Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Парни, скажите как побороть глюк в игре с управление- играешь нормально все, бац минут через 10 иногда бывает, что-то вроде залипание кнопки и он всегда бежит вперед или пушку достает и начинает стрелять
Поиграл подольше, получается в игре интересный сюжет, который более менее затягивает, и к управлению привык. В целом игра получилась удачной, это только по первым впечатлениям она не очень, на самом деле норм. Хотя соотношение требования/графон и управление машин действительно отталкивали при первом запуске.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
В общем прошёл я сюжетную линию, вполне себе нормально, одобряю. Ставлю даже 4,5 Вот
Спяч писал(а):
Чой-то у меня ни с того, ни с сего вдруг фпс упал до 8-15.
Перезапусти игру, она у тебя просто сожрала всю оперативку
grigosha писал(а):
Жаль ты ушел вчера, мы с товарищем норм повеселились в свободной сетевой. Правда бесят люди, заходящие отключающие огонь по себе. Смысл заходит в сеть, если ты убить не можешь никого и тебя не могут.
Какие у вас голоса народ. Отключайте их, это же кошмар...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Похоже что-то с вертикалкой было связано. Как оказалось ещё и какой-то лок на 25 кадров включился. Всё синхронизации поотключал, вновь забегало. И оперативки при старте съедает 2 гига, а не 4. Это потом набухает.
Добавлено спустя 31 секунду:
pa_ul писал(а):
Очков и от сюжетной хватает.
Там есть способности, которые разблокируются после прохождения доп.заданий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2014 Откуда: краснодар
а у меня в среднем 55-90 fps с редкой не мешающей игре 30fps карта в разгоне - проц 4500 почти прошел - сюжет на 4+ не скучно кстати карта выше 74 не греется ваще погнал до 1300 память и 1034 gpu
_________________ i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Кстати, в игре реализована поддержка Hyper-threading. По графикам идет загрузка всех ядер, в том числе и виртуальных. Жалко в игре нет встроенного теста, тогда можно было определить, если профит от Hyper-threading или нет?!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
pa_ul писал(а):
Жалко в игре нет встроенного теста, тогда можно было определить, если профит от Hyper-threading или нет?!
Я Вам и без тестов скажу, что есть. Реально есть. Именно по этой причине, ай 7 куда предпочтительнее ай 5. Карта грузится одинаково, но визуально на ай 7 плавнее. Кидайте в меня помидоры!!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Алексей Белоусов писал(а):
Я Вам и без тестов скажу, что есть. Реально есть. Именно по этой причине, ай 7 куда предпочтительнее ай 5. Карта грузится одинаково, но визуально на ай 7 плавнее. Кидайте в меня помидоры!!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012
pa_ul писал(а):
Кстати, в игре реализована поддержка Hyper-threading. По графикам идет загрузка всех ядер, в том числе и виртуальных. Жалко в игре нет встроенного теста, тогда можно было определить, если профит от Hyper-threading или нет?!
Она уже непервый год реализуется в каждых графически-серьёзных игровых проектах
_________________ Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...
Member
Статус: В сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Купил 780, а монитор у меня 1680х1050 это вообще норм ? Собачка может оценит
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Сейчас этот форум просматривают: Kovich и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения