Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 108 из 171<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Челябинск
Жанр: 3D Action / RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ (в России - Buka Entertainment)
Официальный сайт: titanquestgame.com

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ
═══ FAQ ═══
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС!


Последний раз редактировалось napTu3aH 22.08.2006 8:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Може кому интересно, в Имортал Троне контроль миньйонов несколько улучшен
http://titanquestvault.ign.com/View.php ... tail&id=11
(краткий перевод: можно перебирать миньйонов горячими клавишами F2-F6, a F7 - выбрать сразу всех + можно выставлять их поведение (Агрессивное, Нормальное, Защитное - для этого нужно кликнуть прявой кнопкой мыши по портрету миньйона):
Добавлено спустя 1 час, 16 минут, 11 секунд
http://www.titanquest.net/forums/immort ... ler-s.html
МДа посмотрел, на новые артефакты и предметы. Да некоторые из них усиливают пересонажа, наверное, раза в два. Впечатление такое, что, все старые предметы из оригинальной игры скоро пойдут на помойку :). А ведь, если артефакты такие сильные - значит есть на то причины? :) Только их собрать - это еще тот геморой, но без них трудновать придется в дополнении. А кто-то пробовал, сходу влететь на легендарное дополнение своим самым лучшим персом 65 лв. и в лучшем оборудовании? Что-то меня берут сомнение, что, без соответствующей экипировки - замучаешся от фонтанов воскрешения бегать :(.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
кто-то пробовал, сходу влететь на легендарное дополнение своим самым лучшим персом 65 лв. и в лучшем оборудовании?

я первым делом проскакал аддон на легенде Рейнджером вроде бы 57 уровня в шмотках от кутюр и с Геракловским луком и я не сказал бы что было трудно - все вполне адекватно, конечно же пару раз скопытился по дури (уж очень сильно хотелось побыстрее все осмотреть), но никаких серьёзных напрягов не ощутил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Королёв
Aleksoid1978 Может это особенность твоей подборки железа.

_________________
Fischer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Ашысрук писал(а):
Aleksoid1978 Может это особенность твоей подборки железа.


Да я уже и разгон карты убирал и даже под вистой запускал - все одинаково. Мне кажется это пираты чего то не доложили на диск :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Darzamat писал(а):
А ведь, если артефакты такие сильные - значит есть на то причины?
Да что вы в самлм деле. Обычное дело - как было в Diablo II, так и здесь. Артефакты новой версии намного сильнее. А как же иначе? Ведь интереса искать их не будет.
Darzamat писал(а):
А кто-то пробовал, сходу влететь на легендарное дополнение своим самым лучшим персом 65 лв. и в лучшем оборудовании? Что-то меня берут сомнение, что, без соответствующей экипировки - замучаешся от фонтанов воскрешения бегать
Я буду делать только так. И сомнений таких нет - вот разве что некоторые предметы заменить (ослабленные с 1.20).

К игрокам в Immortal Throne:
Это дополнение к игре на отдельном диске или новая версия игры (все вместе на одном диске)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Aleksoid1978 писал(а):
А не подскажеш версия - от Буки или оригинал английский ??? Если английский - не мог бы список директорий с размерами файлом - ну как в постах выше указано, в любом виде - хоть картинкой хоть текстом.

Версия от Буки (но с интернета :)):

Весь Immortal Tron - 2.11 Gb (2,271,313,266 bytes on disk: 2,271,420,416 bytes)
Всего файлов в корневой директории игры - 33 штуки (38,3Mb или 40,236,440 bytes)
Папки:
Database - 13Mb
EULA - 22Kb
Manual - 0Kb
MilesRedist - 1Mb
Patch - 779Mb
Resources - 1323Mb
Settings - 7Kb
Toolset - 6Mb
Videos - 3Mb
-------------
Aleksoid1978 писал(а):
Папки - \MP1\Resources\и \MP1\Resources\XPack\

MP1-такой папок нету у меня. Как писал выша, есть папка Resources (сразу в корне игры) - 1323Mb, в ней 11 файлов весом 507Mb и папка XPack (13 файлов (818 Мb))
Abdalla писал(а):
Это дополнение к игре на отдельном диске или новая версия игры (все вместе на одном диске)?

только дополнение - имидж диска 2,12 Gb.
Abdalla писал(а):
Артефакты новой версии намного сильнее.

Артефакты появились лишь в новой версии (есть отдельный слот под них) - я смотел какие у них свойства - там волосы встают дыбом :) Например есть с -25% времени перезарядки :).
Добавлено спустя 18 минут, 55 секунд
Abdalla писал(а):
Я буду делать только так. И сомнений таких нет - вот разве что некоторые предметы заменить (ослабленные с 1.20)

А я вот начал нового персонажа. Думал, что по мере прокачки, буду его одевать, чтобы всегда в топе бегать согласно левела. Блин, сначала так в напряг было :). Но, день поиграл, так втянулся, что не хочется ему и предметы с других прошлых чаров перебрасывать - не интересно, опять захотелось все по-честному, так сказать - чтобы чар сам на хлеб зарабытывал :). Вчера собрал первый артефакт - фигня в общем, но учитывая голименький шмот - даже эта фигня дала ощутимую прибавка в дамадже.
Добавлено спустя 7 минут, 6 секунд
А насчет старого чара и чтобы сразу ним и в дополнение - разработчики хитро придумали :). Пойти-то вообще-то сразу в дополнение на легенду никто не запрещает. Но есть эти самые артефакты (отдельный слот под них) - свойства, я уже, говорил у них: ОГО-ГО. Хочется, блин, такие штучки с собой носить :). Да прикол в том, что артефакты есть также 3 левелов (согласно сложности игры): Божественные, Большие и Меньшие, так вот эти самые лучшие - Божественные собираются, в основном из меньших артефактов (которые только на нормале найти можно). А отсюда вывод, что если хочешь бегать с крутыми артефактами надо проходить начиная с нормала.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Darzamat писал(а):
Артефакты появились лишь в новой версии (есть отдельный слот под них) - я смотел какие у них свойства - там волосы встают дыбом
Пардон, я имел ввиду уникальные предметы :)
Darzamat писал(а):
Например есть с -25% времени перезарядки .
Ну, зеленая шапка-то и -49% давала, как помнится :wink:
Darzamat писал(а):
если хочешь бегать с крутыми артефактами надо проходить начиная с нормала
О, это не проблема - пробежать можно быстро (особенно с максимальной скоростью и в форме колосса).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
Darzamat писал(а):
Да прикол в том, что артефакты есть также 3 левелов (согласно сложности игры): Божественные, Большие и Меньшие, так вот эти самые лучшие - Божественные сорираются, в основном из меньших артефактов. А отсюда вывод, что если хочешь бегать с крутыми артефактами надо проходить начиная с нормала.

Это не так. Действительно, Священный артефакт собирается из 3х Больших или из 2х+1 свиток с заклинаниями + сам рецепт. Большой артефакт тоже самое: рецепт + 3 малых или 2+1 свиток. А малый уже из 1 реликвии и пары амулетов. А вот дальше уже интересней. На нормальной сложности амулеты называются просто - "шкура вепря", к примеру, на эпике - "Эпическая шкура вепря", на легенде - легендарная. Аналогично и с реликвиями: нормальный уровень - "сущность пламени Прометея", эпик - "олицетворение молнии Зевса", легенда - "воплощение бурдюка Диониса". И рецепты(конвертики такие, похожие на письма) выпадающие на разных уровнях, требуют соответствующие ингридиенты. Так же на разных уровнях своим свитки с заклинаниями, тоже отличаются "по качеству", они сильнее, но и дороже.

Так что проходить можно и с нормального уровня, собирая реликвии и амулеты, находя рецепты и делая артефакты. Но в начале следующего уровня, все не собранные вместе компоненты можно сдать торговцу, потому что их уже не собрать(если только раз за разом не проходить нормал). Так что начинать собирать надо только с легенды. Артефакт собранный на легенде, мощнее того же артефакта собранного на нормале, этак раза в 2!

К примеру - "Глаз Ра" священный артефакт
+15% урона
+60% урона от огня
60% сопротивлению огню
+35% урона насекомым
+35% снижения урона от насекомых

Добавляет дополнительное умение(Активируется при низком уровне жизни)
Выжигает область вокруг героя испепеляющим пламенем, наносящий урон только противникам.
Длительность 15.0 сек
Радиус 6.0 метра
800 ед. урона от огня

Необходим уровень 55
Да еще бонус цельного артефакта. Есть мнение что этот бонус зависит от того, с каким бонусом использовались реликвии и амулеты еще при сборке малых артефактов.

ПыСы. Если кому то уж очень хочется, чисто для ознакомительных целей, можно "попотеть" и "попытаться" насобирать сундук в Vault со всеми артефактами. :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Вот артифактик, для примера :slobber: :
Talisman of the Jade Imperator (складывается с 2х меньших артефактов Kinglsayer и Conqueror's Mark + полная реликвия Incarnation of the Jade Imperato's Serenity).
Свойства:
50% Elemental Resist
+15% Strehgt
+50 Defensive Ability
-25% Recharge
Плюс еще добавляет скилл который активизируется при атаке, но не понятно до конца как он работает:
10 sec. Duration
15.0 Meter redius
+100% Chance to Avoid Projectiles
300% Elemental Resist

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Обормот писал(а):
Артефакт собранный на легенде, мощнее того же артефакта собранного на нормале, этак раза в 2!

пардон, но откуда дровишки??? рецепты как бы дифференцированы по уровням сложности и ингридиенты требуют с тех же уровней сложности - по крайней мере у меня дядька с молнией отказался принять запчасть с эпоса для "нормального" рецепта.
Обормот писал(а):
Но в начале следующего уровня, все не собранные вместе компоненты можно сдать торговцу, потому что их уже не собрать(если только раз за разом не проходить нормал).

Нифига - у меня 2 мешка забиты реликами, один с нормы, второй с эпоса=) ну и практически весь сундук забит собранными вариантами - 2 последних вечера убил на сборку младших артефактов (штук 7 собрал) - практически все ингридиенты были, но как то все время откладывал сборку - побыстрее хотелось на легенду выскочить. так вот - пришлось побороздить нормал (по нескольку раз по половине Востока зачищал)
Жалко пока нет TQVaulta под аддон (или уже есть?) - раскидываю шмотки по мулам (окно обмена рулит)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Обормот писал(а):
Так что начинать собирать надо только с легенды. Артефакт собранный на легенде, мощнее того же артефакта собранного на нормале, этак раза в 2!

Сайчас нет возможности запустить игру, попозже проверю. Но не понял до конца, разкажите, пожалуйста, поподробнее:

Вот например есть старший артефакт, назвем его <С>. Он состоит из самых слабых артефактов <A> + <B> и ще чего-то там. Значит, нужно собрать для начала <A> и <B>. Находим рецепт на <А>, там к примеру написано, что для <А> нужно обычные с нормала реликвии. Находим их и собираем артефакт <А>, точно также <B>. Потом собираем и нужный нам <С>. Это вроде все понятно.
Но что получается (?), что если имея даже все компоненты на <А> (с нормала), можно заканчивая нормал, проапгредить этот самый рецепт на <А>, и таким образом получить возможность собрать его с эпических (а потом, соответственно проагредить и до легендарных) компонентов? И <А> будет сильнее?
Тогда, что получается, финальный <С>, можно собрать согласно рецепта с <A> и <B>, но в зависимости какие будут эти самые <A> и <B> (в смысле собранные с нормальных, эпических или легендарных комронентов) - значит и <C> получится соответственно в более сильных вариантах???

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
можно заканчивая нормал, проапгредить этот самый рецепт на <А>, и таким образом получить возможность собрать его с эпических (а потом, соответственно проагредить и до легендарных) компонентов? И <А> будет сильнее?

очень сильно в этом сомневаюсь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
xart писал(а):
Жалко пока нет TQVaulta под аддон (или уже есть?) - раскидываю шмотки по мулам (окно обмена рулит)
Есть, я скачал с их сайта (ссылка в FAQ) - он поддерживает аддон. Вещи я уже даже пробовал перекидывать - все работает.
Добавлено спустя 1 минуту, 17 секунд
xart писал(а):
очень сильно в этом сомневаюсь

Я если честно тоже.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
Darzamat писал(а):
Вот например есть старший артефакт, назвем его <С>. Он состоит из самых слабых артефактов <A> + <B> и ще чего-то там. Значит, нужно собрать для начала <A> и <B>. Находим рецепт на <А>, там к примеру написано, что для <А> нужно обычные с нормала реликвии. Находим их и собираем артефакт <А>, точно также <B>. Потом собираем и нужный нам <С>. Это вроде все понятно. Но что получается (?), что если имея даже все компоненты на <А> (с нормала), можно заканчивая нормал, проапгредить этот самый рецепт на <А>, и таким образом получить возможность собрать его с эпических (а потом, соответственно проагредить и до легендарных) компонентов? И <А> будет сильнее? Тогда, что получается, финальный <С>, можно собрать согласно рецепта с <A> и <B>, но в зависимости какие будут эти самые <A> и <B> (в смысле собранные с нормальных, эпических или легендарных комронентов) - значит и <C> получится соответственно в более сильных вариантах???

Нет, не так. Все проще =)
Есть нормальный уровень сложности. Для него существуют рецепты и ингридиенты для малых и больших артефактов. Священных артефактов для нормального уровня сложности нет!
Идем дальше. Есть эпос. Опять же, имеем рецепты и ингридиенты для всех трех видов артефактов (появились уже священные).

А вот тут самое интересное: артефакты, рецепты и ингридиенты с нормала и с эпоса НИКАК между собой НЕ СВЯЗАНЫ! Для КАЖДОГО уровня сложности СВОИ, уникальные артефакты! И просто нельзя собрать из 2х малых артефактов с нормала по рецепту из эпоса. В этом рецепте никогда не будет значится артефакты из нормального уровня сложности и из легенды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Обормот писал(а):
рецепты и ингридиенты с нормала и с эпоса НИКАК между собой НЕ СВЯЗАНЫ! Для КАЖДОГО уровня сложности СВОИ, уникальные артефакты!

это и так понятно
Обормот писал(а):
И просто нельзя собрать из 2х малых артефактов с нормала по рецепту из эпоса.

не совсем понятная формулировка - артефакты с эпоса требуют по рецепту артефакты с нормала и что же тут нельзя собрать? и в свою очередь божественные артефакты требуют собранных артефактов с эпоса... насколько я понимаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
А скажите - ктонить играет не к Буковский аддон, и если да - то источник получения, ну я имею ввиду - с инета, диск купили и т.д. У меня просто пиратка, которая ставит сразу и оригинал и дополнение, у неё еще авторан такое черное окошко с выбором что сделать - щас на многих пиратках такие делают. На диске просто архив самораспаковываемый - и в нем и оригинал и дополнение, ну и в реестр инсталят ключики прописывает и пути. И в ней ошибки, я их выше описывал.

???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Обормот писал(а):
В этом рецепте никогда не будет значится артефакты из нормального уровня сложности и из легенды.
Тоесть, вы хотите сказать, что нет нужды лазить по нормалу и по эпику собирая рецепты и компоненты, ибо все Священные артефакты собираются из рецептов и компонентов, которые можно на на легенде найти и только там? А те артефакты, что были собраны ранее на нормале и эпике, по любе не подойдут для сборки Священных?
Добавлено спустя 19 минут, 44 секунды
Обормот
Или по другому спрошу. Вот у меня есть Варден 64 лв. и я хочу на него одеть какой-то Священный артефакт (любой). Как я могу его собрать? Надо будет ставить сложность нормал и эпик и выбивать там компоненты? Или просто вычищая легенду, я смогу найти на легенде все необходимое?

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
Или просто вычищая легенду, я смогу найти на легенде все необходимое?

нет... дальше по тексту как бы спойлеры...
берем для примера вот этот божественный артефакт http://xs413.xs.to/xs413/07100/EyeOfSunWukong.jpg
по рецепту он просит
Crimson Viper - Artifact
Shadow Veil - Artifact
Symbol of the Polymath - Artifact
далее идем сюда - Artifact List - http://www.titanquest.net/forums/immort ... -list.html
все эти три артефакта являются GREATER ARTIFACTS, которые нужно собирать на эпосе и которые в свою очередь по рецепту требуют младшие артефакты с нормала, в этом легко убедится зайдя вот сюда - http://www.titanquest.net/forums/immort ... -here.html и сверив рецептуру по списку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
xart писал(а):
нет...

Ясно, так с самого начала думал. Ибо на места разработчиков я точно также бы поступил :). Это сразу повышает реиграбельность игры по всех уровнях сложности.

Кстате, кто нибудь знает:
1) Заклинанния Dream - относятся к элементарным повреждениям или это отдельная категория? (В оригинальной игре элементарный урон состоит только с огня+молния+холод). Соотверственно, повышаются ли урон Dream с бонусов на элементарные атаки и спасают ли от них резисты на элементы?

2) Как срабатывают скиллы на артефактах (каждый раз или случайно)? Например,
Цитата:
<<Плюс еще добавляет скилл который активизируется при атаке:
10 sec. Duration
15.0 Meter redius
+100% Chance to Avoid Projectiles
300% Elemental Resist>>

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
http://ifolder.ru/1372414
Сделал сундук для TQ Vault version 2.0 - 3/9/2007
В нем все артефакты со всех уровней сложности + рецепты к ним.
1-3 сумки артефакты с легенды, 1 сумка священные, 2 большие, 3 малые + 10 сумка рецепты этих артефактов.
4-6 с эпика, аналогично + 11 сумка рецепты.
7-9 с нормала, 7 большие, 8 и 9 малые + 12 сумка рецепты.

ЗЫ, только в ознакомительных целях!!! :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 108 из 171<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK и гости: 136


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan