Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Gorod писал(а):
надо было запретить английский язык
Ты вправе запрещать у себя в компании что угодно. Интел и АМД не государственные компании. Стим например тоже американская компания. Язык они не запрещали, игры продают. Транзакции запрещены властями США, не компанией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
Kuyak Сравниваю, чисто визуально, сопоставляя субъективное восприятие обеих игр и их масштабы. Робокоп, с его урбанистичным окружением, тяжело брать за отправную точку. Насчёт того что "движок не способен выдавать". Я бы за это не опасался. При первой загрузке игры в дикой местности всё летает идеально, затем постепенно начинаются статтеры. То есть это утечки памяти или что-то в этом духе. Короче, вариант с тестированием ближе к правде. Там у них с тем же ГоГом на старте был бардак. То более позднюю версию дали скачивать, то откатили на более раннюю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Unreal Engine is Killing Games
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
stalkerproffi писал(а):
Короче поиграл часов 5 и могу сказать то что оставлю прохождение на потом.... как выйдут патчи. игра прям очень сырая из за этого портиться впечатления
"А.Н.А.Л.О.Г.О.В.Н.Е.Т. 2: Сердце Праги (2024)" просто невозможно починить. да это лютое дерьмо как в техническом плане. так и геймплейном. собрано буквально альтернативно одаренными на УГ5 написанным жопорукими обезьянами, все звезды сошлись так сказать. вероятно это какая-то шутка, секрет от шефповара григоровича и ко)) в целом именно для поугарать этот высер отлично подходит. кто в всралкер2 играл - то в цирке не смеется.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: Kuyak забей, этого евреуса в последнее время люто штырит от мухоморов. отборный бредогенератор во истину)) я реально настолько собачей чуши не припомню, что-бы кто-то нес до него.
Последний раз редактировалось hardware 26.11.2024 3:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ethergy писал(а):
Сравниваю, чисто визуально, сопоставляя субъективное восприятие обеих игр и их масштабы.
Вот честно скажу, если бы Сталкер сделали на 4 версии (как изначально и задумывалось, на 5 его просто портировали), и графика была на уровне Days Gone (только текстуры привести в современный вид и накинуть полигонов с учетом первого лица), я бы нисколько не расстроился. Да, она не вызывает восторга в 2024 году, но и никакого отторжения тоже, а уж по производительности даже говорить не стоит. Но блин, УЕ5 это ж киллер-фича, как было удержаться? Заодно повод оттянуть выход игры на неопределенный срок, мы ж новый движок осваиваем, нефиг нас подгонять.
ethergy писал(а):
Робокоп, с его урбанистичным окружением, тяжело брать за отправную точку.
Вот именно, движок у них одинаков (ну, почти), но совершенно разные сеттинги, я уверен на 100%, если бы в Робо были огромные открытые пространства, он бы тормозил не меньше Сталкера. Кстати, там было одно место (на сталелитейном заводе перед финальной схваткой с бандой, когда снайперы спавнятся), где фпс с ЛЮБОГО показателя (хоть с 200, если у кого такой был) падал до 15-20, не знаю, у всех ли, но когда я погуглил, нашел много жалоб на это, причем на картах уровня rtx 4080-4090 и 7900xtx. Помог перезапуск игры с сохранения. И это спустя ГОД после выхода! Так и не поправили.
Насчет, а возможно ли вообще на УЕ5 сделать такую игру сносно идущей на средних конфигах? Опять же, смотря какой ценой. В Киберпуке2077 после патча 1.5 местами знатно вотчдогнули графику (чтобы на консолях фпс в дно не уперся), особенно это касается совершенно шакальных ЛОДов, когда объекты прорисовываются на глазах в нескольких десятках метров (как в Сталкере деревья), еще по мелочи подшаманили с тенями и мелкими деталями. Но блин, эти чертовы ЛОДы дико мозолят глаза и портят впечатление, несмотря на все ультра-супер красивости, трассировку и прочее. Так что тут неизвестно, что хуже.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Третью локацию почти пролазил, четвертую начал. Визуальный кайф. В каждой столько всего, включая боевку, всевозможные мелкие события, что офигеть, плюс погода нагоняет атмосферы. Как они видоизменили, разнообразили знакомую местность здесь во второй части, плюс какими эффектными аномалиями, запилили местность огромного масштаба без загрузочных границ, как это все по свежему подается, что первые части игры в принципе уже можно оставить лишь в воспоминаниях, больше к ним не возвращаться.
Интересно здесь можно будет переживать выброс на открытой местности, с помощью шмота и препаратов. Потому что сматываться от выброса стало сложнее. В вещмешке зря разрабы не сделали возможность зарядки нужными патронами стволов, а также присоединение на стволы допов, при меню продажи, непосредственно в мешке.
Остается только посочувствовать людям, по разным индивидуальным причинам не распробовавшим очередную новую красивую интересную атмосферную игру, дропнувшим ее через несколько часов, но продолжающим на посмешище еще долго вонять на игру, разрабов, UE5 и большинство людей играющих в игру в удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Kuyak писал(а):
Вот честно скажу, если бы Сталкер сделали на 4 версии (как изначально и задумывалось, на 5 его просто портировали), и графика была на уровне Days Gone (только текстуры привести в современный вид и накинуть полигонов с учетом первого лица), я бы нисколько не расстроился. Да, она не вызывает восторга в 2024 году, но и никакого отторжения тоже, а уж по производительности даже говорить не стоит.
Да тут даже не в графоне дело. Раньше действительно было какое-то ощущение, что зона жила, в поведении нпц\мутантов было хоть что-то осмысленное, а сейчас этого нет и в помине. Игра напоминает какую-то недоММО с псевдо-открытым миром. Реально, только прокачки не хватает и можно было бы стоять часами на местах спавна и прокачиваться
Кстати, насколько реально поправить эту а-лайф модами? В старом Сталкере же все было слито и у народа был большой простор для допиливания, а как тут с этим? Просто перемещение точек спавна и изменение их частоты не особо-то улучшит картину.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Если коротко - можно сделать ее не такой угребищной, но ценой сильного падения производительности. Причем бьет именно по процу, а он и так не вывозит, даже 9800X3d дает просраться, что уж говорить о более слабых. Можно ли ускорить эти обсчеты? Точно не модами, нужно ковырять сам движок.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
ev_rus писал(а):
Остается только посочувствовать людям, по разным индивидуальным причинам не распробовавшим очередную новую красивую интересную атмосферную игру, дропнувшим ее через несколько часов, но продолжающим на посмешище еще долго вонять на игру, разрабов, UE5 и большинство людей играющих в игру в удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
-SPQR- писал(а):
В цивилизованных странах не запрещают игры, литературу, музыку...
смешно.До усрачки.ГТА в Австралии не запрещали Ну-ты можешь дальше Петросянить-у тебя хорошо получается. Повторюсь-игра не очень.Графика ничем не отличается от той,когда они включили ДХ10.в каком там дополнении?С небольшими улучшениями.Играть в ЭТО абсолютно не хочется.Но-это мое мнение.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Последний раз редактировалось Alexey A 26.11.2024 9:53, всего редактировалось 2 раз(а).
У меня вообще баги с инвентарем. Обыскал тайник возле вертолета, в домике, где расщелина и аномалия, так вот ни с того, ни с сего в инвентаре появился СВД Винтарь)), рядом зомби шли, убил одного, хоп - появился спас 14, потом также два калаш ак74с)) И да, подтверждаю, по fps такие же ватные ощущения, а также NPC появляются рандомно в разных местах. Игра сырая, но вроде атмосферная, сам играл во все части, кроме чистого неба, а также в любимую мою лост альфушку экстендед)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения