Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Блин, я то надеялся, что игра кончится когда пройду эти миссии с японцем и похождение за чёрный кордон. Но не тут то было, это оказывается лишь начало третьего акта!
Слабак))) Причем слился в шаге от финала, зайти в ресторан Угли, что доступно в третьем акте изначально, и запускает выбор финала. Прошел все концовки, и секретную. Хорошего финала нет вообще. Наверное, лучший, когда ты с Панам уезжаешь. Потому что "легенда Найт-сити" это хрень по большому счету для живого трупа с аутоиммунным. И тут лучший вариант, в котором Бестия умирает, потому что иначе ты расстаешься с Панам, и вы оба знаете, что это уже навсегда. С перспективами - стать энграммой, тогда Арасака может потом своему "хорошему песику" сделать тело дроида. Если уйти с Альт, тогда Джонни останется твое тело. Но тебе уже будет все равно, Альт тебя наверняка сожрет, как и другие энграммы, почему с тобой должно быть иначе?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Ну основная сюжетка реально короткая. Я лично за 25 часов прошел сюжетку, большую часть доп квестов от "важных" персонажей(типо Панам, Джуди, Бестии и тд) и успел 2 части города зачистить от большей части восклицательных знаков и синих значков. С другой стороны, я играл на средней сложности и через винтовки-клинки, практически не играя по стелсу, тупо рубил все что "красное". Может если играть по стелсу, то выйдет подольше. Но если второй раз проходить, я думаю основную сюжетку можно и часов на 8 пролететь. Короче, вся надежда на dlc, может хоть там контента будет побольше и город будет не таким мертвым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Система с лутом на оружии мне как раз понравилась - можно выбирать оружие под конкретно свой стиль, потому что оно все разное. Жаль, почти нет идеальной винтовки под прохождение в стелсе для дальних расстояний - на снайперке Панам написано, что у нее есть кастомный глушитель, но на деле ее все равно все слышат, на SOR-22 не накручивается глушитель, iconic вариант HUSH-18 доступен только в самом конце и только если идти с Rogue. Так и хожу с чудом где-то выпавшей обычной оранжевой HUSH-18.
А с одеждой мне проще - хожу в строгом стелсе, "заметили - убили", поэтому одежда подбирается по внешнему виду. Выбор есть. Кроме обуви.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
В игре есть ровно одна умная винтовка, divided we stand, за 44 балла в состязании шестой улицы. К сожалению, без глушителя. В гайдах ее не рекомендуют за низкий DPS; не знаю, у них что-то баганулось или у меня, но у меня у этой винтовки DPS полторы тысячи, конкурентов даже рядом не видно. Я ее ношу в третьем слоте, на случай неожиданностей - как, например, в ветке Такемуры мне Ода прямо на голову спрыгнул и начал мечами махать. Тут уж не до тишины - левую кнопку зажал и пусть смарт разбирается.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Leonator писал(а):
Слабак))) Причем слился в шаге от финала, зайти в ресторан Угли, что доступно в третьем акте изначально, и запускает выбор финала.
Вначале игры было интересно, потому что в новинку и карта большая, всё такое. Но дальше всё кардинально поменялось. Ближе к середине уже пришло чёткое понимание, что с этой игрой что-то конкретно не так, причём везде и во всём., стало безразлично и раздражение росло как снежный ком, хотелось уже чтобы оно просто закончилось быстрее, причём абсолютно не важно как. В итоге выпилил с компа это недоразумение, не доиграв.
Ближе к концу уже уже просто перестал воспринимать что там происходит, то сюр уже под конец. ГГ который уже не знает чего хочет, чокнутый Сильверхенд, который тоже не знает чего хочет, долбанутая подруга Силтверхенда, которая сдохла и замутила какой-то "душегуб" ,ей теперь насрать и она выпендривается, какие-то дикие искины в сети (кто это?), сетевой дозор, чёрная стена, корпорации которые занимаются какой-то хернёй и т.д и т.п. Каша-малаша, просто для количества и чтобы запутать и засрать мозги игроку, всё недоделано и нелогично. Игра наверно зайдёт фанатам Final Fantasy, там тоже японские непонятные сказки с говорящими обкуренными животными, персонажи мало чем отличающиеся от первых, 15 частей сюжетного абсолютного бреда под тяжёлой наркотой и игроки также не помнят с чего всё началось и что собственно происходит.
Про техническую часть киберпанка лучше не вспоминать, это убожество и кошмар, даже в нулевых делали лучше. Всё познаётся в сравнении. Первое, что попалось: 1) https://youtu.be/wuw_RK-4Dg8 2) https://youtu.be/g17xC38Qyvg + чудовищно кривой баланс и бесконечные баги.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
И не надо от почтомата отходить, как чел делает на видео. И в инвентаре, выставить сортировку по качеству, тогда картина будет почти вверху и её не надо будет искать, проматывая список. И в итоге несколько секунд и 20 000$ ваши. Только карту не забудьте!
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Последний раз редактировалось NemirOFF 23.12.2020 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Paxton Fettel писал(а):
а я спросил как называется квест, чтобы эту картину найти.
В первом видео про миллион все показано, где этот квест на карте находится. Ты не смотрел видео вот и все.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Я этих картин 100 штук сделал, хз только зачем. Хотя тачку одну уже купил. Все равно тут есть какой-то уклон на гринд, как мне кажется. Например тачек на продажу уже 20 штук, не знаю сколько всего. На них вот где бабки фармить? Зачищать синие значки на карте и ломать автоматы? Так это поседеть можно. И это же не все, на что тратятся бабки. В том же ведьмаке такого гринда не было, там либо квесты либо собираешь по чертежам что-то.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: S-Steve Ну сделал и сделал. Картину то куда дел? Продал в почтомат? Можно же ее обратно выкупить. Или все предметы там пропадают через сутки(игровые)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Rm76 писал(а):
стало безразлично и раздражение росло как снежный ком, хотелось уже чтобы оно просто закончилось быстрее, причём абсолютно не важно как. В итоге выпилил с компа это недоразумение, не доиграв.
ничего удивительного, в таком возрасте наступает так называемая игровая импотенция
дилетантство, сравнивать не сравнимое, не задумываясь о том, каким штатом делались эти игры, с какими инструментарием движка приходилось работать, эйфорию+рейдж врятли удастся переплюнуть кому то, да и сравнивать движок, который был разработан исключительно для ведьмака, с движком гта, как минимум тупо и лучше не высказываться на этот счет, чтобы не словить минуту позора. Игру делали не разработчики, а маркетинговый отдел, который наваливал свои идеи, с которыми сами разработчики не справлялись, получилось то, что получилось, не хорошо и не плохо, что то со временем исправят, как и свою репутацию. Чтобы в будущем выходили именно игры, а не донатные помойки под названием фаркрай.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
HansGRB7 писал(а):
дилетантство, сравнивать не сравнимое, не задумываясь о том, каким штатом делались эти игры, с какими инструментарием движка приходилось работать, эйфорию+рейдж врятли удастся переплюнуть кому то, да и сравнивать движок, который был разработан исключительно для ведьмака, с движком гта, как минимум тупо и лучше не высказываться на этот счет, чтобы не словить минуту позора.
Это не важно. Если не умеют в свой же движок, заюзали бы RPGMaker. Утрированно, но смысл простой: Не можешь срать - не мучай жопу, если по-русски выражаясь. Бери инструмент который подходит для целей.
HansGRB7 писал(а):
Игру делали не разработчики, а маркетинговый отдел, который наваливал свои идеи, с которыми сами разработчики не справлялись
Нам то какая разница? Пли теперь пожалеть поляков надо, понять и простить?
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 23.12.2020 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Paxton Fettel у меня прокачана реакцияв первую очередь, во вторую очередь сила. Внутри реакции надо перейти на 3 вкладку, и там куча способностей для Катаны. А замедляет время мне дека, которую я купил по-моему у западного рипера в хейвуде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Rm76 писал(а):
Не можешь срать - не мучай жопу, если по-русски выражаясь.
Rm76 писал(а):
или теперь пожалеть поляков надо?
нет, жалеть надо снг комьюнити, где полностью отсутствуют интеллект и понимание самых простых вещей, кроме как подобных высеров, негативных, ничего и нет.
HansGRB7 чего-то совсем не пойму смысл и логику твоих высказываний. Почему нельзя критиковать игру? Потому что поляки? Потому что денег и людей у них типо мало? Потому что гладиолус? Потомушта потомушта? У меня вот тоже море претензий к игре. Не, оно получше, чем Педьмак 3, на мой вкус. И даже пройдено за 10 дней почти без перерывов на другие игры. Но спорных игровых решений и механик тут до буя и больше. Про баги и техническое исполнение я вообще молчу. Как и про то какая это РПГ (никакая).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Rm76 писал(а):
думаю у тебя с пониманием простых вещей не лучше. Я уже выше пояснил простым языком - не стоит рисовать веником
чтобы говорить на подобные темы, нужно понимать как это работает или самому с этим работать хоть как то, судя по твоим писаниям, так мог написать только далекий от этой темы человек
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения