Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Так у меня и на 3-х идет нормально со средними текстурами без всяких перезагрузок и перезапусков (в среднем около 2800-2900 Мб. потребляет), а при включении высоких сразу же свопы и лаги.
woody писал(а):
Я на обычной 980 прошёл на ультра прессете.
Вот тоже интересно, кто-то (ellzar) на 980-ке играет со средними текстурами, а кто-то со сверхвысокими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
kast я уже объяснил, у игры фрагментируется видеопамять, можно без проблем и на высоких играть но придеться мириться с фризами и периодически перезапускать игру, я не парился а просто на средние все поставил и играл на 60 кадрах игру, графика тут так себе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Так у меня и на 3-х идет нормально со средними текстурами без всяких перезагрузок и перезапусков (в среднем около 2800-2900 Мб. потребляет), а при включении высоких сразу же свопы и лаги.
играю на двух гигах на сверх высоких текстурах, лагов и глюков не заметил и ни какой фрагментации.
играю на двух гигах на сверх высоких текстурах, лагов и глюков не заметил и ни какой фрагментации.
похожая ситуация с 3 гигами) ставил что высочайшие текстуры, что средние - особой разницы ни по производительности не заметил, ни по качеству. 30фпс с локом отрабатывает на самом высоком пресете без выкручивания ползунков руками.
жаль, что амд не удосужилась сделать поддержку VSR 4k на своих старых картах. я бы лучше поиграл на средних настройках в 1620p(это будут 1080p в пересчете на рендеринг данной игры) и 30фпс, чем с мыльцом, но на высочайшем пресете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
XIMERA123 писал(а):
играю на двух гигах на сверх высоких текстурах, лагов и глюков не заметил и ни какой фрагментации.
с 16гб рамы и свопом на ссд мож и так, но с 8гб и текстурами выше средних уже фризит, да и на средний они появляются примерно после часа игры, надо перезапускать .
2all Когда там патч, хоть примерно? Вот думаю подождать патча или уже сносить игру, т.к она пройдена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
carsar1 писал(а):
ставил что высочайшие текстуры, что средние - особой разницы ни по производительности не заметил, ни по качеству.
Качество там сильно меняется. Только подождать надо пока оно текстуры перезагрузит. Особенно это видно на всяких объектах с деталями и табличках/картах с текстом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
с 16гб рамы и свопом на ссд мож и так, но с 8гб и текстурами выше средних уже фризит,
еще бы не фризило, в диспетчере задач если глянуть то игра жрет всего 5 гигов оперативки, а если посмотреть нормальными прогами, то под видео память еще 12 гигов в это время выделяет система, только память эта динамическая, в диспетчере она не указывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Всё там отображается, Commit size называется.
это фиксированный размер, не то совсем, там драйвер видео карты рулит этой динамической памятью, диспетчер лишь пишет сколько доступно как и dxdiag. у меня доступно 12 гигов + память 2 гига видео карты, в игре этой используется почти все.
может я и не заметил фризов, потому что прохожу один акт, смотрю сериальчик и баиньки и так 4й день. и игра не успевает надоесть, и мелкие клифхенгеры после каждой серии и писульки не надоедает читать. имхо разрабы на такой тип прохождения и расчитывали, типа эпизодов LiS. в идеале игру и выпускать надо было кусками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения