Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 109 из 275<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
Кто решил проблему с тенями в северном Кирате?

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Mikanoshi писал(а):
Сглаживание краёв листвы - мыло? Ну я не знаю что тогда не мыло. Вообще-то мылом называют ухудшение качества текстур, а не легитимное сглаживание растительности.
не красиво оно сглаживает листву, похоже на альфасглаживание в сталкере и на мылящее сглаживание в батле3 - мне не нравится, всегда выключал. без этого сглаживания картинка гораздо четче.
Mikanoshi писал(а):
В каком, блин, месте) там всё в синем тумане становится, вот при выкл да, контрастно.
не стоит так напрягаться, возможно радеон и инвидиа разные картинки выдают при определенных опциях, например при сумеречных лучах расширенных у меня их слишком много, и они есть даже в доме, когда стоишь в тени картинка нормальная, а когда на свету то пересвеченная.
по поводу ссао поищу разницу, может она также мало выражена у меня.
сумеречные расширенные
#77#77
объемный туман
#77#77
нашел де Плера в клетке, клетку разбил и его убил охранник.
#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Vasilis писал(а):
без этого сглаживания картинка гораздо четче.

MSAA не сглаживает прозрачные объекты, т.е. тебе либо с TXAA, либо вообще без сглаживания играть.
Вот 2x MSAA, без АА и SMAA:
#77 #77 #77

Да даже без сглаживания листва более размытая, чем с MSAA, непонятно как можно играть с такими "колючими" деревьями, глаз режет.
SMAA же делает всю листву мягкой, отдельные листочки всё равно видно, а вобщем смотрится более целостно.

Vasilis писал(а):
возможно радеон и инвидиа разные картинки выдают

Нет
Vasilis писал(а):
по поводу ссао поищу разницу, может она также мало выражена у меня.

Ага, как будто в разные игры играем)
Vasilis писал(а):
когда на свету то пересвеченная.

Не знаю что это за место, не дошёл ещё до туда.
Я постил десяток скринов, где ничего не пересвечено и в 99% мест в южном Кирате это именно так.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Короче, я не понял, где миссия с Йети? :D Или её позже выпустят для владельцев сизонпасса?

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Не знаю что это за место, не дошёл ещё до туда.


Это Шангрила, дойдете, торчки дорогу укажут :D . Играю с включенным god rays, вот в Шангриле с ними действительно прям перебор.а так этот эфект мне нравится.

_________________
i7 14700kf /ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d/G.Skill 4400 MHz 32 GB 2*16/Palit 4080 GameRock/Plextor M9peg 1TB/Adata 960 max 1 TB/Acer Predator XB271/RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
melvladimir писал(а):
"скунса" можно завалить и с одной стрелы, если точно попасть в хлебальник.

хмм. Странно - дважды было: стрелял и в морду и при вклолотом усилении: один фиг не убивало. Ну сегодня поэкспериментирую


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
где найти снежных барсов? по квесту Лонгина в Гималаях не всех убил видимо, одной шкурки не хватает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
j_R писал(а):
в Шангриле

шангрила... :facepalm: телепузики отдыхают
#77

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Vasilis
зачем цитируешь спойлер? мозгов совсем нет :facepalm: :facepalm: :facepalm:
гореть тебе в аду за спойлеры :scare: :mad2:

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Vasilis писал(а):
реально, но я запарился за ним гоняться.

А мне нравится, главное на расстоянии быть.

melvladimir писал(а):
Я решил, что проще в 2 раза больше завалить, но со снайперки z93, вот такой я браконьер

Еще проще с крупнокалиберного пулемета машины убивать.

P.S. Где водятся тигры? Одного случайно в клетке увидел, больше не встречал. А также подскажите где найти снежных барсов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Kiba писал(а):
огда почему у меня видюха Radeon HD7990 (c драйвером каталист 14.9) без проблем тянет игру на максимальных настройках? При том что у меня не только видюха старее Вашей

Вы шутите? Radeon HD7990 в полтора раза мощнее чем Radeon R9 280X... У вас ведь двухчиповая..

_________________
Овер в отставке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
Alexx[2] писал(а):
Короче, я не понял, где миссия с Йети? :D Или её позже выпустят для владельцев сизонпасса?


Когда из тюрьмы сбегаешь , там появляется йети на несколько секунд . Или есть ещё миссия ?

зы. кстати защиту Denuvo ломанули :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
xmelix85 писал(а):
Или есть ещё миссия ?

http://gameguru.ru/games/far_cry_4/jeti ... /news.html

Вот этот Йети где? :D

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Mikanoshi писал(а):
SMAA же делает всю листву мягкой, отдельные листочки всё равно видно, а вобщем смотрится более целостно.
в движении со смаа деревья как бы мылятся, а когда останавливаешься, этот эффект исчезает, это очень напрягает глаза. привык к олючей картинке, что поделаешь
Mikanoshi писал(а):
Я постил десяток скринов, где ничего не пересвечено и в 99% мест в южном Кирате это именно так.
наделал много скринов, где расширенное выглядит не в лучшем свете, к тому же ночью слишком светло.
#77#77 #77#77 #77#77 #77#77
ночью светло как днем
#77#77
шбао+ действительно выглядит получше, но я поставил сначала, когда еще кричали что слишком темно ночью на шбао+ и забыл про него, тем не менее оно добавляет картинке неестественности, то есть даже вблизи источника света выпуклости скульптур с обоих сторон подкрашены черным.
это день
#77#77 #77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
xmelix85 писал(а):
зы. кстати защиту Denuvo ломанули

К сожалению, нет. Эту защиту не взломают так быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
решил позапиливать скринов для оценки игры теми, у кого пока руки не дошли. без всяких там украшательств и специально отобранных красивых мест, графон не на максе. короче, как оно в среднем бывает.

возможны спойлеры оружия, транспорта, мест или чего-то такого, но не сюжета.
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
ZSaimont неплохой лук, его на постоянку можно использовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Vasilis писал(а):
где расширенное выглядит не в лучшем свете

И туман тоже, всё синее вокруг... Ночью у меня нормально.
#77 #77
Я чуть темнее сделал через SweetFX.

Конечно, если луна не светит))
#77 #77

Vasilis писал(а):
тем не менее оно добавляет картинке неестественности

Вообще-то HBAO+ самое естественное затенение из всех существующих, а что оно в помещениях криво работает - не беда, я например такого не видел. Зато на природе без него как раз всё неестественно.

Тоже скринов накидаю)) Красивые и с украшательствами, графон на макс)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Mikanoshi а чего у вас задники такие замыленные, прямо жесть, на моей последнескачанной версии игры даже постобработка на максе не мылит горы.


Последний раз редактировалось Dex 02.12.2014 0:43, всего редактировалось 1 раз.
нарушение запрета постинга в теме. Бан неделя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Vasilis Жаль забанили) Но для всех, т.к. не первый раз спрашивают - это глубина резкости, в игре такого нет, т.к. это не скрины, а фотографии, сделанные на фотоаппарат героя, а там DoF намного сильнее.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 109 из 275<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ekawa и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan