Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Бaton писал(а):
Мерцающие лужи убираются в nvidia inspector установкой Sli compatibility bits (DX1x) = 0x081902F5 (Far Cry 3 ....) Правда фпс при этом снизился и хз на что ещё это может повлиять.
Спасибо, помогло - после установки патча 1.4 мигание текстур воды появилось(2xGTX970 SLI) - этой правкой профиля acu лечится, в отличие от родной настройки(якобы для acu!) в дровах 347.09(от 23.12.2014). Еще бы регулярные фризы/лаги убрать - и можно играть уже. Ни один из патчей их не фиксит(а ставил их именно в надежде пофиксить это) - каждые 10-30 сек проседает fps в игре до 0 на примерно секунду(может чуть меньше) с обычных 40-50(2560x1440, 4xFSAA, vsync=off, все на max). На старом компе(AMD HD7870, FHD, FXAA) и без всяких патчей (версия игры 1.2 или 1.1) было конечно всего 15-20 fps, но зато длинные фризы(на 5-10 сек) случались редко(раз в час где-то) - и то более играбельно В кат-сценах кстати все нормально - нет фризов.
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Бaton писал(а):
клиенте uplay
Это отдельное приложение или встроено в саму игру? Иногда эти лаги как-то сами собой пропадают, не могу понять почему. Во время тормозов как будто наблюдается дисковая активность.(нехватка памяти исключена - у меня 16 гигов) Установлена игра правда не на ssd, а на обычный hdd - на ssd места не напасешься.
PS: фризы исчезли(или почти исчезли) после отключения SLI, но конечно заметно упал fps.(видно даже без замеров fraps) Потом включил SLI обратно - вроде фризы не появились. Но при следующих стартах игры они снова есть Включил vsync в игре - не помогло.
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
dadoc писал(а):
Это отдельное приложение или встроено в саму игру?
Это для тех у кого лицензия. Отключение sli и мерцание лечит, правда вместе с фпс У меня теперь другой глюк: после загрузок (десинхронизации или быстрого перемещения) периодически начинаются жёсткие фризы по 1-2 секунды через каждые две-три секунды. Блин от одних болезней избавился, появилась новая...
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Бaton писал(а):
жёсткие фризы по 1-2 секунды через каждые две-три секунды. Блин от одних болезней избавился, появилась новая...
По описанию похоже на мои, ну разве что "ритмичность" у меня другая чуть-чуть - раз в 5 сек(примерно). Люди жаловались на подобные проблемы на форуме ubisoft сегодня, как вылечить - пока нет ответа. Фризы "жесткие" в том смысле, что останавливается все - например движущиеся персонажи - примерно на 0.5-1 сек, а потом резко "дергаются", пропуская кадры?
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
ничего патчами не изменилось.
Да, я тоже начинал с 1.2 и пробовал патчи 1.3, а потом 1.4 - фризы как были изначально, так и остались, а с 4 патчем еще и мигание текстур появилось(в SLI). Отключение SLI помогает хотя бы? (у меня вроде бы лаги проходят, если sli отключить, а при включении обратно не всегда появляются, а как-то случайно).
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Здесь бывает 3 вида фризов: 1. Каждые 4-5 сек по 0,3 сек примерно. 2. Каждые 2-3 сек по 0,7-1 сек. 3. Каждые 20-30 минут по несколько секунд. Первые у меня прошли после установки патча 1,4 и проверки файлов (видимо что-то криво обновилось). Вторые у меня появляются после загрузок (после смерти, быстрого перемещения или загрузки задания), но не всегда. Третьи редко и на фоне предыдущих несущественны.
Попробовал в кооперативе сегодня, так после очередной загрузки задания начались вторые, и во время очередного фриза застрял в текстуре. В итоге напарник сам выполнял миссию. dadoc поставь в профиле sli биты совместимости от far cry 3 или catzilla - перестанет мерцать на sli.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
Бaton писал(а):
Здесь бывает 3 вида фризов:
Да уж, тут нужен точный хронометраж: обычный секундомер не катит У меня сейчас похоже все-таки больше всего на номер 1 - длительность "остановки" меньше секунды, интервал ближе к 5 секундам(надо будет поточнее засечь), и довольно ровно этот "ритм" идет всю игру без особых вариаций. Со вторыми вроде бы не сталкивался, может быть только если первые несколько секунд сразу после загрузки тормоза какие-то. С 3-ми сталкивался на другом компе(и без патчей 1.3/1.4) - там длина самого "лага" очень большая, у меня даже может до нескольких десятков секунд доходило - думал уже, что зависла игра, но нет - продолжала таки работать. По кол-ву видов фризов и вообще всяких "веселых" багов ACU видимо уже приближается к рекорду
Бaton писал(а):
поставь в профиле sli биты совместимости от far cry 3
Писал же выше, что это как раз сделал и помогло("подарок" патча 1.4 больше на SLI не виден) - спасибо еще раз за подсказку. Странно что в последних дровах nvidia acu профиль не те биты совместимости выставляет и приходится их менять на fc3.
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
carsar1 писал(а):
как работает вертикалка в Unity? фпс почему-то не просаживается до 30, да и вообще не просаживается.
НО разрывы кадров пропадают, при этом появляются картинка становится немного дерганной(не фризы, но без вертикалки намного плавнее, но с разрывами)
Это называется тройная буферизация. И она используется со времен царя гороха. Для зеленых лучше вместе с вертикальной синхронизацией использовать Adaptive vsync.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Прошел... я расстроен... чего такая короткая сюжетка? Где боги, Минерва и т.д.? Где главный герой сидящий в анимусе, чего его скрывали? В общем одни непонятки...моему возмущению нет предела!
Хотя кооп часть игры мне понравилась. Такое впечатление, что игра MMO и сюжетку сделали для галочки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2010 Откуда: НабережныеЧелны
Помогите решить проблему, не отображается вода в реке и стекло, и еще в орлином зрении не подсвечиваются ни враги, ни цели, вообще ничего. Настройки стоят высокие, только сглаживание выключено.
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, Cider и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения