Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Физику машин перевариваешь? Кататься нравится? Велком! Многое починили да, испытания уже задрали, долго делать некоторые)
На счет физики, это все таки аркада и особых откровений не ждал
double11 писал(а):
испытания появились, но это развлечения на один раз. На мой взгляд у игры несколько основных проблем. 1. Компания проходится на одной машине, разумеется, в различных модификациях, что уже серьёзно снижает интерес к игре. 2. Малое количество миссий (не заданий на умения, их много, но они однообразны), хотя решение этой проблемы у разработчиков, что называется лежит на поверхности: в игре есть много достижений, для получения которых нужно доехать из точки А в точку Б, если разработчики догадались бы выделить получение таких достижений в отдельные задания с таймером, погонями, ограничениями по классу, то количество миссий выросло бы в разы. 3. Лёгкие деньги. Можно отправить друзей на задания и получать несколько сотен тысяч за день, в мультиплеере можно оставить машину и никуда не ехать, всё равно игрок получает награду, а разница между первым и последним местом менее тысячи 4. Непредсказуемый результат после апгрейда машины в один из классов. И я думаю, эти проблемы, кроме пункта 2, никуда не денутся. Но если нравится разогнаться и катить пока не надоест, то играть стоит. Благо для этого даже дороги не нужны, рельеф на значительной территории и подходящие классы это позволяют.
Спасибо за ответы, я все ждал когда они дождь добавят в игру и мобильное приложение)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Cyborg39rus писал(а):
Как я уже не раз говорил - приблизительное "расцветание" игры произойдет к лету.
К лету совсем интерес к игре у многих пропадёт, летом и других развлечений много. Разве что будет крупное обновление или какое-нибудь GOTY edition (но это ещё более отдалённая перспектива). Было бы хорошо, если бы в PVP сделали бы возможность ограничивать максимальный уровень машины, чтобы был резон использовать детали разных уровней, а то после выбития деталей 50-го уровня остальные становятся ненужным хламом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
pr@me писал(а):
В стриме который был как 1е dlc вышло разрабы ответили что для базового класса ничего не будет, т к тачки слишком разные.
Подобное высказывание говорит о недостатке фантазии у разработчиков. Ничто не мешает сделать задания для базовых машин для одиночной игры, и тогда этот довод не работает. Для PVP базовые машины можно поделить на классы, а уж игроки сами бы разобрались какая машина самая лучшая, в крайнем случае можно выставить ограничение определённой моделью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Минск
double11 писал(а):
Подобное высказывание говорит о недостатке фантазии у разработчиков.
Да они много чего не реализовали что не так и сложно реализовывать было бы. Вообще я довольно огорчен в итоге. Наиграл часов 50. Но при этом скупил все тачки и т д. Обещали ММО, а не вышло его. Да и вижу, что обещания дорабатывать и развивать игру не выполнятся ( что как бы нужно для ММО). Разлачивают постепенно часть контента, которая была залочена и на этом все. Надеюсь что будет 2я часть и более продуманная, т.к. с этой уже все ясно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
(AMD)OPTERON За выполнение разных задач, в центре связи там можно посмотреть. В игре есть ачивки для команды из 4 человек. Выполнение их всех дает номерной знак России. Мечтаем получить его)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
(AMD)OPTERON писал(а):
а как поменять группировку? куда зайти нужно? на крокодилов меняем?
Я решил за Крокодилов пойти ибо нужно выполнить ачивку в ежедневном заработке в 36к баксов, а ее нереально в волках получить из за очков репутации, т.к. там народу больше сидит и просто нереально набить в каждом регионе по 300к ОР. А вот перешел в прошлом месяце за медведей, так мне было достаточно 60к, чтобы получить младшего босса. Друг за крокодилов играл...и у него 30к на среднем западе - уже младший босс. Так что я попробую за крокодильчеков поиграть.
З.Ы. Простите, что вчера не был. Свет выключили. Сегодня утром только включили.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Мы крокодилов взяли потому, что они последние, и собираемся их форсить до 1 места, потом с другими так же Если есть кто в стиме, отпишитесь, можно быстрее позвать покататься)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Я в Uplay"е. Кстати может по скупу еще собираться? Или ТСка там?
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 10 секунд: MiroshKing сделал мой вечер сегодня! Я аж задумался о смысле жизни. Так прикуривал...что даже порой сильверадо по стеночкам не помогал Очень хорошо катает! Руль решает и это факт. Клавомыши юзеры могут только смотреть, как на рулях перцы красиво катают. Не ну реально меня впечатлил MiroshKing своей ездой.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Е1emenтBот писал(а):
Руль решает и это факт. Клавомыши юзеры могут только смотреть, как на рулях перцы красиво катают.
Не знаю насколько хуже клава в гонках, но то, что с рулем и педалями намного приятней, комфортней и аутентичней кататься - факт. Я захожу в игру нечасто - руль лень прикручивать, но иногда преодолеваю лень для того, чтобы просто отдохнуть - порулить по просторам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Новосибирск
(AMD)OPTERON писал(а):
Действительно Хаммер хорош! на 1250 уже легко берет отметки, которые давались с трудом Камаро.
Меня прям раздражает сам факт, что какое-то у***ще Хаммер может быть лучше, чем машины, изначально разработанные для гонок. Такого маразма еще ни в одной игре не было на моей памяти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения