Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Кому-нибудь вообще удавалось угнать машину на заказ и доставить её? Это совершенно невозможно! Сперва нужно уйти от полиции - это в принципе возможно. Но потом включается сканирование stOS и тебя один фиг находят, а там уже всё, можно заново начинать задание - чуть ли не армию на тебя пускают. То ли дело в ГТА - пешком можно было уйти от полиции =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
pa_ul писал(а):
Рекомендую. Стоящая и интересная игра. По мне она на уровень выше WD. Там кстати все доп. задания имеют свою сюжетную линию.
Мне чёт не очень вкатила поиграл 6 часов и надоела, камеры там взламывать, для своего времени может и ничего, но сейчас мне она не интересна, этому поспособствовали узкий обзор и не очень удобное управление, когда камера летает Вот L.A. Noire. вот это огонь вообще игрушка) помню смаковал летом её, ещё до выхода патча который повышал производительность
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем-то игра сильно любит многопоточные ЦП с высокой частотой(даже i5 4440 не хватает для раскрытия потенциала r9 280x). Сменил я R9 270 на R9 280x. На штатных частотах в бенчмарках и играх fps возрос на ~50%. Но моя 270 была в сильном разгоне(1130 ядро и 6800 память, против штатных 925 и 5600), а 280x так не гонятся(догнал до 1200 ядро и 6800 память, против штатных 1070 и 6400), т.к. у неё изначально более высокие частоты чем у 270. В результате во всех играх буст ~38-40%(если обе карты в разгоне). Не сильно много, но заметно сразу.
Но вот в Watch dogs почти нефига нет прироста(~10-20%, не более). Я могу с 1200мгц до 750мгц опустить частоту ядра и FPS не изменится. Он становится ниже лишь при частоте ядра ниже 750мгц. Надо менять мой негонибельный хасвел на i7 с индексом K и гнать до 4ггц и более. В Бэтмен Аркхам сити похожая ситуация на Watch dogs(если стоять на одном месте, то вначале fps в районе ~40, а через минуту постепенно поднимается до 60... с этим же возрастает нагрузка на gpu с ~65 до 99%).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Plague писал(а):
может наоборот?
Нет.
CompFox писал(а):
Почему всего 2? 5, лично у меня+почти всю видеопамять на весьма высоких настройках.
Это примерно. Прыгает потребление конечно до 4, но прям так чтобы пожирала до фига не скажу. А вот у видяхи отнимает все 4 гига. И похоже было бы 8, то и 8 сожрала бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
По поводу оперативки - когда только вхожу в игру, то забито ~2050мб. Через пару часов игра съедает 3.3-3.5гб. В итоге не хватает 6гб ОЗУ, т.к. игра начинает фризить. И это с высокими текстурами и 2x msaa.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Спяч писал(а):
Это примерно. Прыгает потребление конечно до 4, но прям так чтобы пожирала до фига не скажу. А вот у видяхи отнимает все 4 гига. И похоже было бы 8, то и 8 сожрала бы.
Видимо просто у меня не хватает и идёт в озу.
Envу писал(а):
Я могу с 1200мгц до 750мгц опустить частоту ядра и FPS не изменится. Он становится ниже лишь при частоте ядра ниже 750мгц.
Не знаю-у меня разгон видео заметен.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Всё! прошёл игру! Так смешно смотреть на тех кто играет в проблемы а не в игру ) прямо доставляет ) Прошёл все задания все расследования, а вот в мини-игры почти не играл, ну это потом ) после патча ) Игра великолепная! Лучшее что есть из сендбоксов, конечно кроме ГТА5. Хотел вот задать несколько вопросов по сюжету, мож кто ещё прошёл? 1.в миссии, где спасаешь мальчика в здании от уродов, есть ли возможность никого не убивать? а то я Разрушителем всё зачистил ) и походу пацан это всё видел по камерам ) но я так и не понял на что это влияет 2.Можно ли спасти Клару? или ей предначертана смерть? (( в сумме ушло на игру 42 часа
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
sergtrav Жаль ты ушел вчера, мы с товарищем норм повеселились в свободной сетевой. Правда бесят люди, заходящие отключающие огонь по себе. Смысл заходит в сеть, если ты убить не можешь никого и тебя не могут. Приходится заходить в лобби. открывать карту и смотреть чтобы пацифистов не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения