Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
ReXaN писал(а):
После перехода в Скайхолд, думал, сбегаю в Эмприз-дю-Лион и там быстро насобираю металлов 3-го уровня, но не тут то было: из каждой жилы выпадает только по одному кусочку руды . Наверно от уровня персонажа зависит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ReXaN Поставь мод, чтобы на столе миссии приносили не 5 ресурсов, а 50, как и должны были, если бы разрабы были вменяемые)) хотя я не помню 3 уровня там можно заказать или нет. А мозаики уже давно пофиксили на нексусе в неофициальном патче)) и ещё много чего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
Kaper писал(а):
проблема в том, что траты, со временем, на разработку не уменьшаются, а увеличиваются + инфляция (да-да, у доллара она тоже есть), отсюда и следует то, что цены, со временем, на новые игры не уменьшаются (в долларовом эквиваленте), а постепенно увеличиваются.
Давайте называть вещи своими именами, интересы EA сосредоточены исключительно на извлечении максимальной прибыли в минимальные сроки, поэтому все больше финансов тратится на маркетинг, и меньше на разработку собственно игры, что в свою очередь приводит к повышению цен, выпуску сырых продуктов, вырезанию оригинального контента для dlc, микротранзакциям, придумыванию всякого рода вип-премиум-супер-стар аккаунтов, "клепанию" популярных серий франшизы раз в год и прочим прелестям такого фаст-фуда. То есть делают упор на конвейер и количество вместо качества. Жадность руководства ЕА и акционеров - это прямая причина того, что мы получаем товар худшего, чем ожидаем качества, по завышенной цене. Речь идет не только и не столько о DA, а о политике компании за последние годы в целом, разумеется)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Mastermind писал(а):
Давайте называть вещи своими именами, интересы EA сосредоточены исключительно на извлечении максимальной прибыли в минимальные сроки, поэтому все больше финансов тратится на маркетинг, и меньше на разработку собственно игры, что в свою очередь приводит к повышению цен, выпуску сырых продуктов, вырезанию оригинального контента для dlc, микротранзакциям, придумыванию всякого рода вип-премиум-супер-стар аккаунтов, "клепанию" популярных серий франшизы раз в год и прочим прелестям такого фаст-фуда. То есть делают упор на конвейер и количество вместо качества. Жадность руководства ЕА и акционеров - это прямая причина того, что мы получаем товар худшего, чем ожидаем качества, по завышенной цене. Речь идет не только и не столько о DA, а о политике компании за последние годы в целом, разумеется)
А этого никто и не отрицает Вопрос стоял о том, почему сейчас цены на DLC еще выше, чем раньше.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
А этого никто и не отрицает Вопрос стоял о том, почему сейчас цены на DLC еще выше, чем раньше.
Не то что бы они выше, длс с големом из дао даже сейчас стоит 15 другие длс у них стоили раньше примерно так же. Другое дело что контента в них было намного больше. Этот длс максимум на 5$ по наполнению никак не 15. Я поэтому его из принципа не купил.
Блин, так и не смог себя заставить доиграть, застрял на балу. Вот не могу и всё тут. Игра - ну такая чушь. Может кто-нибудь под спойлером в 2 словах описать, чем дело кончилось? Всё-таки сюжет интересен. Или там опять 68 концовок? В итоге, жду адекватную 4 часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Поставь мод, чтобы на столе миссии приносили не 5 ресурсов, а 50, как и должны были, если бы разрабы были вменяемые)) хотя я не помню 3 уровня там можно заказать или нет.
Да, кстати. Когда первый раз послал за металлами и они принесли 3 кусочка одного вида и 2 другого, - я аж прифигел, - с одной жылы можно больше выбить за секунду . Из 3-го помоему только эверит достают. Но проблем с металлами нет - они спокойно собираются и по куску, хоть и геморно. Есть проблема со шкурами/кожами - их постоянно не хватает, даже если нечасто крафтить, выпадают они далеко не с каждой тушки, а каждый раз бегать убивать - совсем влом. Остаётся покупать, да и чертежи для крафта покупаю в основном состоящие только из металлов как составляющих частей.
ПС: 50 ресов за раз - как-то жирно . Ох уж эти моддеры... Нормально было бы рандом между 15-35, имхо.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
ReXaN На самом деле с материалами никаких проблем нет... это если эксплоитами не стыдно. Я так посчитал что баланс это не портит просто меньше времени на хождение. На карте western approach недалеко от первой стоянки есть крепость где время остановлено. За дверями закрытыми есть сундучок на столе там штук 10 еверита и 10 материи с резистом к спирит атакам, ну вот забираешь их, главное что-то одно оставить в сундуке, там есть шкуры 2 тира, вот их я обычно и оставляю, выходишь из крепости и заходишь опять, все запасы в сундучке опять пополняются. Ну и получается у тебя считай сразу неограниченный запас металла и материи 3 тира. Шкуры в ночной пустыне можно поснимать с ящериц и носорогов сколько угодно. Материя с резистом к электричеству на столе получаешь и шкуру большого медведя тоже. Поэтому материалы 3 тира можно получить очень легко и рано. Проблема с чертежами, по умолчанию их надо гриндить очень долго, а те что продаются 90% бесполезный мусор, поэтому я поставил себе мод повышающий шанс на выпадение чертежей, в итоге к 14-15 уровню у меня само по себе все нужные чертежи уже есть. ------------------------- Кстати о модах. Есть полезный мод убирающий время ожидания на столе. Есть мод увеличивающий шанс выпадания материалов для крафта. В итоге можно поднять довольно легко +1% к лечению от удара. С первого взгляда кажется что не много но на самом деле это просто оп для мага. Кидаешь на посох +5% к гарду на броню +1 к лечению, маг запускает спел из электрической ветки, там у него 35 прожектайлов выпускается, бум и твой маг полностью здоров с полной полосой гарда за один-два таких каста. По сути, кроме + к гарду и лечению ничего не надо если играешь принципиально с расчетом быть толстым и непобедимым. На той же карте western approach есть сайдквест выяснить откуда даркспоун лезет. Там в крепости за закрытыми дверьми есть колечко +20 к урону от крита, соответственно колечко берешь остальное оставляешь, выходишь и возвращаешься, это получается у тебя +40 к урону от крита, даешь их разбойнику или двуручу, а можно всем раскидать, если скрафтил нормальное оружие с высоким шансом к криту. Партия с таким шмотом и оружием выносит драконов очень быстро. Это так...вредные советы тем кто не может нормальную игру осилить:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS, надо будет опробовать хитрость с сундуками. Я похожее делал только одноразовое, сохранялся перед сундуком в какой-нибудь сокровищнице и делал "сейв-лоад" пока не получал что хотел, как правило любой чертеж. Так сказать гриндил, но на 5-6 раз как правило что-то нужное таки появлялось . Но суднук должен быть не простым, иначе в нем всё равно генерится хлам.
CorniliuS писал(а):
неограниченный запас металла и материи 3 тира...
С материей проблем неиспытывал . Только с кожей/шкурой. На столе и шкуры тоже по чутка даются .
CorniliuS писал(а):
если скрафтил нормальное оружие с высоким шансом к криту.
Когда первый раз играл - шанс был 46%.
CorniliuS писал(а):
Это так...вредные советы тем кто не может нормальную игру осилить:)
Хитрости использования недоработок . А что там осиливать? На лёгком уровне можно в трусах бегать и щелбанами почти всех давить .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Даже на харде я не искал ресы специально, т.е. кто-то гуглит, ищет все характеристики, собирает, комбинирует, крафтит, я же просто из того, что было, скрафтил что попало и спокойно прошёл игру) Разве что на кошмаре стоит этим заниматься, ну или если ты задрот)
CorniliuS, надо будет опробовать хитрость с сундуками. Я похожее делал только одноразовое, сохранялся перед сундуком в какой-нибудь сокровищнице и делал "сейв-лоад" пока не получал что хотел, как правило любой чертеж. Так сказать гриндил, но на 5-6 раз как правило что-то нужное таки появлялось . Но суднук должен быть не простым, иначе в нем всё равно генерится хлам.
Есть сундуки с конкретно прописанным лутом. Обычно это квестовые сундуки. Например на карте с ночной пустыней в гробницах фиксированный лут. Соответственно там всегда будут пурпурные побрякушки. Выходишь-заходишь на карту опять все собрал и у тебя 10000 золотом. На карте где собранными осколками открываешь двери и получаешь резисты к магии, проделываешь тот же самый трюк у тебя сколько угодно поясов к резистам от стихий. Короче таких эксплоитов как в даи я еще нигде не встречал.
ReXaN писал(а):
А что там осиливать? На лёгком уровне можно в трусах бегать и щелбанами почти всех давить .
Ты будешь смеяться но таких очень много на самом деле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS, опробовал приёмчик в крепости с остановленным временем - халява работает . Но самая жесть, что в соседней комнате стоит сундучок где лежит барахло плюс "амулет силы" . В моем случае выпало на Дориана - типа его так можно полностью прокачать?
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
ReXaN Ага! на пиратке играешь!:) в пятом патче это "пофиксили" а пофиксили они этот эксплоит с медальонами тупо вырезав их из игры. Да можно так прокачать персов, в крествуде в деревне есть амулет для гг. Я так дурканул на 12 уровне насобирал 10 амулетов, прокачал, всех сразу победил и понял что испоганил себе всю игру, пришлось начинать сначала. Не повторяй моих ошибок:)
Доброе утро! Ребята подскажите повлияет ли качество текстур "тень наяву" на производительность в игре? У меня ноут с 980 на борту, 4 GB видеопамяти. Отличий в плане графики от "очень высоких" настроек текстур не особо наверное будет? И как я понимаю, качество текстур влияет только на объем видеопамяти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Danxxx85 Текстуры отличаются (в теме народ выкладывал скрины отличий). "Тень наяву" - требовательная штука, но я играл с ней, при этом у меня тоже 980ка и FPS был высоким (но не 60, прыгал от 45 до 55 с вертикальной синхронизацией).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Danxxx85 Текстуры отличаются (в теме народ выкладывал скрины отличий). "Тень наяву" - требовательная штука, но я играл с ней, при этом у меня тоже 980ка и FPS был высоким (но не 60, прыгал от 45 до 55 с вертикальной синхронизацией).
спс, лучше тогда на очень высоких играть, не перегревать зря ноут. Я не думаю ,что отличия там кардинальные. Лично я не заметил. В плане производительности фпс не изменился вроде как.
Сейчас этот форум просматривают: dortonyan и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения