Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: www.radeon2.ru
Понятно, что не работает. Никто не успел слить? Переложите куда-нибудь (в том же виде, что был на аг.ру), чтобы можно было менеджером закачек подцепить.
_________________ Абонент не отвечает, потому что он украл эту мобилу и думает, что хозяин звонит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Поиграл в новую мп-бету (сейчас на работе и как раз на системе описанной выше). Впечатления хорошие, правда, как мне показалось - мало драйва. Пока, в связи со своим местоположением в полной мере оценить не могу (те кто говорят, что "графика не важна - важен геймплей" не всегда правы ).
Режим со сло-мо - не пробовал - решил не портить себе впечатление.
Появился новый "перфоманс тест": от предыдущего он отличается гораздо большим приближением к реальному геймплею. События взяты из сп-демоверсии, камера летит сквозь небольшую перестрелку, показывают коридоры+свет/тени, воду, физику и огонь. К сожалению, в тесте нет действий на "свежем воздухе".
Вечером оценю демку по достоинству.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
GReY Это ж тебе не двигало D3 .
Камазист Смотри новый обновленый фак по игре- у меня точно такая же звуковая карта.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2005 Откуда: москва
Есть предложение скооперироваться оверклокерам и погамать всем вместе. Я смогу хостить, но наверное только после 00.30 мск. Я лимит траффика вчера исчерпал на МП демку... А после указанного времени стат пойдет за следующий месяц, там все проплачено, 5 Гб - новых! Обозвать сервак как-нить чтоб свои опознали... И поубивать друг-дружку немножко....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2004 Откуда: Киев
Silent forest Недопонял, каким образом и откуда восстанавливать указанный тобой файл
Silent forest писал(а):
%windir%\system32\l3codeca.acm
Предлагаю способ проще: через dxdiag отключить аппаратное ускорение звука, тогда игра запускается нормально и больше никаких проблем с выбрасыванием из машины не наблюдается, правда, в настройках игры недоступны никакие звуковые эффекты (что, в общем, понятно), можно только менять уровень громкости музыки, голоса и эффектов. При этом качество самих звуковых эффектов вполне пристойное (ИМХО).
lostman Если есть желание, можешь добавить этот способ в FAQ, не факт, что поможет всем, но, возможно, это выход для обладателей ископаемых, подобных моему
_________________ Сынок: Папа, а правда, что люди, которые читают форумы, тупеют?
Отец: Аффтар жжот, сына, убей себя ап стену!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
coolfrog писал(а):
Такой вопрос: я не понял, вражины могут в окна прыгать и пролезать под препятствиями, а я нет что ли ?
Конкретно вы - конечно можете. Что касается игры - пролезать в разбитые окна (подобно другим играм) можно. А вот прыгать также кинематографично как боты, видимо -увы... С другой стороны, может быть ваша анимация при видах из глаз и со стороны - отличается (как в BF2 - я долго думал, как же это можно так быстро откатываться в бок (прям как в кино), оказалось, что это просто "лежать" ). Тем более, думаю реализовать такую "штуку" будет досстаточно не просто, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения контроля над персонажем (при применении со всеми перекатами и пр. - это грозит потерей ориентации).
ps Кстати, надо попробывать влететь в сло-мо режиме ногами в стекло. Интересно, что из этого выйдет. pps Вообще, на мой взгляд, применение в шутере рукопашного боя большего чем "удар прикладом/кулаками в бубен" приводит к значительному усложнению реализации (анимации в частности).
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2003 Откуда: Москва
lostman Спасибо, рад что могу влезать , но как я так и не понял. Поясняю: в демоверсии есть пару дверей за которыми стоят камоды - так что они не открываются, также в месте где говорит радио вообще открытое окно в какой то зал - я его разбиваю а пролезть не могу.
Вообще конечно если говорить об игре я со времён фаркрая не заметил какой либо революции в играбельности. Хотя надо признать - улучшения есть (я имею ввиду АИ). Но до сих пор боты ленятся отступать и обходить и вообще гулять по уровню - было бы интересно застать их в необычных ( в неожиданных) местах. Тут народ что то про скрипты разглагольствовал - надо заметить что в фильме что на демо-двд диктор говорит, что в боевых сценах скриптов нет и что в сцене которой он рассматривал каждый раз боты вели себя поразному.
_________________ Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
coolfrog писал(а):
Поясняю: в демоверсии есть пару дверей за которыми стоят камоды - так что они не открываются, также в месте где говорит радио вообще открытое окно в какой то зал - я его разбиваю а пролезть не могу.
Я вас понял, еще с первого раза. Просто, видимо ответил, криво. В демке есть места куда нельзя, судя по всему. И Ограничение там стоит очень "бородатое" невидимые стены. Настчет возможности вышибания дверей (особенно заваленых комодами) - такого, вроде, нет.
coolfrog писал(а):
Вообще конечно если говорить об игре я со времён фаркрая не заметил какой либо революции в играбельности. Хотя надо признать - улучшения есть (я имею ввиду АИ). Но до сих пор боты ленятся отступать и обходить и вообще гулять по уровню - было бы интересно застать их в необычных ( в неожиданных) местах.
Почему-же, отступать и обходить в FEAR боты очень не плохо умеют, как и много чего еще. А, вот насчет гулять по уровню - кто-то то из наблюдавших/изучавших Ai в FEAR, говорит, что боты привязаны к определенной зоне на уровне и за ее пределы не выходят.
coolfrog писал(а):
Тут народ что то про скрипты разглагольствовал - надо заметить что в фильме что на демо-двд диктор говорит, что в боевых сценах скриптов нет и что в сцене которой он рассматривал каждый раз боты вели себя поразному.
Да. Каждый новый раз боты ведут себя немного подругому, чем в предидущие. Скрипты это или не скрипты - играть с такими ботами интересно.
_________________ ...where have i seen your face before?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения