*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Mikanoshi писал(а):
Сглаживание краёв листвы - мыло? Ну я не знаю что тогда не мыло. Вообще-то мылом называют ухудшение качества текстур, а не легитимное сглаживание растительности.
не красиво оно сглаживает листву, похоже на альфасглаживание в сталкере и на мылящее сглаживание в батле3 - мне не нравится, всегда выключал. без этого сглаживания картинка гораздо четче.
Mikanoshi писал(а):
В каком, блин, месте) там всё в синем тумане становится, вот при выкл да, контрастно.
не стоит так напрягаться, возможно радеон и инвидиа разные картинки выдают при определенных опциях, например при сумеречных лучах расширенных у меня их слишком много, и они есть даже в доме, когда стоишь в тени картинка нормальная, а когда на свету то пересвеченная. по поводу ссао поищу разницу, может она также мало выражена у меня. сумеречные расширенные #77#77 объемный туман #77#77 нашел де Плера в клетке, клетку разбил и его убил охранник. #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Vasilis писал(а):
без этого сглаживания картинка гораздо четче.
MSAA не сглаживает прозрачные объекты, т.е. тебе либо с TXAA, либо вообще без сглаживания играть. Вот 2x MSAA, без АА и SMAA: #77#77#77
Да даже без сглаживания листва более размытая, чем с MSAA, непонятно как можно играть с такими "колючими" деревьями, глаз режет. SMAA же делает всю листву мягкой, отдельные листочки всё равно видно, а вобщем смотрится более целостно.
Vasilis писал(а):
возможно радеон и инвидиа разные картинки выдают
Нет
Vasilis писал(а):
по поводу ссао поищу разницу, может она также мало выражена у меня.
Ага, как будто в разные игры играем)
Vasilis писал(а):
когда на свету то пересвеченная.
Не знаю что это за место, не дошёл ещё до туда. Я постил десяток скринов, где ничего не пересвечено и в 99% мест в южном Кирате это именно так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Пушкино Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Не знаю что это за место, не дошёл ещё до туда.
Это Шангрила, дойдете, торчки дорогу укажут . Играю с включенным god rays, вот в Шангриле с ними действительно прям перебор.а так этот эфект мне нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Kiba писал(а):
огда почему у меня видюха Radeon HD7990 (c драйвером каталист 14.9) без проблем тянет игру на максимальных настройках? При том что у меня не только видюха старее Вашей
Вы шутите? Radeon HD7990 в полтора раза мощнее чем Radeon R9 280X... У вас ведь двухчиповая..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Mikanoshi писал(а):
SMAA же делает всю листву мягкой, отдельные листочки всё равно видно, а вобщем смотрится более целостно.
в движении со смаа деревья как бы мылятся, а когда останавливаешься, этот эффект исчезает, это очень напрягает глаза. привык к олючей картинке, что поделаешь
Mikanoshi писал(а):
Я постил десяток скринов, где ничего не пересвечено и в 99% мест в южном Кирате это именно так.
наделал много скринов, где расширенное выглядит не в лучшем свете, к тому же ночью слишком светло. #77#77#77#77#77#77#77#77 ночью светло как днем #77#77 шбао+ действительно выглядит получше, но я поставил сначала, когда еще кричали что слишком темно ночью на шбао+ и забыл про него, тем не менее оно добавляет картинке неестественности, то есть даже вблизи источника света выпуклости скульптур с обоих сторон подкрашены черным. это день #77#77#77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
решил позапиливать скринов для оценки игры теми, у кого пока руки не дошли. без всяких там украшательств и специально отобранных красивых мест, графон не на максе. короче, как оно в среднем бывает.
возможны спойлеры оружия, транспорта, мест или чего-то такого, но не сюжета.
тем не менее оно добавляет картинке неестественности
Вообще-то HBAO+ самое естественное затенение из всех существующих, а что оно в помещениях криво работает - не беда, я например такого не видел. Зато на природе без него как раз всё неестественно.
Тоже скринов накидаю)) Красивые и с украшательствами, графон на макс)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Vasilis Жаль забанили) Но для всех, т.к. не первый раз спрашивают - это глубина резкости, в игре такого нет, т.к. это не скрины, а фотографии, сделанные на фотоаппарат героя, а там DoF намного сильнее.
Сейчас этот форум просматривают: ekawa и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения