Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ramik Посмотрел твой реплей. Мог бы так сильно игру и не затягивать. Терран на мой взгляд пассивно играл, да и уровнем ниже. Почему-то не стал захватывать центр карты, грейды почти не делал и с ресурсами у него под конец большие проблемы были (у тебя кажется 5000+ минералов и газа + грейды). Исход был очевиден.
з.ы. АПМ у тебя некислый стабильно больше 100, а в начале вообще 200+
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Я игру специально затянул, потому что это кастом игра, мы с ним просто тренировались, кое что пробовали. Уровень у него может и не высокий, но батл нет говорит что команды равны и очков у него примерно столько же ) Обрати внимание на игру инфесторами, мекоз + бейнлинги и микоз + инфестед тераны для сбивания медэваков )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ramik писал(а):
мекоз + бейнлинги и микоз + инфестед тераны
Правда он свою армию не разводил, а связка очень хорошая и против дропов и просто против МММ. При хорошей позиции зерга, терран теряет армию за пару секунд
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
Бывало противник на базе у меня умудрялся построить свои здания и оттуда атаковать. Хорошая тактика для человека, заигравшегося в оборону главного входа. в верхних лигах не прокатывает наверно. у нас в бронзе веселее
Никогда не играю в 6 пул и прочие чизы, больше люблю надежную игру, к тому же когда выходишь в макро скилл наращивается намного лучше.
А чизы это не серьезно. Чизом нуб может выиграть высокоуровнего професионала
Позволь мне не согласится, ранних чизов не так уж и много и про, да и просто платина и даймонд игроки о них знают, проблема будет разве что звз когда 6ой пул идет с дроном и санкой на базе зерга, и то не факт.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Merovingl писал(а):
ну, это сильная привязка к местности получается. Что бы бэйлинги были зарыты. Или вы хотите сказать, что ими реально докатиться до ммм под стим паком?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
ну, утюги, мне больше нравится называть их печками, с недоступных для марина мест могут досадить канешна, но викингами они вроде должны контриться нормально, тут правило одно, к ним подходит любая контра, и главное колличество и низкая цена. Урон от печек увеличивается, и по крупным целям в итоге наносится огромный урон. А так, любой мелочи боятся)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl В мануалах ещё рекомендуют утюги разогревать об собственные щиты, а что до маринов... Либо маринами приходить пока ещё нет утюгов, либо палить утюги и контрить викингами/вороном. Дал тоссу дойти до масс утюгов - строй яматоганы. С удара сносят.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Merovingl писал(а):
Фишка в том, что клепает тер маринеров с большой скоростью и за копейки. Вообще то это зерги так должны клепать юнитов и за копейки. Получается как то странно если честно, зерги не зерги получаются.
а я что говорил... терран - новый зерг
Ranger21 писал(а):
а 5ый пул у меня шикарно срабатывает, только во время постройки ямы можно успеть сделать одного раба, а к моменту пула будет 3 яйца и 150 минералов.
ну ваще-та можно сделать двух рабочих до постройки пула, и в момент его отстройки будет 3 ларвы и лимит 7/10, потом когда 6 собачек бегут на базу противника, строится оверлорд и потом уже с идут двойки-тройки собак прямиком к противнику. Но срабатывает только если противник замешкался, или вдруг промазал с застройкой рампы (было разок ), а если нуб, то gg на первой партии собачек обеспечено.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд: вчера смешно выиграл 3в3, делал 6й пул, но вместо собачек построил две санки на крипе противника. он ступил и не стал срывать всех рабочих. GG.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения