Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Забавно, когда люди находясь в бронзе всерьёз обсуждают баланс. У меня сосед в серьёз говорил о кривости баланса играя в ломаную бету против ломаного AI. Объяснить ему что либо не представляется возможным
Играю за зерга. С недостатками, описанными выше полностью согласен. Против масс маринеров может помочь 5-6 инфесторов как хорошее дополнение к каше роачей, гидр и собачек. Но на все это нужна уйма ресов. Как то было, 60 маринеров под стим паком без хила даже слило в сумме 45-47 роачей и гидр и 2 вышки. Я реплей специально посмотрел, что бы посчитать кол-во юнитов. Вот после этого ощутил лёгкую несправидливость) Фишка в том, что клепает тер маринеров с большой скоростью и за копейки. Вообще то это зерги так должны клепать юнитов и за копейки. Получается как то странно если честно, зерги не зерги получаются. Ведь в идеале как считается, что зерг должен брать массой, количеством, роем. Какое количество, если только один юнит занимает 1 место в лимите? (т.е. собачки) А все остальные по 2 или более.
И разведки не хватает катострафически) Мимикрида валят быстро. Т.е. у меня часто бывает, что мимикрид может побегать по краям вражеской базы, но к самой армии, подойти не успевает, убивают. Т.е. самое важное посмотреть все равно не получается.
Так же мне очень не нравится ситуация с обзерверами у зерга. Они отнють не дешевые, эти владыки или как там. 150/100 Они довольно медленно летают, ни от кого не улетят, в том числе от вражеского воздуха, большие, очень заметные. Всегда станавится целью врага, радиус обзора маленький. Если тер делает викингов и баньши, в ситуации когда зерг пошел в землю. Тер викингами первым делаем сливает этих владык, даже жертвуя викингами, а затем баньшами в невидимости крошит. Что тогда делать, много обзерверов? а не дороговато ли? Альтернативы? Делать апгрейд и летать всеми фермами, что бы ими прикрывать обзерверов. Как то так)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Вот выйдешь из компании в мультеплеер - задавай вопросы. Или тут надо в каждом втором посте весь геймплэй описывать? Ranger21 А где риверы? А где замок? А где драгуны? А где, а где? А нету. А может и не надо? На ближайшем турнире оба полуфинала ЗвТ. Финал ЗвТ. Так может не так все плохо с зергами? xD Когда 5 ультров т.е. 30 лимита уносит толпу пехоты в 50 лимита? Если уж кричать, что имба и дисбаланс, то по факту, ок? ANARKY
Цитата:
И что с протоссами?
А у протоссов щиты порезали на каждом втором юните, вот и поправили баланс=) Да и вариаций юнитов с иммортолами и клоссами много стало, не говоря про масс грелки, которые имба. Вжжжж.
Цитата:
50 маринеров под стим паком без хила даже слило в сумме 45-47 роачей и гидр
В закоп и ждать пока стимпак пройдет? Микрить на закопку на слизи? Благо мс будут сапоставимы?
Цитата:
И разведки не хватает катострафически)
Имхо на данный момент у зерга - уход в макро черезь слизь. Ставиьт санки и никого не пускать=) Зергу виднее, конечно.
Ironh1d3 Пара дюжин? 24 штуки муталисков? 2400 минералов и 2400 газа?)
Если терр не тупой, то он строит туррели и на защите базы куча пехоты, а она хоть эти 24 штуки муты вынесет легко. Аналогично с тоссом.
2400/2400 не так уж и много, при четырех точках газа и с королевой на мейне. При условии, что ничего больше у меня нет. Из развития - только пару уровней атаки воздуха в шпиле, закапывание и скорость владыкам. Всегда в наличие дюжина личинок на случай экстренного создания собачек. Башни да, с ними туговато. С торами проблем нет. Муталисков отправляешь в одно точку. Ждешь ~10-12 секунд пока они разлетятся друг от друга. Затем шлешь на торов не атакой, а просто движением. Когда муты будут НАД торами - жмешь S. В таком построении они не будут кучковаться, следовательно торы не сплешат. 16 муталисков убивают 3 тора с потерями в 3-4 единицы.
Merovingl писал(а):
PS не советую увлекаться 6-м пулом, ибо переть будет пока тебя выше не переведут
Ironh1d3 писал(а):
Это его трата: на ремонт; на рабочего (рабочих), которыми он это дело чинит; отвлечение внимания.
и твоя экономика, если у него будет марик или два, и он отобьется то тебе далее писец.
PS не советую увлекаться 6-м пулом, ибо переть будет пока тебя выше не переведут
Не буду предлагать попробовать Если противник НЕ нуб - 1 марин, второй на подходе, застройка двумя саплаями+барак. Если нуб - соответственно удар по рабам. Про экономику писал, королева ХОРОШО компенсирует мой минус. В активе - еще и минус в экономике у противника, только вот ему восстановиться сложнее. Вообщем, как повезет, думаю.
За совет про 6-пул, спасибо, предусмотрю Сегодня-завтра хочу потестить 5-пул и 7-8. The success is out here
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ironh1d3 Попробую тактику мутой, а 5ый пул у меня шикарно срабатывает, только во время постройки ямы можно успеть сделать одного раба, а к моменту пула будет 3 яйца и 150 минералов.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
ANARKY писал(а):
А, ну такие версии я уже слышал . Но почему-то из всех терранами играли и играют процентов десять игроков
Э... Вообще-то самые силные в Старкрафте 1 Brood war 1.08 и выше - как раз терране. Ибо у них самая сбаллансированная армия с большим количесвтом убероружия типа весселя, ммм, танков с грифами и т.д. В целом, такое положение дел в Старкрафте 2 меня бы устроило, но в нем терране - самые слабые из-за никакущих танков, отсутствия весселя и грифов, отсутствия ранних дешевых медиков, голиафов и т.д. Вообщем, близзард сбаллансировал как в самом первом Старкрафте 1.0 - я это помню. Марины без медиков, турели по 100 рублей, вессель по 250/200 и голиаф без дальности и с меньшим дамажом по 150/50 вместо 125/50. Гидралиск - стоил 100/50 . Танк при этом - 150/100 был. Цены на все у терран - капец просто был до патча 1.04. Потом стало лучше, но протосы все равно рулили безжалостно. Толпа зилотов и драгунов в лоб решала любой бой против зерга, с терраном было сложнее, но тоже примерно так. Затем наступило время brood war и вменяемых тактик и цен с гидралиском по 75/25, голиафом с дальностью и 32 по воздуху за 125/50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Ramik писал(а):
Тролль проголадался Не пиши лучше такое - не позорься
Ты лучше не позорься, тролль - хэллион - грифу не замена. Если призрак не успевает убить деда, и он кидает шторм - нету у терран армии. Танк - бесполезен с дамажом 60 более чем полностью. Где 85 дамажа - нету . Раньше попробуй к террану подойди сквозь минные поля и залпы танков... Теперь кто кого перемикрит с большой вероятностью подохнуть от штормов или колоссов, которых не сносят 5 танков с 1 залпа, что полный бред. А если вспомнить про имморталов, скаутов с 35 дамажа по тяжелым и блинком... Зря протосов так усилели. Где, кстати, честный ЕМП на все щиты? Где облучение? Заберите у рейвена пушки и дрона, добавьте ему 50 энергии, ЕМП, облучение и матрицу. Пусть будет выбор - кинуть бомбу, облучить, шарахнуть емп или матрицей юнит закрыть. Зайди лучше на сайт, посмотри как самые продвинутые на чемпионатах играют - там терран выезжает либо в начале, либо если класс игры выше, в остальных случаях - слив. http://www.gosugamers.net/starcraft2/re ... n1&start=0
Ranger21 писал(а):
Вот, если зергам дадут возможность совмещать Spore Crawler и Spine Crawler в одно мощное здание, то будет возможность строить шикарную защиту. А так зергу приходится полагаться на быстрых тараканов, гидр. Ибо они достаточно дешёво стоят, а муту разносится сейчас почти всеми наземными антивоздушными войсками. (Сталкеры, пехотинцы в большом количестве). Но факт должен быть, либо зергу нужно опустить стоимость юнитов ниже, чем у остальных рас, либо сделать их сопоставимыми по силе юнитам других рас.
Это я не понял. Таракан сильнее марадера без стимпака, со стимпаком -примерно равен. По цене - так же. Причем они ползуют под землей и регенерят. У зергов намного большен денег всегда. Они могут строить очень много зерлингов с гиблингами, которые вообще имба, т.к. 10 гиблингов стирают пачку ммм, любые здания и технику. Поэтому зерги сильнее землян, причем намного. У них есть мута, которые в боьлшом количестве могут быстро ломать любой тыл террана, не давая ему возможность зарабатывать деньги. Залп 0.6 пачки мут убивает 1 тора при нескольких поврежденных мутах, максимум 1 убьют. Сколько там тор стоит? Вообщем, зергу ничего не нужно, посмотри как Димага терран рвет. Максимум - я бы щупальцу дамаж сделал 50 по всем, с 8 дальностью, колонии - 35 по всем с 8 дальностью, либо 6*8 с 8 дальностью маленькими шариками по площади, чтобы защиту баз зергам улучшить и избегать в зеркальных матчах применение муты, а в матчах z v t и z v p - парировать атаки на зерговскую базу слишком наглые, т.к. сейчас стационарной обороны у зергов нет, ибо вместо щупальца с дамажом 40 им дали с 25 дамажом, что смешно просто. Кстати, было бы классно,если бы облучение рейвену дали - толпу гиблингов облучить и бабах... Эх, мечты.
Последний раз редактировалось Inqizitor 23.08.2010 13:49, всего редактировалось 4 раз(а).
Ironh1d3 Попробую тактику мутой, а 5ый пул у меня шикарно срабатывает, только во время постройки ямы можно успеть сделать одного раба, а к моменту пула будет 3 яйца и 150 минералов.
5-пул я буду пробовать сегодня, но, думается мне, толку от него меньше, чем от шестого. Во-первых этот раб во время постройки ямы никому не нужен, это порядка 120 минералов за то время, что строится Омут и три пары собачек. При шестом пуле, во время стройки омута я делаю одного владыку и к моменту постройки - у меня как раз 150 минералов (секунд на 5-7 раньше даже). Собачки на 1/3 пути - делаю квину. Собачки на респе врага - квина готова и заряжает личинок. Делаю еще две пары лингов. Через 30 (или 40?) секунд у меня еще 150 минералов - еще три пары зерглингов
Против нубов быстро и весело. Опять же есть чем ответить на его 3-4 маринеса, если решит ими рашнуть (да-да, бывают в моей сопливой лиге и такие )
Все хочу как-нибудь вместо королевы качнуть урон зерлингам, но толку мало, не успеет изучиться к первой волне, да и раннюю экономику надо пересматривать на стройку газа и его добычу (в ущерб постройке лингов, либо (что хуже) вместо королевы). По-моему бред.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Inqizitor писал(а):
Где, кстати, честный ЕМП на все щиты? Где облучение? Заберите у рейвена пушки и дрона, добавьте ему 50 энергии, ЕМП, облучение и матрицу. Пусть будет выбор - кинуть бомбу, облучить, шарахнуть емп или матрицей юнит закрыть.
ЕМП есть у призрака. А дать его Равену (у которого не слабые сплеш-ракеты, автотурели и зонды, поглощающие урон) - убер юнит будет.
Или уж предложил бы еще ему транспортником быть и входить в режим "Штурм", превращаясь в тора с крейсерскими бабочками на борту
Зайди лучше на сайт, посмотри как самые продвинутые на чемпионатах играют - там терран выезжает либо в начале, либо если класс игры выше, в остальных случаях - слив. http://www.gosugamers.net/starcraft2/re ... n1&start=0
Я сам несколько раз уже успел с професионалами поиграть, и я знаю о чем говорю, в отличае от тех кто смотрит реплеи и играет в бронзовой лиге
Ironh1d3 Попробую тактику мутой, а 5ый пул у меня шикарно срабатывает, только во время постройки ямы можно успеть сделать одного раба, а к моменту пула будет 3 яйца и 150 минералов.
Я к тому что база не останется незащищенной на случай, если первая волна облажалась и терран контратакует. Четыре собачки смогут задержать маринесов, пока строится кишка или еще одна партия лингов. Не панацея, конечно, но лучше чем ничего
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Хотя нет, вру. Не будет там четыре марина. Трое в лучшем случае, при провале первой волны. Пока дойдут до меня - ...
Сейчас этот форум просматривают: Stardah и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения