Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
Kuyak писал(а):
Вот честно скажу, если бы Сталкер сделали на 4 версии (как изначально и задумывалось, на 5 его просто портировали), и графика была на уровне Days Gone (только текстуры привести в современный вид и накинуть полигонов с учетом первого лица), я бы нисколько не расстроился. Да, она не вызывает восторга в 2024 году, но и никакого отторжения тоже, а уж по производительности даже говорить не стоит. Но блин, УЕ5 это ж киллер-фича, как было удержаться? Заодно повод оттянуть выход игры на неопределенный срок, мы ж новый движок осваиваем, нефиг нас подгонять.
История движется по спирали. С ТЧ аналогичная ситуация когда начали перепиливать игру под последний DirectX. Просто забавляет, это ярое стремление всегда быть наравне с "паровозом" прогресса, причём ценой забивания болта на технические проблемы и геймплейную логику. Пусть мы выпустим кусок неоптимизированного, недоделанного глючного говна, зато на последней версии движка. Хотя, о чём это я? Энтож маркетинг. Главное пустить пыль в глаза. Продать мечту.
Kuyak писал(а):
Вот именно, движок у них одинаков (ну, почти), но совершенно разные сеттинги, я уверен на 100%, если бы в Робо были огромные открытые пространства, он бы тормозил не меньше Сталкера.
Возможно, а возможно и нет. Ты ещё не учитываешь дополнительную логику. Тех же неписей. Почему именно когда их много (>10) начинаются просадки FPS? Стоит только подбежать к густонаселённой локации. Если их логика реализована через опу или просто не оптимизирована, то и получим на выходе томроза. Я вот что-то не уверен, что в данном случае версия движка будет сильнее влиять нежели характер сцен (природа vs город). Меньше дальность видимости, меньше объектов, сцены проще. И я всё равно не могу понять. Вот у вас более новая версия движка, что там настолько требовательные визуальные нововведения, что так сильно снижают производительность? Или движок новый, поэтому криворучкам не удалось выпустить оптимизированную игру (не успели освоить)? Или новый движок не умеет в открытые пространства быстрее предыдущей версии? Ближайший год и патчи это прояснят. Может, вообще, уже в ближайшие дни решат проблему с производительностью. Уже говорил, что Киберпанк абсолютно также тормозил на релизе, затем в одном из первых патчей это решили. ИМХО, это где-то в коде какой-то мелкий, глупый косячок, который в спешке забыли подобрать, точно также как и с комплияцией шейдеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Я хз, как нужно прописать статистов, чтобы они моментально рушили фпс, вплоть до статтеров.
Похоже "сумели" так реализовать. Видно что делали на скорую руку. Это вообще может быть изначальная реализация. В игре же есть пустые локации с богатой застройкой, и и на них такого падения FPS нет? Или может я заблуждаюсь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2018 Фото: 0
Побегал в ГоГ версии, после макового поля и возврата сканеров Варты - все, 30 секунд после загрузки любого сейва в Залесье - вылет. Аккуратно снес, подожду патчей. Но первые впечатления норм, я ждал худшего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2005 Откуда: СССР Фото: 129
Ramforce писал(а):
До: После:
Я не был в этой локации, но... какой там материал на полу? Зеркало что ли? Отражение практически идеальное.
Я помню когда NFS: Most Wanted появилась, то был там эффект на дороге от солнца. Типо сильного пересвета. Некоторые считали, что так не бывает. Но однажды я увидел это своими глазами на улице.
_________________ AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
ethergy видимо с Гоговской придется переходить, вчера отказались загружаться сейвы в Залесье, пришлось подгружать ручной сейв и проходить заново 40 минут. На стимовскую из зеленого магазина как патчи накатывать? С гоговско понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Gaarox писал(а):
Побегал в ГоГ версии, после макового поля и возврата сканеров Варты - все, 30 секунд после загрузки любого сейва в Залесье - вылет
Тоже гог версия и тоже вылетало - ошибка 0х0000**98. Люди писали, что дело в том, что в аппдата\локал игра создает еще один "UnrealEngine" папку и в последующем пытается брать данные из нее но она не полная. Т.е. нужно перед запуском игры удалить эту неполноценную папку клон (с меньшим размером)(каждый раз перед запуском игры). По крайней мере у меня вылетать перестало и пока играю без вылетов (гог версия). Может мне просто повезло и проблема вылетов решилась подобным образом.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ethergy писал(а):
идно что делали на скорую руку. Это вообще может быть изначальная реализация. В игре же есть пустые локации с богатой застройкой, и и на них такого падения FPS нет? Или может я заблуждаюсь?
Хз, дальше поста в деревне с магазинами заходить не стал, до этого было стабильно 70-80 фпс.
Я вот больше переживаю за симуляцию и всякие ИИ поведения, типа обыскивание трупов и т.п Прям ппц как не хватает э. Хотя бы уровня ЗП, когда есть точки, между ними ходят НПС, на точках отыгрывают анимации - посидеть, полутать аномалии, когда ходят между точками, могут напороться на врага. Я бы даже согласился ещё пожить с текущей производительностью, ибо нетребователен - ниже 40 на средне-эпичных моя система не опускается, в среднем держит 50, да и хватит.
Так же сильно не хватает проработки мелочей, даже блин, по сравнению с ТЧ. Прям куда ни ткни. Вот щас обнаружил, что выброшенное оружие не изнашивается если по нему стрелять. Где подайпринесиубей квесты. Запчасти мутантов (со срезанием как в ФК). ПНВ. Режим хардкора (с удалением большей части безхозного лута!!!!). И куча ещё всего. Надеюсь хоть что-то реализуют сами, что-то модеры. Но база - охерительные по красоте, интересные локации и нормальный как для сталкера сюжет есть. Но этого хватит на один заход, и то, если сильно не задерживаться, чтобы не надоело.
Решил все таки вчера еще побегать по зоне пару-тройку часов. Включил кадрогенератор фср - на высоко/средних настройках с вертикалкой везде железобетонные 60 фпс (даже в поселении полесья, где сваливалось ниже 30). Правда кнопки интерфейса слегка подергиваются, некоторые анимации рывками, тени с небольшими рывками. И процессор чуть ли не в сотку долбится, с температурой 70 градусов. Но по общему впечатлению, это лучше чем с дикими провалами фпс. Как к этому относиться - не знаю, но начинаешь проникаться атмосферой, смотря на эти отголоски великой державы. Аж детство вспомнил, как в деревне у бабушки любил лазить по старому маш-двору (ржавые комбайны, ЗИЛки со спущенными колесами, ржавые "буханки" и пр.) Отлично сделаны погодные эффекты, и еще к этому качественные звуковые эффекты добавляют. И вот задумался - может не стоит от этой игры требовать проработанных отточенных механик, продуманного выживача, импактовой стрельбы и прочих штук, которыми не сильно часто, но балует современный геймдев (помидорами не кидайтесь, просто мысли в слух).
Сейчас этот форум просматривают: sega202 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения