Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
Xeno$ я на примере классов Р и В говорю (: А разрабы кончено перемудрили, особенно с не возможностью купить (за игровые деньги) детали 50лвл... Хотябы убрали рандом и сделали бы высокие результаты для таких деталей (аля Платинум про), чтобы наверняка знать "что будешь дрочить но получишь деталь", а не "пусть мне повезет".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
C.M. где?!) т.е. если я выбил 50 лвл на камаро, то для другой машины я могу купить эту деталь?! Вроде писали уже об этом и было решено, что каждый раз по новой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
(AMD)OPTERON Выбил ЭБУ 50 левел на устойчивость на гоночном Камаро? Идешь в ЛА, в магазин гоночного спека и видишь там эту детальку, купить ее можно для любой гоночной машины) Спасибо Е1emenтBот за наводочку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
(AMD)OPTERON Купить и поставить можно любую выбитую деталь того же класса. При покупке ставится автоматом. А в гараже можно поставить те детали, которые уже есть, т.е. купленные и выбитые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
В PVP.. Без вариантов..
Меня вот сегодня слегка удивило, человек катался в пвп на разных авто ~750 практически наравне с 1250-1299.. Ну ладно меня(1200+) криворукого почти всегда объезжал, но от лидеров не отставал, приходя 2-3-м.. Никто не обращал внимания, что правда скиллом можно вытащить даже недостаток прокачки (я имею ввиду значительный)?
П.С: И да, хочу покататься с вами, постепенно "постучусь" ко всем..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Tuntematon писал(а):
Никто не обращал внимания, что правда скиллом можно вытащить даже недостаток прокачки (я имею ввиду значительный)?
Все зависит от скилла игроков. Умелый 750 вполне может догонять нубов 1299. Если же они одного уровня, то вряд ли догонит, только если повезет. Уже на 1000-1100 можно легко держаться впереди, последние 200 очков почти ничего не значат. А некоторыми машинами вообще невозможно управлять на максимальном уровне, приходится сбрасывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
(AMD)OPTERON , деньги в этой игре очень лёгкие, отправляешь друзей на задания группировки. Задания с максимальной выплатой длятся 3 часа, одновременно можно отправить на 10 заданий. За день можно снимать несколько сотен тысяч ничего не делая, за неделю несколько миллионов. Я так все машины купил. И перед покупкой не забудь прокачать по максимуму скидку на покупку деталей, при этом скидка составит 30%.
Правда, выбивать 50 левел по всем классам, по разновидностям всё равно ужасно занудное занятие.
Лучше бы разработчики отказались от лицензированных тачек, возникает когнитивный диссонанс от несоответствия ожиданий и результата после некоторых апгрейдов. К тому же разработчикам такой ход развязал бы руки с деталями для внешнего апгрейда. Чем больше играю, тем больше чувство, что выпустили недоделанную игру. Много деталей для стриткаров, суперкаров в остальных классах шаром покати. Некоторые достижения внутри игры не работают.
Народ, а вы катаете PVP группировка на группировку? Последний раз удалось поиграть недели три назад. А теперь час ждёшь, но народу недостаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
double11 писал(а):
отправляешь друзей на задания группировки
так друзья еще должны же поехать туда)) Ура выбил для классов СТ Г С - все 50лвл ) заметил чит - лучше качать двумя тачками определенные детали - вероятность поймать выше, чем прокаченной 1 тачкой!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
C.M. да, две машины одного класса. Качаешь их в не напряг до 1100-1200, 30-40% деталей 50 лвл на обоих. Вчера так быстро выбил не достающие детальки. Взял С Ла феррари 1000 за ~10 раз получил. Потом взял Г хотрод 1100 и тоже самое. Потом СТ - у меня мини и комар прокачанные сильно (на них не получалось выбить), взял беху Ст 450 и сработало со 2го раза)) Вот с Р и В совсем сложно (деталей мало 50 выпадают), но тактику теперь знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
(AMD)OPTERON писал(а):
Где бы еще такие деньги взять
Был рабочий трейнер до обновы, кто хотел тот скажем так заработал. Ну а если такие плюхи для вас непостижимое зло, то мучайтесь... Я вравнял до 9 000 000 скипил все и еще до 9 000 000 заровнял... Сейчас удерживаю что бы ниже 8 000 000 не упало. Сижу в ПВП в наблах за день ПВП + отправка друзей на гонки это влегкую 1 000 000++++.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
так друзья еще должны же поехать туда))
Когда отправляешь друзей на задания, задания выполняют не друзья, а их призраки. За выполнение задания друзьями награда (деньги) составляют 1/5 от той суммы, которая выплачивается, если выполняются задания лично. Время на выполнение задания с максимальной наградой составляет 3 часа. Всё, что надо сделать - отправить друзей, выйти из игры и через три часа забрать награду (обязательно, автоматически на счёт не падает), одновременно выполняются несколько заданий. Это самая халявная игра в части собирания денег, которая мне встречалась. Не имей сто рублей, а имей сто друзей )
P.S. (AMD)OPTERON , я играю без микрофона, поэтому включай чат )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения