Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 107 из 324<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
newbie12 писал(а):
Radeon(R) 9000 Series

newbie12 писал(а):
GeForce(TM) 4 Ti Series


Хм, и как оно будет выглядеть на этих картах? :)
По скринам впечатление смешанное - красивая попсятина. Жду полную версию.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: www.radeon2.ru
Dr.De@th
Цитата:
http://www.ag.ru/files/demos/12086/14176/agb

У меня уже не качает. Может, еще где лежит этот файл такого же размера?

_________________
Абонент не отвечает, потому что он украл эту мобилу и думает, что хозяин звонит!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Это сейчас сайт ag.ru не работает почему-то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: www.radeon2.ru
Понятно, что не работает. Никто не успел слить? Переложите куда-нибудь (в том же виде, что был на аг.ру), чтобы можно было менеджером закачек подцепить.

_________________
Абонент не отвечает, потому что он украл эту мобилу и думает, что хозяин звонит!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
А сикока народу МП поддерживает ?

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
GReY писал(а):
Хм, и как оно будет выглядеть на этих картах?

Примерно вот так :D :
#77
#77
#77
P42.4/1024Mb(400)/встроеная в мать R9100.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2005
Откуда: Москва/Выхино
А у меня инсталлер у mpdemo не запускается :weep: . Качал с http://videogames.yahoo.com/predownload?eid=399516


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Поиграл в новую мп-бету (сейчас на работе и как раз на системе описанной выше). Впечатления хорошие, правда, как мне показалось - мало драйва. Пока, в связи со своим местоположением в полной мере оценить не могу (те кто говорят, что "графика не важна - важен геймплей" не всегда правы :oops: ).
Режим со сло-мо - не пробовал - решил не портить себе впечатление.
Появился новый "перфоманс тест": от предыдущего он отличается гораздо большим приближением к реальному геймплею. События взяты из сп-демоверсии, камера летит сквозь небольшую перестрелку, показывают коридоры+свет/тени, воду, физику и огонь. К сожалению, в тесте нет действий на "свежем воздухе".
Вечером оценю демку по достоинству.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
Примерно вот так :


О господи, какой кошмар! Первая контра и то приличнее выглядит...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
GReY Это ж тебе не двигало D3 :).
Камазист Смотри новый обновленый фак по игре- у меня точно такая же звуковая карта.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Цитата:
К сожалению, в тесте нет действий на "свежем воздухе".

А кто сказал что он будет :(

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Есть предложение скооперироваться оверклокерам и погамать всем вместе. Я смогу хостить, но наверное только после 00.30 мск. Я лимит траффика вчера исчерпал на МП демку... А после указанного времени стат пойдет за следующий месяц, там все проплачено, 5 Гб - новых! ;) Обозвать сервак как-нить чтоб свои опознали... И поубивать друг-дружку :) немножко.... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
VladPayne писал(а):
А кто сказал что он будет

Небельшие открытые пространства там есть. К примеру, первая сцена после выходи из машины. Судя по роликам будут и большие по размеру.

Добавлено спустя 5 минут, 3 секунды:
t1100 писал(а):
Обозвать сервак как-нить чтоб свои опознали... И поубивать друг-дружку немножко....

Можно. Пишите ваши данные. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2004
Откуда: Киев
Silent forest
Недопонял, каким образом и откуда восстанавливать указанный тобой файл
Silent forest писал(а):
%windir%\system32\l3codeca.acm

:?:
Предлагаю способ проще: через dxdiag отключить аппаратное ускорение звука, тогда игра запускается нормально и больше никаких проблем с выбрасыванием из машины не наблюдается, правда, в настройках игры недоступны никакие звуковые эффекты (что, в общем, понятно), можно только менять уровень громкости музыки, голоса и эффектов. При этом качество самих звуковых эффектов вполне пристойное (ИМХО).
lostman
Если есть желание, можешь добавить этот способ в FAQ, не факт, что поможет всем, но, возможно, это выход для обладателей ископаемых, подобных моему :)

_________________
Сынок: Папа, а правда, что люди, которые читают форумы, тупеют?
Отец: Аффтар жжот, сына, убей себя ап стену!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2003
Откуда: Москва
Такой вопрос: я не понял, вражины могут в окна прыгать и пролезать под препятствиями, а я нет что ли ?

_________________
Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
coolfrog писал(а):
Такой вопрос: я не понял, вражины могут в окна прыгать и пролезать под препятствиями, а я нет что ли ?

Конкретно вы - конечно можете. :wink: :oops: Что касается игры - пролезать в разбитые окна (подобно другим играм) можно. А вот прыгать также кинематографично как боты, видимо -увы... С другой стороны, может быть ваша анимация при видах из глаз и со стороны - отличается (как в BF2 - я долго думал, как же это можно так быстро откатываться в бок (прям как в кино), оказалось, что это просто "лежать" :) ). Тем более, думаю реализовать такую "штуку" будет досстаточно не просто, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения контроля над персонажем (при применении со всеми перекатами и пр. - это грозит потерей ориентации).

ps Кстати, надо попробывать влететь в сло-мо режиме ногами в стекло. Интересно, что из этого выйдет. :)
pps Вообще, на мой взгляд, применение в шутере рукопашного боя большего чем "удар прикладом/кулаками в бубен" приводит к значительному усложнению реализации (анимации в частности).

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2003
Откуда: Москва
lostman Спасибо, рад что могу влезать , но как я так и не понял. Поясняю: в демоверсии есть пару дверей за которыми стоят камоды - так что они не открываются, также в месте где говорит радио вообще открытое окно в какой то зал - я его разбиваю а пролезть не могу.

Вообще конечно если говорить об игре я со времён фаркрая не заметил какой либо революции в играбельности. Хотя надо признать - улучшения есть (я имею ввиду АИ). Но до сих пор боты ленятся отступать и обходить и вообще гулять по уровню - было бы интересно застать их в необычных ( в неожиданных) местах. Тут народ что то про скрипты разглагольствовал - надо заметить что в фильме что на демо-двд диктор говорит, что в боевых сценах скриптов нет и что в сцене которой он рассматривал каждый раз боты вели себя поразному.

_________________
Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
coolfrog писал(а):
Поясняю: в демоверсии есть пару дверей за которыми стоят камоды - так что они не открываются, также в месте где говорит радио вообще открытое окно в какой то зал - я его разбиваю а пролезть не могу.

Я вас понял, еще с первого раза. Просто, видимо ответил, криво. В демке есть места куда нельзя, судя по всему. И Ограничение там стоит очень "бородатое" невидимые стены. Настчет возможности вышибания дверей (особенно заваленых комодами) - такого, вроде, нет.

coolfrog писал(а):
Вообще конечно если говорить об игре я со времён фаркрая не заметил какой либо революции в играбельности. Хотя надо признать - улучшения есть (я имею ввиду АИ). Но до сих пор боты ленятся отступать и обходить и вообще гулять по уровню - было бы интересно застать их в необычных ( в неожиданных) местах.

Почему-же, отступать и обходить в FEAR боты очень не плохо умеют, как и много чего еще. А, вот насчет гулять по уровню - кто-то то из наблюдавших/изучавших Ai в FEAR, говорит, что боты привязаны к определенной зоне на уровне и за ее пределы не выходят.
coolfrog писал(а):
Тут народ что то про скрипты разглагольствовал - надо заметить что в фильме что на демо-двд диктор говорит, что в боевых сценах скриптов нет и что в сцене которой он рассматривал каждый раз боты вели себя поразному.

Да. Каждый новый раз боты ведут себя немного подругому, чем в предидущие. Скрипты это или не скрипты - играть с такими ботами интересно.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
GReY писал(а):
lostman писал(а):
Примерно вот так :


О господи, какой кошмар! Первая контра и то приличнее выглядит...

640*480 Ага нашёл к чему придратся :lol:
Вечером если не усну(вчера до трех в Батлу бегал) качну пабыраму мультиплеер и готов принять бой 8-)

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Traktor писал(а):
640*480 Ага нашёл к чему придратся

Для 9100 - дело не в красоте, а в играбельности. Ага?

2Камазист
Спасибо за ваш ответ в FAQ. :)

_________________
...where have i seen your face before?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 107 из 324<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, RESPEKTROMETR и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan