Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 106 из 311<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Alexxx480 , всё ультра кроме текстур и сглаживания...

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Новосибирск
Фото: 32
MagicBolls писал(а):
У кого лицензия в Steam у вас оверлей в игре работает?

Оверлей - как-то не очень конкретно... Какая программа имелась ввиду? У меня работает...


Последний раз редактировалось Ellie1982 01.06.2014 12:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2008
Кому-нибудь вообще удавалось угнать машину на заказ и доставить её? Это совершенно невозможно! Сперва нужно уйти от полиции - это в принципе возможно. Но потом включается сканирование stOS и тебя один фиг находят, а там уже всё, можно заново начинать задание - чуть ли не армию на тебя пускают. То ли дело в ГТА - пешком можно было уйти от полиции =)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Трумэн Да там всё просто)Перки надо юзать и тушить свет :-)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Трумэн писал(а):
Но потом включается сканирование stOS и тебя один фиг находят

Так от этого сканирования легко уйти. Главное в заполняющийся круг не попасть и после нескольких сканирований - свобода.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
pa_ul писал(а):
Рекомендую. Стоящая и интересная игра. По мне она на уровень выше WD. Там кстати все доп. задания имеют свою сюжетную линию.

Мне чёт не очень вкатила поиграл 6 часов и надоела, камеры там взламывать, для своего времени может и ничего, но сейчас мне она не интересна, этому поспособствовали узкий обзор и не очень удобное управление, когда камера летает
Вот L.A. Noire. вот это огонь вообще игрушка) помню смаковал летом её, ещё до выхода патча который повышал производительность

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Офигенная игра,сижу всю неделю,главное в ней разобраться,клавишы все переназначить,а то запутанно очень и бесят свопы памяти,но терпимо...

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
gtx 760 4gb/1366x768 все на ультра.
Думаю для фул хд нужна карата с 6 гигами памяти.


Вложения:
Watch_Dogs_2014_06_01_14_01_32_089.png
Watch_Dogs_2014_06_01_14_01_32_089.png [ 921.08 КБ | Просмотров: 789 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
В общем-то игра сильно любит многопоточные ЦП с высокой частотой(даже i5 4440 не хватает для раскрытия потенциала r9 280x).
Сменил я R9 270 на R9 280x. На штатных частотах в бенчмарках и играх fps возрос на ~50%.
Но моя 270 была в сильном разгоне(1130 ядро и 6800 память, против штатных 925 и 5600), а 280x так не гонятся(догнал до 1200 ядро и 6800 память, против штатных 1070 и 6400), т.к. у неё изначально более высокие частоты чем у 270. В результате во всех играх буст ~38-40%(если обе карты в разгоне). Не сильно много, но заметно сразу.

Но вот в Watch dogs почти нефига нет прироста(~10-20%, не более).
Я могу с 1200мгц до 750мгц опустить частоту ядра и FPS не изменится. Он становится ниже лишь при частоте ядра ниже 750мгц.
Надо менять мой негонибельный хасвел на i7 с индексом K и гнать до 4ггц и более.
В Бэтмен Аркхам сити похожая ситуация на Watch dogs(если стоять на одном месте, то вначале fps в районе ~40, а через минуту постепенно поднимается до 60... с этим же возрастает нагрузка на gpu с ~65 до 99%).

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
Plague писал(а):
может наоборот?

Нет.
CompFox писал(а):
Почему всего 2? 5, лично у меня+почти всю видеопамять на весьма высоких настройках.

Это примерно. Прыгает потребление конечно до 4, но прям так чтобы пожирала до фига не скажу. А вот у видяхи отнимает все 4 гига. И похоже было бы 8, то и 8 сожрала бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
По поводу оперативки - когда только вхожу в игру, то забито ~2050мб. Через пару часов игра съедает 3.3-3.5гб. В итоге не хватает 6гб ОЗУ, т.к. игра начинает фризить.
И это с высокими текстурами и 2x msaa.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Спяч писал(а):
Это примерно. Прыгает потребление конечно до 4, но прям так чтобы пожирала до фига не скажу. А вот у видяхи отнимает все 4 гига. И похоже было бы 8, то и 8 сожрала бы.
Видимо просто у меня не хватает и идёт в озу.
Envу писал(а):
Я могу с 1200мгц до 750мгц опустить частоту ядра и FPS не изменится. Он становится ниже лишь при частоте ядра ниже 750мгц.
Не знаю-у меня разгон видео заметен.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
CompFox Не сравнивай 7850 и 280x. 280-ая на ~70-80% производительнее.
На r9 270 тоже был прирост от разгона.
На r9 280x его уже нет.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 01.06.2014 13:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Всё! прошёл игру! Так смешно смотреть на тех кто играет в проблемы а не в игру ) прямо доставляет )
Прошёл все задания все расследования, а вот в мини-игры почти не играл, ну это потом ) после патча )
Игра великолепная! Лучшее что есть из сендбоксов, конечно кроме ГТА5.
Хотел вот задать несколько вопросов по сюжету, мож кто ещё прошёл?
1.в миссии, где спасаешь мальчика в здании от уродов, есть ли возможность никого не убивать? а то я Разрушителем всё зачистил ) и походу пацан это всё видел по камерам ) но я так и не понял на что это влияет
2.Можно ли спасти Клару? или ей предначертана смерть? ((
в сумме ушло на игру 42 часа

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
У 280х память не 4800

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
JediNikE Кто говорил о 280x? Я про 270(она же 7870, а у неё она 4800... но и это я уже исправил).

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Envу, сорри тогда) О патче чето слышно? Ибо поиграть охота, а приходится гнуть на ис7.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Envу писал(а):
280-ая на ~70-80% производительнее.

Да неужели 280 на 80% быстрее 270? Йа в шоке...

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Да, переводы на табло радуют)
#77
#77


Последний раз редактировалось zefirka 01.06.2014 13:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
sergtrav
Жаль ты ушел вчера, мы с товарищем норм повеселились в свободной сетевой. Правда бесят люди, заходящие отключающие огонь по себе. Смысл заходит в сеть, если ты убить не можешь никого и тебя не могут.
Приходится заходить в лобби. открывать карту и смотреть чтобы пацифистов не было. :lol:



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 106 из 311<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexxx480, antagonist, tycho и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan