Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Москва
Народ, а подскажите, как на 2-е шейдеры перейти. Посмотреть хочу, как там качество/производительность, может лучше будет?
А то я нигде такого не найду
Спасибо за внимание:)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MriS писал(а):
RivaTuner форсируй шедейры на 2.0
lochy писал(а):
Я также форсировал до 2.0
Пишу в последний раз жирным красным шрифтом, ибо надоело повторять то, что на мой взгляд очевидно (в прямом смысле - видно на глаз): Форсирование в риве шейдеров 2.0 для этой игры (а также для MW) на деле означет включение ПЕРВЫХ шейдеров. Особенность определения renderpath игры (вызвано тем, что NV-карты с шейдерами 2.0 никогда не существовало). Для включения именно 2.0 надо вдобавок через 3DAnalyse обмануть игру подставив vendor=1002 (ATI). Или более простой способ с равным fps и такой-же картинкой: shader detail - medium motion blur - off
SCS писал(а):
NFSC - это продолжение сери андеграунда, не MW. андеграунд был лучше???
А это смотря в чем. Carbon ни в коей мере не является продолжением Underground, совсем другой стиль, совсем другой упор.
IC9517 писал(а):
Какой режим АФ используется при выборе анизатропной фильтрации в настройках игры?
Точно такой же как и в Underground2/MW при выборе максимальной фильтрации - максимально поддерживаемый картой уровень анизотропии (читай 16x для всех современных).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
4e_alex писал(а):
Точно такой же как и в Underground2/MW при выборе максимальной фильтрации - максимально поддерживаемый картой уровень анизотропии (читай 16x для всех современных).
ALex[cv] открой свой save блокнотом и посмотри там serial. затем впиши сюда-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Electronic Arts\Electronic Arts\Need for Speed Carbon\ergc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Южно-Сахалинск
народ! и все-таки, можно заставить игру воспроизводить в гонках (хотя бы кольцо\спринт) ВСЮ музыку, а не тот убожеский отстой, включенный по умолчанию?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Что такое? Сносил винду. Перед этим сохранил save из документов, потом опять туда кинул, захожу а мне пишут, ошибка загрузки что такое? Добавлено спустя 7 минут, 28 секунд miwa
Цитата:
и так для того что бы заработали сейвы другого игрока необходимо? знать его код ( ключ ) тот который он вводил когда игру устанавливал? как это сделать да просто очень открыть save его блокнотом и там среди каракуль будет тот самый код! теперь мы знаем код сейва и вводим его в файл---------Need for Speed Carbon_code, путь к файлу пример------D:\Program Files\Electronic Arts\Need for Speed Carbon\Support вот и все save будет работать 100% проверено! это типа они защиту сделали такую от пиратов ха-ха! правда я умный!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2005 Откуда: Москва
Вылеты достали!Попробывал оригинальный ехе+миниимидж выход из игры стал работать)А вот вылетоны так и отсались особено часто вылетает когда выбираеш мшину или грузится трэк.У всех так или у меня пиратка кривая у меня релиз от Razor1911
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
[censored] разрабы Ну кто выпускает игру, которая может вылететь на раб. стол в любой момент! Победил в последней гонке, жду финальный ролик, а всесто этого получаю рабочий стол!
Сейчас этот форум просматривают: neSaint и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения