Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 107 из 138<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 138  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Знакомо?

#77 #77 #77 #77 #77

#77 #77 #77 #77 #77

Сериальчик Проклятые Короли, Жерар Депардье в роли Жака де Моле, вот смотрел, и заскриншотил схожие моменты :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
dr0zdandre писал(а):
Поподробнее

Очень просто, вертикальная синхронизация будет работать только при частоте синхронизации монитора, например 60 fps/герц. Падает ниже - синхронизация отключается.
Это копромиссный подход, если частота кадров большую часть времени держится на 60, но иногда опускается. Если падает ненамного ниже 60, то и разрывов не будет заметно, так как кадр отрисуется почти полностью.
Вертикальная синхронизация с двойной буферизация по-моему вообще неприемлема, так как частота кадров может за секунду много раз прыгать от 30 до 60 при изменении нагрузки, это микрофризы и очень некомфортно играть. А тройная буферизация все-таки немного влияет на отзывчивость контроллера, так как добавляется еще один кадр между вводом команды и отрисовкой на экране.
Так что лично у меня стоит в драйверах Adaptive Vsync для всех приложений.
Да и на всех консолях еще с прошлого поколения это стандрат де-факто по выводу на экран. Поэтому для многих консольный 30 fps кажется плавнее, чем компьютерный 45 fps, так как 45 может быть либо с разрывами, либо с микрофризами (2-ая буферизация), либо с задержкой управления (3-ая), а на консоли 45 fps ограничили бы уже на 30. Зеленые кстати тоже позволяют уполовинить частоту синхронизации (см. драйверы) - для слабых карт и тяжелых игр очень полезно, так как получается аналог консольного вывода.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
xid писал(а):
Вертикальная синхронизация с двойной буферизация по-моему вообще неприемлема, так как частота кадров может за секунду много раз прыгать от 30 до 60

что-то не получается выставить в асасине двойную синхронизацию(чтоб фпс был либо 30 либо 60), даже через драйвера.
включается только синхронизация, которая вообще не садит фпс(тройная как я понял?), но добавляет лаг.

впринципе с клавомышью можно без проблем играть при 45 фпс вообще без синхронизации, так как движения резкие и разрывы незаметны.

а вот с джоем при 45 фпс и плавных движениях разрывы бросаются в глаза, но опять же с синхронизацией будет либо лок на 30 фпс(что добавляет заторможенности), либо с тройной такая же заторможенность останется, но фпс будет якобы выше, либо разрывы. остается 60фпс
но для 60фпс нужен уже непонятно какой проц, т.к. 3570k@4500 просаживает до 40.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
Насколько же хороша была релизная версия, которой я был полностью доволен, и насколько отвратительная текущая. Игра стала хуже идти, графон испортился, с ac компаньоном никак не синхронизироваться (ни с iOS, ни с андройда, ни с виндоусфона)

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT (kraken) x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / Palit Gamerock RTX4080
Samsung 27FG73 / LG OLED 65C1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
carsar1 писал(а):
что-то не получается выставить в асасине двойную синхронизацию(чтоб фпс был либо 30 либо 60), даже через драйвера.
включается только синхронизация, которая вообще не садит фпс(тройная как я понял?), но добавляет лаг.

впринципе с клавомышью можно без проблем играть при 45 фпс вообще без синхронизации, так как движения резкие и разрывы незаметны.

а вот с джоем при 45 фпс и плавных движениях разрывы бросаются в глаза, но опять же с синхронизацией будет либо лок на 30 фпс(что добавляет заторможенности), либо с тройной такая же заторможенность останется, но фпс будет якобы выше, либо разрывы. остается 60фпс
но для 60фпс нужен уже непонятно какой проц, т.к. 3570k@4500 просаживает до 40.

На 7950 ведь? Я по поводу красных вообще не знаю, есть ли у них аналоги адаптивной синхронизации или половинной. Если нету, то тут лучше просто ограничить fps на 30 с помощью MSI Afterburner - ниже падать ведь будет редко, будет более цельно игра восприниматься.

Angerfest писал(а):
с ac компаньоном никак не синхронизироваться (ни с iOS, ни с андройда, ни с виндоусфона)

У меня все синхронизируется на ios. Раньше глючило приложение, это да. Уже почти все сундуки собрал. Правда времени выполнение заданий занимает ужасное количество. Хорошо хоть ассасины это сами делают.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
xid
у меня раньше все прекрасно синхронизировалось, а в последнее время нивкакую

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT (kraken) x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / Palit Gamerock RTX4080
Samsung 27FG73 / LG OLED 65C1


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
xid, и что в итоге ставит? adaptive vsync через драйвер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
dr0zdandre писал(а):
xid, и что в итоге ставит? adaptive vsync через драйвер?

Ну да. И вертикальную либо в игре либо в драйвере.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
поставил тут классику ас2 2010 года. и чет с вертикалкой просадки до 40-43 фпс((даже на минимуме! а без вертикалки стабильно 63 фпс на ультре. как лечить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
Решил сделать нарезку)

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Запарился с этой гребаной картой и этими квестами (точнее их отсутствием). После выполнения миссии, где нужно грохнуть "короля нищих" появился значек (!), смотрю по карте - идти далеко, сделал телепорт в ближайшее от (!) место, в результате, значек следующего задания исчез, а карта обрезалась до 2х кварталов, куда идти, что делать - незнаю:

#77
#77
Подскажите, что нужно сейчас делать в игре?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2010
Откуда: Нижний Новгород
N1ghtwish

Нажать на букву P на карте и переместиться в Париж.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2011
Фото: 26
Мерцающие лужи при активном Sli, лично я вылечил банально просто - удалил старые сохранения и начал "новою игру" и о чудо - мерцающие текстуры пропали (пиратка). Для тех кто много прошол - не очень подходящий способ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
добрались руки до более тщательного тестирования и выяснения причин фризов.

собственно при высоких текстурах и fxaa сглажке игра кушает 2.8 гб видеопамяти, причем эти цифры постоянны. очень редко плавает в рамках 100мб.
т.е. владельцы 2гиговых могут сразу забыть о высоких текстурах.

на ультра текстурах при fxaa игра кушает 2.4-2.8 гб , на гигабайт больше оперативки, чем при высоких. т.е. игре 3гб не хватает и она начинает активно юзать оперативку, чаще выгружать\подгружать данные.
т.е. владельцы 3гб карт могут забыть о ультра текстурах.

ну как забыть... с фризами играть, со свопами текстур довольно частыми.

вины движка игры я вообще не увидел. фризы -это не иго проблем, это проблема видеокарт и малого кол-ва памяти в них.

также сейчас посмотрел повнимательнее на WD/ абсолютно такая же ситуация.
игра кушает на высоких текстурах 2.7 гб, а на ультра 2.2, но больше оперативки. и начинает туда сюда гонять данные.

вы скажете: но на 4гб картах тоже фризы, выходит что и 4гб не хватает? значит проблема вообще не в памяти?
проблема все равно в памяти.

во-первых на 4гб картах ребята обычно юзают еще и msaa 4x, которое тоже кушает памяти прилично.

и если уж этим играм не хватало 3 гб для ультра тектур и fxaa сглажки, то логично, что 4гб не хватит для ультра и msaa сглажки.
видимо тут уже другие объемы нужны.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
carsar1 писал(а):
при высоких текстурах и fxaa сглажке игра кушает 2.8 гб

carsar1 писал(а):
на ультра текстурах при fxaa игра кушает 2.4-2.8 гб

carsar1 писал(а):
на гигабайт больше оперативки, чем при высоких.

Сам понял чего написал. :roll: По твоим тестам, игра на ультра временами потребляет на 400Мб меньше чем на высоких а ты пишешь что на гигабайт больше. Хорошо тестируешь математик :ok:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
carsar1 писал(а):
т.е. владельцы 3гб карт могут забыть о ультра текстурах.

Да что ты говоришь. Прошёл около 40% игры, фризы крайне редкие и отношения в видеопамяти никакого не имеют. Хотя согласен, на 7950 можно забыть про ультра текстуры.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
carsar1 писал(а):
вины движка игры я вообще не увидел.

Ага, игроки увидели, разработчики увидели а ты нет. :facepalm:

Добавлено спустя 56 секунд:
carsar1 писал(а):
во-первых на 4гб картах ребята обычно юзают еще и msaa 4x, которое тоже кушает памяти прилично.

Она как. За всех ответил. Ещё один диванный тестер. :facepalm:

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


Последний раз редактировалось shuler37 01.01.2015 19:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
shuler37 писал(а):
Получается на ультра игра потребляет на 400Мб меньше чем на высоких

да, так и есть.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
carsar1 писал(а):
на ультра текстурах при fxaa игра кушает 2.4-2.8 гб , на гигабайт больше оперативки, чем при высоких.

Тогда это что? :roll: На какой карте тестировал? А то у тебя что там, что там память упирается в 2.8Gb. И как тогда определил что игра на ультра жрёт видеопамяти на 1Gb больше чем на высоких?

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
shuler37 писал(а):
Тогда это что?

нехватка памяти, что же еще.

для высоких текстур игре хватает 2.7гб и она никаких проблем не знает.

а для ультра ей нужно уже больше например 2.9-3.1гб(не имею 4гб карты, по этому точно не могу сказать. сколько именно не хватает).
и че игре делать в ситуации нехватки памяти? она загружает нужные куски в оперу(использование озу поднимается на 0.5-1гб) и начинает намного чаще перекидывать данные между оперой и врам.
врам естсественно для таких свопов должна быть загружена не полностью.

вот это я и вижу на своей карте. а ты как думаешь можно определить нехватку vram? из нвидии тебе позвонят и скажут " у вас тут памяти мало на видюхе"
или память должна забиться ровно до 3072? ну так не бывает. игре нужно подгружать-выгружать данные, поэтому впритык ничего не будет загружаться.

да и не всегда использование памяти у меня 2.4. я же сказал -на ультра текстурах наблюдается очень высокая изменчивость загрузки врам.
т.е. например идет загрузка 2950, потом через минуту уже 2700, это значит только одно -игра хотела скушать и больше 2950, но моя видяха ее обломала и игре пришлось уже переходить на другой менеджмент памяти(больше использовать оперативки, чаще перекидывать данные между оперой и видеопамятью)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
carsar1 писал(а):
а для ультра ей нужно уже больше например 2.9-3.1гб

В первую очередь, этой игре нужна мощная видеокарта. Например у меня 780Ti с 3Gb памяти. И у твоей 7950 3Gb памяти. Но эти карты далеко не равны. Это я к тому что не только в видеопамяти дело. Оказывается есть ещё общая производительность видео. И если к твоей карте прикрутить ещё +100500Gb видеопамяти, в этой игре быстрее она не будет.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
carsar1 писал(а):
или память должна забиться ровно до 3072? ну так не бывает. игре нужно подгружать-выгружать данные, поэтому впритык ничего не будет загружаться.

В меню игры загружается 2034МБ из 2048 :D
carsar1 писал(а):
как думаешь можно определить нехватку vram?

Только по фризам, т.к. игра может загружать текстуры заранее и использовать всю видеопамять, но это не будет значить, что на видяхе с -1 гигом будет её не хватать.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 107 из 138<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 138  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan