Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 106 из 138<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 138  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: НабережныеЧелны
у меня почему то орлиное зрение не подсвечивает подсказки, которые должны светиться золотым, может кто знает из за чего?

_________________
i7 4790K@ 4.4 GHz, Macho rev. B, Asus Z97 Deluxe, Asus ROG Strix GTX1070, Corsair DDR3 1600MHz 4x4 Gb, Crucial M4 128 Gb, Corsair RM650



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
Никто не подскажет почему за некоторые задания получаю только половину очков навыков? Например за задание полетят головы дали только 2 из 4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Фото: 1
Кто собрал Загадки Нострадамуса, костюм который они открывают, вообще стоит того чтобы мучатся? Защита нормальная у него?

_________________
Ryzen 5700X || TUF B450m-PRO || Kingston FURY 32GB || Gigabyte 4070TI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
maxXxtro писал(а):
Кто собрал Загадки Нострадамуса, костюм который они открывают, вообще стоит того чтобы мучатся? Защита нормальная у него?


У костюма вообще защиты нет вроде бы. Он какой-то бонус к баблу дает что несущественно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
Бaton писал(а):
Мерцающие лужи убираются в nvidia inspector установкой Sli compatibility bits (DX1x) = 0x081902F5 (Far Cry 3 ....)
Правда фпс при этом снизился и хз на что ещё это может повлиять.

Спасибо, помогло - после установки патча 1.4 мигание текстур воды появилось(2xGTX970 SLI) - этой правкой профиля acu лечится, в отличие от родной настройки(якобы для acu!) в дровах 347.09(от 23.12.2014). Еще бы регулярные фризы/лаги убрать - и можно играть уже. Ни один из патчей их не фиксит(а ставил их именно в надежде пофиксить это) - каждые 10-30 сек проседает fps в игре до 0 на примерно секунду(может чуть меньше) с обычных 40-50(2560x1440, 4xFSAA, vsync=off, все на max). На старом компе(AMD HD7870, FHD, FXAA) и без всяких патчей (версия игры 1.2 или 1.1) было конечно всего 15-20 fps, но зато длинные фризы(на 5-10 сек) случались редко(раз в час где-то) - и то более играбельно :bandhead: В кат-сценах кстати все нормально - нет фризов.

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
dadoc попробуй в клиенте uplay проверить файлы игры.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
Бaton писал(а):
клиенте uplay

Это отдельное приложение или встроено в саму игру? Иногда эти лаги как-то сами собой пропадают, не могу понять почему. Во время тормозов как будто наблюдается дисковая активность.(нехватка памяти исключена - у меня 16 гигов) Установлена игра правда не на ssd, а на обычный hdd - на ssd места не напасешься.

PS: фризы исчезли(или почти исчезли) после отключения SLI, но конечно заметно упал fps.(видно даже без замеров fraps) Потом включил SLI обратно - вроде фризы не появились. Но при следующих стартах игры они снова есть :( Включил vsync в игре - не помогло.

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
dadoc писал(а):
Это отдельное приложение или встроено в саму игру?

Это для тех у кого лицензия.
Отключение sli и мерцание лечит, правда вместе с фпс :)
У меня теперь другой глюк: после загрузок (десинхронизации или быстрого перемещения) периодически начинаются жёсткие фризы по 1-2 секунды через каждые две-три секунды.
Блин от одних болезней избавился, появилась новая...

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
Бaton писал(а):
жёсткие фризы по 1-2 секунды через каждые две-три секунды.
Блин от одних болезней избавился, появилась новая...


По описанию похоже на мои, ну разве что "ритмичность" у меня другая чуть-чуть - раз в 5 сек(примерно). Люди жаловались на подобные проблемы на форуме ubisoft сегодня, как вылечить - пока нет ответа. Фризы "жесткие" в том смысле, что останавливается все - например движущиеся персонажи - примерно на 0.5-1 сек, а потом резко "дергаются", пропуская кадры?

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dadoc У меня эти фризы с самого релиза игры, ничего патчами не изменилось.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
ничего патчами не изменилось.

Да, я тоже начинал с 1.2 и пробовал патчи 1.3, а потом 1.4 - фризы как были изначально, так и остались, а с 4 патчем еще и мигание текстур появилось(в SLI). Отключение SLI помогает хотя бы? (у меня вроде бы лаги проходят, если sli отключить, а при включении обратно не всегда появляются, а как-то случайно).

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Здесь бывает 3 вида фризов:
1. Каждые 4-5 сек по 0,3 сек примерно.
2. Каждые 2-3 сек по 0,7-1 сек.
3. Каждые 20-30 минут по несколько секунд.
Первые у меня прошли после установки патча 1,4 и проверки файлов (видимо что-то криво обновилось).
Вторые у меня появляются после загрузок (после смерти, быстрого перемещения или загрузки задания), но не всегда.
Третьи редко и на фоне предыдущих несущественны.

Попробовал в кооперативе сегодня, так после очередной загрузки задания начались вторые, и во время очередного фриза застрял в текстуре. В итоге напарник сам выполнял миссию.
dadoc поставь в профиле sli биты совместимости от far cry 3 или catzilla - перестанет мерцать на sli.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Бaton писал(а):
Здесь бывает 3 вида фризов:
1. Каждые 4-5 сек по 0,3 сек примерно.
2. Каждые 2-3 сек по 0,7-1 сек.
3. Каждые 20-30 минут по несколько секунд.

четкая игра =)

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2014
Откуда: Spb
Фото: 2
Бaton писал(а):
Здесь бывает 3 вида фризов:

Да уж, тут нужен точный хронометраж: обычный секундомер не катит :-x У меня сейчас похоже все-таки больше всего на номер 1 - длительность "остановки" меньше секунды, интервал ближе к 5 секундам(надо будет поточнее засечь), и довольно ровно этот "ритм" идет всю игру без особых вариаций. Со вторыми вроде бы не сталкивался, может быть только если первые несколько секунд сразу после загрузки тормоза какие-то. С 3-ми сталкивался на другом компе(и без патчей 1.3/1.4) - там длина самого "лага" очень большая, у меня даже может до нескольких десятков секунд доходило - думал уже, что зависла игра, но нет - продолжала таки работать. По кол-ву видов фризов и вообще всяких "веселых" багов ACU видимо уже приближается к рекорду :applause:
Бaton писал(а):
поставь в профиле sli биты совместимости от far cry 3

Писал же выше, что это как раз сделал и помогло("подарок" патча 1.4 больше на SLI не виден) - спасибо еще раз за подсказку. Странно что в последних дровах nvidia acu профиль не те биты совместимости выставляет и приходится их менять на fc3.

_________________
На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
как работает вертикалка в Unity?
фпс почему-то не просаживается до 30, да и вообще не просаживается.

НО
разрывы кадров пропадают, при этом появляются картинка становится немного дерганной(не фризы, но без вертикалки намного плавнее, но с разрывами)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vus писал(а):
Никто не подскажет почему за некоторые задания получаю только половину очков навыков? Например за задание полетят головы дали только 2 из 4.

В кооп-миссиях большинство очков синхронизации надо собирать по карте. Они показываются, если ты рядом где-то (в 20-30 метрах) пробегал.
http://www.powerpyx.com/guide/assassins ... rades.html

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
carsar1 писал(а):
как работает вертикалка в Unity?
фпс почему-то не просаживается до 30, да и вообще не просаживается.

НО
разрывы кадров пропадают, при этом появляются картинка становится немного дерганной(не фризы, но без вертикалки намного плавнее, но с разрывами)

Это называется тройная буферизация. И она используется со времен царя гороха.
Для зеленых лучше вместе с вертикальной синхронизацией использовать Adaptive vsync.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Прошел... я расстроен... чего такая короткая сюжетка? Где боги, Минерва и т.д.? Где главный герой сидящий в анимусе, чего его скрывали? В общем одни непонятки...моему возмущению нет предела!

Хотя кооп часть игры мне понравилась. Такое впечатление, что игра MMO и сюжетку сделали для галочки.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: НабережныеЧелны
Помогите решить проблему, не отображается вода в реке и стекло, и еще в орлином зрении не подсвечиваются ни враги, ни цели, вообще ничего. Настройки стоят высокие, только сглаживание выключено.

_________________
i7 4790K@ 4.4 GHz, Macho rev. B, Asus Z97 Deluxe, Asus ROG Strix GTX1070, Corsair DDR3 1600MHz 4x4 Gb, Crucial M4 128 Gb, Corsair RM650


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
xid писал(а):
Для зеленых лучше вместе с вертикальной синхронизацией использовать Adaptive vsync.


Поподробнее


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 106 из 138<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 138  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, Cider и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan