Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 106 из 338<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Затем чтобы вражейские войска, направленные через атаку, атаковали ближайших к ним рабочих - своего рода митшилд перед основной армией. А если даже через мув идут войска, то урон от рабочих они получат и пока будут продираться потеряют секунду ( вряд ли больше) которую выигрывают ваши войска неполучившие повреждений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
MaximillianGreat писал(а):
Цитата:
брать с собой в атаку рабочих

А это зачем делают?

Если у противника пара танков, а у тебя пять мариков - рабочий, пущенный вперед получит первый залп, позволив марикам подбежать вплотную.
Кроме того, на начальной стадии пять-шесть рабов представляют угрозу для одного-двух боевых юнитов и могут помочь не только приняв на себя удар и сохранив хп войскам, но и запилить кого-нибудь.
Рабами можно сдерживать зилотов, пока их расстреливают ренджовые юниты.
Терраны могут чинить технику в бою.

Posted спустя 3 минуты 29 секунд:
Кста, сегодня смотрел стрим Братка с адским ТвТ. Под конец активно использовалась тактика сбрасывания мулов прямо на разложенные танки врага - даже еще лучше, чем пускать вперед рабочих. Но конечно же только когда добыча ресурсов уже не имеет значения.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Dimakey писал(а):
Кроме того, на начальной стадии пять-шесть рабов представляют угрозу для одного-двух боевых юнитов и могут помочь не только приняв на себя удар и сохранив хп войскам, но и запилить кого-нибудь.

А в случае отбивания атаки тебе кердык


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Зависит от расы =/ теран вполне себе может позволить слить ксмчиков от 4 до 10 если мулы готовы, в процессе атаки достроить не проблема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
кстати заметил что в оконном режиме, старик греет прос всего на 58 а карточку 65. когда в полноэкранном до 62+ проц и 70 карта. хотя фпс тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
DarkS1ayeR
Странно, обычно у игр всегда в оконном режиме ФПС ниже чем в фулскрине...

Тут вчера с терраном играл классную игру затяжную, куда реплей залить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Тут вчера с терраном играл классную игру затяжную, куда реплей залить?

Все равно, хоть на рапиду на ту же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
http://rapidshare.com/files/414568868/long_zvt.zip

ZvT на SoW 37 минут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Позавчера поставил, начал кампанию. Ну что сказать... чуть слезы умиления не выступили от того, насколько все родное по сравнению с первой частью :)
И вопрос такой опытным игрокам... В первой части был определенный баланс между расами - многие играли за протосов и зергов, считая терранов слабыми. В принципе, я тоже так считаю и отдаю предпочтение протосам (ну иногда мерзким зергам :)). А в новом Старике какой баланс сил между расами?

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ANARKY писал(а):
многие играли за протосов и зергов, считая терранов слабыми.

так считали те кто играть теранами не умел

ANARKY писал(а):
. А в новом Старике какой баланс сил между расами?

и в старом и в новом баланс равный (ну за некоторыми оговорками, которые можно почерпать из этой ветки).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Char88 писал(а):
так считали те кто играть теранами не умел

А, ну такие версии я уже слышал :). Но почему-то из всех терранами играли и играют процентов десять игроков :)

Char88 писал(а):
и в старом и в новом баланс равный (ну за некоторыми оговорками, которые можно почерпать из этой ветки).

112 страниц ветки многовато для поиска оговорок ;)

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ANARKY
В кратце: зерги сейчас испытывают определенный проблемы с разведкой на начальном этапе игры. И еще сейчас принято считать, что зергами играть сложнее, чем двумя другими расами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Практикую в своей сопливой бронзовой лиге при игре за зергов 6-пул. Пока оправдывает себя. Даже если терран успеет застроить вход - можно покрошить его здания. Это его трата: на ремонт; на рабочего (рабочих), которыми он это дело чинит; отвлечение внимания.
А королева (готова к тому моменту, как собачки добегут до базы врага) с лихвой компенсирует убитую наглухо экономику.

P.S. может напишете список аббревиатур, сокращений и сленга, а?
До сих пор не понятно, что имеют ввиду под APM...

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Ironh1d3 Actions Per Minute - количество действий в минуту, у корейцев зашкаливает за 200.
У типичных игроков где-то 60-120.
У тех, кто вяло играет <60 :D
Зерг сейчас слабее всех рас, из-за отсутствия нормальной защиты.
Вот, если зергам дадут возможность совмещать Spore Crawler и Spine Crawler в одно мощное здание, то будет возможность строить шикарную защиту.
А так зергу приходится полагаться на быстрых тараканов, гидр. Ибо они достаточно дешёво стоят, а муту разносится сейчас почти всеми наземными антивоздушными войсками. (Сталкеры, пехотинцы в большом количестве).
Не говоря уж о том, что терран с реактором может клёпать пехотинцев как бешенный, а с апгрейдом на 55 хп и стимпаками + медиваками это вообще звери.
Марадёры разносят тараканов в щепки, хотя стоят столько же, марадёры разносят сталкеров, хотя стоят столько же. Более того, пехотинцы разносят тараканов! С апгрейдами тем более, благодаря тому, что их умещается больше на поле боя, они мелкие.
А зергу не хватает сильного первого юнита, те же зилоты и пехотинцы куда больше способов применения имеют. Зилоты за счёт своей общей жирности, а пехотинцы за счёт дальности атаки, а с апгрейдами в разы эффективнее.
Имхо, у зерга в таере 2 и в таере 3 должен быть апгрейд аля +10 хп всем юнитам, а в 3 таере апгрейд на живучесть против дальних атак для наземных юнитов..
Либо две ветки апгрейдов, несовместимые с друг другом. Одна должна повышать живучесть против "ближних атак", а другая против "дальних". Первая против зергов и тоссов, а вторая против террана, ибо у него, насколько я помню, вообще нету мили-юнитов (Или я кого-то забыл?).

P.S. Да, ранний раш на 4-6 пул сейчас почти единственный шанс на победу против некоторых терров, тоссов

Но факт должен быть, либо зергу нужно опустить стоимость юнитов ниже, чем у остальных рас, либо сделать их сопоставимыми по силе юнитам других рас.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ranger21 писал(а):
P.S. Да, ранний раш на 4-6 пул сейчас почти единственный шанс на победу против некоторых терров, тоссов

Но факт должен быть, либо зергу нужно опустить стоимость юнитов ниже, чем у остальных рас, либо сделать их сопоставимыми по силе юнитам других рас.


По-моему количеством брать у них не плохо получается. На 15-ой минуте у меня уже пара дюжин муталисков при одной базе (со второй только газ) и королеве. На остатки (а их порядка нескольких тысяч) - зерглингов. Мясо, конечно, но отвлечь внимание они могут. А в это время атаковать муталисками рабов и космопорты. Не панацея, конечно, но хоть что-то. В бронзе прокатывает, а выше я пока не поднялся в 1х1. Играли 4х4 - схема та же. Одному оппоненту сразу выношу рабочих, мои напарники его дожимают. А играть вчетвером против троих уже легче. Дальше опять-таки муталисков и защищаю базы напарников, благо, что скорость у них высокая. Против МММ - выношу первым делом медивэки, с пехотой никаких проблем. В это время клепаются 6-7 муталисков в минуту с одного улья, с королевой (при 4 газовых "заводах"). В одной из игр мою базу вынесли, т.к. напарники были в атаке. Я тремя дюжинами муталисков все равно пил кровь ;) А владык раскидал по всей карте и видел перемещения врага. Выиграли.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Ironh1d3 Пара дюжин? 24 штуки муталисков? 2400 минералов и 2400 газа?)

Если терр не тупой, то он строит туррели и на защите базы куча пехоты, а она хоть эти 24 штуки муты вынесет легко.
Аналогично с тоссом.

Другое дело, если вся его армия на базе у нас, а мы на его базе...

К 24 муталискам как правило могут пронести уже в 2x2, а я только в основном в этот режим и играю.

4 на 4 это вообще бред, имхо :D

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Ranger21 писал(а):
Не говоря уж о том, что терран с реактором может клёпать пехотинцев как бешенный, а с апгрейдом на 55 хп и стимпаками + медиваками это вообще звери.

Да, вспомнил, у них же реактор теперь есть! И апгрейд на быстрое лечение у медиков. Теперь пехотинцы террановские как собачки зерговские лепятся :gun:. Каким образом в сетевой игре апгрейды делаются?

Добавлено спустя 30 секунд:
Да, пачка в 24 юнита непривычна пока :)

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ANARKY писал(а):
Но почему-то из всех терранами играли и играют процентов десять игроков

Среди них на кануне нашумевший Morrow например...

ANARKY писал(а):
112 страниц ветки многовато для поиска оговорок

В кратце обсуждалось два фатка - ммм у теров слишком сильно, а у зергов проблемы с разведкой

Добавлено спустя 31 секунду:
ANARKY писал(а):
Да, пачка в 24 юнита непривычна пока

Она не ограничена


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
ANARKY :lol: Каким образом? В зданиях делаются. У зергов в зданиях, которые и позволяют создавать данный тип юнитов.
У терранов в лабораториях и прочих зданиях. (То есть лабу для раша маринами всё равно надо строить, но от неё можно потом отлететь, когда все исследования завершены и использовать для старпорта, медиваков).
Я уж не говорю о том, что Зергам ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хватает ДЕФАЙЛЕРА.

ГДЕ ФОГ,Туман(Панацея от дальних атак в первом ск)? Где Кровь(отличное заражение)? Где паразит(Идеальный вариант против нубов)?
Где, мать его, замедление, которое было у королевы в первом ск1?
Зерги убожество какое-то, без этих спец. способностей.

Либо ещё один вариант баффа зерга - дать возможность мутации королевы в летающего сильного юнита при создании логова 3. С абилками замедления, паразита, фога, крови.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Char88 писал(а):
ммм у теров слишком сильно, а у зергов проблемы с разведкой

Что у них слишком сильно? И что с протоссами?

Char88 писал(а):
Она не ограничена

Вот этого пока не заметил.

Ranger21 писал(а):
Каким образом? В зданиях делаются

А я только в кампанию играл пока, а там по-другому грейды делаются :)

_________________
So Fucking What?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 106 из 338<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Stardah, Verter и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan