Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Кому-нибудь вообще удавалось угнать машину на заказ и доставить её? Это совершенно невозможно! Сперва нужно уйти от полиции - это в принципе возможно. Но потом включается сканирование stOS и тебя один фиг находят, а там уже всё, можно заново начинать задание - чуть ли не армию на тебя пускают. То ли дело в ГТА - пешком можно было уйти от полиции =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
pa_ul писал(а):
Рекомендую. Стоящая и интересная игра. По мне она на уровень выше WD. Там кстати все доп. задания имеют свою сюжетную линию.
Мне чёт не очень вкатила поиграл 6 часов и надоела, камеры там взламывать, для своего времени может и ничего, но сейчас мне она не интересна, этому поспособствовали узкий обзор и не очень удобное управление, когда камера летает Вот L.A. Noire. вот это огонь вообще игрушка) помню смаковал летом её, ещё до выхода патча который повышал производительность
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем-то игра сильно любит многопоточные ЦП с высокой частотой(даже i5 4440 не хватает для раскрытия потенциала r9 280x). Сменил я R9 270 на R9 280x. На штатных частотах в бенчмарках и играх fps возрос на ~50%. Но моя 270 была в сильном разгоне(1130 ядро и 6800 память, против штатных 925 и 5600), а 280x так не гонятся(догнал до 1200 ядро и 6800 память, против штатных 1070 и 6400), т.к. у неё изначально более высокие частоты чем у 270. В результате во всех играх буст ~38-40%(если обе карты в разгоне). Не сильно много, но заметно сразу.
Но вот в Watch dogs почти нефига нет прироста(~10-20%, не более). Я могу с 1200мгц до 750мгц опустить частоту ядра и FPS не изменится. Он становится ниже лишь при частоте ядра ниже 750мгц. Надо менять мой негонибельный хасвел на i7 с индексом K и гнать до 4ггц и более. В Бэтмен Аркхам сити похожая ситуация на Watch dogs(если стоять на одном месте, то вначале fps в районе ~40, а через минуту постепенно поднимается до 60... с этим же возрастает нагрузка на gpu с ~65 до 99%).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Plague писал(а):
может наоборот?
Нет.
CompFox писал(а):
Почему всего 2? 5, лично у меня+почти всю видеопамять на весьма высоких настройках.
Это примерно. Прыгает потребление конечно до 4, но прям так чтобы пожирала до фига не скажу. А вот у видяхи отнимает все 4 гига. И похоже было бы 8, то и 8 сожрала бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
По поводу оперативки - когда только вхожу в игру, то забито ~2050мб. Через пару часов игра съедает 3.3-3.5гб. В итоге не хватает 6гб ОЗУ, т.к. игра начинает фризить. И это с высокими текстурами и 2x msaa.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Спяч писал(а):
Это примерно. Прыгает потребление конечно до 4, но прям так чтобы пожирала до фига не скажу. А вот у видяхи отнимает все 4 гига. И похоже было бы 8, то и 8 сожрала бы.
Видимо просто у меня не хватает и идёт в озу.
Envу писал(а):
Я могу с 1200мгц до 750мгц опустить частоту ядра и FPS не изменится. Он становится ниже лишь при частоте ядра ниже 750мгц.
Не знаю-у меня разгон видео заметен.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Всё! прошёл игру! Так смешно смотреть на тех кто играет в проблемы а не в игру ) прямо доставляет ) Прошёл все задания все расследования, а вот в мини-игры почти не играл, ну это потом ) после патча ) Игра великолепная! Лучшее что есть из сендбоксов, конечно кроме ГТА5. Хотел вот задать несколько вопросов по сюжету, мож кто ещё прошёл? 1.в миссии, где спасаешь мальчика в здании от уродов, есть ли возможность никого не убивать? а то я Разрушителем всё зачистил ) и походу пацан это всё видел по камерам ) но я так и не понял на что это влияет 2.Можно ли спасти Клару? или ей предначертана смерть? (( в сумме ушло на игру 42 часа
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
sergtrav Жаль ты ушел вчера, мы с товарищем норм повеселились в свободной сетевой. Правда бесят люди, заходящие отключающие огонь по себе. Смысл заходит в сеть, если ты убить не можешь никого и тебя не могут. Приходится заходить в лобби. открывать карту и смотреть чтобы пацифистов не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения