Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 109 из 171<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Челябинск
Жанр: 3D Action / RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ (в России - Buka Entertainment)
Официальный сайт: titanquestgame.com

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ
═══ FAQ ═══
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС!


Последний раз редактировалось napTu3aH 22.08.2006 8:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
Abdalla писал(а):
Ну, зеленая шапка-то и -49% давала, как помнится

Вот теперь можно одеть эту шапку и плюс добавить еще и артифакт с -25% :) Больше гибкости появляется в выборе экипировки.
Abdalla писал(а):
О, это не проблема - пробежать можно быстро (особенно с максимальной скоростью и в форме колосса)
Не знаю, не уверен. Если на нормале собираются самые Слабые артефакты, с который делаются Большие (2-3 шт на 1 арт) и с которых потом собираются Священные (опять 2-3 шт. на 1), тогда получается на 1 Священный нужно от 4 до 9 нормальных артефактов (если я чего-то не напутал). Тогда получается, что как раз на нормале дольше всего и нужно сидеть.

Да, кстате вопрос: уменьшаются ли шансы дропа предметов, если существует большая разница в уровнях между персонажем и монстром (имеется ввиду, что персонаж намного выше уровнем чем тварь)?
Aleksoid1978 писал(а):
Мне кажется это пираты чего то не доложили на диск

Сто пудово. Имидж дополнения 2,12 Gb + еще имидж Оригинальной игры (не могу проверить, но думаю, где-то под 4 Gb). А пираты все втиснули на одну болванку: 4 с копейками Гига.

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Darzamat писал(а):
Заклинанния Dream - относятся к элементарным повреждениям или это отдельная категория?

а вот фиг его знает - по крайней мере % увеличения электрического дамага на электробурн из Дрима не влияет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2007
Откуда: Киев
xart писал(а):
а вот фиг его знает - по крайней мере % увеличения электрического дамага на электробурн из Дрима не влияет.
Посмотрел ветку Dream, кажись что-то вырисовывается :) По моему, Dream состоит сам-по-себе из трех типов дамаджа: физического, виталити и электробурн. И мастери Lucid Dream (+28% Damage, +45% Electical Burn Damage, +45% Vitality Damage) как раз их и усиливает.
Если посмотреть на заклинания Dream:
1) Distoration Wave (165 Damage, 50% Slowed for 4.0 Seconds) + синержи Chaotic Resonance: (+56% Damage, 168 Reduced Armor for 5.0 Seconds) + Psionic Immonlation (544 Electrical Burn Damage over 4.0 Seconds,+50% Damage to Demons).
2) Аналогичная ситуация и с Distort Reality (8.0 Meter Radius, 225 Damage, 164 Vitality Damage, 1.5 seconds of Stun) с синержи Temporal Rift: (796 Electical Burn Damage over 4.0 Seconds, 15% Energy Drained (210% Energy drained causes Damage), 7.0 seconds of Petrify, +173 Damage to Demons)

Короче, час от часу не легче :) Теперь напрашиватся интересный вывод, что для мага ветки Dream лучшим оборудованием будет с бонусами на физический, виталити и электробурн дамадж? :shock: Прикольно тогда получается: качаем какого-то милишника, выбираем одной из веток Dream, даем ему в руки здоровенную дубину с бонусама на урон (физ. + виталити) и можно идти колошматить всех вручную, плюс поддавать магией, которая усилена бонусами с этой самой дубины? :spy:

_________________
Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Всем спасибо кто откликался, я разобрался - один файлик с диска почему-то не распаковался.

Еще один вопрос к тем у кого релиз добавления от Буки - не могли бы дать файлики Text_RU.arc и Text_EN.arc, именно от аддона. А то этот пиратский перевод достал, ну если у вас там конечно по русски и перевод нормальный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
Aleksoid1978 писал(а):
Еще один вопрос к тем у кого релиз добавления от Буки - не могли бы дать файлики Text_RU.arc и Text_EN.arc, именно от аддона. А то этот пиратский перевод достал, ну если у вас там конечно по русски и перевод нормальный

http://ifolder.ru/1381043
131Кб Text_RU.arc
А Text_En.arc нет такого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Обормот писал(а):
Aleksoid1978 писал(а):
Еще один вопрос к тем у кого релиз добавления от Буки - не могли бы дать файлики Text_RU.arc и Text_EN.arc, именно от аддона. А то этот пиратский перевод достал, ну если у вас там конечно по русски и перевод нормальный

http://ifolder.ru/1381043
131Кб Text_RU.arc
А Text_En.arc нет такого.


Скачал - огромное спасибо. Позже проверю ...

... Проверил, прям на работе - вот это перевод, я понимаю - еще раз оГромное спасиБо :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Установил буковское дополнение на английскую пиратку TQ, пропатчил до 1.30 оригинал. Все отлично, только букв в игре нет. Как будто шрифт остался английским и не кажет русских букв.

Кто-нибудь знает, что там за файлы и можно ли вообще это исправить? Или искать русифицированный оригинал (не хотелось бы)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Шрифты лежат в Resources/Fonts.arc, если ты знаешь, как с арками обращаться, разберешься, если нет, возьми мой, там вердана, мне лень рассказывать)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


Последний раз редактировалось Anoss 15.03.2007 14:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
Abdalla писал(а):
Установил буковское дополнение на английскую пиратку TQ, пропатчил до 1.30 оригинал. Все отлично, только букв в игре нет. Как будто шрифт остался английским и не кажет русских букв.

Или как вариант, могу дать Fonts.arc от буковской TQ. Там около 650Кб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Anoss Обормот Спасибо, но не помогает замена файла. Он, кстати, тем же самым оказался.

Увы #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
В смысле тем же самым? Мой-то я вообще сам делал, как он может быть тем же самым?)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Anoss писал(а):
В смысле тем же самым?
По размеру. 246 966 байт. Контрольную сумму не проверял :)
Обормот писал(а):
как вариант, могу дать Fonts.arc от буковской TQ. Там около 650Кб
Ну, выложите, пожалуйста, если не трудно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
http://ifolder.ru/1383345
Буковский.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Abdalla писал(а):
246 966 байт

Бывает же..) Может, я выкладывал его уже?..

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
Anoss писал(а):
Шрифты лежат в Resources/Fonts.arc, если ты знаешь, как с арками обращаться, разберешься, если нет, возьми мой, там вердана, мне лень рассказывать)

А если не лень, можно поподробнее как с арками обращаться? Через плагин MultiArc для TC подключил arc602.exe, но не фурычит, возвращает ошибку, неправильный архив. Либо не правильно подключил, что маловероятно, там только copy\paste и указать путь. Либо это не тот *.arc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Обормот нет-нет, там в комплекте с игрой есть утилита для местных арков. Домой приду, расскажу)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Обормот Спасибо еще раз #77
Подсунул этот файл оригиналу - буквы появились, все нормально.
Anoss писал(а):
Может, я выкладывал его уже?..
Кто знает, кто знает...

Anoss Вот разве что не нравится мне засечный шрифт, плоховато читается. Вы, должно быть, знаете, как заменить его хоть на тахому?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
Anoss писал(а):
нет-нет, там в комплекте с игрой есть утилита для местных арков. Домой приду, расскажу)

Понял. Разобрался. А для Database\database.arz есть средство? =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Обормот писал(а):
есть средство?

Есть) TQVault, по-моему, может ее распаковать..

Abdalla Вам Обормот объяснит) А я наизусть параметров не помню..

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
Вот разве что не нравится мне засечный шрифт, плоховато читается. Вы, должно быть, знаете, как заменить его хоть на тахому?

можно попробовать этот, более симпатишный шрифт - у меня установлен именно он - нравится...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 109 из 171<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reaper76 и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan