Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2008 Откуда: Камчатка
ИтальяшкаПрофиль есть в пользователь\appdata\local\Microsoft\XLive,но этим сохранки не переносятся. Я к тому,чтоб при переустановке ос сохранки не потерять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2005 Откуда: Москва
N_kin Определенно. Изображение стало четким и детализированным.Игра стала шустрее. Наq8300@3.15/2gb/gtx260(192)/WinXp/196.75/ и разрешении 1680х1050, настройки Высоко+Очень высоко 4xAA выдает в тесте минимум 55 максимум 67.
Люди, проблема возникла, поставил игрушку в стиме, при запуске потом вылезла рега в лайфе уродском, игра свернулась и теперь пашет тольтко в оконном режиме. Если развернуть на весь экран, то я все равно вижу панель пуска и крестик в углу. Кто нибудь знает что сделать можно?))))
В файле Мои документы\My Games\DiRT2\hardwaresettings\hardware_settings_config.xml установи значение fullscreen="true".
можно просто нажать Alt+Enter .
FLESH писал(а):
немного не так выразился в стимовской игре dirt 2 есть русский язык? а то по началу его там не было.
есть вариант как руссифицыровать Steam версию . если кому надо - могу выложить ( ссылка по которой я качал уже не работает ) .
Ура Справедливость восторжествовала, еще одним надуманным преимуществом dx11 меньше
Список исправлений:
Графика: - Исправлено сохранение настройки опции теней. - Добавлены отсутствуют иконки клавиш. - Исправлено несколько артефактов освещения во время ночных гонок. - Исправлено отсутствует загрузочный экран под DX11. - Комбинация клавиш Alt + Tab и Alt + Enter сейчас лучше поддерживается под DX11. - Режим бенчмарка корректно применяет настройки пользователя. - Исправлено отсутствует текст в меню паузы бенчмарка. - Исправлен вылет при изменении режима multisampling. - Исправлено мерцание текста в режиме статистики мультиплеера. - Улучшение резкости изображения под DX9. - Исправления для поддержки NVIDIA 3D Vision. - Автоматический выбор наилучших графических настроек для GeForce 8400 GS при первом запуске игры. Аудио: - Исправлены проблемы с воспроизведением музыки. - Обеспечение правильного завершения работы OpenAL при выходе из игры через Alt + F4. - Проблемы на трассах Utah. Геймплей: - Исправлена возможность игрока проехать по земле на трассе Rewang Trailblazer. - Исправления на маршрутах Battersea. - Исправления для трасс LA Stadium, Malaysia Rally, Baja Rally. Общие: - Исправлен редкий вылет при загрузке. - Исправлена ошибка русской версии игры, где по умолчанию отсутствует имя игрока. - Исправлена ошибка, когда загрузка и сохранение были неудачными, если были подключены несколько контроллеров. Изменен: - Убрана поддержка Anti-Aliasing 16х. - Добавлена поддержка для MS Sidewinder Force-Feedback USB Wheel. - Добавлена поддержка для Logitech Driving Force USB Wheel. - Добавлена поддержка для Logitech Cordless RumblePad 2 USB controller. Оптимизация: - Оптимизация теней. - Оптимизация производительности для многоядерных процессоров. - Улучшение тройной буферизации.
Сейчас этот форум просматривают: Anton1978 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения