Хм... прикольно было когда я таймер запустил, а выбросить бомбу не смог Но спс за советы, разобрался в итоге я просто не догадался бомбу в руки положить, а пытался кликая на дверь всё через инвентарь провернуть...
Я все через инвентарь и делаю =) до двери даж не дотрагиваюсь.
Привет!
Ответьте пожалуйста на пару вопросов:
1) как выкинуть вещь из инвентаря?
2) как перезарядить оружие во время боя?
3) можно ли навсегда увеличить базовые навыки (например силу)?
писал(а): 1)Нажимаешь на вещь мышкой и держишь, появляется менюшка с наглядными картинками и там уже
выбираешь действие
2) смотри выше =) так же во время боя можно сколь угодно раз полечиться стим паком
3) Да для этого нужны соответствующие модули и компьютер братства стали в Сан Франциско
тогда ему лучше найти второй ИМХО в наши дни в первый фол люди играют(и проходят) либо из уважения либо изза того что во втором уже нечего изучать.....имхо...
MachineheadGelion Спасибо!
А играю я во второй, в свое время не прошел до конца, теперь наверстываю упущенное..
А вот еще:
4) для чего нужна фомка(он же ломик, такая загнутая железяка)? Можно ли этой фигней взламывать двери?
5) для чего нужна функция "узнавать"? где её можно применить?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Gelion писал(а):
тогда ему лучше найти второй ИМХО в наши дни в первый фол люди играют(и проходят) либо из уважения либо изза того что во втором уже нечего изучать.....имхо...
в наши дни и во вторую играют по тойже причине. А вообще я наконец понял всю взаимосвязь между теми, кто считает вторую часть лучше первой (это дааалеко не так, вторая в подметки первой не годится), и теми, кто считает, что фаллаут - это пошаговые бои и изометрия...
писал(а): 4. только некоторые (волт 8)
5. ничего не понял...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
4e_alex
4e_alex писал(а):
наконец понял всю взаимосвязь между теми, кто считает вторую часть лучше первой (это дааалеко не так, вторая в подметки первой не годится), и теми, кто считает, что фаллаут - это пошаговые бои и изометрия...
первая половина мысли понятна, я с тобой согласен, а вот как с ней стыкуется вторая часть мысли , что то недопру... хотя в отдельности от первой части ее понимаю.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Да все просто. Почему вторая часть может быть названа лучше? Там больше, просто больше, всего, шмоток, пушек, городов... Отчасти и свободы больше, но только отчасти (нельзя, например, как в первой части вообще ни разу не войти в режим боя, босс - это бой, так или иначе, в первой части его можно УБОЛТАТЬ). Но где, простите, во второй части первый выход на свет человека, всю жизнь прожившего в убежище? Где настоящий постапокалипсис как в джанктауне? Где некрополис? Или где поход в жутко радиоактивную разбомбленную и темную лабораторию? Нету там ничего похожего. А между прочим это и есть Fallout. И эти же люди еще и абсолютно убеждены, что при отказе от изометрии Fallout на бывает (просто вид от третьего лица им не катит). Продолжать мысль не хочу, ибо это грозит очередной разборкой с "механиками", но и так должно быть понятно...
Добавлено спустя 5 минут, 59 секунд Во второй части даже стиль под 50-60е присутсвует больше по причине, что вроде как по сеттингу положено (да и то с нарушениями, тот же анклав и их броньки взять). Люди даже вопросы вон задают чего это такое и откуда. В первой с этим все ясно с первых минут, там оно повсюду и органично вписано, а не местами и дико чужими пятнами на остальном фоне.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex Ай давай еще продолжим споры про изометрию в этой теме ? Второй лучше потому что больше и мне этого хватает и нефиг чужую имху своей переиначивать. Всеравно изометрия рулит хотя бы потому что видно лучше все что вокруг происходит =)) Я знаю что споры про 3й фол до сих пор всем покою не дают и я бы с удовольствием поспорил, но сам знаешь что из этого выйдет. Атмосфера фалаута это да, но когда ее дополняют столь милые сердцу рпгешника кучи всякой брони и оружия она становится намного лучше.
писал(а): 5) тож не понял про что, но раз не работает значит как и кнопка "спросить про" в диалогах первого фола очередная не реализованая фича разрабов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Вторая часть на порядок лучше первой, имхо - намного больше возможностей, нет мрачности и тупости первого фола. Момент когда избранный выходит во внешний мир в первом несравним с храмом испытаний и переходом по мосту второго (второй рулит). Так что для меня Фоллаут 2 - эталон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
InqizitorGelion Да спорить собственно тут не о чем. Какой лучше, какой худше... Тут имхо вопрос кому какой ближе! Вы вот с какого фолла начали и в каком году? А может даже важно в какой атмосфере! Мне например ближе 1 фолл даже потому, что начал я именно с него в 1997 году, как только он вышел в фаргусовской локализации. На дворе была хмурая погода, я тогда заканчивал школу, разошелся с девушкой и настроение было изо дня в день наипаршивейшим. А 1 фолл заставил меня из моего мира погрузиться в другой, в котором мои проблемы такая мелочь, что даже смешно. И именно в 1 фолл я влюбился, а второй полюбил, как любят ребенка от любимой жены, закрывая глаза на недостатки и превозмножая достоинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Украина, mk.ua
Inqizitor писал(а):
Вторая часть на порядок лучше первой, имхо - намного больше возможностей, нет мрачности и тупости первого фола. Момент когда избранный выходит во внешний мир в первом несравним с храмом испытаний и переходом по мосту второго (второй рулит). Так что для меня Фоллаут 2 - эталон.
"Тупость". Да. Первый фолл - маленький, но цельный фантастический мир постапокалипсиса, в стиле фантастики 50-х. И этот стиль неплохо выдержан, а пасхалки не лезут в глаза. Некоторая мрачность - часть атмосферы и шарма первой части. Второй - больше, да. И управление партийцами исправили, и левелинг для них сделали даже (per anus, но хоть так). Тем не менее мир в нём лоскутный, мозаичный. Можно аналогии с кинофильмами некоторыми провести, когда первый фильм - одна большая история, а сиквелл - рассыпается на несколько коротких, слабо связанных новелл. Дело вкуса. И в обеих играх часть замыслов так и не реализовали, порезали для своевременного релиза.
Оба фоллаута исходил некогда вдоль и поперёк. Специально искал английские версии, даже хотел с в онлайновом магазине интерплея заказать джевел 2CD, но он был только для США и Канады. Купил у пиратов. Это сейчас скачать можно за пол дня.
...А как в первый раз смотрелся ролик с отплытием танкера...
Сейчас этот форум просматривают: _ErOp_ и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения