Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 106 из 154<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
DANI4 писал(а):
VSR+ds2x+fxaamid=0 лесенок :shock:

можно даже и без фхаа, оно тока даль мылит.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Пару вопросов к тем кто играет в эту игру

1) Какова физическая модель поведения машин на трассе? Машины беспричинно не скользят по трассе?

2) Есть ли в игре хорошая интересная карьера?

3) Есть ли поддержка геймпадов в игре? Особенно интересно паддержка пада от ps4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
DANI4 писал(а):
VSR+ds2x+fxaamid=0 лесенок :shock:

У меня как в детстве глаза защипали от мыла.
Странно, что у Firebrand продолжается недогруз ГПУ на новых дровах :?:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Gamer777
Цитата:
1) Какова физическая модель поведения машин на трассе? Машины беспричинно не скользят по трассе?

ыыыы....хаххахаххахах, догадайся :lol: :lol:

Цитата:
2) Есть ли в игре хорошая интересная карьера?

вполне

Цитата:
3) Есть ли поддержка геймпадов в игре? Особенно интересно паддержка пада от ps4

без понятия, почитай форум wmd.ru

korn87
Цитата:
Странно, что у Firebrand продолжается недогруз ГПУ на новых дровах

я ничего странного не вижу, я же не выставляю все параметры на ультра ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Firebrand писал(а):
я же не выставляю все параметры на ультра

Я вообще на минималках :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Gamer777 писал(а):
1) Какова физическая модель поведения машин на трассе? Машины беспричинно не скользят по трассе?

www.wmdcars.ru/wmd/announcements/inside ... tire-model

http://www.wmdcars.ru/projectcars/expec ... on-realism

Gamer777 писал(а):
2) Есть ли в игре хорошая интересная карьера?

Есть, но карьеры в симах - бред

Gamer777 писал(а):
3) Есть ли поддержка геймпадов в игре? Особенно интересно паддержка пада от ps4

Есть, но удовольствие от пада ты не получишь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Firebrand писал(а):
ыыыы....хаххахаххахах, догадайся


Я реально не понимаю почему смешно? Я просто спросил физика поведения машин на трассе она близка к реализму? Просто я играл во множество автосимов и многие мне не нравились! Например Forza Motorsport 5 ужасная физика машины скользят по трассе беспричинно. Вот и спросил в Проджект карс машины не скользят просто так?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
DANI4 писал(а):
Есть, но удовольствие от пада ты не получишь


Получу удовольствие в Gran Turizmo 5 получал и тут получу. Мне главное знать пад от ps4 нормально поддерживаеться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Gamer777 писал(а):
Например Forza Motorsport 5 ужасная физика машины скользят по трассе беспричинно.

Forza - галимая аркада, GT5 не дальше форзы ушла


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Gamer777 писал(а):
Вот и спросил в Проджект карс машины не скользят просто так?

В пКарс все наоборот. Они держатся за нее зубами и скользят только с холодными шинами.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Gamer777 писал(а):
Получу удовольствие в Gran Turizmo 5 получал и тут получу. Мне главное знать пад от ps4 нормально поддерживаеться

Геймпад нормально поддерживается. Конечно до уровня удобства гт как до луны и такого же удовольствия от езды на паде тут не получить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Gamer777
смех был не в твою сторону,а в сторону реализации физики шин.Ну,по меньшей мере того, как она передана через ощущения от руления.
Кстати теперь ясно,с выходом патча дров амд 15.7 видно что пекарс версталась под 2560х и более разрешение,так как картинка на 19х12 просто ужасна.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
Ну,по меньшей мере того, как она передана через ощущения от руления.

:facepalm: ну что ты заладил? Всё нормально тут с моделью шин и их физикой, у игрока по крайней мере. Что конкретно не так? Здесь даже лоуспидбага нет у резины в отличии от АС, про RRE вообще молчу, там даже выбрать её нельзя и видно только расход в процентах. Так шта насчёт аркадности АС и RRE дадут 100 очков вперёд pCARS по части резины :D пока знаю одного достойного соперника - iR. Вот там действительно чувствуешь резину на всех скоростях.

Да поставь ты уже себе FFB твикер по вкусу, отследи клипинг, и прекращай нытьё и распространение дезухи :acute:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2015
Подскажите у меня в dirt и grid, momo не хочет работать либо можно настроить педали а руль нет(когда калибрую все ОК).
Какие драйвера ты ставил если что у меня windows 8 64bit. Может кто сталкивался с такой проблемой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Extreme4 писал(а):
Подскажите у меня в dirt и grid, momo не хочет работать либо можно настроить педали а руль нет(когда калибрую все ОК).
Какие драйвера ты ставил если что у меня windows 8 64bit. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Когда ставил разные игры в настройках драйвера можно, combined для педалей. Каие драйвера на твойе ОС? Чтобы без, проблем последние с сайта разработчика оборудования.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
ну что ты заладил? Всё нормально тут с моделью шин и их физикой, у игрока по крайней мере. Что конкретно не так? Здесь даже лоуспидбага нет у резины в отличии от АС, про RRE вообще молчу, там даже выбрать её нельзя и видно только расход в процентах. Так шта насчёт аркадности АС и RRE дадут 100 очков вперёд pCARS по части резины :D пока знаю одного достойного соперника - iR. Вот там действительно чувствуешь резину на всех скоростях.

Что не так,я тебе отвечу, рандомные срывы резины тогда, когда этого вообще не ожидаешь,что, скажешь эт офишка трусимуляторности шин пекарс?Как то мало верится. По поводу Р3Е и АС не буду распростарняться, но там с шинами все ок. Для тебя аркадность,что,меряется сложностью физ модели шин? Ударь педаль тормоза в пол на идентичной машине в Р3Е и в Пекарс, с 200 км/ч, посмотри на томрозной путь, поведение и блокировку колес,сразу вопросы отпадут об аркадности.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Firebrand писал(а):
Что не так,я тебе отвечу, рандомные срывы резины тогда, когда этого вообще не ожидаешь

Не замечал.
Firebrand писал(а):
Ударь педаль тормоза в пол на идентичной машине в Р3Е и в Пекарс, с 200 км/ч, посмотри на томрозной путь, поведение и блокировку колес,сразу вопросы отпадут об аркадности.

И что происходит в этом случае?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
кстати сказать, что бы страждующие и сочувсвтующие не думали,что я постоянно поливаю пекарс,скажу что атмосфера передана невероятно просто,начиная от музыки и заканчивая оформлением самого меню+во время гонки,когда машина мчится по трассе, непердаваемый эффект присутсвтия, в АС и прочих такого нету,на мой взгляд. Кстати,тем у кого карта ати и позволяет поставить 2560х разрешение, домыльте его фхаа и его имхо достаточно,потому как картинка на 2560 реально преображается,по сравнению с 1920х.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand писал(а):
Ударь педаль тормоза в пол на идентичной машине в Р3Е и в Пекарс, с 200 км/ч, посмотри на томрозной путь, поведение и блокировку колес

так запили видос там и там, балаболкин :lol: главное же с вумным видом че-нить сказануть 8-) А я вот например в АС и pCars машины ГТ3 вообще отличить могу только по звуку и картинке, ну и странновато в АС себя машина ведёт при заносе на небольшой скорости. В остальном всё очень похоже, только в АС грубее модель шин, в pCARS с твикером раскрываются мелкие нюансы, которых в АС просто нет. Но в pCARS опять же нужно отловить настройки когда клиппинг не зашкаливает.

И боюсь RRE дико облажается, т.к. там даже понятия такого нет как физическая модель шин. Ибо даже сами издатели DTM Series честно утверждают что это аркада с элементами автосима. Т.е. что-то типа как был Ш2 с ГТ1/2/3 и с элементами симулятора. Даже настройки машин урезаны до минимума, резину выбрать тоже нельзя и т.д. и т.п..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
тебе шифт2 вспомнить, остряк? как ты там фому неверующего строил из себя.

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Цитата:
Ибо даже сами издатели DTM Series честно утверждают что это аркада с элементами автосима.

где они это утверждают? игра как бе бета сейчас.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Firebrand писал(а):
рандомные срывы резины тогда, когда этого вообще не ожидаешь,

Блокировка диффа и развалы изрядно влияют на сцепление в поворотах. Сам недавно переборщил с диффом на Жинетте - трек держит нормально, поребрики оказались смазаны чем-то оочень скользким)

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
поребрики оказались смазаны чем-то оочень скользким)

ага, такое ощущение что на поребриках идет дождь)),когда остальная погода сухая)).
Джинета мне нравится, решил ее осваивать в классе гт3, но какая то она дерганая на торможении,как для класса гт3.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
http://www.wmdcars.ru/projectcars/updates/patch-2-5

Вылеты из игры

В тесном сотрудничестве с сообществом игроков была проделана огромная работа по исправлению причин вылетов из игры

Пит-стопы, настройки, тактика

Исправлена ошибка, приводившая к тому, что при определенных условиях настройки машины не сохранялись
Исправлена ошибка с несовпадением холодного и текущего давления шин в тактике пит-стопов
Теперь тактика, выбранная активной, останется таковой при старте новой сессии
Исправлена ошибка, из-за которой к текущей машине применялись неверные настройки
Исправлены случаи выезда машины с невидимым колесом, которое поставили на пит-стопе
Исправлена ошибка, из-за которой отображаемые значения на экране тактики не соответствовали реальным значениям
Исправлена ошибка в сетевой игре, когда механики игнорировали изменения, вносимые во время пит-стопа
Переработаны названия типов шин в настройках тактики для соответствия с экраном настроек машины
Выбор типов шин на экране тактики теперь ограничен доступными для текущей машины

Онлайн

Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Вождение/Drive" оставалась неактивной после присоединения к уже запущенной сессии
Исправлена ошибка, из-за которой после перехода из квалификации в гонку машина продолжала двигаться и это расценивалось как фальстарт

Управление

Новая функция – добавлена возможность настраивать центрирующую пружину
Новая функция – на экране калибровки обратной связи (Force Feedback Calibration) добавлен выбор предустановок. По умолчанию доступны настройки "Default" (настройки, привнесенные с обновлением 2.0) и Classic (настройки из релизной версии). После внесения изменений появляется дополнительный вариант "Custom"
Исправлено исчезновение обратной связи после аварии
Уменьшена сила обратной связи в меню для рулей без профиля
Исправлено наличие мертвой зоны при управлении мышью
Исправлено замедление игры при использовании геймпада
Добавлены профили для Logitech G29 и G920
Добавлена вибрация при ускорении на рулях Fanatec (если доступно) и исправлена вибрация тормоза

Машины

Formula A – добавлены новые комплекты шин слик - soft и medium. Переработан баланс нагрева и износа для всех четырех комплектов. Переработан баланс сил ИИ
Современные дорожные машины - новые более жесткие шины, лучше соответствующие реальным. Переработаны настройки переднеприводных машин и большинства суперкаров для соответствия новым шинам
Mclaren P1 - обновлены настройки по умолчанию - подвеска стала жестче, чтобы избежать чирканья днищем на трассах типа Nordschliefe

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Круто, теперь резина понятно называется


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 106 из 154<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan