 Кто-то из противников должен включить Nitro (вы это увидите по резкому ускорению), но пристраивайтесь не за первым, а за вторым 4 Включаем nitro на несколько секунд, чтобы он не сделал вас как скоячего, а после того как он вас обогнал пристраиваемся за ним
5 едем за ним пока не разгонимся до 340, но нитроса должно остаться около половины!!!! Для этого не зажимаем кнопку, а нажимаем на неё несколько раз подряд
6 После этого выходим из-за него и пристраиваемся за другой машиной (но эта машина должна быть довольно далеко, но вы должны быть в её аэродинамическом мешке)
7 Получается скорость 340, аэродинамический мешок и ПОЛОВИНА НИТРОСА. Остается только нажать на красную кнопку
8 Самое обидное, если вы ошиблись с растоянием, и на 370 ли 375 уже врубаетесь в бампер противника. Этого быть не должно и уже ничего не помпожет!! Нужно ехать по новой
9 На трассе магистраль можно развить большую максималку т.к. в конце трасска идет под уклон
P.s. Это самая лучшая, но не всегда действующая схема!
Как вариант можно когда противник, за которым вы едете, на 5 передаче врубает нитрос немного от него отстать, а потом (после перехода на 6) уже врубать нитрос.
P.p.s. Для тренитовок советую точно понять на каком расстоянии вы попадаете в аэродинамический мешок
1 в заезде должны участвовать S2000 RX-7 или 350z (они будут вашими парорвозами)
Angler Хотелось бы добавить, что участие в заезде Skyline GT-R или Eclipse крайне нежелательно. Стоять рядом с таким монстром на старте - тем более! При старте их заносит прямо на тебя и ИМХО это ухудшает твой старт. Хотя в мешке за ними очень приятно Я за nissan'ом 389.98 набрал. И ещё один нюансик.
Цитата:
пристраиваемся за другой машиной (но эта машина должна быть довольно далеко, но вы должны быть в её аэродинамическом мешке)
Всё верно... Вот только не за одной! Гораздо лучше, когда рядом (и чуть подальше) с той машиной, за которой ты пристроился, едет ещё одна/две. То есть, если растояние между вами двумя сокращается, то можно пристроиться за той которая подальше. Идеально, когда все три машины стоят "лесенкой" и можно переходить от одной к другой. Но такое бывает раз в ~50 попыток. ЗЫ
Цитата:
Какие мешины вам больше всего нравятся??? Мне Honda S2000 все апгр 3 уровня, но без нитроса.
Да. Honda рулит. Особенно с винилом из второго Форсажа. Розовенькая вся такая gg Там ещё сзади написано "SUKI" Меня всегда прикалывало это имя
А я без всяких "мешков" 380,78 на S2000 сделал ! И движок не взорвал ! Можно было и быстрее, но финиш! :slobber:
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Таганрог
Вот искал в интернете как по играть по сети в NFS Underground нашёл какие- то "серверы" ,"клиенты " запускаешь и всё. Я запускаю "сервер" и когда захожу в игру и жму играть по интернету , говорит проверьте соединение с интернетом. Что нужно сделать что б нормально поиграть в nfs по сети?
Последний раз редактировалось BEO 19.07.2004 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Запускаеш клиента, прописываеш внем адрес сервера, если он в онлайне нажми кнопку там слева непомню названия ее, короче чтоб использовать етот сервер.
Потом незакрывая клиента запусти игру.Уменя все работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: Spb
Блин совсем я за пол года играть разучился бывало сяду за S2000 и дам 390-394 км/ч а щас как увидел после финиша 381.45 ну вы поняли что за позорная скорость, а время... на 14 авеню 20.23 - какой позор!
Добавлено спустя 2 минуты, 42 секунды: Кстати кто-то говорил про сетевую игру в кругу мастеров щас поднатаскаюсь снова и может закатаемся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Domino 390.66 без всяких мешков. Машина RX-7 - если без мешка, то лучше на ней. Хотя движок после финиша рванул .
KingOfNothing
Цитата:
При старте их заносит прямо на тебя и ИМХО это ухудшает твой старт
Если ездишь на достижение максималки, то хороший старт вовсе не обязателен.
beast89 У меня на RX-7 - 18.71 со всеми униками и 18.96 с тремя. Смотри выше по теме - у меня где-то скрины выложены, кроме того, там ещё много разных рекордов.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
beast89 Енто у него оффлайн ..... у меня оффлан со всеми униками 18.82, с тремя униками - 19.10 ..... а в онлайне тут так - на работе с тремя униками 19.07, дома с тремя униками - 16.72 ...... вот такие пироги
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Если ездишь на достижение максималки, то хороший старт вовсе не обязателен
DarthEx Иногда ударом от Eclipse может так озадачить, что совсем теряешься. Из-за этого первый Perfect Shift сложнее сделать. Да и как это "не обязателен"? Те же Eclipse и SkyLine имеют хорошое ускорение и ждать пока ты пристроишься к ним в мешок они не станут. Я так думаю: чем больше Perfect`ов на первых передачах, тем меньше надо будет тратить ускорителя. ЗЫ Сегодня на улице своего города видел реальный Nissan SkyLine GT-R. Я в начале подумал, что это я в NFSU переиграл и теперь меня глючит. Однако, нет - мой друг видел тоже самое Ощущение нереальности усиливалось спойлером KATANA и передним бампером Flash ЗЗЫ
Цитата:
бывало сяду за S2000 и дам 390-394 км/ч
Nistelrooy Что-то не вериться мне в это! Вывеси скрин где было бы больше 390 на S2000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения