Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
#77
Жанр: Racing Издатель: Atari Издатель в РФ: 1С-СофтКлаб Разработчик: Eden Games Официальный сайт: Открыть (Русский сайт) Дата выхода: 11 февраля 2011 г. Платформы: PC \ XboX360 \ PS3
ВНИМАТЕЛЬНО читаем F.A.Q., перед тем, как что-либо спрашивать!
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ I'll be back
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 16:08, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
b2l Новые дрова абсолютно ничего не дадут мне,вам они дадут минус по сравнению с 182.хх-186.хх.После выхода Ферми Нвидиа опустила новыми дровами результаты GTX260-280 для более успешных продаж GTX470-480,это общеизвестный факт. А Лотус А5 неплохой по управляемости,только очень медленный,не знаю,как на нём можно вообще выигрывать ? Пока я не выбрал машины из своего предыдущего поста,Кубок Гавайев я так и не смог выиграть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2009 Откуда: ДНР , Горловка
kotobot О каком минусе речь? поподробней) И а5 было тяжко проходить, пока пару улучшение не сделал. И вообще, почему в инете обращаются на ВЫ )
Кстати такой вопрос, как бы все чемпионаты проходил только чтобы 1 место был и один раз клацнул далее на 2 месте, а назад не доступно уже ) Это как-то повлияло на достижения и бонусы?)
Последний раз редактировалось b2l 13.03.2011 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
b2l Давай на "ты",я только за .По поводу новых дров и GTX260 почитай внимательно обсуждение статьи http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=58&t=368480.Это - не единственный источник,поверь,просто некогда другие сейчас искать.
Цитата:
Кстати такой вопрос, как бы все чемпионаты проходил только чтобы 1 место был и один раз клацнул далее на 2 месте, а назад не доступно уже ) Это как-то повлияло на достижения и бонусы?)
- а чёрт его знает,у меня тоже пару чемпионатов есть на серебро и невозможность откатить и переиграть пройденную на второе-третье место гонку после выбора следующей меня сильно огорчило .Тоже интересно,на что это повлияет в итоге ? Кто знает ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
kotobot писал(а):
Тоже интересно,на что это повлияет в итоге ? Кто знает ?
Если ты занял в чемпионате первое место, то денег получишь меньше. Ровно на ту разницу суммы между первым и твоим местом. После завершения чемпионата можно гонку переиграть, восстановив тем самым "денежную справедливость".
Народ, очень нужна помощ, уже давненько играю в TDU 2 , контроль руль Logitech G25.. часто ездим клубные гонки.. У меня Руф с тюнингом 3 уровня. У друга Руф с тюнингом 4го уровня, по прямой он меня всегда догонял и я на это не обращал внимание.. вроде как и должно. Сегодня открыл 4й уровень.. Пригласил его потестить по обычной трассе без гонок.. так вот, ездили в доль и поперек на секвенталке и на автомате и даже на ручка + сцепление.. старт синхрон по телефону. Даже если я стартую раньше, он всеравно постепенно медленно нагоняет.. Приграсил еще человека потестить.. таже песня, они едут нос в нос, а я отстаю.. В свойствах руля все впорядке, все нажимается от 0 до 100%.. как быть? Благодарю за ответы.
Basket Такой вариант не подходит, пробовали даже на автомате, всеравно догоняет.. т.е. вывод один.. педаль не жмется на 100% как это исправить куда лезть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2009 Откуда: ДНР , Горловка
Что-то я не понял прикола, как равные машин по хар-кам и одна другой едет быстрее? Моя как-будто еле едет.. В чем дело? Все таки а5 Лотус для декорации больше )
Последний раз редактировалось b2l 14.03.2011 6:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2004 Откуда: Краснодар, 23. Фото: 3
Crazyik я тоже это замечал, у меня логитек рамблпад, так вот стартую оч часто лучше всех, потом постепенно по прямой на 4-5 передачах меня догоняют и обгоняют. Можно в настройках полазить, там линейность дроселя есть.
Тоже интересно,на что это повлияет в итоге ? Кто знает ?
Если ты занял в чемпионате первое место, то денег получишь меньше. Ровно на ту разницу суммы между первым и твоим местом. После завершения чемпионата можно гонку переиграть, восстановив тем самым "денежную справедливость".
Все правильно. Влияет только на денежный приз за гонку и количество балов за место. Я вообще, для экономия времени, набираю большой отрыв в балах от ближайшего соперника (больше 10), а потом просто не участвую в гонке на вылет (она как правило дольше всех).
Знаю уже писали, но хочу поделиться опытом по прохождению автошколы А2-А3. Недавно прошел, поэтому знаю как это болезненно для нервной системы. Может кому-то пригодиться. Проходил на клаве. А1 не рассматриваю потому, что после А2-А3 проще и принцип тот же. Старт. - (коробка автомат). Основная проблема в том, что машину заносит. На старте газ в пол до 20км. Потом отпускаем, обороты падаю и опять в пол. - (секвентальная). Старт со 2. Иногда и с неё сносит, поэтому переключаем на 3, заноса исчезнет, и снова на 2. Повороты (90 градусов и слалом). - (коробка автомат). Перед поворотом снижаем скорость, бросаем газ, и поворачиваем (газ не нажат). После когда машину выровнит - газ. Если в процессе поворота нажмете газ - занос гарантирован. Можно пройти поворот (не 90 градусов) на большой скорости около 150-180 и при этом давить на газ, но это очень редкие испытания. Слалом проходим без нажатого газа, по накатной. Изредка часто нажимаем газ. - (секвентальная). Здесь проще. Поворот можно пройти с нажатым газом, только в случае завышенной передачи (то есть если на автомате это будет 2, то секвет лучше 4). Тоже слалом. Теперь, про самое страшное спуск с горы по мокрой трассе. На автомате не смог пройти. Поэтому проходил на секвенталке. Основные моменты. Старт со 2. Потом сразу четвертую. Машина набирает медленно, но её не заносит и поворачивать может с нажатым газом. Получается контролировать машину и двигатся по полосе траектории. Так едим до первого крутого поворота (почти 180 гр). Перед ним будет относительно прямой участок и горка. Тут надо выжать Все. Заходил в этот поворот на 5. Выходил на 4. Далее проходил почти все на 5. Смотрите по своим ощущениям. Будет еще 2 прямых участка один посередине и финиш, тут до максимума. Перед последнем прямым участком, выходил на 4, выравнивал машину, потом 3, 4, 5 и финиш. Пришел на 3 сек раньше. Не хвалюсь, но по сравнению с моим раннем отставанием в 12 сек очень рад.
Обращаю внимание на Общие принципы: Нужно ехать по траектории (на ней машина устойчивей. Кто-то даже писал, что надо просто поверить ))) - это действительно так). Если начался занос повышаем передачу на 1 а лучше на 2. Выравниваем и понижаем передачу. Если что забыл - дополню позже. Надеюсь кому нибудь помог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2005 Откуда: Оксфордшир
BIG00063 Как всё сложно. А я с начала игры езжу в режиме Спорт, поэтому поведение машин в школах было привычно. махинации с коробкой передач для борьбы с заносами? поможет морзянка с газом. И не давить на газ пока машина стабилизировалась после поворота
Песня писал(а):
чтобы специально протаранить соперника - я никогда первой не пойду на это. но вот дать сдачи - соблазн велик, увы
бывает хочу чисто обогнать, проезжаю не зацепив его, смотрю в зеркало - соперник в кустах и материт в чат как ему объяснить, что виновата игра, а не я?
_________________ Таких людей уже нет, а скоро совсем не будет BTEAM_Shifty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Crazyik писал(а):
Пригласил его потестить по обычной трассе без гонок.. так вот, ездили в доль и поперек на секвенталке и на автомате и даже на ручка + сцепление.. старт синхрон по телефону. Даже если я стартую раньше, он всеравно постепенно медленно нагоняет..
если трасса с поворотами, как вариант ещё может быть - идеальная траектория часто имеет решающее значение
Alecmg писал(а):
бывает хочу чисто обогнать, проезжаю не зацепив его, смотрю в зеркало - соперник в кустах и материт в чат как ему объяснить, что виновата игра, а не я?
ну тут по обстоятельствам, даже если и зацепил - один раз скорей всего случайность, при малейшем заносе машину становится трудно удержать, сами знаете. но а если такие "случайности" повторяются и раз, и два, и три, да ещё и в каждом заезде - тут уже ясно всё. вчера вот катались с япошками какими-то, мало того что пинались всю дорогу, так ещё и резали безбожно немалые участки. не спортивно, и играть не оч интересно. тут два варианта - либо продолжать геройствовать и к финишу проигрывать, либо их их же методами. тут как администратор гонки решит а в игре вот у меня например самый частый глюк - невидимая преграда
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения