Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2007 Откуда: 78rus Фото: 2
У меня 2 вопроса, может были, так что извините. Первый, после патча, после выхода из игры процесс grid.exe продолжает висеть, Vista 64 ultimate - сталкивался кто-то с такой траблой? Второй вопрос, есть ли возможность на виде с бампера включить зеркало заднего вида и где? Спасибо
_________________ Intel i9-9900K 3600@5000Mhz ASUS ROG MAXIMUS XI APEX RTX 2080ti AORUS XTREME 1770@2040Mhz Patriot Memory 4400CL19@4300CL17 CR1 Corsair HX850i
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2005 Откуда: Донецк
Народ, помогите одолеть этот движок Дирт-овский -
я и в Дирт-то не смог играть , забросил и теперь ГРИД, похоже, ждёт та же судьба...
Суть проблемы: руль откликается с очень большой задержкой - где-то в полсекунды (на клавиатуре - бацаю по клавише, а руль дёргает только через полсек.) - ехать невозможно - ежжу вдоль стен от поворота до поворота, пугая зрителей лобовыми ударами о заграждения...
Нормально выйти из поворота почти не реально - ну посудите сами - иду в вираже с вывернутым рулём, поворот заканчивается, отпускаю руль и даю по газам - машина должна разгоняться по прямой, но из-за того, что руль на самом деле возвращается на центр с задержкой - получается, что я даю по газам ещё когда руль вывернут внутрь поворота... итог: разворот и удар в стену.
Что я не так делаю? Где это настроить? Неужели эту задержку даёт моя видяха 7300ГТ (бред... на это проц должен влиять, а проц-то нормальный - корка 6400 2х-ядерная) (нет, я не мазохист, но на 7300ГТ вполне можно погонять на самых низких настройках)?
Никогда такой лажи не наблюдал - гонял во все предыдущие НФС, КолинМакРэй, РБР - такой тупости не было.
Уже даже чувствительность пробовал и 100% и 50% ставить и мёртвую зону убирал и линейность на максимум...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
rexen писал(а):
Суть проблемы: руль откликается с очень большой задержкой - где-то в полсекунды (на клавиатуре - бацаю по клавише, а руль дёргает только через полсек.) - ехать невозможно - ежжу вдоль стен от поворота до поворота, пугая зрителей лобовыми ударами о заграждения...Нормально выйти из поворота почти не реально - ну посудите сами - иду в вираже с вывернутым рулём, поворот заканчивается, отпускаю руль и даю по газам - машина должна разгоняться по прямой, но из-за того, что руль на самом деле возвращается на центр с задержкой - получается, что я даю по газам ещё когда руль вывернут внутрь поворота... итог: разворот и удар в стену.
мой совет - играй на клаве
rexen писал(а):
Неужели эту задержку даёт моя видяха 7300ГТ (бред... на это проц должен влиять, а проц-то нормальный - корка 6400 2х-ядерная)
обнови профиль !
rexen писал(а):
на 7300ГТ вполне можно погонять на самых низких настройках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Фото: 8
заметил, что один товарищ в донингтоне 9где у меня личный рекорд входит в топ 10 по миру) на миниформуле как-то быстро едет, немножко быстрее всех остальных без слипстрима на тех участках, где едешь на полной скорости. Кто знает какие секреты прохождения скоростных поворотов или может мануальная коробка передач позволяет ехать быстрее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2005 Откуда: Донецк
u.s.e.r писал(а):
rexen писал(а):
руль на самом деле возвращается на центр с задержкой - получается, что я даю по газам ещё когда руль вывернут внутрь поворота... итог: разворот и удар в стену.
мой совет - играй на клаве
Дык на клаве и играю. И всегда играл на клаве. Дома валяется Логитех МОМО, но я чёто так к рулю и не смог привыкнуть... Вот в РБР вполне себя нормально с клавой чувствовал - достаточно фильтры под себя подстроить.
u.s.e.r писал(а):
обнови профиль !
Да не - в профиле домашняя тачка. А я пытаюсь на работе играть - проц-то на работе получше, но видяха хуже (хотя можно СЛИ смастерить).
Дык а по сути?
Никто не замечал тормозов руля чтоли???
У меня Логитех МОМО , драйвера 502 не могу нормально управлять автомобилем , машина начинает поворачить только - после поворота руля почти на половину (типа люфт)
Пробывал в DIRT - там всё норм
Может кто знает как решить эту проблему , зарание спасибо
P.S. И ещё - НЕ могу поменять настройки управления , что на руле , что на клаве (хочу переназначить кнопки управления) - так и должно быть или у меня какая то лажа ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
ASdaS-BLR писал(а):
заметил, что один товарищ в донингтоне 9где у меня личный рекорд входит в топ 10 по миру) на миниформуле как-то быстро едет, немножко быстрее всех остальных без слипстрима на тех участках, где едешь на полной скорости. Кто знает какие секреты прохождения скоростных поворотов или может мануальная коробка передач позволяет ехать быстрее?
Могу ошибаться, но на некоторых Формулах допускается применения Бустеров. В Гриде, вроде, тоже есть. Кнопочка "В" насколько я помню
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Блин, переустановил винду, поставил снова дрова на руль (Logitech Driving Force Pro), но вот беда - если машина стоит, то руль колбасит из стороны в сторону мелкими рывками, при езде по прямой на большой скорости - тоже как-ито колбасить начинает.
Раньше такого не было. Реинстал дров и сброс всех настроек по дефолту не помог.
Собственно в чём может быть проблема?
В других играх всё нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2006 Откуда: Rostov-on-Don
PAYHOME
PAYHOME писал(а):
Второй вопрос, есть ли возможность на виде с бампера включить зеркало заднего вида и где?
Тоже играю с видом от бампера. Зеркала нету. Там зеркала честные, походу, тоесть как в настоящем автомобиле.
Я для себя назначил на правый Ctrl - посмотреть назад. Смотрю нечасто, так что вполне удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
DeMoniser писал(а):
Я для себя назначил на правый Ctrl - посмотреть назад. Смотрю нечасто,
имхо с бампера очень низко... я в тду играл так(там ещё спидотмеры красво поцентру распологаются а в гриде понравилось с видом от капота ездить - кабина обзор не закрывает, и траэктория просматривается лутше тк повыше над дорогой. Но вот к примеру на Audi R10 tdi при таком виде прямо по центру торчит антена и загораживает обзор по краям и так арки калёсные получаются а тут ещё она. Приходится с бампера рулить.
И ещё 2all, на руле нормально дрифтовать возможно или нет ? у меня чот ваще никак...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2006 Откуда: Rostov-on-Don
Я вот только сейчас заметил.
На openwheel нет самого интересного, что могуть дать открытые колеса - не подкидывает того, кто чуть позади, когда цепляешься колесом за колесо.
Или я просто не заметил и есть такое?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения