Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SergeyTN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 106 из 126<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
#77

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: октябрь 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/


Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов.
Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine .
Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!

FAQ теперь ТУТ

Предложения и дополнения размещайте в теме, буду вносить.
Отредактировано куратором: SergeyTN. Дата: 03.12.2008 18:15

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 31.10.2008 19:01, всего редактировалось 22 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Anderverse
Фото: 0
vicus
благодарю!

_________________
contacted the BEST - die as All...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
tatarin-over

Большое спасибо за развернутый ответ. Думаю склонюсь все же к FarCry2 нежели к к Xenus 2.

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Far Cry 2 1280x1024, Vsync off, всё возможное на максимуме.

DX10 AAx4
# Average Framerate: 50,03
# Max. Framerate: 76,35
# Min. Framerate: 34,39

DX9 AAx4
# Average Framerate: 43,81
# Max. Framerate: 67,77
# Min. Framerate: 34,81

DX10 AAx8
# Average Framerate: 45,56
# Max. Framerate: 70,44
# Min. Framerate: 34,11

DX9 AAx8
# Average Framerate: 38,59
# Max. Framerate: 59,23
# Min. Framerate: 30,64

Никогда не думал, что можно так оптимизировать игру под DX10, браво, Ubisoft!

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
А почему у меня вот пропадают друзья я не могу понять ... Вообще читал что реально может быть более 2х друзей а у меня 1 - 2 всю игру ... И сейчас вот деваха прапала , которая меня могла састи на 2ой локациии ... блин ну буквально на 20 мин раньше сохранение загрузил она там была ещё :(

tatarin-over Ну ты расписал ... интересно ... устанавливаю Ксенус :spy:

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 12 секунд:
Блин, так что мне придёцо гуглить что ли ... про друзей ... У меня было двое таких клёвых чуваков ... один чувак погиб на поле боя, буквально у меня на руках ... я в него засандалил 3 шприца , но он всё равно дубу нарезал ... несколько раз перезагружался с сохранения , похоже его никак нельзя было спасти ... а подруга просто ушла ... и теперь у меня опять 1 друг и тот узкоглазый какой то чурек ...зашто ! :weep:

2 Вэлдо Если ты уже окончил среднюю школу, то врят ли сможешь оценить Ксенус по достоинству :fingal:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Sicvestoratium писал(а):
несколько раз перезагружался с сохранения , похоже его никак нельзя было спасти
элементарно все друзья спасаются. сохраняйся как подъезжаешь к нему на подмогу, только толку от этого не много в конце игры... напрасные старания, так что может и лучше что у тебя так получается (я проходил на предпоследнем уровне сложности).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Sicvestoratium
Цитата:
Ну так и вы тож пишите конкретно в таком случае , что по вашему мнению является высокоинтеллектуальной ... не тупой стрельбой ... Я согласен что ИИ не самый лучший , однако есть не мало действительно отличных миссий , где можно оторваться на полную катушку ... Во первых открытая местность а не коридор, ты можешь выбрать откуда нанести удар , во вторых достаточно разнообразный комплект оружия ... В том же сталкере даж довольно массивные бои можно пройти напролом с калашом наперевес а тут хрен там два ... Во первых патронташ не резиновый, во вторых появляются снайперы которые не слабо осложняют задачу , а ещё позже гранатомётчики ... а это уже жесть ...

Ну сравнил я со сталкером потому как концепции немного похожи. В фаре 2 как раз АИ просто умнейший. Да есть какие-то мелочи, но вцелом проработанность АИ не может не радовать. Другое дело, что подача этого интеллекта в виде тупейших блоков по всей карте убивает всю задумку. Да есть миссии интересные. Мне например понравилась ликвидация босса одной из группировок в хижине у водопада. Но по ходу игры настолько много тупой езды и отстрела постоянно респавнящихся блоков, что вся индивидуальность игры теряется. Игра становится тупым тиром. Про что я и говорил. Привлекате разнообразие. А его как раз в игре катастрофически мало.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
элементарно все друзья спасаются. сохраняйся как подъезжаешь к нему на подмогу

Я так и делал , но там он в полной *опе , как не крути пулю получает ... А спасти его не получается , я ему колю дозу , потом он говорит ещё , потом ещё и в итоге всё равно концы отдаёт ... мне кажется что это сюжетный поворот и спасти его не удастся :(
Sv1Ft Я не понимаю чем всем так мешает распаун , вы хотите ездить по пустой карте ? Повоевал , взял припасы с блок поста поехал ... да чёрт с ним с распауном я лично не разу не возвращался назад .... Ну да однообразно, но это же чёрт возьми шутер , вы же не станете ругать Дьябло за то что там идёт однообразное закликивание кучи монстров ... Если вам нужны диалоги с местными жителями , сюжет , квэсты то эта игра явно не для вас ....

_________________
Программист - качок


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
на самом деле в игре не так много блокпостов, мимо которых ну никак не пройти без боя (в ущельях или наподобие), большинство можно обойти почти без потери времени. Если конечно тупо ездить на джипе по дорогам - то да, воевать придётся на каждом углу. А вылезти и пойти не по дороге не пробовали?
Sv1Ft писал(а):
Игра становится тупым тиром. Про что я и говорил. Привлекате разнообразие. А его как раз в игре катастрофически мало.

можно включить воображение и попытаться представить как в реале бы действовал наёмник, находясь на враждебной территории. А он бы передвигался по местности и выполнял миссии, пытаясь наводить как можно меньше шухера: минимум трупов - убивать только по необходимости (например, при подходе к блокпосту тихо снять только глазастого снайпера - тогда блокпост можно обходить не за километр, а вблизи, не теряя времени). В идеале - убивать только сюжетных персонажей, избегая окружающей охраны: охотиться за конвоями с оружием с помощью мин - заложил, засел где-нить рядом на скале или в кустиках и взорвал только грузовик, а охрана на джипах побегает, поматерится да и уедет; или миссия убить главаря на пивоварне - зайдите мимо охраны на второй этаж, тихо убейте и тихо удалитесь опять же мимо охраны). Минимум ненужных столкновений с вражинами - минимум перестрелок - минимум шансов поймать пулю. В реале именно так. А если выполнение миссии невозможно без столкновения с многочисленным врагом, нужно посвятить время поиску и занятию позиции, где все как на ладони, а ты - в относительной безопасности (соотношение времени: час - поиск, 5 минут - отстрел). В общем стэлс+снайперка+партизанство - это и есть настоящее искусство войны, а не забегание с пулемётом наперевес в гущу врагов. Попробуйте сыграть так - и это будет совсем другая игра, а не тупой тир

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
Nigerson писал(а):
можно включить воображение и попытаться представить как в реале бы действовал наёмник, находясь на враждебной территории. А он бы передвигался по местности и выполнял миссии, пытаясь наводить как можно меньше шухера: минимум трупов - убивать только по необходимости (например, при подходе к блокпосту тихо снять только глазастого снайпера - тогда блокпост можно обходить не за километр, а вблизи, не теряя времени). В идеале - убивать только сюжетных персонажей, избегая окружающей охраны: охотиться за конвоями с оружием с помощью мин - заложил, засел где-нить рядом на скале или в кустиках и взорвал только грузовик, а охрана на джипах побегает, поматерится да и уедет; или миссия убить главаря на пивоварне - зайдите мимо охраны на второй этаж, тихо убейте и тихо удалитесь опять же мимо охраны). Минимум ненужных столкновений с вражинами - минимум перестрелок - минимум шансов поймать пулю. В реале именно так. А если выполнение миссии невозможно без столкновения с многочисленным врагом, нужно посвятить время поиску и занятию позиции, где все как на ладони, а ты - в относительной безопасности (соотношение времени: час - поиск, 5 минут - отстрел). В общем стэлс+снайперка+партизанство - это и есть настоящее искусство войны, а не забегание с пулемётом наперевес в гущу врагов. Попробуйте сыграть так - и это будет совсем другая игра, а не тупой тир

Всё правильно, сам обязательно так попробую, но тогда это будет не зрелищным. Если бы Ubisoft показывало геймплей с такой позиции, то Фаркрай 2 вообще никто бы не купил. Народу нужна зрелищность! Посмотрите на Call of Duty - просто геройство на геройстве. Хотя была в четвертой части миссия снайпера в Припяти, таки чего? Всё скатилось к банальной перестрелке!

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Любимые игры код4, сплинтер, сталкер, арма. И уж поверьте я и с дротикометом ходил через всю карту и убирал только цель, после чего тихо уходил. И устраивал ад молотовыми и граником. Да сначала это интересно и захватывает. Но после второго, третьего раза.. Это уже начинает раздражать. Все одинаково, однотипно. Дали задание какую то установку взорвать в саманнои деревне. Тупо прошел, пострелял. Этим и отличается консольный проект в большинстве случаев. Нажимай огонь и иди. Я согласен что на вкус и цвет как говорится... Но игра слишком монотонная. Хоть и сделана механика боя очень хорошо.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
На код4 как раз тянуть не надо. При всей абсолютной бредовости сюжета она показала современную войну очень хорошо. Миссия снайперов не нравится? Прочтите воспоминания одного из первый снайперов маринов во вьетнаме на арт оф во. Имхо оффтоп

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Sv1Ft
Ну, вот например
Sv1Ft писал(а):
Любимые игры код4

Там не
Sv1Ft писал(а):
Все одинаково, однотипно
???
Однако КОД4 у вас - любимая игра, а ФарКрай 2 - нет.
Где разум? Где логика?
Имхо, в КОД4 в принципе
Sv1Ft писал(а):
после второго, третьего раза..
играть - это садомазо (речь про сингл).

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Sv1Ft писал(а):
На код4 как раз тянуть не надо.

А это вообще... Вы о чем? Не говорите никому чего тянуть\не тянуть (здесь не фанатская ветка КОД4) и вам не скажут куда идти...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
Sv1Ft писал(а):
При всей абсолютной бредовости сюжета она показала современную войну очень хорошо.

Какую еще современную войну? Вы про войны судите по играм, сделанным для детей от 13 лет?
Sv1Ft писал(а):
Прочтите воспоминания одного из первый снайперов

Вы в своём уме? Какие воспоминания? Вы общались с людьми прошедшими войну? Пообщайтесь, иногда полезно знаете ли выйти из грёз.
Sv1Ft писал(а):
Миссия снайперов не нравится?

Наряду с тем, что всё должно быть без шуму и пыли, разработчики всё равно вернулись к иллюстрации зрелищного голливудского боевика, ибо им это продавать, а без этого мало кто купит!

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Для сведения, всё-таки. Вот тема про КОД4: viewtopic.php?f=13&t=197960 !!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Винни-Пух писал(а):
но тогда это будет не зрелищным

однако существуют онли-стэлс игры, и они тоже весьма популярны (хотя куда им до КоДов конечно :)). А это игру можно пройти минимум 2 раза (рэмбой и сэмом фишером)
Sv1Ft писал(а):
Нажимай огонь и иди.

а ты не нажимай огонь и ползи на брюхе :)
Да, и просвятите неуча, что в КоДах ещё можно делать, кроме как "нажимать огонь и идти"? Они кажутся нескучными и неоднообразными, так как синглы короткие + не дают остановиться, чтоб не заскучать + попутно развлекают бум-бахами вокруг.

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
Nigerson писал(а):
однако существуют онли-стэлс игры, и они тоже весьма популярны (хотя куда им до КоДов конечно :))

Совершенно верно, каким тиражом разошлась КоД4, а каким Сэм Фишер? Красивые сказочки дают больше прибыли + ко всему растёт чувство патриотизма и гордости за американских коммандос!

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Sicvestoratium писал(а):
мне кажется что это сюжетный поворот и спасти его не удастся
такого поворотного сюжета нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Винни-Пух
Цитата:
Вы в своём уме? Какие воспоминания? Вы общались с людьми прошедшими войну? Пообщайтесь, иногда полезно знаете ли выйти из грёз.

Смешно ей богу. Вам советую все же зайти на сайт artofwar. А общаться доводилось с различными личностями. От обычных водил до бойцов из оБр СпН. Но это так..к слову.

В коде как раз конечно только стрельба иничего кроместрельбы. Но подано это так, что заставляет поверить, в происходящее на мониторе. От радиопереговоров в тему, до красивых спецэффектов. В крае же при больших пространствах сплошное однообразие геймплея. Нафига было делать такие локации, если и делать на них толком нечего. Можно посмотреть на рассвет или закат, можно побегать и пострелять по блокам, можно покататься на машинах. И собственно все. Надоедает этот процесс достаточно быстро. Убики могли сделать гораздо проработаннее игру, но сделали безсмысленную игрушку с огромной свободой действий.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Sicvestoratium писал(а):
Вообще читал что реально может быть более 2х друзей

Если не ошибаюсь, на первой карте 6 друзей. Их нужно освобождать из домиков, а один вообще в чистом поле валяецо.

Sicvestoratium писал(а):
один чувак погиб на поле боя, буквально у меня на руках ... я в него засандалил 3 шприца , но он всё равно дубу нарезал ... несколько раз перезагружался с сохранения , похоже его никак нельзя было спасти

Сохраняться нужно задолго до места стычки, когда еще стрельбы не слышно. Ну и негров нужно быстро уложить, например из СВД или шварцнегеровского гранатомета.

Sicvestoratium писал(а):
а подруга просто ушла ... и теперь у меня опять 1 друг и тот узкоглазый какой то чурек

Удивительно, меня подруга ни разу не бросала. :) Может ты ее задание не выполнил (синие квадраты на карте)?

Sicvestoratium писал(а):
Если ты уже окончил среднюю школу, то врят ли сможешь оценить Ксенус по достоинству

:-)

Vasilis писал(а):
элементарно все друзья спасаются. сохраняйся как подъезжаешь к нему на подмогу, только толку от этого не много в конце игры... напрасные старания

Если растерять всех друзей и подрук, то кто будет давать доп. задания?

ЗЫ
Поставил Вин7 и начал проходить Кривис. Поведение ботов и их анимация в пользу ФарКрая2, за исключением того, что негры гранаты толком кидать не умеют и из снипок стреляют отвратительно. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
Sv1Ft писал(а):
Смешно ей богу. Вам советую все же зайти на сайт artofwar. А общаться доводилось с различными личностями. От обычных водил до бойцов из оБр СпН. Но это так..к слову.

Странно вы с ними общались, мне еще не встречались люди, которые пообщавшись с участниками боевых действий, сравнивали бы компьютерные игрушки с реальностью...
Sv1Ft писал(а):
Убики могли сделать гораздо проработаннее игру, но сделали безсмысленную игрушку с огромной свободой действий.

Действительно! В КоД4 за вас уже подумали, надо просто зажать пару клавиш и смотреть картинки, а здесь вообще непонятно, надо выбирать каким лучше способ добраться до локации! Выбирать?! Такое разве возможно? :D

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Sv1Ft писал(а):
Убики могли сделать гораздо проработаннее игру, но сделали безсмысленную игрушку с огромной свободой действий.

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!" :D
Может сделаете игрулю получше? А мы порадуемся за вас! :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 106 из 126<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, GANGSTA12 и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan