Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 106 из 131<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
ReXaN писал(а):
После перехода в Скайхолд, думал, сбегаю в Эмприз-дю-Лион и там быстро насобираю металлов 3-го уровня, но не тут то было: из каждой жилы выпадает только по одному кусочку руды . Наверно от уровня персонажа зависит

с 16 уровня дают больше одного куска



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ReXaN Поставь мод, чтобы на столе миссии приносили не 5 ресурсов, а 50, как и должны были, если бы разрабы были вменяемые)) хотя я не помню 3 уровня там можно заказать или нет.
А мозаики уже давно пофиксили на нексусе в неофициальном патче)) и ещё много чего

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2012
Фото: 0
Ктонибудь знает, как расформировать церковь? Выгнать лелиану из инквизиции? Сказать Кассандре, что из неё плохая верховная жрица?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Николаев
Kaper писал(а):
проблема в том, что траты, со временем, на разработку не уменьшаются, а увеличиваются + инфляция (да-да, у доллара она тоже есть), отсюда и следует то, что цены, со временем, на новые игры не уменьшаются (в долларовом эквиваленте), а постепенно увеличиваются.

Давайте называть вещи своими именами, интересы EA сосредоточены исключительно на извлечении максимальной прибыли в минимальные сроки, поэтому все больше финансов тратится на маркетинг, и меньше на разработку собственно игры, что в свою очередь приводит к повышению цен, выпуску сырых продуктов, вырезанию оригинального контента для dlc, микротранзакциям, придумыванию всякого рода вип-премиум-супер-стар аккаунтов, "клепанию" популярных серий франшизы раз в год и прочим прелестям такого фаст-фуда. То есть делают упор на конвейер и количество вместо качества. Жадность руководства ЕА и акционеров - это прямая причина того, что мы получаем товар худшего, чем ожидаем качества, по завышенной цене. Речь идет не только и не столько о DA, а о политике компании за последние годы в целом, разумеется)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Mastermind писал(а):
Давайте называть вещи своими именами, интересы EA сосредоточены исключительно на извлечении максимальной прибыли в минимальные сроки, поэтому все больше финансов тратится на маркетинг, и меньше на разработку собственно игры, что в свою очередь приводит к повышению цен, выпуску сырых продуктов, вырезанию оригинального контента для dlc, микротранзакциям, придумыванию всякого рода вип-премиум-супер-стар аккаунтов, "клепанию" популярных серий франшизы раз в год и прочим прелестям такого фаст-фуда. То есть делают упор на конвейер и количество вместо качества. Жадность руководства ЕА и акционеров - это прямая причина того, что мы получаем товар худшего, чем ожидаем качества, по завышенной цене. Речь идет не только и не столько о DA, а о политике компании за последние годы в целом, разумеется)

А этого никто и не отрицает :beer: Вопрос стоял о том, почему сейчас цены на DLC еще выше, чем раньше.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Kaper писал(а):
А этого никто и не отрицает Вопрос стоял о том, почему сейчас цены на DLC еще выше, чем раньше.

Не то что бы они выше, длс с големом из дао даже сейчас стоит 15 другие длс у них стоили раньше примерно так же. Другое дело что контента в них было намного больше. Этот длс максимум на 5$ по наполнению никак не 15. Я поэтому его из принципа не купил.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Блин, так и не смог себя заставить доиграть, застрял на балу. Вот не могу и всё тут. Игра - ну такая чушь. Может кто-нибудь под спойлером в 2 словах описать, чем дело кончилось? Всё-таки сюжет интересен. Или там опять 68 концовок?
В итоге, жду адекватную 4 часть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Поставь мод, чтобы на столе миссии приносили не 5 ресурсов, а 50, как и должны были, если бы разрабы были вменяемые)) хотя я не помню 3 уровня там можно заказать или нет.

Да, кстати. Когда первый раз послал за металлами и они принесли 3 кусочка одного вида и 2 другого, - я аж прифигел, - с одной жылы можно больше выбить за секунду :facepalm: .
Из 3-го помоему только эверит достают.
Но проблем с металлами нет - они спокойно собираются и по куску, хоть и геморно. Есть проблема со шкурами/кожами - их постоянно не хватает, даже если нечасто крафтить, выпадают они далеко не с каждой тушки, а каждый раз бегать убивать - совсем влом. Остаётся покупать, да и чертежи для крафта покупаю в основном состоящие только из металлов как составляющих частей.

ПС: 50 ресов за раз - как-то жирно :D . Ох уж эти моддеры... Нормально было бы рандом между 15-35, имхо.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ReXaN
На самом деле с материалами никаких проблем нет... это если эксплоитами не стыдно. Я так посчитал что баланс это не портит просто меньше времени на хождение. На карте western approach недалеко от первой стоянки есть крепость где время остановлено. За дверями закрытыми есть сундучок на столе там штук 10 еверита и 10 материи с резистом к спирит атакам, ну вот забираешь их, главное что-то одно оставить в сундуке, там есть шкуры 2 тира, вот их я обычно и оставляю, выходишь из крепости и заходишь опять, все запасы в сундучке опять пополняются. Ну и получается у тебя считай сразу неограниченный запас металла и материи 3 тира. Шкуры в ночной пустыне можно поснимать с ящериц и носорогов сколько угодно. Материя с резистом к электричеству на столе получаешь и шкуру большого медведя тоже. Поэтому материалы 3 тира можно получить очень легко и рано. Проблема с чертежами, по умолчанию их надо гриндить очень долго, а те что продаются 90% бесполезный мусор, поэтому я поставил себе мод повышающий шанс на выпадение чертежей, в итоге к 14-15 уровню у меня само по себе все нужные чертежи уже есть.
-------------------------
Кстати о модах. Есть полезный мод убирающий время ожидания на столе. Есть мод увеличивающий шанс выпадания материалов для крафта. В итоге можно поднять довольно легко +1% к лечению от удара. С первого взгляда кажется что не много но на самом деле это просто оп для мага. Кидаешь на посох +5% к гарду на броню +1 к лечению, маг запускает спел из электрической ветки, там у него 35 прожектайлов выпускается, бум и твой маг полностью здоров с полной полосой гарда за один-два таких каста. По сути, кроме + к гарду и лечению ничего не надо если играешь принципиально с расчетом быть толстым и непобедимым. На той же карте western approach есть сайдквест выяснить откуда даркспоун лезет. Там в крепости за закрытыми дверьми есть колечко +20 к урону от крита, соответственно колечко берешь остальное оставляешь, выходишь и возвращаешься, это получается у тебя +40 к урону от крита, даешь их разбойнику или двуручу, а можно всем раскидать, если скрафтил нормальное оружие с высоким шансом к криту. Партия с таким шмотом и оружием выносит драконов очень быстро. Это так...вредные советы тем кто не может нормальную игру осилить:)

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
CorniliuS, надо будет опробовать хитрость с сундуками. Я похожее делал только одноразовое, сохранялся перед сундуком в какой-нибудь сокровищнице и делал "сейв-лоад" пока не получал что хотел, как правило любой чертеж. Так сказать гриндил, но на 5-6 раз как правило что-то нужное таки появлялось :D . Но суднук должен быть не простым, иначе в нем всё равно генерится хлам.

CorniliuS писал(а):
неограниченный запас металла и материи 3 тира...

С материей проблем неиспытывал :ok: . Только с кожей/шкурой. На столе и шкуры тоже по чутка даются :oops: .

CorniliuS писал(а):
если скрафтил нормальное оружие с высоким шансом к криту.

Когда первый раз играл - шанс был 46%.

CorniliuS писал(а):
Это так...вредные советы тем кто не может нормальную игру осилить:)

Хитрости использования недоработок :D . А что там осиливать? На лёгком уровне можно в трусах бегать и щелбанами почти всех давить :facepalm: .

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ReXaN писал(а):
Нормально было бы рандом между 15-35, имхо.

Ну это я примерно) там так и есть 10-30-50:
http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/336/
ReXaN писал(а):
На лёгком уровне

Даже на харде я не искал ресы специально, т.е. кто-то гуглит, ищет все характеристики, собирает, комбинирует, крафтит, я же просто из того, что было, скрафтил что попало и спокойно прошёл игру)
Разве что на кошмаре стоит этим заниматься, ну или если ты задрот)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ReXaN писал(а):
CorniliuS, надо будет опробовать хитрость с сундуками. Я похожее делал только одноразовое, сохранялся перед сундуком в какой-нибудь сокровищнице и делал "сейв-лоад" пока не получал что хотел, как правило любой чертеж. Так сказать гриндил, но на 5-6 раз как правило что-то нужное таки появлялось . Но суднук должен быть не простым, иначе в нем всё равно генерится хлам.

Есть сундуки с конкретно прописанным лутом. Обычно это квестовые сундуки. Например на карте с ночной пустыней в гробницах фиксированный лут. Соответственно там всегда будут пурпурные побрякушки. Выходишь-заходишь на карту опять все собрал и у тебя 10000 золотом. На карте где собранными осколками открываешь двери и получаешь резисты к магии, проделываешь тот же самый трюк у тебя сколько угодно поясов к резистам от стихий. Короче таких эксплоитов как в даи я еще нигде не встречал.
ReXaN писал(а):
А что там осиливать? На лёгком уровне можно в трусах бегать и щелбанами почти всех давить .

Ты будешь смеяться но таких очень много на самом деле.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
CorniliuS, опробовал приёмчик в крепости с остановленным временем - халява работает :crazy: . Но самая жесть, что в соседней комнате стоит сундучок где лежит барахло плюс "амулет силы" :D . В моем случае выпало на Дориана - типа его так можно полностью прокачать? :scare:

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ReXaN
Ага! на пиратке играешь!:) в пятом патче это "пофиксили" а пофиксили они этот эксплоит с медальонами тупо вырезав их из игры. Да можно так прокачать персов, в крествуде в деревне есть амулет для гг. Я так дурканул на 12 уровне насобирал 10 амулетов, прокачал, всех сразу победил и понял что испоганил себе всю игру, пришлось начинать сначала. Не повторяй моих ошибок:)

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2007
ДЛЦ кто-то бегал? Жду отзывы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Щас распродажа в Ориджине и полноценное "Стандартное издание" стоит на 100 р дешевле DLC XD
CorniliuS писал(а):
Ага! на пиратке играешь!:) в пятом патче это "пофиксили" а пофиксили они этот эксплоит с медальонами тупо вырезав их из игры.

Оп. Буду знать, а то, когда перепроходить буду обижусь на них из-за того, что "почемуй-то мне больше не выпадают амулеты силы?" :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Йа, наконец, на свободе и живой! И смотрю... скидка на Инквизицию в 50%%!!!! Беру дигитал делюкс и ставлю орижен. Спасибо, EA!!!

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Доброе утро! Ребята подскажите повлияет ли качество текстур "тень наяву" на производительность в игре? У меня ноут с 980 на борту, 4 GB видеопамяти. Отличий в плане графики от "очень высоких" настроек текстур не особо наверное будет? И как я понимаю, качество текстур влияет только на объем видеопамяти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Danxxx85 Текстуры отличаются (в теме народ выкладывал скрины отличий). "Тень наяву" - требовательная штука, но я играл с ней, при этом у меня тоже 980ка и FPS был высоким (но не 60, прыгал от 45 до 55 с вертикальной синхронизацией).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
Kaper писал(а):
Danxxx85 Текстуры отличаются (в теме народ выкладывал скрины отличий). "Тень наяву" - требовательная штука, но я играл с ней, при этом у меня тоже 980ка и FPS был высоким (но не 60, прыгал от 45 до 55 с вертикальной синхронизацией).

спс, лучше тогда на очень высоких играть, не перегревать зря ноут. Я не думаю ,что отличия там кардинальные. Лично я не заметил. В плане производительности фпс не изменился вроде как.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 106 из 131<  1 ... 103  104  105  106  107  108  109 ... 131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dortonyan и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan