Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6453 • Страница 107 из 323<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 323  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Gorod писал(а):
надо было запретить английский язык

Ты вправе запрещать у себя в компании что угодно. Интел и АМД не государственные компании.
Стим например тоже американская компания. Язык они не запрещали, игры продают. Транзакции запрещены властями США, не компанией.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
Kuyak
Сравниваю, чисто визуально, сопоставляя субъективное восприятие обеих игр и их масштабы. Робокоп, с его урбанистичным окружением, тяжело брать за отправную точку. Насчёт того что "движок не способен выдавать". Я бы за это не опасался. При первой загрузке игры в дикой местности всё летает идеально, затем постепенно начинаются статтеры. То есть это утечки памяти или что-то в этом духе. Короче, вариант с тестированием ближе к правде. Там у них с тем же ГоГом на старте был бардак. То более позднюю версию дали скачивать, то откатили на более раннюю.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Unreal Engine is Killing Games


Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
stalkerproffi писал(а):
Короче поиграл часов 5 и могу сказать то что оставлю прохождение на потом.... как выйдут патчи. игра прям очень сырая из за этого портиться впечатления

"А.Н.А.Л.О.Г.О.В.Н.Е.Т. 2: Сердце Праги (2024)" просто невозможно починить.
да это лютое дерьмо как в техническом плане. так и геймплейном.
собрано буквально альтернативно одаренными на УГ5 написанным жопорукими обезьянами, все звезды сошлись так сказать.
вероятно это какая-то шутка, секрет от шефповара григоровича и ко))
в целом именно для поугарать этот высер отлично подходит.
кто в всралкер2 играл - то в цирке не смеется.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Kuyak забей, этого евреуса в последнее время люто штырит от мухоморов. отборный бредогенератор во истину))
я реально настолько собачей чуши не припомню, что-бы кто-то нес до него.


Последний раз редактировалось hardware 26.11.2024 3:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ethergy писал(а):
Сравниваю, чисто визуально, сопоставляя субъективное восприятие обеих игр и их масштабы.

Вот честно скажу, если бы Сталкер сделали на 4 версии (как изначально и задумывалось, на 5 его просто портировали), и графика была на уровне Days Gone (только текстуры привести в современный вид и накинуть полигонов с учетом первого лица), я бы нисколько не расстроился. Да, она не вызывает восторга в 2024 году, но и никакого отторжения тоже, а уж по производительности даже говорить не стоит. Но блин, УЕ5 это ж киллер-фича, как было удержаться? Заодно повод оттянуть выход игры на неопределенный срок, мы ж новый движок осваиваем, нефиг нас подгонять.
ethergy писал(а):
Робокоп, с его урбанистичным окружением, тяжело брать за отправную точку.

Вот именно, движок у них одинаков (ну, почти), но совершенно разные сеттинги, я уверен на 100%, если бы в Робо были огромные открытые пространства, он бы тормозил не меньше Сталкера. Кстати, там было одно место (на сталелитейном заводе перед финальной схваткой с бандой, когда снайперы спавнятся), где фпс с ЛЮБОГО показателя (хоть с 200, если у кого такой был) падал до 15-20, не знаю, у всех ли, но когда я погуглил, нашел много жалоб на это, причем на картах уровня rtx 4080-4090 и 7900xtx. Помог перезапуск игры с сохранения. И это спустя ГОД после выхода! Так и не поправили.

Насчет, а возможно ли вообще на УЕ5 сделать такую игру сносно идущей на средних конфигах? Опять же, смотря какой ценой. В Киберпуке2077 после патча 1.5 местами знатно вотчдогнули графику (чтобы на консолях фпс в дно не уперся), особенно это касается совершенно шакальных ЛОДов, когда объекты прорисовываются на глазах в нескольких десятках метров (как в Сталкере деревья), еще по мелочи подшаманили с тенями и мелкими деталями. Но блин, эти чертовы ЛОДы дико мозолят глаза и портят впечатление, несмотря на все ультра-супер красивости, трассировку и прочее. Так что тут неизвестно, что хуже.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Kuyak писал(а):
когда объекты прорисовываются на глазах в нескольких десятках метров (как в Сталкере деревья)

Возможно где-то в конфиге можно увеличить дальность прорисовки выше максимальной которую можно выставить в игре.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Третью локацию почти пролазил, четвертую начал. Визуальный кайф. В каждой столько всего, включая боевку, всевозможные мелкие события, что офигеть, плюс погода нагоняет атмосферы. Как они видоизменили, разнообразили знакомую местность здесь во второй части, плюс какими эффектными аномалиями, запилили местность огромного масштаба без загрузочных границ, как это все по свежему подается, что первые части игры в принципе уже можно оставить лишь в воспоминаниях, больше к ним не возвращаться.

Интересно здесь можно будет переживать выброс на открытой местности, с помощью шмота и препаратов. Потому что сматываться от выброса стало сложнее.
В вещмешке зря разрабы не сделали возможность зарядки нужными патронами стволов, а также присоединение на стволы допов, при меню продажи, непосредственно в мешке.

Остается только посочувствовать людям, по разным индивидуальным причинам не распробовавшим очередную новую красивую интересную атмосферную игру, дропнувшим ее через несколько часов, но продолжающим на посмешище еще долго вонять на игру, разрабов, UE5 и большинство людей играющих в игру в удовольствие.


Вложения:
12.png
12.png [ 3.4 МБ | Просмотров: 1116 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Kuyak писал(а):
Вот честно скажу, если бы Сталкер сделали на 4 версии (как изначально и задумывалось, на 5 его просто портировали), и графика была на уровне Days Gone (только текстуры привести в современный вид и накинуть полигонов с учетом первого лица), я бы нисколько не расстроился. Да, она не вызывает восторга в 2024 году, но и никакого отторжения тоже, а уж по производительности даже говорить не стоит.

Да тут даже не в графоне дело. Раньше действительно было какое-то ощущение, что зона жила, в поведении нпц\мутантов было хоть что-то осмысленное, а сейчас этого нет и в помине. Игра напоминает какую-то недоММО с псевдо-открытым миром. Реально, только прокачки не хватает и можно было бы стоять часами на местах спавна и прокачиваться :D

Кстати, насколько реально поправить эту а-лайф модами? В старом Сталкере же все было слито и у народа был большой простор для допиливания, а как тут с этим? Просто перемещение точек спавна и изменение их частоты не особо-то улучшит картину.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
AggroShkolyar писал(а):
Кстати, насколько реально поправить эту а-лайф модами?

https://dtf.ru/stalker/3220277-modder-p ... -stalker-2

Если коротко - можно сделать ее не такой угребищной, но ценой сильного падения производительности. Причем бьет именно по процу, а он и так не вывозит, даже 9800X3d дает просраться, что уж говорить о более слабых. Можно ли ускорить эти обсчеты? Точно не модами, нужно ковырять сам движок.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Улучшение графики без значительных потерь FPS
Вставить в Engine.ini.
Путь - C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows

[SystemSettings]
r.VolumetricFog.GridPixelSize=5
r.VolumetricFog.GridSizeZ=128
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1
r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0
r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0
r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128
r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3
r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=32
r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300
r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5
r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1
r.Shadow.MaxCSMResolution=2048
r.Shadow.FilterMethod=1
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.3
r.EyeAdaptation.LensAttenuation=2
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3
r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Остается только посочувствовать людям, по разным индивидуальным причинам не распробовавшим очередную новую красивую интересную атмосферную игру, дропнувшим ее через несколько часов, но продолжающим на посмешище еще долго вонять на игру, разрабов, UE5 и большинство людей играющих в игру в удовольствие.

Это же не наброс...
Вложение:
0yHAY79cTRfBazhunZHwYOOx5JgdzSmlwg1Axn5blAVGhjkK5b6kLYyaVA8ZlUwaYy9e4BAD0YElhUrCaf7gxcQoIUQZmqnzdYitIrrQ4bhp2fEhTWBeXWT6HAkHYzmF.jpeg
0yHAY79cTRfBazhunZHwYOOx5JgdzSmlwg1Axn5blAVGhjkK5b6kLYyaVA8ZlUwaYy9e4BAD0YElhUrCaf7gxcQoIUQZmqnzdYitIrrQ4bhp2fEhTWBeXWT6HAkHYzmF.jpeg [ 120.6 КБ | Просмотров: 1011 ]


Добавлено спустя 44 секунды:
hardware писал(а):
кто в всралкер2 играл - то в цирке не смеется.

:lol:

Добавлено спустя 53 секунды:
-SPQR- писал(а):
У тебя детей буквально за Майнкафт посадили.

Лол что? :shock:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
ParKur, предлагаю заблочить ветку до выхода первого патча,
который пофиксит часть вопиющих проблем и снизит накал страстей :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2004
Фото: 7
ethergy писал(а):
Хех, у меня держится 100-120 fps. Но ощущения всё равно будто что-то тормозит (микростаттеры что-ли).

Во, как с языка снял! Прямо 100% такие-же ощущения. Вроде и ФПС боле-менее (около 90-100), а ощущение как-будто на самом деле там не больше 30-40.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Краснодар
Фото: 21
AndreySE-VL писал(а):
предлагаю заблочить ветку до выхода первого патча

Как бы с выодом патча новых проблем не завезли, а то как обычно одно починили, другое сломали)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
tolikmixx писал(а):
Лол что?

Имеется в виду наверное этот случай: https://lenta.ru/brief/2022/02/10/minecraft/

Но там звучит то история конечно бредово, но если почитать всю инфу, то уже не просто за взрыв здания в майнкрафте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
-SPQR- писал(а):
В цивилизованных странах не запрещают игры, литературу, музыку...

смешно.До усрачки.ГТА в Австралии не запрещали :lol: Ну-ты можешь дальше Петросянить-у тебя хорошо получается.
Повторюсь-игра не очень.Графика ничем не отличается от той,когда они включили ДХ10.в каком там дополнении?С небольшими улучшениями.Играть в ЭТО абсолютно не хочется.Но-это мое мнение.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


Последний раз редактировалось Alexey A 26.11.2024 9:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
AlexPORT писал(а):
Вроде и ФПС боле-менее (около 90-100), а ощущение как-будто на самом деле там не больше 30-40.
Подтверждаю такой эффект.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
AlexPORT писал(а):
Вроде и ФПС боле-менее (около 90-100), а ощущение как-будто на самом деле там не больше 30-40

+1
Возможно из-за FG.....хотя что с ним, что без него....


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
Я так полагаю утечку видеопамяти в данный момент не пофиксить?

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
У меня вообще баги с инвентарем. Обыскал тайник возле вертолета, в домике, где расщелина и аномалия, так вот ни с того, ни с сего в инвентаре появился СВД Винтарь)), рядом зомби шли, убил одного, хоп - появился спас 14, потом также два калаш ак74с)) И да, подтверждаю, по fps такие же ватные ощущения, а также NPC появляются рандомно в разных местах. Игра сырая, но вроде атмосферная, сам играл во все части, кроме чистого неба, а также в любимую мою лост альфушку экстендед)

_________________
GIGABYTE B550 Gaming X V2; AMD Ryzen 5 5600X 4,6GHz (ID-COOLING 214XT RGB); Kingston FURY 16GB DDR4 3600; GIGABYTE EAGLE OC GeForce RTX 5070; MSI G2422


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
shuler37 у вас с товарищем по несчастью процессоры одинаковые. может в этом проблема? попробуйте отключить НТ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Улучшение графики без значительных потерь FPS
Вставить в Engine.ini.
Путь - C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows

[SystemSettings]
r.VolumetricFog.GridPixelSize=5
r.VolumetricFog.GridSizeZ=128
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1
r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0
r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0
r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128
r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3
r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=32
r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300
r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5
r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1
r.Shadow.MaxCSMResolution=2048
r.Shadow.FilterMethod=1
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.3
r.EyeAdaptation.LensAttenuation=2
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3
r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320

До:
Вложение:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg [ 739.45 КБ | Просмотров: 1077 ]

После:
Вложение:
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg [ 918.39 КБ | Просмотров: 1077 ]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6453 • Страница 107 из 323<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 323  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan