Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 107 из 125<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Цитата:
Сегодня Кларк - бывалый вояка, и его не слишком смущают стаи врагов по пять и даже десять тварей. Пара выстрелов, и все кончено. Поэтому у авторов есть все возможности сделать Dead Space 2 более динамичным и зрелищным экшеном. Айзек будет чаще вступать в бой, чем стыдливо убегать за угол.
короче, вторая часть все больше уходит в сторону экшена, чем собственно хоррора. жаль, больше не надо бояться :(
зря...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
donnerjack
ну в принципе это логичное развитие. если уж он выжил в таком аду он само собой стал весьма крутым в процессе.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
mouseTPAKTOPuCT ну все равно, сделают из DS крутой консольный боевичок, каких много. мне этого не нужно.
ну и -
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
если уж он выжил в таком аду он само собой стал весьма крутым в процессе.
качались то все по разному, а получится нечто вроде фаркрай+каунтерстрайк+дум3 в космосе. хорошо, если разработчикам серьезный сэм не вспомнится.

Добавлено спустя 43 секунды:
mouseTPAKTOPuCTи еще - макс пейна вспомни. во второй части главный герой не стал более брутальнее и прокачаннее.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
donnerjack
donnerjack писал(а):
мне этого не нужно.

ну ты им напиши что забыли тебя то спросить:)
donnerjack писал(а):
а получится нечто вроде фаркрай+каунтерстрайк+дум3 в космосе.

что там получитсо мы узнаем только когда игра выйдет, не раньше.
donnerjack писал(а):
еще - макс пейна вспомни. во второй части главный герой не стал более брутальнее и прокачаннее.

сравшил:) там и так круче некуда:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
_nic писал(а):
По графике не далеко от3го дума

Ну не скажи, Графика НАМНОГО детализированней!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Kobolokспасибо помогло.
Эта гадина взяла поставила средний уровень сложности, а я то думаю, в 5 епизоде, где это орущая хрень с животом больно живучая стала да и замедление времение не такое

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: оттуда
Sergey_A писал(а):
_nic писал(а):
По графике не далеко от3го дума

Ну не скажи, Графика НАМНОГО детализированней!

Скрины ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Tesla12
Tesla12 писал(а):
Скрины ?

www.google.ru

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: оттуда
mouseTPAKTOPuCT
Это такая тупая шутка типа тонкая ирония?
В данный момент у меня установлен D3 и DS.
Дохлому космосу не дотянутся до игры света и тени, блеску поверхностей и качеству фонарика D3.
На стороне дохлятины разве что рельефность поверхностей, в 2004 бамп и паралакс только появлялся.
Текстуры и там и там низкого разрешения.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
DS оставил очень хорошее впечатление :)

Первый раз начал играть на работе, так чуть не ухезался пару раз. И клавой монитров раз не разбил.

Потом бросил, нуягонах, страшно (играл на максимальной, кстати стазис почти не использовал вообще).

Потом всё же опять дома поставил, прошёл...

ИМХО у DS основное преимущество - не графика, и там всё такое.. Не монстры (хотя очень милые, чем дальше тем больше черепица едет)...

В пушке два заряда оствлось, меееедленно подходишь к повороту в тоннеле... Туту ББЛИИИИКККК, перед тобой на стене проносится тень от упыря, который за твоей спиной! В панике оборачиваешься - никого! Лааадно... Мееедленно выглядываем за угол... Вроде никого, прямой коридор и дверь в конце... Уже успокоился, ну всё вроде пришёл.
Идём... А музыка как то начинает вибрировать, нагнетать... На половине коридора свет мигнул... А сердце уже бьётся как там-там мозамбикский...

Пара шагов - ИИИ--ББЛИК--ВЗИИК!!!!!!!! (ужасный звук, не передать!) и ГАСНЕТ СВЕТ, вообще! И за спиной слышны тяжелое дыхание какого то вурдалака! Мать твою!!! А ты уже повернулся, и куда бежать теперь - тупо не видно! Два выстрела в пустоту, кто то кидается на шею...

Мышка с силой влетает в монитор!

_________________
=KAG=, Качинская Авиационная Группа.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Tesla12 писал(а):
Это такая тупая шутка типа тонкая ирония?
Есть такие люди, которые один раз увлёкшись чем-то, будут фапать на это до конца жизни.
Забудьте про D3 - ничего в нём выдающегося кроме технологии на тот момент нет!
Сейчас конечно к нему наклепали кучу модов, ощутимо подтягивающих картинку и дополняющих геймплей.
Но дизайнеры завалили всю титаническую работу художников и программистов.
Даже Q4, при всей его вторичности был веселее и бодрее. Хотя тут скорее всего сказывается тот факт, что Q4 оказался намного ближе к D2, чем сам "наследник серии" D3.

А если уж сравнивать - то хотя бы игры смежных жанров. Например, сравним сабж с Resident Evil 5.
Ну и там и там консольщина и экшн. Но при всём при этом RE ушёл в экшн практически с головой и о когда-то богатом прошлом этой игры как сурвивала напоминает теперь только неудобная камера. А в сабже действительно приятно пару раз за уровень дёрнуться или вздрогнуть. Особенно, если играешь в первый раз ночью в наушниках, и в самый интересный момент к тебе сзади подходит девушка/батя/мать и кладёт руку на плечо.
Не, ну когда я играл в D3, я тоже из-за этого дёргался. Только при этом сам игровой процесс меня до жути бесил.
Особенно меня бесило полное бессилие перед одной сплошной ошибкой дизайнеров. Постоянное дрючево с переключением фонарик-оружие радовало только первые пару уровней...


Artillerist1942
Artillerist1942 писал(а):
Идём... А музыка как то начинает вибрировать, нагнетать... На половине коридора свет мигнул... А сердце уже бьётся как там-там мозамбикский...
Пара шагов - ИИИ--ББЛИК--ВЗИИК!!!!!!!! (ужасный звук, не передать!) и ГАСНЕТ СВЕТ, вообще! И за спиной слышны тяжелое дыхание какого то вурдалака! Мать твою!!! А ты уже повернулся, и куда бежать теперь - тупо не видно! Два выстрела в пустоту, кто то кидается на шею...
В этом плане очень выигрышно было бы не выпускать пару раз монстриков. Вот уж точно был бы нервяк, если потом в подобной ситуации монстр бы появился. :tooth:
Это, пожалуй, единственный недостаток. Они всегда нагнетают атмосферу, чтобы что-то случилось. Но ведь можно пугать и изводить только самим нагнетанием. Хичкок в кинематографе только этим и занимался - ух, силища! Но в общем-то этот недостаток присущ вообще всему популярно-развлекательному с запада/америки - играм, фильмам, книгам... :(

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Я застрял в 5 епизоде, где эта тварь из живота всякое хренота вылазит, как убить, это нечто :gun:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
F@tality Щупальца отстреливай.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
MycuQ писал(а):
В этом плане очень выигрышно было бы не выпускать пару раз монстриков. Вот уж точно был бы нервяк, если потом в подобной ситуации монстр бы появился.
у меня по крайней мере раз, а может и два, был такой момент. свет пропал, играет жутняк. я туда-сюда верчусь...и никого. так и не понял, то ли баг, то ли фича, то ли я тех, кто там должен был прыгнуть порезал еще чуть раньше.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
MycuQ писал(а):
Это, пожалуй, единственный недостаток. Они всегда нагнетают атмосферу, чтобы что-то случилось. Но ведь можно пугать и изводить только самим нагнетанием

в дс куча моментов когда музыка играла и ничего не происходило.
Artillerist1942
жжош чувак:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
mouseTPAKTOPuCT
Давно не играл - забыл. Щас вспомнил, что действительно было таких моментов предостаточно. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
MycuQ
значит недостатков у игры нет:) продолжаем фапать :haha: :haha: :haha:

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
Говорят второй делают... Ну ну, посмотрим :) Главное чтобы в экшен не ударились.

_________________
=KAG=, Качинская Авиационная Группа.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Artillerist1942
Artillerist1942 писал(а):
Главное чтобы в экшен не ударились.
Именно в него они и ушли практически с головой.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Новый отрывок из вротой части - http://deadspace.ea.com/home?sourceid=e ... cB8LfNFTr&


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 107 из 125<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, [АЛКАШ], Bing [Bot] и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan