Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 108 из 131<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
Dared3vil писал(а):
мне нравится боевая механика здесь
Dared3vil писал(а):
боёвка хорошая
Это на ПК или консоли? Просто я не понимаю, как может нравится боевка на ПК где:
1. жмем S- герой поворачивается спиной к врагу вместо стрейфа назад,
2. жмем A-D- герой поворачивается боком к врагу вместо стрейфа в бок,
3. уклонений/перекатов/отскоков нет вообще,
4. софт/хард-каверов нормальных нет вообще,
5. прыжки- просто ржака-ржака.
Банально отсутствуют естественные движения- реакция на воздействие на персонажа, такое ощущение, что разрабы будут сидеть и смотреть на прилетевшую гранату, вместо того, чтобы откатиться в укрытие, или повернутся спиной к летящему в репу кулачищу вместо того, чтобы уклониться или блокировать. Короче после Масс Эффектов, особенно 3-го абсолютно согласен
Artur87 писал(а):
Игра полностью разочаровала
Ну кроме всего прочего, ДАИ- пустота, локации без наполнения, так, походить - перспективы поразглядывать. Дурацкие абилки- и сами бесполезные, и прокачка неинтуитивная- в ДАО/ДА2 все было понятно сразу- какая способность что именно дает, и толк от них был, и визуальные эффекты намного интереснее были. ДЛЦ пока естественно не покупаю- и для ДАИ цена слишком высокая- амбиции разрабов явно выше исполнения игры, и для ДЛЦ для этого дерьма - тоже дорого.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
plutonix вы привели характеристики какой-то смеси FPS с пошаговым тактическим симулятором, к которым DAI, будучи командной RPG с активной паузой, никакого отношения не имеет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
jackisdead Это просто потому, что человек привык играть в экшен-рпг и пробовал играть в эту игру именно, как в экшен-рпг. Режим боя в реальном времени-то есть, да только он не совсем для экшен-варианта, а скорее для того, чтобы игрок мог чем-то заниматься, а не только смотреть на то, как чары бьют супостатов.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
jackisdead писал(а):
к которым DAI, будучи командной RPG с активной паузой, никакого отношения не имеет
А что про эту паузу пишут? И как она реально работает? В тех же ДАО/ДА2 от тактической паузы толку намного больше, хотя никто не мешает играть и без нее. В тех же МЭ- тактическая пауза для раздачи указаний бойцам есть, и толку от нее, хотя МЭ - шутер от 3-го лица,- тоже намного больше, хотя опять же - можно играть и без нее.
В ДАИ- пауза криво-косая, а без нее- движения криво-косые. Запустите ДАИ, пусть Ваш ГГ прыгнет- реализация на уровне начала 2000-х годов, да и все управление ГГ на 2015 год не тянет никак.
И где в ДАИ абилки аналогичные Облаку смерти, Дождю из молний в ДАО, или аналогичные Огненному дождю в ДА2?

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
plutonix а что не так с активной паузой? Выбрал героя, указал, куда идти/кого бить, выбрал следующего, выбрал нужное умение и т.д.
Прыгает он вверх и нужную сторону. Именно так я себе представляю прыжок - перемещение вверх и в сторону.
Я не спорю ,что она не дотягивает в тактической составляющей до первой части, но требовать он неё стрейфов, системы укрытий, перекатов и т.д. - вообще не по адресу.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Kaper писал(а):
За 800 р. покупать 5 часов геймплея (а по некоторым сообщениям, около 3 часов) не очень-то интересно


Ясно. Тоже подожду, пожалуй
А вообще забавно, зашел сейчас в оригин - так там делюкс издание игры сейчас стоит 999 в рф-валюте, а какое-то там длц - 800. Неужели оно настолько крутое? :)
По поводу спора выше - мне игруха понравилась. Я хоть и потратил энное время в keeper на "состояние мира", но все равно воспринимал игру ка самостоятельную единицу, без связи с предыдущими частями, поэтому не было никаких завышенных ожиданий и пр.
В-общем, она мне как-то больше по душе пришлась, нежели в свое время 2-ая часть.

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
Я не зря переспросил про консоль и ПК, консольщиков все вполне устраивает
jackisdead писал(а):
а что не так с активной паузой? Выбрал героя, указал, куда идти/кого бить, выбрал следующего, выбрал нужное умение и т.д
Вид на поле боя на паузе - ни ДАО, ни ДА2, ни МЭ- все намного хуже.
jackisdead писал(а):
Прыгает он вверх и нужную сторону
Ага, и при этом ноги поджимает аки кузнечик и всегда одинаково.
jackisdead писал(а):
но требовать он неё стрейфов, системы укрытий, перекатов и т.д. - вообще не по адресу
Почему же, то бишь ДАИ настолько оригинальная игра, что ГГ, когда в него летит стрела или файрбол, должен поворачиваться спиной/боком, а не уклоняться? Про что там "уход в тень" или как там его, кот. абилка на отдельной кнопке, знаю, но это кривой костыль.
Еще раз повторю- у каждой расы есть/должны быть вполне естественные движения, кот. эта раса отвечает на то или иное внешнее воздействие- где они в ДАИ?
А тут расе людей повесили классам абилки-движения на кнопки- и что, это нормальная боевка? Не, кому-то нравится, кому-то по фиг, мне не нравится, не устраивает, не по фиг- почему- объясняю свою позицию.
Да и кроме движений/управления ГГ- там еще 100500 вагонов и вопросов, и претензий.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
plutonix называть консольщиком человека, у которого из 330 игр джой используется только для Souls, Ведьмака и Elite: Dangerous, а та же DAI играется на клавомышке - некоторое преувеличение.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
jackisdead писал(а):
называть консольщиком человека, у которого из 330 игр джой используется только для Souls, Ведьмака и Elite: Dangerous, а та же DAI играется на клавомышке - некоторое преувеличение.
Так я не лично Вас имел в виду, просто по опыту общения с играющими на консолях, и по обзорам- консольщикам нормально. А я с 2001 года раза 2 минут по 15-20 играл на компе на геймпаде, и на консолях - так же.
Простой пример из ДАИ: медведь, что делает ГГ-маг, чтобы уйти от нападения? Правильно- жмем кнопку "ухода в тень", при этом имеем КД и остальные абилки недоступны, а был бы допустим перекат- ГГ бы откатился, и начал бы долбить мишку абилками.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
plutonix Эммм. А хоть в какой-то командной околотактической игре есть перекаты/увороты? Основанные не на статах, а именно кнопочные? Я вот как-то таких RPG не припомню. Если игра считает, что та же стрела в героя попала, то эта стрела пролетит под любым углом, не считаясь с препятствиями. Или если тот же медведь ударил персонажа, то хоть обукатывайся - урон пройдет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
jackisdead писал(а):
А хоть в какой-то командной околотактической игре есть перекаты/увороты? Основанные не на статах, а именно кнопочные?
Так как раз в ДАИ они и кнопочные, в смысле повешенные на функциональные клавиши 1 2 3 и т.д., а не на wasd- тот же уход в тень, у разбойников такая же фигня есть- забыл, как называется. Пример с мишкой- как раз из ДАИ.
А в МЭ: S+пробел- отскок/кувырок назад, A(D)+пробел- кувырки в стороны- это у людей, у Азари- стрейфы, у Туриков/Квариков/Гетов- отскоки, примерно 1/4- 1/3 перса из-за препятствия не прижимаясь- софт-кавер, прижался- хард-кавер.
Я к тому, что в МЭ за движения персонажа отвечают клавиши движения/перемещения, а абилки - на 1 2 3. Зачем было в ДАИ элементарные движения/перемещения вешать на 1 2 3- непонятно.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
plutonix ME - стрелялка от третьего лица. DAI - командная RPG. Все еще не видно разницы?
И откуда в DAI перемещение на 123? На цифрах висят способности.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
plutonix писал(а):
plutonix ME - стрелялка от третьего лица. DAI - командная RPG. Все еще не видно разницы?
И откуда в DAI перемещение на 123? На цифрах висят способности.

+1 Это разные по жанру игры и разные они также в начислении урона. Здесь нет и не будет функциональных уворотов, т.к. уворот зависит от "кубика". Даже если взять магию и стрелы, то не попадешь ты в противника только в 3х случаях, у него сработал "уворот", он находится слишком далеко или же за укрытием. Даже тот же скил прыжок вперед, по факту, просто меняет шанс у "кубика" на то, что в чара попали или нет попутно меняя расстояние.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
jackisdead писал(а):
И откуда в DAI перемещение на 123? На цифрах висят способности.
Уклонение/уворот от врага=Уход в тень или как там его у мага - элементарное движение, с какого икс оно стало способностью? Персонаж в игре 2015-го года ходит как болванчик- это нормально? А запустить абилку из-за укрытия по дуге по маркеру врага можно или я что-то забыл? В МЭ можно пульнуть любую магию- варп, файрбол и т.п. даже из хард-кавера по дуге в маркер бота, и из софт-кавера и даже просто в прямой видимости можно зарядить по дуге, зачем- да затем, что от летящего по дуге варпа боты практически не уворачиваются, в отличие от варпа, брошенного по прямой.
Кроме того абилки брошенные по дуге выбивают ботов из укрытий- в ДАИ есть что-то такое?
МЭ- такая же командная игра, с такой же тактической паузой, на паузе можно спроектировать комбо между персонажами по ботам, например- Гаррус+Лиара+Шеп= Перегрузка+Синга+Слэм=сдернутые щиты у врагов и далее БВ сразу по толпе. При желании в МЭ можно вообще не стрелять, а делать комбо и самому и с другими персонажами. Любой босс разбирается на молекулы одними комбинациями умений без единого выстрела что в сингле, что в мульте, только что в мульте на Золоте/Платине боссов совсем без выстрелов очень долго ковырять. Если кто-то шел МЭ как шутер - ну значит так хотел, значит так нравилось, значит такой класс персонажа выбрал.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
plutonix да при чем тут ME? Это абсолютно разные игры, с абсолютно разной механикой.
Подобным образом можно жаловаться вообще на всё. В Сталкере, вон, я вообще мог лежа передвигаться. Как и в Fallout Tactics. И там, и там, кстати, можно выбирать режим стрельбы из пушек. Где это все в ME?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
В Сталкере у ГГ не было ни тактической паузы, ни Варпа, ни Файрбола, ни Дронов, никаких абилок- автомат и гранаты, ну и умение потрындеть- чтоб или мирно разойтись, или в репу дать))).
В МЭ передвижение ползком/лежание не требуется, т.к. в МЭ есть каверы- то бишь использование укрытий, так что в этом плане к МЭ никаких претензий в принципе.
Ладно, я точно никогда не пойму, зачем ослик-ЕА упростил движения перса в ДАИ до уровня игр начала нулевых.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
plutonix
У всех классов есть возможность уклонится, просто их раскачать надо, у некоторых даже несколько, это кроме того что им это не особо и надо, но если так хочется забинди на любую клавишу или на мышь, не пойму в чем проблема.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
CorniliuS Просто человек пытает играть в данную игру, как в Mass Effect забывая о том, что в силу различий жанра и систем начисления урона, игры и играются по разному, т.е. то, что присуще одному жанру не находится в другом ;)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 133
Kaper писал(а):
Просто человек пытает играть в данную игру, как в Mass Effect забывая о том, что в силу различий жанра и систем начисления урона, игры и играются по разному, т.е. то, что присуще одному жанру не находится в другом
Я ее прошел еще ноябре, на 2-е прохождение меня не хватило. То, что в МЭ можно играть не как в шутер - я уже написал, я не пытался играть в ДАИ как в МЭ, и причем тут разница жанра, и удобство управления персонажем?

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Фото: 7
plutonix
Не нужны все эти перекаты в командных РПГ :bandhead: То, что масс эффект ушёл больше в сторону экшена, никто не отрицает. Но это не значит, что боевую механику в других рпг надо делать на 70% с уклоном в сторону экшена. особенно механику командных рпг с остановкой времени. Я очень рад, что здесь этого всего нет, это делает игру только интереснее. Если хочется потренировать свою реакцию на перекатах и кувырках, welcome в любой экшн.
Смысл боёвки здесь, что за счёт правильной комбинации отряда, способностей, позиции ты можешь просто стоя на месте нейтрализовать весь урон либо вообще не дать врагу себя ударить, замораживая его, пугая, парализуя, сбивая сног и т.д. Здесь НЕ НУЖНЫ эти перекаты и прыжки, уж к этому у меня точно претензиий нет. Здесь есть свои другие болячки.

plutonix писал(а):
в МЭ есть каверы- то бишь использование укрытий

Позаимствованные из, кто бы мог подумать, Gears of War, которая РПГ не является :D

Не путайте игровые жанры, и не надо уклон в экшн составляющую делать плюсом в РПГ. :facepalm: И, как правильно тут сказали, ME и DA - абсолютно разные игры.

_________________
9800X3D | ASUS ROG STRIX X870-F GAMING WIFI |DDR5 48Gb 6000mhz | SSD 2Tb Samsung 990 Pro | MSI RTX 4080 GAMING X TRIO | Creative AE-9 | Seasonic VERTEX PX-850


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 108 из 131<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan