Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
double11 У многих машин проблемы с проскальзыванием при ускорении и низкая максимальная скорость. Шелби тащит отлично и разгон, и максималку, также имеет самые быстрые в классе суперов 4-5-6 передачи. Но, задний привод и некоторые особенности в управлении) K.R.U.G.E.R пробовал Салин в суперах, мб что напишет про него
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
double11 писал(а):
Народ посоветуйте машину для суперкара
Если руки прямые, можно брать что угодно Но для разных трасс разное нужно, где побыстрее, а где поустойчивее. А так, обычно советуется все полноприводное, типа авентадора и скайлайна, это самые нубские легкоуправляемые машины. Из заднеприводных вполне нормально едут мерсы слс и c63. Но все это тестилось на руле с хардкор-режимом, на других устройствах с включенной помощью все машины очень неповорачиваемые..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
K.R.U.G.E.R писал(а):
Если руки прямые, можно брать что угодно
Ну, не скажи, меня на 370Z на прямых в PVP как мимо стоячего проезжали, в слипстриме удаётся выйти вперёд, но ненадолго. Попробовал Галлардо в разных испытаниях, гораздо проще с ним. C.M. , Saleen для меня не актуален, нет season pass.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
double11 писал(а):
Ну, не скажи, меня на 370Z на прямых в PVP как мимо стоячего проезжали, в слипстриме удаётся выйти вперёд, но ненадолго
Да, все от характеристик самого авто зависит, если он сам по себе не едет, как 370з, тут уж ничего не поделать. А вот удержать дикое авто это уже дело мастерства. Нарыл такую табличку по суперкарам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
C.M. походу мне нужно менять свой Супер кар *Камар*- проигрывает он (или трассу учить) И очень тяжело переходить с *Камара* на Ст-Мини (один с заносами, второй как по рельсам (очень осторожно нужно рулем работать, а то сносит начинает). Советуете Галларда качнуть? п.с. а почему не командой не катаем гонки группировок (зверей)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Статистику подправили ? теперь километраж сохраняется ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
(AMD)OPTERON Камаро в гоночном классе не пробовал, а вот учить трассы точно надо. Но это приходит само со временем. В стрите, Мини для меня, как и все полноприводные не очень, больно плохо поворачивают. Для супера, да, Галларда хороша, прощает ошибки. Гонки группировок будем катать в следующем месяце, ибо я проспал смену группировки, и в последнюю неделю месяца менять нельзя. Потом поменяю на крокодилов.
Добавлено спустя 38 секунд:
F@tality писал(а):
Статистику подправили ? теперь километраж сохраняется ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Покатался на 458 Спечиале, очень хорошо поворачивает, быстро стартует, после 300 едва едет... Хорошо прыгает по горкам и по тротуарам в городе. ЛаФеррари побыстрее, но плохо поворачивает, срывает в занос даже без газа. Нам теперь даже групповую гонку не проехать, всех из разных группировок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
C.M. я готов сменить на любых )) вчера понаблюдал за Вами в гонке на вылет. Вы все на клавах катаете (рывками поворачиваете))? Что-то Комар Г и СК - еле едет... Разгон у Всех лучше, после 45* поворота хуже набирает. Она хороша только на прямых и поворотах с заносами. Вчера закупил себе машин, буду качать) И есть ли профит, если качать тачку не до максимума? У нас большинство на 1100-1200 лвл..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
(AMD)OPTERON Рывки, возможно, от проблем с синхронизацией... В некоторые повороты да, рывком с торможением и газом. На устойчивых тачках весьма хороший прием, сохраняет скорость. Ты не видел, как мы ездим по плавным поворотам на границе скольжения, там без руля сложно, да и срезаем везде, где можем. Форд ГТ бери для гоночных, отличный он.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
(AMD)OPTERON писал(а):
И есть ли профит, если качать тачку не до максимума? У нас большинство на 1100-1200 лвл..
Небольшое отставание и есть где-то до 1100, на 1200 почти не заметно. Все детали 50 уровня точно нет смысла брать. Я качаю до 47, потом перехожу к следующей, а если есть желание, уже до 49-50.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
(AMD)OPTERON Большой плюс к ускорению дает ручная коробка передач. И попробуй поставить помощь в спорт режим, может на нем лучше будет, помощники делают машину немного ватной и непредсказуемой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
stn665 , испытания появились, но это развлечения на один раз. На мой взгляд у игры несколько основных проблем. 1. Компания проходится на одной машине, разумеется, в различных модификациях, что уже серьёзно снижает интерес к игре. 2. Малое количество миссий (не заданий на умения, их много, но они однообразны), хотя решение этой проблемы у разработчиков, что называется лежит на поверхности: в игре есть много достижений, для получения которых нужно доехать из точки А в точку Б, если разработчики догадались бы выделить получение таких достижений в отдельные задания с таймером, погонями, ограничениями по классу, то количество миссий выросло бы в разы. 3. Лёгкие деньги. Можно отправить друзей на задания и получать несколько сотен тысяч за день, в мультиплеере можно оставить машину и никуда не ехать, всё равно игрок получает награду, а разница между первым и последним местом менее тысячи 4. Непредсказуемый результат после апгрейда машины в один из классов. И я думаю, эти проблемы, кроме пункта 2, никуда не денутся. Но если нравится разогнаться и катить пока не надоест, то играть стоит. Благо для этого даже дороги не нужны, рельеф на значительной территории и подходящие классы это позволяют.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения