Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Так у меня и на 3-х идет нормально со средними текстурами без всяких перезагрузок и перезапусков (в среднем около 2800-2900 Мб. потребляет), а при включении высоких сразу же свопы и лаги.
woody писал(а):
Я на обычной 980 прошёл на ультра прессете.
Вот тоже интересно, кто-то (ellzar) на 980-ке играет со средними текстурами, а кто-то со сверхвысокими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
kast я уже объяснил, у игры фрагментируется видеопамять, можно без проблем и на высоких играть но придеться мириться с фризами и периодически перезапускать игру, я не парился а просто на средние все поставил и играл на 60 кадрах игру, графика тут так себе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Так у меня и на 3-х идет нормально со средними текстурами без всяких перезагрузок и перезапусков (в среднем около 2800-2900 Мб. потребляет), а при включении высоких сразу же свопы и лаги.
играю на двух гигах на сверх высоких текстурах, лагов и глюков не заметил и ни какой фрагментации.
играю на двух гигах на сверх высоких текстурах, лагов и глюков не заметил и ни какой фрагментации.
похожая ситуация с 3 гигами) ставил что высочайшие текстуры, что средние - особой разницы ни по производительности не заметил, ни по качеству. 30фпс с локом отрабатывает на самом высоком пресете без выкручивания ползунков руками.
жаль, что амд не удосужилась сделать поддержку VSR 4k на своих старых картах. я бы лучше поиграл на средних настройках в 1620p(это будут 1080p в пересчете на рендеринг данной игры) и 30фпс, чем с мыльцом, но на высочайшем пресете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
XIMERA123 писал(а):
играю на двух гигах на сверх высоких текстурах, лагов и глюков не заметил и ни какой фрагментации.
с 16гб рамы и свопом на ссд мож и так, но с 8гб и текстурами выше средних уже фризит, да и на средний они появляются примерно после часа игры, надо перезапускать .
2all Когда там патч, хоть примерно? Вот думаю подождать патча или уже сносить игру, т.к она пройдена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
carsar1 писал(а):
ставил что высочайшие текстуры, что средние - особой разницы ни по производительности не заметил, ни по качеству.
Качество там сильно меняется. Только подождать надо пока оно текстуры перезагрузит. Особенно это видно на всяких объектах с деталями и табличках/картах с текстом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
с 16гб рамы и свопом на ссд мож и так, но с 8гб и текстурами выше средних уже фризит,
еще бы не фризило, в диспетчере задач если глянуть то игра жрет всего 5 гигов оперативки, а если посмотреть нормальными прогами, то под видео память еще 12 гигов в это время выделяет система, только память эта динамическая, в диспетчере она не указывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Всё там отображается, Commit size называется.
это фиксированный размер, не то совсем, там драйвер видео карты рулит этой динамической памятью, диспетчер лишь пишет сколько доступно как и dxdiag. у меня доступно 12 гигов + память 2 гига видео карты, в игре этой используется почти все.
может я и не заметил фризов, потому что прохожу один акт, смотрю сериальчик и баиньки и так 4й день. и игра не успевает надоесть, и мелкие клифхенгеры после каждой серии и писульки не надоедает читать. имхо разрабы на такой тип прохождения и расчитывали, типа эпизодов LiS. в идеале игру и выпускать надо было кусками.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения