Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Если я поставлю мод чтобы камеру отодвинуть немного, проблем не возникнет с лицензией?
да не должно быть проблем, получается что разрешение будет повыше, чем на самом деле в игре. В общем ерунда. Есть правда безмодинговые способы, но правда ресурсоёмкие. Вот например два монитора 1280х1024 подключённые вместе, суммарное разрешение 2560х1024 - http://youtu.be/lC5QUV3Anmw Правда граница между мониторами прямо посередине руля - неудобно. Так что надо три 1280х1024, тогда будет всё видно, но и системных ресурсов будет кушать очень много... Нужен для таких приколов комп помощнее.
А так я всерьёз из-за Шифт2 подумываю о новом монике 1920х1080, я уже глаз положил на 23" Philips с матрицей E-IPS за 7000 рублей. Думаю если его поставить рядом с моим стареньким Sony 1280х1024, то сумарное разрешение будет 3200х1024 и граница экранов будет смещена в район правой стойки. Надо взять у знакомых подобный моник - попробовать. ФПС правда думаю просядет, придётся перейти на Ориджн совсем, пока не куплю новый комп.
Есть еще выход без модификации и потери ФПС - настроить на руле кнопки "Посмотреть налево/направо" в настройках. Тогда можно не отодвигая камеру, как в жизни башкой крутить чтобы в зеркала смотреть и на то, что по бокам творится. Но всё равно 1920х1080 даже в этом случае лучше, чем 1440х900. А вообще привыкнуть можно, получается как в жизни, слегка нажал на кнопку "Посмотреть направо" - видно зеркало заднего вида. Жмешь на туже кнопку подольше - смотришь что там в правом зеркале и сбоку машины.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
настроить на руле кнопки "Посмотреть налево/направо" в настройках.
Да я то первым делом всегда их и настраиваю, но реализация такая что пользоваться очень неудобно из-за медленно двигающейся камеры, в CARS нормально, в rFactor тоже, а тут пока посмотришь налево\направо, обязательно куда нибудь улетишь Мод поставил, камеру отодвинул, вродь работает (он то и раньше работал, лишь бы лицензионка его нормально приняла). Заодно и размытие на скорости выключилось, теперь HUD вообще выключил, катаюсь по приборам Если мне надо будет по сторонам поглядеть, то я и сам могу это сделать, своей невиртуальной головой, в игре "верчу" только при крайней необходимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Мод поставил, камеру отодвинул, вродь работает
хм..я заинтригован... Согласен, здесь медлено поворачивает рейсер башку. Вроде как это он ею крутит. Этот мод всё там же где и UTC можно добыть? Получается если подключить 1920, да еще с этим модом - вообще должно быть зашибись, как на двух мониторах почти! А то на многих машинках даже левое зеркало не видно при 1440х900, про 1280х1024 вообще лучше промолчать... Амбразура одним словом.
SlideX писал(а):
Заодно и размытие на скорости выключилось
а это "размытие" вообще вредная штука, на мой взгляд нафих не нужная. Вернее актуальна только на низких настройках графики и с постобработкой.
З.Ы. Я уже почти король дрифта, на Лондон Миллениум Дрифте взял 889 очков за круг! И я так понимаю, это еще не предел! От афига когда цифру увидел, чуть не развернуло на финише 1го круга и второй круг смазал немного, но всё равно 1544 очка за два круга! Я очень доволен надо еще улучшить, два по 900 - реально!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
А то на многих машинках даже левое зеркало не видно при 1440х900, про 1280х1024 вообще лучше промолчать... Амбразура одним словом. а это "размытие" вообще вредная штука, на мой взгляд нафих не нужная
#77Оригинал #77Мод В принципе еще есть софтина которой можно камеру двигать прямо в игре, диапазон регулировок хороший, но с ней у меня игра периодически "крэшится", так что юзаю мод. Замыливание на скорости тоже думаю ненужная фишка, в первом Шифте хоть отключаемая, а тут нет (хорошо фанаты состряпали файлик правильный). В общем все это у меня стабильно работало на 1.02+UCP, так что надеюсь и в лицензионке прокатит, вернее уже прокатило ==== Сейчас в онлайне пару гонок катнул, оказывается я не самый плохой водитель. Первая на Автополис\Мерс190 ехал позади, но держался близко, вторая WillowSpring\VW scirocco - на первом же повороте меня кто то протаранил сзади (и тачку естественно развернуло), но потом я его догнал и обогнал, товарищ (на АудиТТ) наверно обиделся и вышел из гонки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
в первом Шифте хоть отключаемая, а тут нет
здесь эта настройка называется "Эффект скорости". Я сразу просёк, что это замыливание выключать его можно нафих. Кроме случаев когда воопче не тянет комп, тогда кнешна можно снизить до низких настройки графики и врубить этот "Эффект скорости" и включить постобработку в драйвере ВК. Я проверял, картинка мультяшная и нагрузка на ВК нулевая.
А за мод спасибо, уже скачан, забекапен и будет опробован!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
как по мне, то установка размытия на значение "среднее",
тоже вариант, но без постобработки из драйвера (FXAA) на нвидии включать - смысла мало. Радеоны сглаживают получше, можно гадкое MLAA и не включать с "Эффектом скорости" на среднем. Но на мой вкус, что на ЖеФорсе, что на Радионе, без этого эффекта картинка почётче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
В общем опробовал мод на камеру - вещь! Работает и со Стим версией, и с Ориджн. Так прикольно, видно практически целиком руль и всю приборную панель! Рекомендую всем!
Firebrand писал(а):
но на радионе всегда четкая картинка, есть размытие, нету размытия, не важно.
прости уважаемый, но само по себе это утверждение абсурдно Если размытие включено, то картинка на скорости какбы дробится на кусочки и четкой не может быть по определению! Ну а если при включённом размытии на скорости картинка всё равно четкая, то возникает вопрос, а оно вообще включается на Радеоне? Всё-таки игра на PhysX и заточена под Nvidia. На GeForce при включении "Эффекта скорости" без постобработки FXAA сразу очевидно, что картинка на скорости начинает распадаться на мелкие, трясущиеся квадратики на Радеоне не могу проверить, удалил уже давно со второго компа сабж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
прости уважаемый, но само по себе это утверждение абсурдно
от того, что ты опять ничего не понял, мой пост не является абсурдным.Я же даже скриншот сделал, чтобы было видно отличие размытия трассы и фокусировки авто. Так что смейся дальше со своей некомпетентности в вопросе.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand скриншот красивый, но мимо денех... Тогда уж надо делать скриншоты с видом из кабины на скорости за 200 км/ч. С "Эффектом скорости" на разных уровнях и без него. У меня подозрение, что без PhysX этот эффект не совсем работает, т.к. разницы особой нет. На жефорсе же сразу понятно, что эффект включился.
не помогает, на ютюбе видно, что даже на крутом g27 задержка есть. Отклика как в Race Driver GRID добиться нельзя, походу разработчики накосячили так серьезно...
Сейчас этот форум просматривают: maxhunter33 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения