Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Затем чтобы вражейские войска, направленные через атаку, атаковали ближайших к ним рабочих - своего рода митшилд перед основной армией. А если даже через мув идут войска, то урон от рабочих они получат и пока будут продираться потеряют секунду ( вряд ли больше) которую выигрывают ваши войска неполучившие повреждений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
MaximillianGreat писал(а):
Цитата:
брать с собой в атаку рабочих
А это зачем делают?
Если у противника пара танков, а у тебя пять мариков - рабочий, пущенный вперед получит первый залп, позволив марикам подбежать вплотную. Кроме того, на начальной стадии пять-шесть рабов представляют угрозу для одного-двух боевых юнитов и могут помочь не только приняв на себя удар и сохранив хп войскам, но и запилить кого-нибудь. Рабами можно сдерживать зилотов, пока их расстреливают ренджовые юниты. Терраны могут чинить технику в бою.
Posted спустя 3 минуты 29 секунд: Кста, сегодня смотрел стрим Братка с адским ТвТ. Под конец активно использовалась тактика сбрасывания мулов прямо на разложенные танки врага - даже еще лучше, чем пускать вперед рабочих. Но конечно же только когда добыча ресурсов уже не имеет значения.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Dimakey писал(а):
Кроме того, на начальной стадии пять-шесть рабов представляют угрозу для одного-двух боевых юнитов и могут помочь не только приняв на себя удар и сохранив хп войскам, но и запилить кого-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Позавчера поставил, начал кампанию. Ну что сказать... чуть слезы умиления не выступили от того, насколько все родное по сравнению с первой частью И вопрос такой опытным игрокам... В первой части был определенный баланс между расами - многие играли за протосов и зергов, считая терранов слабыми. В принципе, я тоже так считаю и отдаю предпочтение протосам (ну иногда мерзким зергам ). А в новом Старике какой баланс сил между расами?
ANARKY В кратце: зерги сейчас испытывают определенный проблемы с разведкой на начальном этапе игры. И еще сейчас принято считать, что зергами играть сложнее, чем двумя другими расами
Практикую в своей сопливой бронзовой лиге при игре за зергов 6-пул. Пока оправдывает себя. Даже если терран успеет застроить вход - можно покрошить его здания. Это его трата: на ремонт; на рабочего (рабочих), которыми он это дело чинит; отвлечение внимания. А королева (готова к тому моменту, как собачки добегут до базы врага) с лихвой компенсирует убитую наглухо экономику.
P.S. может напишете список аббревиатур, сокращений и сленга, а? До сих пор не понятно, что имеют ввиду под APM...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ironh1d3 Actions Per Minute - количество действий в минуту, у корейцев зашкаливает за 200. У типичных игроков где-то 60-120. У тех, кто вяло играет <60 Зерг сейчас слабее всех рас, из-за отсутствия нормальной защиты. Вот, если зергам дадут возможность совмещать Spore Crawler и Spine Crawler в одно мощное здание, то будет возможность строить шикарную защиту. А так зергу приходится полагаться на быстрых тараканов, гидр. Ибо они достаточно дешёво стоят, а муту разносится сейчас почти всеми наземными антивоздушными войсками. (Сталкеры, пехотинцы в большом количестве). Не говоря уж о том, что терран с реактором может клёпать пехотинцев как бешенный, а с апгрейдом на 55 хп и стимпаками + медиваками это вообще звери. Марадёры разносят тараканов в щепки, хотя стоят столько же, марадёры разносят сталкеров, хотя стоят столько же. Более того, пехотинцы разносят тараканов! С апгрейдами тем более, благодаря тому, что их умещается больше на поле боя, они мелкие. А зергу не хватает сильного первого юнита, те же зилоты и пехотинцы куда больше способов применения имеют. Зилоты за счёт своей общей жирности, а пехотинцы за счёт дальности атаки, а с апгрейдами в разы эффективнее. Имхо, у зерга в таере 2 и в таере 3 должен быть апгрейд аля +10 хп всем юнитам, а в 3 таере апгрейд на живучесть против дальних атак для наземных юнитов.. Либо две ветки апгрейдов, несовместимые с друг другом. Одна должна повышать живучесть против "ближних атак", а другая против "дальних". Первая против зергов и тоссов, а вторая против террана, ибо у него, насколько я помню, вообще нету мили-юнитов (Или я кого-то забыл?).
P.S. Да, ранний раш на 4-6 пул сейчас почти единственный шанс на победу против некоторых терров, тоссов
Но факт должен быть, либо зергу нужно опустить стоимость юнитов ниже, чем у остальных рас, либо сделать их сопоставимыми по силе юнитам других рас.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
P.S. Да, ранний раш на 4-6 пул сейчас почти единственный шанс на победу против некоторых терров, тоссов
Но факт должен быть, либо зергу нужно опустить стоимость юнитов ниже, чем у остальных рас, либо сделать их сопоставимыми по силе юнитам других рас.
По-моему количеством брать у них не плохо получается. На 15-ой минуте у меня уже пара дюжин муталисков при одной базе (со второй только газ) и королеве. На остатки (а их порядка нескольких тысяч) - зерглингов. Мясо, конечно, но отвлечь внимание они могут. А в это время атаковать муталисками рабов и космопорты. Не панацея, конечно, но хоть что-то. В бронзе прокатывает, а выше я пока не поднялся в 1х1. Играли 4х4 - схема та же. Одному оппоненту сразу выношу рабочих, мои напарники его дожимают. А играть вчетвером против троих уже легче. Дальше опять-таки муталисков и защищаю базы напарников, благо, что скорость у них высокая. Против МММ - выношу первым делом медивэки, с пехотой никаких проблем. В это время клепаются 6-7 муталисков в минуту с одного улья, с королевой (при 4 газовых "заводах"). В одной из игр мою базу вынесли, т.к. напарники были в атаке. Я тремя дюжинами муталисков все равно пил кровь А владык раскидал по всей карте и видел перемещения врага. Выиграли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Ranger21 писал(а):
Не говоря уж о том, что терран с реактором может клёпать пехотинцев как бешенный, а с апгрейдом на 55 хп и стимпаками + медиваками это вообще звери.
Да, вспомнил, у них же реактор теперь есть! И апгрейд на быстрое лечение у медиков. Теперь пехотинцы террановские как собачки зерговские лепятся . Каким образом в сетевой игре апгрейды делаются?
Добавлено спустя 30 секунд: Да, пачка в 24 юнита непривычна пока
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
ANARKY Каким образом? В зданиях делаются. У зергов в зданиях, которые и позволяют создавать данный тип юнитов. У терранов в лабораториях и прочих зданиях. (То есть лабу для раша маринами всё равно надо строить, но от неё можно потом отлететь, когда все исследования завершены и использовать для старпорта, медиваков). Я уж не говорю о том, что Зергам ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хватает ДЕФАЙЛЕРА.
ГДЕ ФОГ,Туман(Панацея от дальних атак в первом ск)? Где Кровь(отличное заражение)? Где паразит(Идеальный вариант против нубов)? Где, мать его, замедление, которое было у королевы в первом ск1? Зерги убожество какое-то, без этих спец. способностей.
Либо ещё один вариант баффа зерга - дать возможность мутации королевы в летающего сильного юнита при создании логова 3. С абилками замедления, паразита, фога, крови.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Сейчас этот форум просматривают: Stardah, Verter и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения