Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 326746 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Олег1972 нет
Добавлено спустя 53 минуты 38 секунд: Не знаю почему, но по сравнению с первым тестом: DooM 2016 #13933168 Гуру 3Д вдруг изменили результаты бенча на 1070 и теперь на этой карточке вообще нет прироста и даже уходит в минус #77
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Игра не запускалась, включил бета тест в стиме, зашёл, в настройках сменил апи на вулкан, врубил ультру+4к, сглаживание FXAA, отрубил вертикалку=60фпс. хз что там насчёт тиринга, если вглядеться и сильно сильно вращать то можно и заметить.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
suserg писал(а):
Что значит немного ? На ASUS R270X было всего от 12 до 35 кадров, а сейчас с Vukcan 49 - 65 кадров. Разве это не прогресс на слабых картах ?
На 1080 тоже поднялось, только на 20 фпс, вместо 180 выдаёт теперь 200 в фулл хд
_________________ AsRock B450 Pro4|Ryzen 5 5600x 4.6Ghz|Colorful Tomahawk RTX 3080 Ti Deluxe Edition|Crucial Ballistix Black 2×8gb DDR4@3534Mhz|SSD XPG GAMMIX S11 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
AUM писал(а):
Посмотрите, может, у вас в q3config.cfg эта команда прописана.
Нет, в ку3 с всинком ни один нормальный человек не играет, ибо нормальная высота прыжков идет только от 124 фпс, а во времена ку3 были моники только 60 фпс. Так что нет, всинк не включен и никогда не был.
AUM писал(а):
P.S. На первом уровне - пламя в нише, там тиринг отлично видно.
Нет тиаринга ни на одном уровне.
mphuZ писал(а):
Не знаю почему, но по сравнению с первым тестом: DooM 2016 #13933168 Гуру 3Д вдруг изменили результаты бенча на 1070 и теперь на этой карточке вообще нет прироста и даже уходит в минус
Может они тоже забыли включить бету версию стима? =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Moonk писал(а):
Я ошибся, увидев отсутствие тиринга я принял это за всинк, но при включении всинка наоборот появляется тиринг.
Это что-то совсем странное, видимо у тебя какой-то глюк. У меня при всинке появляется небольшой маус лаг, но тиаринга нет. При адаптивном всинке также нет тиаринга, но и маус лаг пропадает. Без всинка аналогично адаптивному, но фпс не ограничивается частотой монитора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2011 Откуда: Гомель Фото: 2
В другой теме уже писал: прирост от вулкана есть, 20 фпс и выше на профильной системе. На 980-й тоже есть прирост (цитата владельца: "Full HD, GTX980, 4790K; У меня средний вырос на 20, Был 115-120, стал 135-140"). Никаких проблем с вылетами и прочим не было ни с огл, ни с вулканом
_________________ - Polaris10 догоняет (обгоняет 980Ti) при частоте 1154Мгц (как у инженерной FuryX) и TDP 175Вт (c) zevs (походу он же svas)
Не знаю почему, но по сравнению с первым тестом: DooM 2016 #13933168 Гуру 3Д вдруг изменили результаты бенча на 1070 и теперь на этой карточке вообще нет прироста и даже уходит в минус
Сейчас специально перепроверил и судя по самой первой комнате всё так и есть, даже частоты в 4к почти такие же, и так же на вулкане на 1-2 фпс ниже.
_________________ AsRock B450 Pro4|Ryzen 5 5600x 4.6Ghz|Colorful Tomahawk RTX 3080 Ti Deluxe Edition|Crucial Ballistix Black 2×8gb DDR4@3534Mhz|SSD XPG GAMMIX S11 Pro
Подскажите по поводу адаптивного всинка, я когда его включаю в панели нвидиа в игре все равно выше 60 fps , 65 показывает (это в Ведьмаке например) В самой игре включать вертикалюную синхронизацию или отключить - как правильно ?
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
dark-----13, в игре vsync отключается, а для игры(т.е. не глобально, а именно профиль игры) ставится адаптивная синхронизация. Если ставить в глобальном профиле синхронизацию, то в игре не заработает она, потому что в профиле для игры она изначально устанавливается не "использовать глобальные параметры"(как для остальных приложений), а "выкл".
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
dark-----13 писал(а):
Подскажите по поводу адаптивного всинка, я когда его включаю в панели нвидиа в игре все равно выше 60 fps , 65 показывает (это в Ведьмаке например) В самой игре включать вертикалюную синхронизацию или отключить - как правильно ?
Про ведьмака не в курсе, но в DOOM я включаю адаптив именно в игре, а не в драйверах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Mecger_85 попробовал (368.69), нифига. Хотя в новости так и написали:
Цитата:
Vulkan is not currently supported on NVIDIA GPUs with 2 GB of RAM on Windows 7 or on the GTX 690. Users with these GPUs need to run DOOM on the OpenGL graphics API.
Так что нечего было и ожидать.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kolyan-x3, TJS и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения