Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 108 из 150<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Цитата:
в какую сторону?

Увеличения. Под тем же пингвином звук жужжит, как пчелка... я такое качество еще не встречал :)



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ALL
Вышел патч 1.1 beta. Изменений воз и маленькая тележка.
описание - http://www.idsoftware.com/adamtest/docu ... 11beta.htm
качать здесь - ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake4 ... _Patch.exe
А еще обещают к финалу сделать еще 4 карты, то есть второй маппак.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ха, в ресурсы патча включены экраны загрузки будущих 4 новых карт. Будет 2 CTF и 2 DM, один из CTF подозрительно похож на over the edge :).
Краткий перевод изменений:
двухядерники/HT теперь поддерживаются официально, добавлен пункт в меню игры
добавлены doImpulse и doButton в консоль, через них можно создавать алиасы с нажатиями кнопок
есть акселлерация мышки
видео-настройки применяются мгновенно без перезапуска игры (vid_restart в GUI сделали :))
fov можно выставить больше 110
добавлена консольная переменная на коэфициент сенсы в зуме
netdemo можно писать и с сервера
голосовой чат
forcemodel
simple items
переменные на степень расскачивания экрана при ходьбе можно менять в MP
респауны теперь делаются по схеме Q3
и много-много чего еще, включая исправленные баги

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Последний раз редактировалось 4e_alex 22.03.2006 13:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
исправленные баги


со звуком :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Johny_77
Где там заблудиться-то можно? Это какой уровень? Если я правильно помню, нужно бежать наверх и опустить "торпеду", с помощью которой потом прожечь бронестекло.
Добавлено спустя 22 минуты, 18 секунд
У блин, патч разбух до 59 метров :(
Никто не сможет выложить урезанный вариант?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Если я правильно помню, нужно бежать наверх и опустить "торпеду", с помощью которой потом прожечь бронестекло

это уже намного дальше. вроде как наверх надо, а вроде и нет. вот и застрял. :(


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
со звуком

Единственный мне баг со звуком (нет амбиента в OpenAL при загрузке map start) поправили не до конца - если ты уже на этом уровне, то амбиента нет, он есть только если ты грузишь map start другого уровня.
GReY писал(а):
У блин, патч разбух до 59 метров

Он и в пожатом виде без инсталятора 40 метров весит.
Некоторые известные мне баги остались. Отправил багрепорт с ними еще раз.
Нашел изменения, не описанные в документации:
Есть нормальный даблджамп и появилась какая-то плавность движения. Изменены звуки шафта, рельсы и автомата, гравитанку добавлен звук перезарядки основного ствола. Есть всякие дополнительные украшательства, на пролет снарядов в телепорт например.
Добавлено спустя 1 час, 11 минут, 50 секунд
Кстати, готовьтесь к тому, что финальная версия 1.1 разбухнет до 100, а то и 150 метров. Так как в него интегрируют первый маппак и второй еще не вышедший. Скачать патч без новых карт будет нельзя. Так заявили сами разработчики.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Чего там на 40 метров напихали (1,05 был всего 12 метров)? Отрежь оттуда пожалуйста всё крупное, не нужное для сингплеера.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Патчи 1.0x правили только код движка. Этот еще и игровой код (метров 5 можно сэкономить на коде для mac и linux, который нужен даже для винды чтобы клиенты с mac и linux могли заходить на pure-сервер), исправлены некоторые текстурки, звуки, есть новые ресурсы подготавливающие игру ко второму маппаку (который похоже отдельно выпущен не будет - только патч+карты вместе, что логично для MP и работы pure-серверов). Новый punkbuster, 1.1 не совместим с 1.0x по сети. Старые моды изменяющие код (например боты) с 1.1 не работают, их надо обновлять, некоторые разработчики получили бета-версию SDK 1.1, но публичная будет только с релизом финальной версии патча. 2 демки (netdemo). Можно конечно все порезать, но зачем тебе такое? Суть патча в исправленном мультиплеере. И пока я буду резать и тестить чтобы все по прежнему работало можно будет успеть на модеме выкачать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
А у меня почесуто квак4 вылетает на раб стол если NOCLIP включить и начать летать сквозь стены,сквозь стены пролететь можно а вот если выше поднятся то начинаются безумные тормоа кадр в минуту=)))а потом бац и вылет на раб стол=(((
Добавлено спустя 1 час, 53 минуты, 22 секунды
Оказалось что такая фигня только если качество ультра тоит=\а если high то все ок.Страно видяхато у меня с 512метрами или это глюк чегото другова?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Готова очередная инкарнация шейдера, на этот раз с мегабампом :)
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 4mega2.zip
Вполне возможно, что я реализовал эффект, до которого ещё никто не додумался. Прошу оценить результат (обращать особое внимание на блеск и рельеф).

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Совсем забыл, в комплекте идёт autoexec.cfg, добавляющий настройку освещённости на клавиши + и - в правой (цифровой) части клавиатуры. У кого есть собственный автоекзек, добавьте это в свой.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: RnD
подскажите что делать ? не включается HD и EAX звук , немогу поставить обьёмный звук , что за хрень ? звук карта X-Fi Extrem пишит что звукавуха неподдерживает OpenAl


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY
Не увидел никаких изменений в бампе :( Может смотрел не туда?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub
Контрастность бампа возросла, теперь гораздо труднее отличить, где реальный рельеф полигонами, а где бамп. Всё это за счёт изменённого блеска.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Александров
Goodwins писал(а):
подскажите что делать ? не включается HD и EAX звук , немогу поставить обьёмный звук , что за хрень ? звук карта X-Fi Extrem пишит что звукавуха неподдерживает OpenAl

дровила обнови

_________________
R5 3600
2x8 G.SKILL RipJaws (3200, 16-18-18-38 CR1 1.35v)
ROG STRIX RTX 2070
Asus B450m TUF Gaming Pro
Chieftec GDP-650C 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
shurik samarin писал(а):
дровила обнови

Далеко не всегда помогает. Я наконец переустановил систему, и после переустановки Q4, с удивлением обнаружил, что игра ни в какую не хочет устанавливать в настройках звука OpenAL и EAX Advanced HD соответственно( до переустановки всё было нормально) . Дрова при переустановке ставил самые последние. Игра пишет, что устройство Audigy4, но никаких тебе OpenAL и EAX Advanced HD не поддерживает. Решил так - создал autoexec.cfg и втупую прописал в нём что-то вроде Enable OpenAL=1( сейчас на работе, а на память точно не вспомнить). После чего игра сразу "научилась родину любить" - и OpenAL и EAX Advanced HD появились
:hitrost:
Кто-нибудь знает, когда выйдет официальное издание от 1С?

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Александров
уважаемый GReY, почему то периодически в самые ответственные моменты квака вываливается в перезагруз. Это, по моему, появилось после установки вашего нового шейдера и мода, а без них играть уже не хочется. Винда достаточно свежая. Единственно была ошибка в конце установки кваки, что то типа "переустановить Net. framework" , хотя у меня этой байды сроду не было.
С чем это может быть связано?

_________________
R5 3600
2x8 G.SKILL RipJaws (3200, 16-18-18-38 CR1 1.35v)
ROG STRIX RTX 2070
Asus B450m TUF Gaming Pro
Chieftec GDP-650C 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: СПб
почтавил новый патч, столкнулся с траблой.
после патча 1.1b игра почему-то яростно отвергает поддежку ht процессора, как только ее включаю в меню или с консоли - меню вешается. если включаю в конфиге, то меню грузится, но все вешается при создании игры.
хотя по мониторингу видно что используются оба "процессора".
причем и сама игра при стартовой инициализации железа видит что два logicаl процессора..
игру по этому поводу переставил - результата ноль.
Добавлено спустя 5 минут, 36 секунд
кстати, появилась встроенная демка. правда пока неясно, можно-ли меряться пи.., хм, в смысле попугаями с помощью netdemo.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
StiGmaster
Напиши свою проблему в техсаппорт Activision http://activision.custhelp.com/cgi-bin/ ... r/home.php
StiGmaster писал(а):
кстати, появилась встроенная демка. правда пока неясно, можно-ли меряться пи.., хм, в смысле попугаями с помощью netdemo.

Именно с помощью netdemo и предлагают теперь меряться. Так как они - полное воспроизведение игрового процесса воссоздаваемое по логам сетевого трафика, они меряют весь комп и соответствуют реальной игровой ситуации. А renderdemo измеряет только скорость рендеринга, все остальное в этот момент не работает.
Добавлено спустя 2 минуты, 39 секунд
shurik samarin
Проблема в неправильной пиратке. Q4 сроду не использовал net framework, это делают некоторые пиратки с ним.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 108 из 150<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony, LorDex, mezzo и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan