Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Dimoni4 писал(а):
А у меня и с 92.91 камни в пещерах какие-то черные..
У меня такое на 95.97, вот на 91.47 все ок, тока тени не совсем правильные на камнях иногда бывают, короч дрова еще не выпущенны под эту игру хотя вот новые 96.89 появились может в них исправили.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Киев
Кто распаковывал Готику - есть ли уменьшение времени подгрузки (распаковка с последующей дефрагментацией есессно)???? То с 1Gb RAM не особо развернешься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2006 Откуда: Crimea
Maktub писал(а):
SCS писал(а):
2 WhiteRaven настройка руками а не в меню
Об этом только ты недавно узнал.
И что смешного? в этом форумк все только и плачут - " уменя лаги, свопы, тормоза", пока путнее что-то найдешь куча времени, все не по тексту!!! Отредактировано куратором: Xenus. Дата: 25.10.2006 19:11
_________________ БОТЫ НА ФОРУМЕ!!!
3700+ > 3003MHz 7600GT > 650/1570 1024*2 > 440>2.5-3-3-7 1T Super Pi 1M > 28
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Да вот тут писали, что надо в ФАК добавить оптимизации и прочее для разных конфиругаций, так вот отвечаю, во-первых даже у людей с одинаковым количеством оперативной памяти бывали разные настройки в ini, кому-то помогает, кому-то наоборот еще хуже делает(почему интересно?), во-вторых единственное, что помогает практически всем, так это то, что написано в шапке странице, остальные замутки с настройкой памяти разные, сам видел только три так называемых оптимизации для 2ГБ памяти, себе же их не делал так как у некоторых еще хуже бывало или просто в течении 1-2 часов игры игра вылетала и ругалась на малое количество памяти, ну уж чтобы вообще пусто не было по этому вопросу выложу свой UserOptions.ini(находится в Мои документы\gothic3):
При этом файл подкачки стоит 2ГБ, разрешение 1024х768(мож просто не все понимают строчки Resolution.Width=1024
Resolution.Height=768), как видно из этого файла, на максимуме не стоит только DistanceLow=2(макс. 3) и ResourceCache=2(макс. 3, хотя этот параметр ставить на 3 я бы порекомендовал только тем у кого 3ГБ и выше, на графику совершенно не влияет), свопов практически нет, а через 5 минут игры они и вовсе пропадают. Возможно, что у многих свопит, потому что ставят разрешение 1280х1024 и при этом имеют видяху с 256МБ на борту, в то время как готике требуется 512МБ в таком разрешении и с максимальными настройками, так что выбирайте что-то одно либо хай квалити либо разрешение. Добавлено спустя 5 минут, 37 секунд
SCS писал(а):
в этом форумк все только и плачут - " уменя лаги, свопы, тормоза", пока путнее что-то найдешь куча времени, все не по тексту!!!
А в шапку страницы посмотреть не вариант ? Там самые что ни наесть оптимизации, а те кто плачится про лаги и тормоза просто нормально игру не настроили, хотят и разрешения по максу и графику по круче, да вот тока железо не то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
господа хорошие, что это у меня за триппер в этой игре такой? кстати, в Call of Juarez аналогичная картина, только там вообще ниче не видно - одни разноцветные полосы. Были дрова 6.7, поставил 6.9, вроде пропало в обеих играх, потом, после ребута - опять то же самое. Конфиг в профиле.
Сорри если обсуждалось. ФАК и поиск ниче не дал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Самара
AAA868 Видео или дрова! Народ чё мне то делать есть мысли!? по поводу
MaDMaN_DJ писал(а):
Народ чё за гадость?! E:\Gothic3\Gothic3.exe Приложение небыло запущено, поскольку оно некоректно настроено. Повторная попутка установки может решить эту проблему. Чё делать?!
Добавлено спустя 21 минуту Лан х"р с ней! намучался на сёдня, пойду лучше смотреть фильм "Поворот не Туда" вот это тема! Но кто чё придумает пишите буду благодарен! Добавлено спустя 1 минуту, 3 секунды --- что можно выжать из ini-файла.
Предварительно сохраните ваш ini. Если нет - ничего чтрашного, т.к. при отсутствии оного игра создаёт его, но все настройки прийдётся выставлять заново.
Right=1024
Bottom=768
Как можно догадаться - разрешение.
Растительность
Render.EnableVegetationRendering=true
Здесь можно полностью выключить траву. Деревья останутся
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0
Дальность прорисовки травы. Чем больше - тем красивее и тормознее.
На деревья не влияет.
VegetationAdmin.Quality=high
Качество прорисовки растительности. Может быть
high
med
low
Количество памяти в байтах, занимаемое тем и этим.
Данные значения оптимизированы для полутора-двух Gb памяти.
Уменьшение значений может облегчить жизнь системам с меньшим количеством памяти, обладатели 3х-4х гигабайт могут попробовать большие значения.
Качество картинки
Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь задаётся версия шейдеров. "_" заменяет "."
Shader.EnableTreeShadows=true
Тени от деревьев.
Shader.EnableStaticShadows=true
Статические тени.
Shader.EnableDetailShadows=true
Детализированные тени.
Отключение добавит производительности системам со слабыми видеокартами.
Увеличение/уменьшение значения влияет на загрузку CPU.
Максимальное количество Ragdoll-анимации.
Animation.MaxRagDolls=999
Определяет количество допустимой анимации. Уменьшением можно разгрузить процессор.
Изменение значений настроек в меню
Имеем в виду, что здесь задаются настройки, выбираемые в меню.
Так что изменение настроек для "low" не даст нам ровным счётом ничего, если мы играем на "high".
Здесь, опять-таки, изменяем значения, соответственно положению ползунка в меню.
Изменяйте то значение, на котором играете. Чем значения меньше - тем выше производительность, но хуже обзор, и наоборот.
(Требуется дополнительное тестирование на тему производительности и стабильности)
Оптимизация под Dual-Core, борьба с ошибками
К сожалению, Windows XP имеет проблемы с Dual-Core (далее - DC) процессорами. Особенно новыми, с активными функциями энергосбережения.
Поэтому влельцы оных DС процессоров (хоть AMD, хоть Intel) должны вдумчиво прочитать следующее:
1. Приобретя новый DС процессор переустановите Windows, чтобы корректо встал ACPI-драйвер для многопроцессорных систем. Если предыдущим процессором был P4 с Hyperthreading - этот этап можно пропустить.
2. Установите неофициальный хотфикс и активируйте его вручную следующим reg-файлом.
(примечание: если винда у вас не немецкая - соответствующий хотфикс скорее всего пошлёт вас куда подальше. Если всё же очень хочется - попробуйте вот. Насилу нашёл )
3. Заставляем Windows использовать pmtimer: открываем Boot.ini и добавляем параметр "/usepmtimer".
Для корректной работы Cool'n'Quiet! скачиваем с сайта AMD драйвер для него.
Существующих cpu-fix делает то же самое, что и мануальное добавление /usepmtimer.
Общее:
-завершить все ненужные службы/программы
-заменить встроенный звук на нормальный , а встроенный выключить в биосе. В случае с Обливионом был значительный эффект.
-вытянуть ненужные USB-устройства
-выставить в настройках видеодрайверов ползунок на "производительность"
-попробовать уменьшить лимит пререндеренных кадров с "3" до "0".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
до этого момента, мог только наблюдать за обсуждением сабжа... несколько минус назад товарищ принес диск, скорее даже болванку со словами что там Готика) работать еще часов 5... терплю) Надеюсь на скромных настройках запустится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва
Поставил в настройках Overglow Effect. Баги с белыми полосами пропали. А тормозить сильнее вроде не стало. З.Ы. Вырезал всех орков и их пособников в Cape Dun.
_________________ Great Unholy Finnish Death Metal Rules This Fucking World!
Rahhh
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
Какой минимальное разрешение у сабжа ? И кто-нибудь запускал его на FX-видяшке ?
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kosach1989 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения