Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 107 из 311<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Парни, скажите как побороть глюк в игре с управление- играешь нормально все, бац минут через 10 иногда бывает, что-то вроде залипание кнопки и он всегда бежит вперед или пушку достает и начинает стрелять

ЗЫ.
http://www.playground.ru/news/lyubopitn ... era-43982/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2014
Поиграл подольше, получается в игре интересный сюжет, который более менее затягивает, и к управлению привык.
В целом игра получилась удачной, это только по первым впечатлениям она не очень, на самом деле норм.
Хотя соотношение требования/графон и управление машин действительно отталкивали при первом запуске.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2011
Как Vsync то сделать нормальный в пиратах вроде работал,а в этой хери все через жопу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
На х86 вообще никак не запустится?

_________________
I'm not evil, I just hate people.
http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
GO_GO_GO Поиграл подольше, получается в игре интересный сюжет, который более менее затягивает, и к управлению привык.

Да, сюжетные задания довольно интересно и разнообразно поданы., а в остальном все допы скучные.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
pa_ul писал(а):
а в остальном все допы скучные

Нее.."притоны" фармить на прокачку доставляет... :D Но их немеренно :?:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


Последний раз редактировалось User670 01.06.2014 14:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
Чой-то у меня ни с того, ни с сего вдруг фпс упал до 8-15.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Спяч На воздухе штоль играешь? :D

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
В общем прошёл я сюжетную линию, вполне себе нормально, одобряю. Ставлю даже 4,5 Вот :)
Спяч писал(а):
Чой-то у меня ни с того, ни с сего вдруг фпс упал до 8-15.

Перезапусти игру, она у тебя просто сожрала всю оперативку :D
grigosha писал(а):
Жаль ты ушел вчера, мы с товарищем норм повеселились в свободной сетевой. Правда бесят люди, заходящие отключающие огонь по себе. Смысл заходит в сеть, если ты убить не можешь никого и тебя не могут.

Какие у вас голоса народ. Отключайте их, это же кошмар...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
User670, на свежем воздухе...

Добавлено спустя 59 секунд:
=KoT= писал(а):
Перезапусти игру, она у тебя просто сожрала всю оперативку

Не, не сожрала. Там далеко ещё было до пожирания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
User670 Нее.."притоны" фармить на прокачку доставляет... :D Но их немеренно

Очков и от сюжетной хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
Похоже что-то с вертикалкой было связано. Как оказалось ещё и какой-то лок на 25 кадров включился. Всё синхронизации поотключал, вновь забегало. И оперативки при старте съедает 2 гига, а не 4. Это потом набухает.

Добавлено спустя 31 секунду:
pa_ul писал(а):
Очков и от сюжетной хватает.

Там есть способности, которые разблокируются после прохождения доп.заданий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Спяч Там есть способности, которые разблокируются после прохождения доп.заданий.

Убисоф любит так навязывать свои скучные допы. :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Спяч писал(а):
на свежем воздухе...

Я уже почти прошёл,скоро режиму каюк :lol:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2014
Откуда: краснодар
а у меня в среднем 55-90 fps с редкой не мешающей игре 30fps
карта в разгоне - проц 4500
почти прошел - сюжет на 4+ не скучно
кстати карта выше 74 не греется ваще
погнал до 1300 память и 1034 gpu

_________________
i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Кстати, в игре реализована поддержка Hyper-threading. По графикам идет загрузка всех ядер, в том числе и виртуальных. Жалко в игре нет встроенного теста, тогда можно было определить, если профит от Hyper-threading или нет?!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
pa_ul писал(а):
Жалко в игре нет встроенного теста, тогда можно было определить, если профит от Hyper-threading или нет?!

Я Вам и без тестов скажу, что есть. Реально есть. Именно по этой причине, ай 7 куда предпочтительнее ай 5. Карта грузится одинаково, но визуально на ай 7 плавнее. Кидайте в меня помидоры!!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Алексей Белоусов писал(а):
Я Вам и без тестов скажу, что есть. Реально есть. Именно по этой причине, ай 7 куда предпочтительнее ай 5. Карта грузится одинаково, но визуально на ай 7 плавнее. Кидайте в меня помидоры!!!!

Щас попробую включить и поиграться


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
pa_ul писал(а):
Кстати, в игре реализована поддержка Hyper-threading. По графикам идет загрузка всех ядер, в том числе и виртуальных. Жалко в игре нет встроенного теста, тогда можно было определить, если профит от Hyper-threading или нет?!

Она уже непервый год реализуется в каждых графически-серьёзных игровых проектах

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Купил 780, а монитор у меня 1680х1050 это вообще норм ? :haha: :lol:
Собачка может оценит

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 107 из 311<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kovich и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan