Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Спасибо модераторам,что жк не влипили,а только пост подредактировали.....Не знал,что нельзя такие ссылки давать.Всё-таки кое-какая инструкция есть,а no-dvd люди сами найдут.И будем по нету играть,если кому захочется.
такой вопрос у меня во время гонок дергается экран не так как обычно когда игра тормозит, а как будто машина по кочкам едет )) это у всех так или только у меня?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2007 Откуда: г.Иркутск
Цитата:
такой вопрос у меня во время гонок дергается экран не так как обычно когда игра тормозит, а как будто машина по кочкам едет )) это у всех так или только у меня?
Аналогично, заметил тоже подергивания, причем FPS нормальный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Фото: 13
Здрась, поцаки !!! Хотел узнать... Мона как-нить из игры извлечь музню, а то на офсайте гораздо меньше треков , чем в игре, а то эсть треки ктотор чень понравились, но их нет, как я уже сказ на офсайте!!! Пасиб всем !!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
Gyper
Цитата:
Всем советую для дрега Supra, у меня с 4 уровнем двигла и с остальными деталями 2 уровня и с правильной настройкой она выдают 1004 л.
удивил ежа голой попой.. супра для дрега далеко не айс, а если нравятся кобылы - то понтиак ГТО можно раскачать до 1120 кобыл, и дерет с места он как сумасшедший... а уж про зонду вообще молчу - 1200 с хреном кобыл, и дичайший разгон, я на ней не успеваю передачи втыкать...
и потом - за сколько твоя супра проходит 1/4 и 1/2 мили? Добавлено спустя 13 минут, 32 секунды Gyper
Gyper писал(а):
Nissan GT-R Proto и Porshe 911 Turbo для грипа?
хочешь истеричную тачку, и чтобы ездила как по рельсам? тогда берешь форд GT (не путай с мустангом гт) наворачиваешь на нее максимальные апгрейды, в настройках двигла - все на максимум, передачи все максимально короткие, подвеску пожестче середины, и давление в шинах чуть сбавь - получится терминатор, который в любом повороте ездит как по рельсам, правда один минус - максималка у него с включенным нитро всего 360 км\ч, то есть на гигантском прямом кольце ему надо будет передачи вытянуть, разгон будет хуже, а топовая скорость выше. AeRo
AeRo писал(а):
Какую тачку для дрифта посоветуете, а то RX8 уже достал?
додж чарджер, ибо только в дрифте этого мутанта можно раскачать свыше 1000 кобыл, а уж как он прет в повороте... его закладывай хоть под 90 градусов к направлению движения - все равно прет как танк
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Ребят, специально тут загерестрировался, помогите решить проблему с NFS Pro Street.
конфиг компа:
проц Intel Core 2 Duo E6750, 2,66GHz
оператива 2xDIMM 1024Mb PC2-6400(800Mhz) OCZ 4-4-4-15
мать MB GigaByte GA-P35-DS3L P35 Socket775
видео 512Mb PCI-E GeForce 8600GT
Скачал и установил уже 2 релиза про стрита, один от Софт Клаба, другой от Виталити.
В обоих одна и та же проблема: при запуске, после заставки Loadind.. и вертящегося лого EA комп виснет, синий экран смерти, и звук зацикливается.. на бсоде написано что то типа: cannot read.. file nvmini.sys
Пробовал разные кряки (от Reloaded, nodvd) патч ставил 1.1, все безтолку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Эстония,Таллинн
fyzion
Цитата:
такой вопрос у меня во время гонок дергается экран не так как обычно когда игра тормозит, а как будто машина по кочкам едет
если это тока в Скоростных гонках, так это нормально:)
при скорости больше 300 км/ч как ты думаешь? не тока экран трястись будет... а если всегда - тады глючит что-то Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд ruAleks во первых, ОС какая? а ошибка эта из-за драйвера. может установился криво? такая бодяга тока в Про Стрите?
rurik Ось Win XP Pro SP2
я тоже думаю про драйвер (т.к. файл .sys) - тогда вопрос, какой драйвер качать и ставить?
Такая бодяга да, только в про стрите
UT3 бегает без проблем
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: Липецк
ruAleks писал(а):
Ребят, специально тут загерестрировался, помогите решить проблему с NFS Pro Street. конфиг компа:
проц Intel Core 2 Duo E6750, 2,66GHz оператива 2xDIMM 1024Mb PC2-6400(800Mhz) OCZ 4-4-4-15 мать MB GigaByte GA-P35-DS3L P35 Socket775 видео 512Mb PCI-E GeForce 8600GT
Скачал и установил уже 2 релиза про стрита, один от Софт Клаба, другой от Виталити. В обоих одна и та же проблема: при запуске, после заставки Loadind.. и вертящегося лого EA комп виснет, синий экран смерти, и звук зацикливается.. на бсоде написано что то типа: cannot read.. file nvmini.sys Пробовал разные кряки (от Reloaded, nodvd) патч ставил 1.1, все безтолку.
Поставил последние дрова от nvidia с офф сайта.
Что делать? Как решить проблему?
Попробуй скачать дрова с guru3d.com Проверь настройки дровишек.[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения