Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
K_V_N писал(а):
А теперь пару проблем...
Зеркала не подтверждаю. Пластик пластиковый, краска - окрашенная. Крашенные на Легенде Мат вообще ошибка, их там не должно быть (видать по недосмотру вернули, хотя в какой-то из версий я их лично удалял ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
Жёсткий_Чебур писал(а):
Зеркала не подтверждаю. Пластик пластиковый, краска - окрашенная. Крашенные на Легенде Мат вообще ошибка, их там не должно быть (видать по недосмотру вернули, хотя в какой-то из версий я их лично удалял ).
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Да. Звук в последней версии когда на боковую полосу заезжаешь, стал напоминать quake2 Kаждый раз передёргивает и так и кажется что сейчас комп скажет что-то типа "quad damage"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
SlideX писал(а):
Расход 29.8л\100км (IVECO)
38 часов ехать 780км жесть, даже если два раза поспал в дороге мне такой расход не светит, не прокачиваю эко вождение, не понимаю я как за счёт моего опыта тягач будет меньше дизеля кушать, давить на газ то буду по прежнему вот с опцией реалистичного расхода топлива другое дело, всё по честному
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Ребят, ткните, пожалуйста, носом если написано где или объясните, в чем отличие и преимущества схем 4х2, 6х2, 6х4 друг перед другом и когда какие лучше использовать. Спасибо.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
K_V_N писал(а):
не прокачиваю эко вождение
Я вообще ничего не прокачиваю. Точнее в начале прокачался до 0-4-0-1-2-0 и более не прокачиваю. (уже 17 штук лишних, прокачаю только когда до 36-го уровня дойду) Не особо смотрю за расходом, но один раз сегодня ночью был 256л на 999км (цифры красивые по этому запомнилось) груз правда 8т не люблю тяжёлые возить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
xxxGRooVExxx 4х2 большие баки и короткое шасси, 6х2 хорошая управляемость/устойчивость, особенно с 20-25т грузом, 6х4 шустрее на подъём в карьерах, хорошо использовать разные шасси для своих задач, и так будет интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Обычно приезжаю за половину указанного времени. Постоянно жму на газ, до 160 в соответствующих условиях. Так 130 на шоссе. Повороты прохожу как в гонках, для максимальной скорости. Уже знаю когда, сбросить скорость, а когда, учитывая скорость и ширину полотна, впишусь на полной скорости, даже выходя ближе к противоположному краю трассы. Гарантировано несколько процентов повреждения тягача и груза только за счет такой скорости без контактов и аварий.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
K_V_N писал(а):
мне такой расход не светит, не прокачиваю эко вождение
У меня "эко-вождение" - "0" , спал один раз . Судя по показаниям бортовика одного бака (бак стоковый) хватает на ~2500км Andreyey Я завязал с рекордами скорости - обязательно где нибудь поворот прозеваю или фуру переверну
Обычно приезжаю за половину указанного времени. Постоянно жму на газ, до 160 в соответствующих условиях. Так 130 на шоссе. Повороты прохожу как в гонках, для максимальной скорости. Уже знаю когда, сбросить скорость, а когда, учитывая скорость и ширину полотна, впишусь на полной скорости, даже выходя ближе к противоположному краю трассы. Гарантировано несколько процентов повреждения тягача и груза только за счет такой скорости без контактов и аварий.
вот это кураж!111 вот это мастерство1111 мы просто обязаны были узнать об этом спасибо от души
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
K_V_N Крашеные зеркала на Легендах - ошибка, мы уберём их в следующей обнове. Пластиковые зеркала везде имеют текстуру пластика, здесь я не вижу ошибок.
---------------------------- All При включенной опии «реалистичная горючка» навык Эко-вождения не работает.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Жёсткий_Чебур писал(а):
там открывается
Я знаю, но именно это и причина. Когда много разных грузов, реже попадаются те что нужны именно мне. Более того я мог бы прокачать срочность и хрупкость, но не делаю этого (просто "теряю деньги") даже рабов у меня только трое (при том что 24-й уровень)
Andreyey писал(а):
Обычно приезжаю за половину указанного времени
Я даже без нарушений приезжаю минимум за половину. (На при заказах в ~900км даётся время на сон, а при скорости ~90 оно не требуется)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
Жёсткий_Чебур писал(а):
Крашеные зеркала на Легендах - ошибка, мы уберём их в следующей обнове. Пластиковые зеркала везде имеют текстуру пластика, здесь я не вижу ошибок.
Ясно, а вариант чёрные пластиковые (b) и хромированные оставите? ещё заметил что на автомате ATO с ретардером на приборке нет символа D, показывает только цифры а заднего хода буква R есть, езжу на адаптивном автомате.
Жёсткий_Чебур писал(а):
При включенной опии «реалистичная горючка» навык Эко-вождения не работает.
отлично, значит можно потратить очки навыка, чтобы не висели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
проехал почти всю Африку с запада на восток на 16-ти литровом Мане, расход получился вменяемым - 35.67л, особенно учитывая кучу подъемов и спусков вначале пути и в конце. Эко-драйвинг - 0, офк #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Andreyey писал(а):
Гарантировано несколько процентов повреждения тягача и груза только за счет такой скорости без контактов и аварий.
ппфффф !! Ну тягач еще понятно, тормоза/шины изнашиваются, а груз то с чего ? Значит есть аварии. Тоже летаю, но торможу плавно заранее, повороты так же плавно прохожу и порой даже износа на тягаче нету.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения